Правда или действие Мадонны

редактировать
Американский бренд стиля жизни Мадонны
Правда или действие Мадонны
Truthordare brand logo.png
Тип продуктаОбувь, духи,
ПроизводятсяALDO Group, Coty
CountryСША
Представлены2011
Снят с производстваc. 2018; 2 года назад (2018)
Связанные брендыKenzo
MarketsПо всему миру
Посол (и)Мадонна

Правда или действие Мадонны бренд образа жизни американской певицы Мадонны. Это второе предприятие MG Icon LLC, совместного предприятия Мадонны, ее менеджера Гая Осири и Iconix Brand Group. Это второй бренд предприятия после Material Girl, модной линии, разработанной Мадонной и ее дочерью Лурдес и запущенной в 2010 году. Первоначально линия будет запущена с сумками, обувью, аксессуары, нижнее белье и ароматы.

Основную демографическую группу бренда составляют женщины в возрасте от 27 до 50 лет, и его товары включают разнообразную одежду. В марте 2012 года было объявлено о выпуске второго продукта, женской обуви, осенью 2012 года совместно с ALDO Group. Первым выпущенным продуктом были духи с тем же названием, выпущенные Coty, Inc. и запущенные в США в апреле 2012 года эксклюзивно для универмагов Macy's и по всему миру в мае 2012 года. Мадонна хотела создать современную версию аромата своей матери и сотрудничала с парфюмером Стивеном Нильсеном. Она сотрудничала с Фабьеном Бароном в рекламных мероприятиях.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Разработка
  • 3 Ароматы
  • 4 Обувь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

В ноябре 2011 г. Мадонна объявила о планах по запуску своего собственного глобального бренда стиля жизни под названием «Правда или действие Мадонны»; это ее второй образ жизни после Material Girl с дочерью Лурдес. Архитектором бренда является "MG Icon", совместное предприятие Iconix Brand Group Inc., Мадонны и ее менеджера Гая Осири. Генеральный директор Iconix Brand Group Нил Коул считает, что модные бренды, представленные Мадонной, вызывают достаточный интерес. На примере бренда Material Girl - который уже имел коммерческий успех - Коул полагал, что будет высокий спрос на бренд, поддерживаемый исключительно Мадонной. Изначально Truth or Dare будет продаваться с сумками, обувью, аксессуарами, нижним бельем и ароматами. Поскольку одежда Material Girl была ориентирована на подростков, целью Мадонны для бренда были женщины в возрасте от 27 до 50 лет. В интервью Women's Wear Daily Мадонна рассказала, что вдохновила ее на создание названия «Правда или действие»:

За последние несколько лет ко мне бесчисленное количество раз обращались с просьбой создать мой собственный бренд. Время пришло, и я нашел отличных партнеров в Iconix, которые могут помочь воплотить мое видение в жизнь. Я всегда был одержим ароматами и в течение многих лет хотел создать что-то личное, что было бы моим выражением, но что другие люди также могли бы понять. Что-то честное, но в то же время смелое, отсюда и название «Правда или действие».

Разработка

Коул сказал, что в первый план для предприятия входит запуск ароматов и аксессуаров в 2012 году. та парфюмерная компания Coty, Inc. искала возможную сделку с Мадонной. В пресс-релизе компании подтверждается сделка и сообщается, что первый аромат бренда под названием Truth or Dare будет выпущен в апреле 2012 года эксклюзивно на Macy's в США. Глобальное распространение этого продукта начнется в мае 2012 года. В пресс-релизе было подтверждено, что аромат Truth or Dare является цветочным парфюмом, и это будет первый аромат Мадонны, который будет выпущен. В выпуске также описывается смесь как смесь «наркотических цветов, сбалансированных с запахами дерева и ванили ». В выпуске флакон был описан как «игра двойственности правды или действия - классическая и утонченная форма с современными и резкими деталями».

Мадонна вдохновила парфюм ее покойной матерью. Она объяснила, что самым старым воспоминанием о матери, которым она дорожила, были духи, которые она наносила. Описав аромат как состоящий из гардении и туберозы, Мадонна рассказала, что носит эти духи везде, куда бы ни пошла. Чтобы создать особый запах, который она задумала, Мадонна сотрудничала со Стивеном Нильсеном, который ранее создавал ароматы для таких дизайнеров, как Томми Хилфигер, Донна Каран и Том Форд. После того, как аромат был разработан, они считали, что готовый продукт является современной интерпретацией духов матери Мадонны. верхняя нота песни Truth or Dare состоит из эссенций гардении и туберозы, жасмин был встроен в среднюю ноту, а база - смесь ванили и мускуса <128.>Ароматы

По словам генерального директора Coty, Inc. Бернда Битца, продвижение бренда и парфюма включало использование Мадонны в печатной рекламе, на телевидении и в маркетинговой кампании в Интернете; Рекламная деятельность будет проводиться с Фабьеном Бароном из Baron Baron, с которым Мадонна ранее работала над своей книгой для журнального столика 1992 года Секс. Печатную рекламу сняли французские фотографы журнала Vogue Мерт Алас и Маркус Пигготт. К парфюму прилагалась рекламная продукция: серьги, нижнее белье, браслеты и бутылка шампанского Dom Pérignon. В комплект также входили ваза с желтыми кувшинками, золотая шкатулка, повязка на глаза, созданная французским художником Кики де Монпарнас, и небольшой флакон с ароматом. Чтобы доставить духи редакторам красоты для обзора, Мадонна наняла двух красивых моделей-мужчин; один был одет в белое, а другой в черное. Один, одетый в белое, держал в руке туберозу и гардению, а другой, одетый в черное, держал белый флакон духов; их костюм должен был символизировать мать Мадонны и двойственность названия духов. Грегори ДеллиКарпини-младший из журнала Billboard считал, что Мадонна полностью осознает, что сексуальные образы по-прежнему востребованы, поэтому она наняла моделей-мужчин. В заключение он сказал: «Что может быть лучше, чтобы взбодрить скучный день?» В декабре 2011 года была показана первая реклама духов. В рекламе Мадонна была обнажена до пояса и смотрела в камеру с флаконом духов Truth or Dare перед собой. Плакат был создан путем повторного использования изображений из фотосессии Мадонны 2010 года для журнала Interview, снятых Аласом и Пигготтом. Джессика Винс из журнала Grazia похвалила рекламу, охарактеризовав внешний вид певицы как «переработанный шик». Писатель продолжил: «[Она] выглядит каждый дюйм как голливудский гламазон, топлес, за исключением яркой помады и ее фирменного распятия, а также массы светлых волн. И нет, у вас не было слишком много стаканов глинтвейна - этого это действительно она сама, к которой она приспосабливается ».

В декабре 2012 года Madonna: Naked анонсировала второй аромат под названием Truth or Dare. В рамках рекламной кампании в прессе было показано обнаженное изображение Мадонны с баннером на груди с надписью «Naked - новый аромат».

Обувь

Вторым продуктом бренда был объявил в марте 2012 года, женскую обувь, через ALDO Group. Исходная обувь состоит из более чем 60 стилей, в том числе туфли, туфли на платформе, балетки, каблуки, пинетки и выше колена ботинки. Продукт продается через Nordstrom, ASOS.com и Macy's в США, Selfridges в Великобритании и Hudson's. Bay и Little Burgundy Магазины в Канаде.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 13:03:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте