М. В. Аврора (1977)

редактировать
Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. MV Aurora.
Мало воды AMHS 39.JPG
История
Имя М. В. Аврора
Тезка Ледник Авроры
Владелец Флаг Аляски.svg Система морских магистралей Аляски
Порт регистрации   Соединенные Штаты
Строитель Peterson Shipbuilders, Стерджен-Бэй, Висконсин
Запущен 1977 г.
Введен в эксплуатацию 1977 г.
Домашний порт Хуна, Аляска
Идентификация
Положение дел в действующей службе
Общие характеристики
Смещение 2132 длинных тонны (2166 т)
Длина 235 футов (72 м)
Луч 57 футов (17 м)
Проект 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
Рампы Погрузка ро-ро на корме, по левому и правому борту
Установленная мощность 4300 л.с. (3,207 кВт)
Скорость 14,5 узлов (26,9 км / ч; 16,7 миль / ч)
Емкость
  • 250 пассажиров
  • 34 автомобиля

MV Aurora - фидерное судно для системы морских шоссе Аляски, построенное в Стерджен-Бей, штат Висконсин в 1977 году компанией Peterson Shipbuilders, и в том же году введено в эксплуатацию компанией Alaska Marine Highway System.

Aurora является младшей сестрой корабль к V Леконт и оба служат или служили в качестве фидерных судов, забрать пассажиров в небольших населенных пунктах, таких как пеликан и Хуна и принимать их в более крупные региональные сообщества (этот процесс просторечии известен как «молоко перспективе ").

Однако, в отличие от LeConte, « Аврора» была перенесена с юго-востока Аляски в район пролива Принца Уильяма в 2005 году, чтобы занять место бывшего MV Bartlett. Этот шаг, однако, вызывал большие споры, поскольку эту роль должен был взять на себя быстрый паром MV Chenega, который за многие годы обещали отправиться в район пролива Принца Уильяма и, в частности, доставить домой в город Кордова. Вместо этого паромная система нарушила это обещание и перевела Chenega на маршрут Кетчикан - Врангель.

В настоящее время « Аврора» отправляется из Кордовы (хотя, в отличие от скоростного парома, « Аврора» работает 24 часа в сутки, поэтому у нее нет экипажа, который живет в порту приписки, что лишает этот город экономических стимулов для дополнительных жителей / рабочие места. Это является основным мотив особенно злопамятен шумом из Кордовы в отношении этого Chenega ' размещения маршрута с) и работает главным образом между Кордова, Whittier, и Вальдес с свистком остановок (паром останавливается только при наличии предварительного бронирования) в Tatitlek и Chenega Залив.

В Aurora ' услуг обеденных зон горячей пищи кафе, кино и вперед холлы наблюдения и солярий. На « Авроре» нет кабинок как из-за ее небольшого размера, так и из-за отсутствия спроса из-за времени прохождения фидерного маршрута.

Aurora и MV LeConte является единственным AMHS суда, способным обслуживать общины Angoon, Kake, пеликан, Tenakee Спрингса и Хун. Это качество обусловлено небольшими размерами этих судов, что делает их жизненно важными активами для паромной системы и жителей этих сельских деревень, хотя в настоящее время « Аврора» не используется для этой уникальной вместимости.

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте