Модные бренды Мадонны

редактировать

Реклама Мадонны М. в Германии.

Американская артистка Мадонна выпустила пять модных брендов, начиная с ассортимента одежды для модного магазина Hamp;M в марте 2007 года. Позже она создала предприятие MG Icon LLC, совместное предприятие со своим менеджером Гаем Осири и Iconix Brand Group, которое производит ее стили жизни бренды Material Мадонна " Девушка и правда или действие". Она также сотрудничала с Dolce amp; Gabbana над серией солнцезащитных очков, что стало первым совместным сотрудничеством, которое когда-либо осуществлял дизайнерский дуэт.

До создания собственных модных линий в 1985 году, на пике славы Мадонны, универмаг Macy's создал в Нью-Йорке секцию под названием Madonnaland. Он был создан, чтобы совпасть с ее концертами в Radio City Music Hall в рамках The Virgin Tour. Они продавали одежду и украшения, напоминающие те носили певца в то время и провели Двойник конкурс в магазине.

Содержание
  • 1 M Мадонны
  • 2 ЦРТ
  • 3 Девушка из материала
  • 4 Правда или действие Мадонны
  • 5 Скин MDNA
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
M от Мадонны

В марте 2007 года Мадонна в сотрудничестве с модным ритейлером Hamp;M выпустила линию одежды M от Madonna. Ранее она смоделировала их кампанию 2006 года, в которой участвовали она и команда из тура Confessions Tour 2006, и разработала спортивный костюм, который использовался в рекламе. Коллекция состояла из кожаных тренчкотов, свободных платьев с блестками, кремовых брюк до щиколотки и подходящих укороченных курток. Hamp;M заявила, что коллекция отражает «вневременной, уникальный и всегда гламурный стиль». Мадонна также направила рекламный ролик для рекламы коллекции. В сотрудничестве участвовали глава отдела дизайна Hamp;M Маргарета Ван Ден Бош и Мадонна прокомментировали: «Я не скрывала своей любви к моде и трендам. Работа с Маргаретой и Hamp;M была для меня захватывающим и новым творческим вызовом. Я действительно счастлива. с результатами и с нетерпением ждем возможности носить M от Мадонны вместе с остальным миром ».

ЦРТ

В марте 2010 года Мадонна в сотрудничестве с модельерами Dolce amp; Gabbana выпустила серию солнцезащитных очков под названием MDG (их инициалы). Это было первое совместное сотрудничество дизайнерского дуэта. Они так прокомментировали сотрудничество: «Мы так взволнованы. Разработка линии очков с Мадонной была для нас новым опытом. Это еще больше укрепило наши отношения с Мадонной, и это был очень конструктивный опыт для нас. Она очень требовательна и внимательна. профессионал, который стремится к совершенству во всем, что она делает, и это не было исключением. Огромные размеры и округлый дизайн сексуальны и очень женственны, как и наша одежда. Творческий вклад Мадонны и ее уникальная точка зрения были ключевыми даже при разработке логотипа ЦРТ ».

Материальная девушка
Тейлор Момсен была первым лицом Material Girl.

В августе 2010 года Мадонна и ее дочь Лурдес Чикконе Леон запустили бренд подростковой моды Material Girl, названный в честь ее одноименного сингла 1985 года. Линия одежды, вдохновленная 1980-ми годами, заимствованная у Мадонны из стиля девушки-панк, когда она прославилась в 1980-х, была выпущена под лейблом Macy's. Тейлор Момсен был выбран лицом бренда. В 2011 году ее заменила Келли Осборн. Среди других лиц бренда: Джорджия Мэй Джаггер, Рита Ора, Зендая и София Ричи.

До этой линии в 1985 году в нью-йоркском универмаге Macy's было создано отделение под названием Madonnaland. Оно было создано одновременно с ее концертами в Radio City Music Hall в рамках The Virgin Tour. Они продавали одежду и украшения, напоминающие те носили певца в то время и провели Двойник конкурс в магазине. Этот образ позже вдохновил коллекцию Material Girl.

Мадонна была привлечена к суду из-за авторских прав на название коллекции LA Triumph, розничным продавцом одежды из Лос-Анджелеса, который утверждает, что продает одежду "Material Girl" с 1997 года и имеет зарегистрированный товарный знак. В ответ певица попыталась отказаться от иска, представив доказательства того, что она создала хит, принесший "Material Girl" известность более 25 лет назад. В судебных документах Мадонна заявила, что она Материальная девушка, и она была первым пользователем, начиная с 1985 года. Калифорнийский судья С. Джеймс Отеро не был убежден и прокомментировал аргумент обвиняемых о том, что Мадонна создала знак «Материальная девушка» из-за того, что ее выступления терпят поражение по закону ", - пишет судья в постановлении об отказе в упрощенном судопроизводстве. «Этот суд и другие суды признали, что исполнение песни не является товарным знаком». Судья также отклонил аргументы о том, что продажи товаров, связанных с "Material Girl" на сумму 85 миллионов долларов, в 1980-х годах достаточно, чтобы стать "старшим пользователем товарного знака", потому что концертные принадлежности не совсем приравниваются к продаже одежды.

Правда или действие Мадонны
Основная статья: Правда или действие Мадонны

В ноябре 2011 года Мадонна объявила о планах по запуску своего собственного глобального бренда стиля жизни под названием Truth or Dare by Madonna ; ее второй бренд образа жизни после Material Girl с дочерью Лурдес и второго предприятия с участием MG Icon и Macy's. В него войдут сумки, обувь, аксессуары, нижнее белье и ароматы. Целью Мадонны для бренда были женщины в возрасте от 27 до 50 лет. В интервью журналу Women's Wear Daily Мадонна заявила, что вдохновила ее на создание названия « Правда или действие» : «За последние несколько лет ко мне бесчисленное количество раз обращались с просьбой создать мой собственный бренд. Сейчас подходящий момент, и я нашел отличных партнеров в Iconix., который может помочь воплотить мое видение в реальность. Я всегда был одержим ароматами и в течение многих лет хотел создать что-то личное, что было бы выражением меня, но что другие люди также могли бы понять. Что-то честное, но смелое, отсюда и назовите " Правда или действие ". Первый продукт, одноименный парфюм, был выпущен в сотрудничестве с Coty, Inc, а за ним последовала линия обуви, произведенная ALDO Group. Первоначальная обувь состоит из более чем 60 стилей, включая балетки, каблуки, ботильоны и ботфорты. Продукт будет продаваться через Nordstrom, ASOS.com и Macy’s в США, Selfridges в Великобритании и магазины The Bay и Little Burgundy в Канаде.

В рекламной кампании Мадонна была обнажена до пояса и смотрела в камеру с флаконом духов Truth or Dare перед собой. Плакат был создан путем повторного использования изображений из фотосессии Мадонны 2010 года для журнала Interview, снятой Мерт и Маркусом. Джессика Винс из журнала Grazia похвалила рекламу, охарактеризовав образ певицы как «переработанный шик». Писатель продолжил: «[Она] выглядит каждый дюйм как голливудский гламазон, топлес, за исключением яркой помады и ее фирменного распятия, а также массы светлых волн. И нет, у вас не было слишком много стаканов глинтвейна - этого действительно, она сама себя устраивает ".

В декабре 2012 года был анонсирован второй аромат - Truth or Dare от Madonna: Naked. Рекламная кампания в прессе показала обнаженное изображение Мадонны с баннером на груди с надписью «Naked - новый аромат».

Скин MDNA

MDNA Skin - это серия продуктов по уходу за кожей, которые были выпущены в Японии 12 февраля 2014 года. Премьера состоялась в Омотэсандо, Токио, и продукт был разработан в сотрудничестве с MTG Co. Ltd, одним из ведущих разработчиков продуктов по уходу за телом. в Японии. Мадонна ранее опубликовала в своем аккаунте в Instagram фотографию, на которой она позировала на полу в ванной, а подпись гласила следующее: «Она закончила день! Ванна или душ? #MDNASKIN». Ссылка с хэштега ведет на официальный сайт MDNA Skin. Эксклюзивный выпуск состоялся в магазине 13 февраля 2014 года после того, как 26 февраля будет доступен по всей стране. В ассортимент доступных средств по уходу за кожей входила сыворотка, специально созданная для Мадонны, для получения эффекта свечения на коже, вызванного хромом. глиняная маска для обогащения кожи, а также как омолаживающее средство для кожи, которое помогает избавиться от загрязнений. Как указано на официальном сайте Мадонны, основным девизом продукта было «бросить вызов женщинам и их осведомленности об искусстве красоты и ухода за кожей. Всплывающий магазин MDNA Skin даст покупателям возможность увидеть, почувствовать и испытать продукты. и наслаждайтесь изображениями, проецируемыми на несколько экранов ". Мишель Пек, которая была назначена консультантом Мадонны по коже в течение последних десяти лет, была зачислена в качестве представителя бренда продукта и помогла. Впоследствии к этому бренд расширился на Тайвань, Гонконг, а также в США осенью 2017 года. Она продвигала его на Джимми Фэллоне, и, согласно официальной странице Instagram, он намеревается расшириться до Южной Кореи.

Рекомендации
внешняя ссылка
  • Madonna.com, официальный сайт Мадонны
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:53:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте