М.В. Адмирал Ушаков

редактировать

История
Имя:
  • Нейденфельс (1938-45)
  • Империя Ди (1945-46)
  • Адмирал Ушаков (1946-75)
Владелец:
  • Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft "Hansa" (1938-40)
  • Kriegsdienstellen (1940-45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-46)
  • Советское правительство (1946-75)
Оператор:
  • Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft "Hansa" (1939-40)
  • Kriegsdienstellen (1940-45)
  • William Thomson amp; Co Ltd (1945-46)
  • Советское правительство (1946-75)
Порт регистрации:
  • нацистская Германия Бремен, Германия (1939-45)
  • Соединенное Королевство Лондон, Соединенное Королевство (1945-46)
  • Советский Союз Одесса, Советский Союз (1946-72)
  • Советский Союз Ильичёвск (1972-75)
Строитель: Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG
Номер верфи: 950
Запущен: Октябрь 1938 г.
Завершено: Январь 1939 г.
Идентификация:
  • Кодовые буквы DOUT (1939-45)
  • ICS Delta.svg ICS Oscar.svg ICS Uniform.svg ICS Tango.svg
  • Официальный номер Соединенного Королевства 180594 (1945-46)
  • Кодовые буквы GDNS (1945-46)
  • ICS Golf.svg ICS Delta.svg ICS November.svg ICS Sierra.svg
  • Кодовые буквы УКТБ (1946-75)
  • ICS Uniform.svg ICS Kilo.svg ICS Tango.svg ICS Bravo.svg
  • Номер IMO5003021 (-1975)
Судьба: Слом
Общие характеристики
Класс и тип: Грузовое судно
Тоннаж:
Длина: 155,63 м (510 футов 7 дюймов)
Луч: 18,65 м (61 фут 2 дюйма)
Проект: 8,32 м (27 футов 4 дюйма)
Глубина: 10,22 м (33 футов 6 дюймов)
Установленная мощность: 7600 л.с. (5,7 МВт)
Движение: 2 дизельных двигателя, одновинтовой пропеллер
Скорость: 16 узлов (30 км / ч)
Вместимость: 12 пассажиров ( Neidenfels)
Дополнение: 43 ( Нейденфельс)

Адмирал Ушаков - грузовой лайнер общим объемом 7 838 тонн, построенный в 1939 году как Neidenfels компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG, Бремен, Германия для Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft "Hansa", Бремен. Она была захвачена в мае 1945 года британцами в Эккернферде, Германия, передана Министерству военного транспорта (MoWT) и переименована в Empire Dee. В 1946 году она была передана Советскому Союзу и переименована в Адмирала Ушакова. Она проработала до 1975 года, когда ее отправили на слом в Сплите, Югославия.

Описание

Судно было построено в 1939 году компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG, Киль. У нее был двор номер 950.

Корабль имел длину 155,63 метра (510 футов 7 дюймов) и ширину 18,65 метра (61 фут 2 дюйма). Она имела глубину 10,22 метра (33 фута 6 дюймов) и осадку 8,32 метра (27 футов 4 дюйма). Она была оценена в 7838  GRT, 4844  NRT. Ее DWT был 10540.

Судно в движение с помощью двух 6-цилиндровый двойного действия дизельных двигателей, производя в общей сложности 7600 NHP. Двигатели приводили в движение одновинтовой гребной винт. Они были построены Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg, Аугсбург, и могли развивать скорость до 16 узлов (30 км / ч).

История

Нейденфельс был построен для Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft "Hansa", (DDG Hansa) Бремен. Третий корабль DDG Hansa с таким названием. Он был спущен на воду в октябре 1938 года, завершен в январе 1939 года и доставлен 18 марта 1939 года. В строящемся корабле имелись помещения для 12 пассажиров и 43 экипажа. Ее порт приписки был Бремен, и ей были присвоены кодовые буквы DOUT. Она была оборудована одной 50-тонной вышкой, одной 15-тонной вышкой, шестью 10-тонными вышками, двумя 6-тонными вышками и тринадцатью 5-тонными вышками.

7 марта 1940 года Нейденфельс был реквизирован Kriegsdienstellen, Бремен. В апреле 1940 года она участвовала в операции Weserübung. Нейденфельс была только легко вооружена, в отличие от своих сестринских кораблей Goldenfels и Kandelfels. В августе 1940 года Neidenfels получил обозначение «Transporter A4». Предполагалось, что она будет участвовать в операции Seelöwe, действующей из Антверпена, Бельгия. В мае 1941 года она участвовала в операции Blaufuchs, перебрасывая немецкие войска в Финляндию. В 1942 г. Нейденфельс использовался для перевозки материалов в Финляндию. В 1945 году она доставляла товары в Ригу, Латвия, в поддержку Heeresgruppe Kurland.

8 мая 1945 года Нейденфельс был захвачен британскими войсками в Эккернферде, Германия. Она была передана Министерству военного транспорта и переименована в Empire Dee. 7 июня она была доставлена ​​в Метил, Файф. Она была объявлена военным призом. Empire Dee была передана под управление William Thompson amp; Co Ltd, и ее порт регистрации был изменен на Лондон. Были выделены официальный номер Соединенного Королевства 180594 и кодовые буквы GDNS. Ее порт приписки был изменен на Лондон.

Империя Ди прибыла в Суэц, Египет, 6 мая 1946 года для передачи Советскому Союзу. Ее переименовали в Адмирала Ушакова ( Адмирал Ушаков). Порт приписки - Одесса, и кодовые буквы UKTB были выделены. В феврале 1948 года « Адмирал Ушаков» стал вторым российским кораблем, доставившим зерно в Соединенное Королевство после подписания торгового соглашения между Соединенным Королевством и Советским Союзом. 9 100 длинных тонн (9 200 тонн) ячменя было доставлено в Александер Док, Ливерпуль, Ланкашир. В мае 1951 года адмирал Ушаков отбуксировал плавучий док из Владивостока в Одессу через Сингапур с помощью буксира « Васлей Беслаев». С введением номеров IMO. Адмиралу Ушакову был присвоен номер IMO 5003021. В 1972 году порт приписки был изменен на Ильичевск ( Ильичевск, ныне Черноморск ). Адмирал Ушаков прибыл в Сплит, Югославия, 8 октября 1975 года на слом.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:15:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте