Mailchimp

редактировать
Mailchimp
Mailchimp logo.svg
Тип Частный
Промышленность Рекламная рассылка
Основан 2001 ; 20 лет спустя ( 2001)
Учредители Бен Честнат Марк Армстронг Дэн Курциус
Штаб-квартира Рынок Понсе-Сити, Атланта, Джорджия, США
Действующие лица Бен Честнат ( генеральный директор )
Продукты Рекламная рассылка
Доход
Количество работников 800+
Родитель Intuit
Подразделения TinyLetter
Веб-сайт www.mailchimp.com

Mailchimp - это американская платформа автоматизации маркетинга и служба электронного маркетинга, используемая предприятиями для управления своими списками рассылки и создания маркетинговых кампаний по электронной почте и автоматизации для отправки клиентам. Mailchimp - это торговое название ее оператора, американской компании Rocket Science Group, основанной в 2001 году Беном Честнатом и Марком Армстронгом, к которому позднее присоединился Дэн Курциус.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Маркетинговые кампании
  • 3 Противоречие Мандрилла
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
История

До Mailchimp Честнат и Армстронг начали совместную работу над рядом проектов, в том числе над веб-сайтом электронных поздравлений. В 2001 году они запустили MailChimp как побочный проект, зарабатывающий несколько тысяч долларов в месяц, названный в честь одного из самых популярных персонажей электронных поздравительных открыток. Mailchimp начинал как платный сервис и в 2009 году добавил опцию freemium. За год его пользовательская база выросла с 85 000 до 450 000. К июню 2014 года он отправлял более 10 миллиардов писем в месяц от имени своих пользователей. Согласно статистике, каждые два дня через платформу отправляется более 600 миллионов писем.

В 2016 году Mailchimp занял 7-е место в списке Forbes Cloud 100. В феврале 2017 года компания была названа одной из самых инновационных компаний Fast Company в 2017 году. В августе 2017 года сообщалось, что Mailchimp откроет офисы в Бруклине и Окленде, штат Калифорния.

В феврале 2019 года Mailchimp приобрела LemonStand, более мелкого конкурента. Позже в 2019 году компания объявила, что ее годовой доход достигнет 700 миллионов долларов. Позже Mailchimp объявил о своих планах перейти от рассылки почты к предложению «полноценной маркетинговой платформы, предназначенной для небольших организаций ». Этот сдвиг включает в себя предоставление клиентам возможности регистрировать и отслеживать потенциальных клиентов на платформе, создавать целевые страницы и веб-сайты, а также запускать рекламные объявления с ретаргетингом в Facebook и Instagram. С этой целью Mailchimp приобрела лондонскую медиа и журнальную компанию Courier в марте 2020 года с заявленной целью международного роста. Журнал имеет 100 000 читателей в более чем 26 странах мира.

Основатели Mailchimp стали известны как лица с плакатов для растущего списка успешно запущенных стартапов, поскольку они не требовали внешнего финансирования, не планировали выходить на IPO и отказались от всех компаний, которые пытались приобрести его за 20 лет. годы. Однако 31 августа 2021 года Bloomberg сообщил, что Intuit ведет переговоры с Mailchimp о возможном приобретении фирмы, занимающейся почтовым маркетингом.

13 сентября 2021 года Intuit подтвердила, что приобретет Mailchimp на сумму около 12 миллиардов долларов наличными и акциями.

Маркетинговые кампании

Как один из первых рекламодателей подкастов, Mailchimp спонсировал запуск Serial, подкаста, посвященного делу об убийстве в нескольких эпизодах. Рекламный ролик запомнился тем, что в нем было неправильно произнесено название компании без написания сценария, как сказала 14-летняя девочка из Норвегии, ожидающая в очереди за iPhone 6. Рекламу пародировали, и MailKimp стал мемом. В ответ Mailchimp купил доменное имя mailkimp.com и перенаправил трафик на mailchimp.com.

В 2018 году Mailchimp претерпел редизайн бренда, чтобы наглядно продемонстрировать эволюцию от инструмента электронного маркетинга к более крупной маркетинговой платформе. Этот редизайн включал обновленный логотип, цветовую палитру, шрифт, новые изображения и иллюстрации. Он также включал обновление словарного знака Mailchimp, поскольку до этого ребрендинга Mailchimp назывался «MailChimp» с заглавной буквой «C».

Противоречие Мандрилла

В феврале 2016 года Mailchimp объявила о слиянии транзакционной электронной почты Mandrill с Mailchimp в качестве надстройки и уведомила клиентов за 60 дней о переходе на новую структуру ценообразования или поиске альтернативной платформы обслуживания. Новая структура ценообразования требовала платного плана Mailchimp, прежде чем можно было приобрести кредиты Mandrill, в результате чего клиенты платили за два продукта, чтобы получить доступ к Mandrill.

Раньше клиенты могли приобретать кредиты Mandrill для отправки электронных писем без регистрации в Mailchimp. Первоначально кредиты были оценены в 9,95 долларов за 25 000 писем, но по новой схеме ценообразования они были увеличены до 20 долларов за такое же количество писем. Помимо необходимости покупки кредитов Mandrill, клиенты теперь должны быть на платном ежемесячном плане Mailchimp (минимальный ежемесячный план составляет 10 долларов в месяц), даже если клиенту не нужны услуги Mailchimp и ему нужен доступ только к Mandrill. Позднее Mandrill был переименован в Mailchimp Transactional.

Смотрите также
использованная литература

Последняя правка сделана 2023-12-31 02:07:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте