1915–1916 Сан-Диего | |
---|---|
Официальный путеводитель | |
Обзор | |
BIE -класс | Непризнанная экспозиция |
Имя | Панама – Калифорнийская выставка |
Область | 640 акров (260 га) |
Посетители | 3 747 916 |
Организованный | Панамско-Калифорнийская выставочная компания |
Место расположения | |
Страна | Соединенные Штаты |
Город | Сан Диего |
Место проведения | Бальбоа Парк |
Координаты | 32 ° 43′53 ″ с.ш. 117 ° 09′01 ″ з.д. / 32,73139 ° с.ш.117,15028 ° з.д. / 32.73139; -117.15028 |
График | |
Открытие | 1 января 1915 г. ( 1915-01-01 ) |
Закрытие | 1 января 1917 г. ( 1917-01-01 ) |
Специализированные экспозиции | |
Одновременный | |
Другой | Панамско-Тихоокеанская международная выставка (Сан-Франциско) |
Панама-Калифорния Экспозиция была экспозиция состоялась в Сан - Диего, штат Калифорния, в период с 1 января 1915 года и 1 января 1917 г. Экспозиция отпраздновали открытие Панамского канала, и должен был рекламируют Сан - Диего, как первый порт США вызовите корабли, идущие на север после прохождения на запад через канал. Ярмарка проходила в большом городском парке Бальбоа Сан-Диего.
Начиная с 9 июля 1909 года, президент Торговой палаты Сан-Диего и местный бизнесмен Гилберт Обри Дэвидсон предложил выставку в ознаменование завершения строительства Панамского канала. К 1910 году в Сан-Диего проживало 37 578 человек, и он был наименее населенным городом, в котором когда-либо проводилась международная выставка. Напротив, в Сан-Франциско было население почти в 10 раз больше, и в конечном итоге его поддержали политики из Калифорнии и Вашингтона, округ Колумбия, для официальной выставки Панамского канала, Панамско-Тихоокеанской международной выставки. Хотя представители Сан-Франциско призвали Сан-Диего прекратить планирование, Сан-Диего настаивал на одновременной экспозиции. Несколько жителей Сан-Франциско убедили как членов Конгресса, так и президента Уильяма Говарда Тафта отрицать поддержку изложения Сан-Диего в обмен на обещанную политическую поддержку кампании Тафта против республиканцев. Без федерального финансирования и небольшого финансирования со стороны правительства штата экспозиция Сан-Диего была бы в меньшем масштабе, в которой участвовало бы меньшее количество штатов и стран.
Компания Panama-California Exposition Company была образована в сентябре 1909 года, и вскоре ее совет директоров возглавили президент Улисс С. Грант-младший и вице-президент Джон Д. Спрекелс. После того, как Грант ушел в отставку в ноябре 1911 года, застройщик "полковник" Д.К. Коллиер стал президентом выставки. Он был ответственен за выбор как место в городском парке и Pueblo Возрождения и Mission Возрождение архитектурные стили. Коллиеру было поручено направить экспозицию в «правильном направлении», чтобы каждое принятое решение отражало его видение того, чего может достичь экспозиция. Коллиер однажды заявил: «Цель Панамско-Калифорнийской выставки состоит в том, чтобы продемонстрировать прогресс и возможности человечества, не только для экспозиции, но и для постоянного вклада в мировой прогресс». Руководство экспозиции снова сменилось в начале марта 1914 года, когда Коллиер столкнулся с личными финансовыми проблемами и подал в отставку. Его заменил Дэвидсон, к которому также присоединились несколько новых вице-президентов.
К марту 1910 года Панамско-Калифорнийская выставочная компания собрала для выставки 1 миллион долларов (27 439 286 долларов на сегодняшний день) за счет продажи подписок. Кроме того, к августу одобренный избирателями залог предоставил дополнительно 1 миллион долларов исключительно на улучшение стационарного оборудования в парке. Финансирование строительства штата Калифорния было обеспечено за счет ассигнований на общую сумму 450 000 долларов (12 347 679 долларов на сегодняшний день), подписанных губернатором Хирамом Джонсоном в 1911 и 1913 годах.
