Мейбл Альварес | |
---|---|
Автопортрет, Мейбл Альварес, 1923 год. | |
Родился | ( 1891-11-28)28 ноября 1891 г. Оаху, Гавайи, США |
Умер | 13 марта 1985 г. (1985-03-13)(93 года) Лос-Анджелес |
Национальность | Американец |
Образование | Школа иллюстрации и живописи |
Известен | Рисование |
Мейбл Альварес (28 ноября 1891-13 марта 1985) была американской художницей. Ее работы, часто интроспективные и духовные по своей природе, и ее стиль считаются фактором, способствующим движению модернизма Южной Калифорнии и калифорнийского импрессионизма.
Она родилась в известной испанской семье, которая жила на острове Оаху, Гавайи. Ее отец, Луис Ф. Альварес, врач, принимал участие в исследовании проказы, начатом легендарным отцом Дэмиеном. Ее брат, Уолтер С. Альварес, позже проявил себя как врач и писатель. Ее племянник Луис Альварес (сын Уолтера) был лауреатом Нобелевской премии по физике. Семья переехала в Лос-Анджелес, Калифорния, когда Альварес был молодым.
Альварес продемонстрировала художественный талант в молодом возрасте и в 1915 году поступила в Лигу студентов-художников Лос-Анджелеса, где сразу же добилась успеха. Она нарисовала большую фреску для Панамско-Калифорнийской выставки в Сан-Диего, за что получила Золотую медаль. Альварес посещал Школу иллюстрации и живописи Уильяма Кэхилла в Лос-Анджелесе и нарисовал углем портрет женщины в профиль, который Школа использовала для обложки каталога.
Портрет Германа Калахеле работы Мабель Альварес, картон, масло, 1939 г.Ее первая портретная картина была выставлена в Музее Лос-Анджелеса (ныне Художественный музей округа Лос-Анджелес ) в 1917 году, с музеем, с которым она поддерживала тесные отношения до самой смерти. В молодости на нее повлияли философские труды Уилла Левингтона Комфорта, исповедующего принципы теософии и восточного мистицизма.
На выставке 1919 года Альварес выиграла третий приз Блэков за изображение детской головы под названием «Кармен». В 1923 году она получила приз за лучшую фигуру за свою работу « Автопортрет» на весенней выставке в Музее Лос-Анджелеса.
В 1920 - х и 30 - х годов, ее работы были большой степени зависит от Synchromist движения «s Stanton Macdonald-Райт и Morgan Russell, который будет оставаться ее учителем в течение более 20 лет. Эти ранние картины основаны на ее интересе к символизму, модерну и импрессионизму. В 1922 году она стала членом «большой восьмерки» вместе с Кларенсом Хинклем, Анри Де Круифом, Джоном Хаббардом Ричем, Донной Н. Шустер, Э. Роско Шрейдер, Эдуардом Висекалом и Лувеной Бьюкенен Висекал. Эта Группа восьми была организована в основном Лувеной Бьюкенен Виескал и Эдуардом Виескалом, и эта группа имела основу в прогрессивном художественном движении в Калифорнии.
В августе 1941 года у нее была выставка одной женщины в окружном музее Лос-Анджелеса, на которой были представлены картины ярких цветов, которые она создала во время своего пребывания в Гонолулу. Были доказательства ее пребывания на Гавайях, потому что многие из ее картин изображали различные аспекты жизни на острове, такие как одежда, еда и растения. В частности, одной из особенностей этой выставки был большой натюрморт, на котором был изображен фрукт на столе.
В 2001 году ее работы выставлялись в Mission San Juan Capistrano в Калифорнии, США.
Основным цветом, который использовала Альварес для самовыражения, был зеленый, который для нее олицетворял радость, любовь, надежду, молодость и веселье. Эти цвета были разыграны на сцене холстов в формах универсальных идеалов и архетипов: ребенок, невинная дева, соблазнительница, верная жена, духовный искатель, земной дух в подвешенном состоянии и освобожденный дух, который превзошел все границы. Ограничения Земли.
Альварес нарисовал ее шестидесяти и семидесятые годы. Среди ее работ - импрессионизм, а также рисунок, натюрморт и портретная живопись. Ее поздние произведения сосредоточены на религиозных и символических темах.
Последние годы ее жизни прошли в квартире для престарелых, а затем в доме престарелых. Она умерла 13 марта 1985 года в Лос-Анджелесе в возрасте девяноста трех лет.