История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт регистрации: |
|
Строитель: | Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG |
Номер верфи: | 950 |
Запущен: | Октябрь 1938 г. |
Завершено: | Январь 1939 г. |
Идентификация: | |
Судьба: | Слом |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Грузовое судно |
Тоннаж: | |
Длина: | 155,63 м (510 футов 7 дюймов) |
Луч: | 18,65 м (61 фут 2 дюйма) |
Проект: | 8,32 м (27 футов 4 дюйма) |
Глубина: | 10,22 м (33 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность: | 7600 л.с. (5,7 МВт) |
Движение: | 2 дизельных двигателя, одновинтовой пропеллер |
Скорость: | 16 узлов (30 км / ч) |
Вместимость: | 12 пассажиров ( Neidenfels) |
Дополнение: | 43 ( Нейденфельс) |
Адмирал Ушаков - грузовой лайнер общим объемом 7 838 тонн, построенный в 1939 году как Neidenfels компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG, Бремен, Германия для Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft "Hansa", Бремен. Она была захвачена в мае 1945 года британцами в Эккернферде, Германия, передана Министерству военного транспорта (MoWT) и переименована в Empire Dee. В 1946 году она была передана Советскому Союзу и переименована в Адмирала Ушакова. Она проработала до 1975 года, когда ее отправили на слом в Сплите, Югославия.
Судно было построено в 1939 году компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG, Киль. У нее был двор номер 950.
Корабль имел длину 155,63 метра (510 футов 7 дюймов) и ширину 18,65 метра (61 фут 2 дюйма). Она имела глубину 10,22 метра (33 фута 6 дюймов) и осадку 8,32 метра (27 футов 4 дюйма). Она была оценена в 7838 GRT, 4844 NRT. Ее DWT был 10540.
Судно в движение с помощью двух 6-цилиндровый двойного действия дизельных двигателей, производя в общей сложности 7600 NHP. Двигатели приводили в движение одновинтовой гребной винт. Они были построены Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg, Аугсбург, и могли развивать скорость до 16 узлов (30 км / ч).
Нейденфельс был построен для Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft "Hansa", (DDG Hansa) Бремен. Третий корабль DDG Hansa с таким названием. Он был спущен на воду в октябре 1938 года, завершен в январе 1939 года и доставлен 18 марта 1939 года. В строящемся корабле имелись помещения для 12 пассажиров и 43 экипажа. Ее порт приписки был Бремен, и ей были присвоены кодовые буквы DOUT. Она была оборудована одной 50-тонной вышкой, одной 15-тонной вышкой, шестью 10-тонными вышками, двумя 6-тонными вышками и тринадцатью 5-тонными вышками.
7 марта 1940 года Нейденфельс был реквизирован Kriegsdienstellen, Бремен. В апреле 1940 года она участвовала в операции Weserübung. Нейденфельс была только легко вооружена, в отличие от своих сестринских кораблей Goldenfels и Kandelfels. В августе 1940 года Neidenfels получил обозначение «Transporter A4». Предполагалось, что она будет участвовать в операции Seelöwe, действующей из Антверпена, Бельгия. В мае 1941 года она участвовала в операции Blaufuchs, перебрасывая немецкие войска в Финляндию. В 1942 г. Нейденфельс использовался для перевозки материалов в Финляндию. В 1945 году она доставляла товары в Ригу, Латвия, в поддержку Heeresgruppe Kurland.
8 мая 1945 года Нейденфельс был захвачен британскими войсками в Эккернферде, Германия. Она была передана Министерству военного транспорта и переименована в Empire Dee. 7 июня она была доставлена в Метил, Файф. Она была объявлена военным призом. Empire Dee была передана под управление William Thompson amp; Co Ltd, и ее порт регистрации был изменен на Лондон. Были выделены официальный номер Соединенного Королевства 180594 и кодовые буквы GDNS. Ее порт приписки был изменен на Лондон.
Империя Ди прибыла в Суэц, Египет, 6 мая 1946 года для передачи Советскому Союзу. Ее переименовали в Адмирала Ушакова ( Адмирал Ушаков). Порт приписки - Одесса, и кодовые буквы UKTB были выделены. В феврале 1948 года « Адмирал Ушаков» стал вторым российским кораблем, доставившим зерно в Соединенное Королевство после подписания торгового соглашения между Соединенным Королевством и Советским Союзом. 9 100 длинных тонн (9 200 тонн) ячменя было доставлено в Александер Док, Ливерпуль, Ланкашир. В мае 1951 года адмирал Ушаков отбуксировал плавучий док из Владивостока в Одессу через Сингапур с помощью буксира « Васлей Беслаев». С введением номеров IMO. Адмиралу Ушакову был присвоен номер IMO 5003021. В 1972 году порт приписки был изменен на Ильичевск ( Ильичевск, ныне Черноморск ). Адмирал Ушаков прибыл в Сплит, Югославия, 8 октября 1975 года на слом.