Руководители ярмарки сначала искали архитектора Джона Галена Ховарда в качестве своего архитектора-руководителя. Поскольку Ховард недоступен, 27 января 1911 года они выбрали нью-йоркского архитектора Бертрама Гудхью на эту роль, а также назначили Ирвинга Гилла ассистентом Гудхью. К сентябрю 1911 года Гилл подал в отставку и был заменен Карлтоном Уинслоу из офиса Гудхью, так же как и первоначальные ландшафтные архитекторы, братья Олмстед, ушли, и их заменил справедливый чиновник Фрэнк П. Аллен-младший.
Расположение экспозиции было выбрано на территории 1400 акров (570 га) парка Бальбоа. Первые несколько десятилетий своего существования «Городской парк» оставался преимущественно открытым пространством. Земля, лишенная деревьев и покрытая местными полевыми цветами, была домом для рыси, гремучих змей, койотов и других диких животных. В то время были выдвинуты многочисленные предложения, некоторые из которых были альтруистическими, а некоторые ориентированы на прибыль, по развитию и использованию земли. В конечном итоге в парке было построено несколько зданий, включая среднюю школу, детский сад и пороховой магазин, до первоначального плана 1909 года, предложенного Дэвидсоном. Во время строительства в 1910 году был проведен конкурс, который переименовал парк в честь Васко Нуньеса де Бальбоа, первого европейца, пересекшего Центральную Америку и увидевшего Тихий океан.
Два каньона с севера на юг - Каньон Кабрильо и Каньон Флориды - пересекают парк и разделяют его на три столовые горы. Каньон Кабрильо (ранее известный как Каньон Паунд) образует глубокое разделение между выставочной площадкой и входом в парк из центра Сан-Диего. Парк в основном прямоугольный, теперь он ограничен Шестой авеню на западе, улицей Упас на севере, 28-й улицей на востоке и бульваром Русс на юге.
Гудхью и Уинслоу отстаивали дизайн, который отвернулся от более скромных, коренных, горизонтально ориентированных Pueblo Revival и Mission Revival к более витиеватому и городскому испанскому барокко. В отличие от голых стен, будет использоваться богатый мексиканский и испанский чурригереский декор с влиянием исламского и персидского стилей в архитектуре мавританского возрождения.
Для ярмарок американского мира это было в новинку. Дизайн был намеренно контрастирует с большинством предыдущих экспозиций восточно-американских и европейских стран, которые были выполнены в стилях неоклассицизма и изящного искусства, с большими формальными зданиями вокруг больших симметричных пространств. Даже одновременная Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско была в значительной степени, хотя и не исключительно, в стиле изящных искусств.
Гудхью уже экспериментировал с испанским барокко в Гаване, в про-соборе Ла Сантисима на Тринидаде 1905 года и в отеле Colon в Панаме. Некоторые из его специфических стилистических источников для Сан-Диего - это башня Хиральда в Севильском соборе, столичный собор Мехико и собор Успения Пресвятой Богородицы в Оахаке.
Гудхью лично спроектировал самое большое и богато украшенное здание на этом месте, Калифорнийское здание, с его исторической иконографией; он сделал наброски двух других зданий, предоставил Уинслоу и Аллену свои фотографии и рисунки с примеров из Испании и Мексики и рассмотрел разработанные ими проекты. В оригинальном ансамбле зданий использованы различные стилистические и исторические отсылки. Взятые вместе, они составляли что-то вроде обобщенной истории испанского колониализма в Северной Америке, от источников в Европе эпохи Возрождения до испанского колониального периода, мексиканского барокко и народных стилей, принятых францисканскими миссиями на побережье Калифорнии. Ботанический здание было спроектировано Уинслоу с помощью Аллена и Томас Б. Хантер в стиле испанской ренессансной теплице.
Это сочетание влияний в Сан-Диего оказалось достаточно популярным, чтобы заслужить собственное имя: Испанское колониальное возрождение. Выставка привела к тому, что Испанское колониальное возрождение стало «коренным историческим народным стилем Калифорнии», очень популярным в заливном бетоне в 1920-х годах, который до сих пор используется и интерпретируется по-новому. В некоторой степени он даже был принят как юго-западный региональный стиль, как это видно в здании суда округа Пима в Тусоне, штат Аризона, с несколькими незначительными примерами в Фениксе. До выставки в Сан-Диего преобладала викторианская архитектура с элементами классического стиля. Популярность выставки привела к тому, что больше внимания уделялось архитектурной миссии в городе.
Гудхью перешел к другим национальным проектам, в то время как Уинслоу остался в южной Калифорнии, продолжая создавать свои собственные вариации стиля в Школе епископа в Ла-Хойе и Театре Карфэй-Серкл 1926 года в Лос-Анджелесе. Уинслоу также сыграл важную роль в убеждении города Санта-Барбара принять Испанское колониальное возрождение в качестве официально установленного гражданского стиля после землетрясения 1925 года. Главный пример перестройки - здание суда округа Санта-Барбара.
Временные инсталляции, украшения и пейзажи парка Бальбоа были созданы с использованием нескольких больших пространств и многочисленных дорожек, небольших пространств и испанских садов во внутреннем дворе. Место также было перенесено с небольшого холма на более просторную и открытую площадку, большая часть которой должна была быть превращена парком в сады.
Церемония закладки фундамента на территории выставки состоялась 19 июля 1911 года. Чтобы освободить место для плановой планировки экспозиции, несколько городских зданий, механических цехов и порохового магазина были перенесены за пределы территории. Первым зданием, начавшим строительство, было Административное здание, строительство которого было начато в ноябре 1911 года и завершено в марте 1912 года. С посетителей, заинтересованных в наблюдении за продолжающимся строительством до официального открытия экспозиции, взимался входной билет в размере 0,25 доллара (6 долларов сегодня).
Планировка выставки площадью 640 акров (260 га) состояла из трех входов с запада, севера и востока.
К Восточным воротам подъехали автомобили, и троллейбусы Сан-Диего Electric Railway свернули из города через южную часть парка.
С запада вход на мост Кабрильо был отмечен цветущими гигантскими растениями века и вел прямо к впечатляющим Западным воротам (или городским воротам) с гербом города на его вершине. По бокам арки стояли задействованные дорические ордера, поддерживающие антаблемент, с фигурами, символизирующими Атлантический и Тихий океаны, соединяющие воды вместе, в ознаменование открытия Панамского канала. Эти фигуры были работой Фурио Пиччирилли.
В то время как западные ворота были частью здания изящных искусств, восточные ворота были предназначены для официального входа в здание штата Калифорния. Восточные ворота или ворота штата несли герб штата Калифорния над аркой. Перекрытия над аркой были заполнены глазурованной цветной плиткой в память о прибытии Испании в 1769 году и Конституционном съезде штата 1846 года в Монтерее.
Рядом с большой парковкой северные ворота вели к «Раскрашенной пустыне» и улице перешейка длиной 2500 футов (760 м). Santa Fe Railway полету АМС «Painted Desert» ( так называемый «Индейская деревня» от гостей), 5 акров (2,0 га), 300 человек экспозиционную населен семи индейских племен, включая Apache, навахо и Tewa. «Раскрашенная пустыня», проектированием и строительством которой руководил юго-западный археолог Джесси Л. Нусбаум, имела вид скальной конструкции, но на самом деле представляла собой проволочные каркасы, покрытые цементом.
Перешеек был окружен концессиями, аттракционами и играми, копией рудника драгоценных камней, страусиной фермой и точной копией Панамского канала высотой 76 метров. Одной из уступок на перешейке был «Китай-город».
Предполагалось, что навсегда останутся мост Кабрильо, здание штата Калифорния с куполом и башней и низкое здание изящных искусств; последние теперь являются частью Национального реестра исторических мест, внесенного в список Калифорнийского четырехугольника. Ботанический корпус будет защищать теплолюбивые растения, а Павильон Spreckels Organ организует концерты под открытым небом в его зале. Ботаническое здание было завершено за 53 400 долларов (сегодня 1 363 031 доллар).
Мост Кабрильо был построен так, чтобы перекрывать каньон, и внешний вид его длинного горизонтального участка, заканчивающегося огромной вертикальной грудой фантастических зданий, будет ключевым моментом всей композиции. Эта дизайнерская композиция и мост были спроектированы так, чтобы оставаться постоянным центром города, в то время как многие из выставочных зданий предназначались как временные.
По прибытии в центре внимания ярмарки была Пласа-де-Калифорния ( Калифорнийский четырехугольник ), аркадный корпус, часто содержащий испанских танцоров и певцов, где заканчиваются и подходный мост, и Эль-Прадо. Здание штата Калифорния и Здание изящных искусств обрамляли площадь, которая с трех сторон была окружена выставочными залами, расположенными за галереей на нижнем этаже. Эти три стороны, следуя тяжелой массивности и грубой простоте калифорнийского глинобитного стиля, не имели украшений. Это контрастировало с передним фасадом Калифорнийского государственного здания, «диким» с чурригереско сложными линиями лепнины и плотным орнаментом. Рядом с фронтисписом, в одном углу купола, возвышалась 61-метровая башня Калифорнийского здания, которая отражалась в менее заметных башнях округов Южной Калифорнии и в зданиях науки и образования. Стиль фронтисписа повторялся по всей ярмарке.
Архитектура «временных зданий» была признана, как описал Гудхью, «по существу созданной из ткани мечты - не для того, чтобы выдержать, а для создания лишь временного эффекта. Она должна обеспечивать, подобно тому, как это дает сценический пейзаж, - иллюзию. а не реальность ".
«Временные здания» формально и неформально располагались по обе стороны широкой, обсаженной деревьями центральной аллеи. Эль-Прадо простирался вдоль оси моста и был окружен деревьями и уличными фонарями, а перед большинством зданий выстроились крытые аркады или порталы. Прадо должен был стать центральной дорожкой большого и формально оформленного сквера. Торговые дорожки, бассейны и водотоки должны были остаться, а расчищенные участки под застройку превратятся в сад. Гудхью подчеркнула, что «только разрушив таким образом все временные здания, Сан-Диего войдет в наследие, которое по праву принадлежит ей». Однако многие из «временных» зданий были сохранены и повторно использованы для ярмарки 1935 года. Четыре из них были снесены и восстановлены в своем первоначальном стиле к концу 20 века; Теперь они называются Домом очарования, Домом гостеприимства, Каса-дель-Прадо и Каса-де-Бальбоа и включены в Национальный реестр исторических мест, включенный в комплекс Эль-Прадо.
Одним из главных соображений руководителей Сан-Диего относительно Панамско-Калифорнийской выставки был транспорт. По просьбе Джона Д. Спрекелса и его компании San Diego Electric Railway Company в план расположения парка была включена электрическая железная дорога, которая проходила рядом с восточными воротами парка. Чтобы обслужить большое количество людей, которые должны были посетить выставку, были построены трамваи, способные справиться с трафиком на мероприятии, а также с растущим населением Сан-Диего. В конечном итоге маршруты пролегали от Оушен-Бич через Даунтаун, Мишн-Хиллз, Коронадо, Норт-Парк, Голден-Хилл и Кенсингтон, даже ненадолго служа связующим звеном с границей США и Мексики. Сегодня сохранились только три из двадцати четырех трамваев первого класса.
В начале экспозиции посетители могли арендовать 200 небольших плетеных моторизованных стульев, известных как электрикеты. Построенные компанией Los Angeles Exposition Motor Chair, эти тихоходные транспорты вмещали от двух до трех человек и использовались для передвижения на протяжении большей части выставки. К празднованию столетия в 2015 году разрабатываются планы по предоставлению точных копий электрикетов в аренду посетителям.
Дополнительные элементы экспозиции включали вольер, розарии и загоны для животных. На территории экспозиции было представлено более двух миллионов растений 1200 различных видов. Павлины и фазаны свободно гуляли по ярмарочной площади, а голубей часто кормили гости.
На открытии экспозиции не было никаких построек, которые были представлены зарубежными странами. Несколько штатов США проводили выставки к юго-западу от павильона органа: Канзас, Монтана, Нью-Мексико, Вашингтон и Юта ( здание Невады располагалось рядом с театром под открытым небом). Напротив, на Панамско-Тихоокеанской выставке в Сан-Франциско были представлены экспонаты из 22 стран и 28 штатов США. Многие из государственных зданий в конечном итоге будут использованы для пристройки 1916 года различными странами. Большинство из них были временными постройками, которые были снесены после выставки.
Морская пехота, армия и флот Соединенных Штатов были представлены на выставке с выставками, палаточными городками, парадами, концертами групп и живыми имитационными боями.
В полночь (в Сан-Диего) 31 декабря 1914 года президент Вудро Вильсон торжественно нажал кнопку телеграфа в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы открыть выставку, включив электричество и свет в парке. Кроме того, освещенный воздушный шар, расположенный на высоте 1500 футов над парком, еще больше украсил экспозицию. Орудия в близлежащем форте Роузкранс и на кораблях ВМС в заливе Сан-Диего также были выпущены, чтобы сигнализировать об открытии.
Вход для взрослых составлял 0,50 доллара (13 долларов сегодня) и 0,25 доллара (6 долларов сегодня) для детей. По разным источникам, посещаемость в день открытия составила от 31 836 до 42 486 человек. К концу первого месяца ежедневная посещаемость снизилась, при этом среднее количество гостей составило 4783 человека в день, а к февралю оно снизилось до 4360 человек. Однако в апреле 1915 года было объявлено, что выставка уже принесла прибыль в размере 40 000 долларов (1 010 921 доллар сегодня) за первые три месяца. К маю средняя дневная посещаемость увеличилась до 5 800, а в июле общая посещаемость достигла миллиона посетителей.
В 1915 году выставку посетили более двух миллионов человек.Среди известных гостей мероприятия вице-президент Томас Р. Маршалл, государственный секретарь Уильям Дженнингс Брайан, Франклин Д. Рузвельт, тогдашний министр флота, бывшие президенты Уильям Ховард Тафт и Теодор Рузвельт, изобретатель Томас Эдисон и автомобильный бизнесмен Генри Форд. Попытка «поставить Сан-Диего на карту» с национальным вниманием увенчалась успехом. Даже Колокол Свободы в Пенсильвании ненадолго появился на трех днях в ноябре 1915 года. В конце 1915 года общее количество посетителей превысило два миллиона, и выставка принесла небольшую прибыль в размере 56 570 долларов (1 429 695 долларов сегодня).
До конца 1915 г. начали распространяться планы продления экспозиции еще на год. Однако большинство членов совета директоров не смогли продолжить работу в новом году и ушли в отставку. Финансирование пристройки 1916 года поступило от местного бизнесмена из Лос-Анджелеса, доходов от выставки 1915 года, остатков средств от Панамско-Тихоокеанской международной выставки и торговых палат за пределами Сан-Диего. 18 марта 1916 года секретарь военно-морского флота Джозефус Дэниэлс нажал кнопку в Вашингтоне, округ Колумбия, которая зажгла гонг на площади Пласа-де-Панама в ознаменование «Дня посвящения выставки». Первоначально открывшаяся как Панамско-калифорнийская выставка, ярмарка была переименована в Панамско-калифорнийскую международную выставку. На самом деле это было действительное переименование, поскольку, хотя изначально на ярмарке не было международных экспонентов, к 1916 году на ней были экспонаты из Бразилии, Канады, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, России и Швейцарии. Большинство из них пришло с недавно закрытой Панамско-Тихоокеанской международной выставки в Сан-Франциско, некоторые из которых не смогли вернуться в Европу из-за Первой мировой войны, бушевавшей с 1914 года. Дополнительные экспонаты включали каток, ферму аллигаторов и представления. Некоторые из оригинальных зданий прошлого года были перепрофилированы для новых экспонатов.
В ноябре 1916 года Гилберт Дэвидсон попросил Правление Парка продлить еще на три месяца до 1917 года, но выставка завершилась 1 января 1917 года. События последнего дня включали военный парад на Пласа-де-Панама, имитацию военного сражения., и оперная церемония в органном павильоне. В полночь выключили свет и над органом высветилась пиротехника с надписью «МИРОВОЙ МИР – 1917». Общая посещаемость за второй год составила чуть менее 1,7 миллиона человек. За два года была получена небольшая прибыль из общей суммы затрат на организацию и размещение выставки.
- Теодор Рузвельт, выступление в Павильоне органа Шпрекельса 27 июля 1915 года.
Выступая в июле 1915 года, бывший президент Теодор Рузвельт поговорил с Сан-Диегансом в павильоне Spreckels Organ Pavilion, и попросил Сан-Диего сохранить выставочные здания на постоянной основе.
Среди сохранившихся постоянных построек Экспозиции:
Ла-Лагуна-де-Лас-ФлоресЯрмарка оставила неизгладимый след в Сан-Диего в развитии парка Бальбоа. До этого момента парк был в основном открытым. Но после того, как для ярмарки было выполнено благоустройство и строительство, парк был навсегда преобразован и теперь является крупным культурным центром, в котором находятся многие из основных музеев Сан-Диего. Еще до окончания первого года работы выставки была создана организация, чтобы определить, как временные здания могут быть разработаны для использования в музеях. Экспозиция также привела к созданию зоопарка Сан-Диего в парке, который вырос из заброшенных выставок экзотических животных из части выставки, расположенной на перешейке.
Во время выставки Франклин Д. Рузвельт, тогдашний помощник министра флота, сказал репортерам, что Сан-Диего станет морским портом. Это заявление постепенно приведет к появлению нескольких объектов ВМС в Сан-Диего и его окрестностях, которые продолжаются и сегодня. Вскоре после окончания выставки армия и морские пехотинцы временно использовали несколько пустующих выставочных зданий до завершения строительства близлежащих баз.
Название экспозиции | Позднее или альтернативное имя | Заметки |
---|---|---|
Административное здание (1915 г.) | Административное здание Гилла | (завершен в марте 1912 г.) в настоящее время занимает офисы нашего Музея. |
Здание торговли и промышленности (1915) | Канадское здание (1916 г.); Дворец лучшего жилья (1935) | переименован в "Электрооборудование" и погиб в результате поджога в 1978 году, реконструирован как Дом Бальбоа |
Дом иностранных искусств (1915) | измененный и переименованный в Дом гостеприимства в 1935 году, реконструированный, чтобы стать постоянным в 1997 году. | |
Строительство различных производств и пищевых продуктов (1915 г.) | Внешнее и внутреннее строительство (1916 г.); Дворец еды и напитков (1935) | Реконструкция 1971 года под названием Casa del Prado |
Государственное здание Монтаны (1915) | снесен | |
Государственное здание Нью-Мексико (1915 г.) | Дворец просвещения (1935 г.) | в настоящее время используется Balboa Park Club |
Здание домашнего хозяйства (1915) | Пан-Тихоокеанское здание (1916 г.) Кафе мира (1935 г.) | снесли; Художественный музей Тимкен, построенный на месте в 1965 году. |
Здание индийского искусства (1915) | Здание искусств и ремесел (предварительно); Здание России и Бразилии (1916 г.) | перестроен в 1996 году в соответствии со строгими требованиями как Дом очарования. |
Здание долины Сан-Хоакин (1915 г.) | снесен | |
Здание науки и образования (1915 г.) | Выставка "Наука о человеке", Дворец науки и фотографии (1935 г.) | снесен в 1964 г. (экспонат вдохновил на создание Музея Нас) |
Здание графств Южной Калифорнии (1915) | Гражданская Аудитория | сгорел в 1925 году, заменен в 1933 году Музеем естественной истории Сан-Диего |
Государственное здание Канзаса (1915 г.) | Теософский штаб (1916); Организация Объединенных Наций / Дом Италии | спроектирован в духе Mission San Luis Rey in Oceanside |
Здание Сакраменто-Вэлли (1915 г.) | Здание Соединенных Штатов (1916 г.) | заменен Художественным музеем Сан-Диего в 1926 г. |
Нарисованная пустыня (1915) | позже использовался военными и бойскаутами ; снесен в 1946 г. | |
Здание штата Вашингтон (1915 г.) | снесен |
California Pacific International Exposition в том же месте в 1935 году был настолько популярен, что некоторые здания были восстановлены, чтобы быть более постоянным. Многие здания или реконструированные версии используются сегодня и используются несколькими музеями и театрами в парке Бальбоа.
В начале 1960-х разрушение нескольких зданий и замена их современными архитектурно противоречащими друг другу зданиями вызвали бурю негодования в Сан-Диего. В 1967 году граждане сформировали Комитет сотни для защиты и сохранения парковых построек. Они убедили городской совет потребовать строительства новых зданий в стиле испанского колониального возрождения и работали с различными правительственными учреждениями, чтобы в 1977 году оставшиеся здания были объявлены национальными историческими достопримечательностями. В конце 1990-х годов были восстановлены наиболее разрушенные и сгоревшие здания. сохраняя оригинальный стиль.
Город Сан-Диего запланировал крупное мероприятие по случаю столетия выставки 2015 года. У парковых учреждений должны были быть специальные программы к столетию; специальные программы в парке, но за пределами арендованных участков города. Самым амбициозным предложением было убрать движение транспортных средств и парковку с центральной площади Пласа-де-Калифорния и Пласа-де-Панама, используя недавно построенный пандус у моста Кабрильо, чтобы направить автомобили вокруг Калифорнийского четырехугольника на парковочную структуру за павильоном органов. Предложение было спорным и в конечном итоге было отклонено из-за юридических проблем. В течение 2015 года в ознаменование столетия было проведено множество мероприятий и выставок.
Координаты : 32 ° 43′53 ″ с.ш. 117 ° 09′01 ″ з.д. / 32,7314618 ° с.ш.117,1503925 ° з.д. / 32.7314618; -117.1503925