Stena Adventurer на пути в Дублин | |
История | |
---|---|
Имя | Стена Авантюрист |
Владелец | Stena RoPax Ltd . |
Оператор | Stena Line |
Порт регистрации | Лондон. Объединенное Королевство |
Маршрут | Холихед - Дублин |
Строитель | Hyundai Heavy Industries, Южная Корея |
Расходы | 100 миллионов евро |
Номер верфи | 1393 |
Запущен | 31 октября 2002 г. |
В сервисе | 2003 г. |
Идентификация | Номер IMO : 9235529 |
Положение дел | В сервисе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Круизный паром Ро-Ро |
Тоннаж | 43 532 GT |
Длина | 211,56 м (694 футов 1 дюйм) |
Луч | 29,3 м (96 футов 2 дюйма) |
Проект | 6,3 м (20 футов 8 дюймов) |
Колоды | 11 |
Установленная мощность | 4 дизеля MAN Bamp;W 9L40 / 54 |
Движение | 2 × гребных винта регулируемого шага 2 × носовых подруливающих устройств |
Скорость | 22,5 узлов |
Емкость | 1500 пассажиров 124 Каюты / 364 кровати 500 машин 3400 полосных метров |
Stena Adventurer - это большой пассажирский ( ro-pax ) паром, управляемый Stena Line намаршруте Холихед - Дублин. Он был спущен на воду в 2002 году и в следующем году поступил на рейсы между Холихедом и Дублином.
Stena Adventurer - одно из двух судов компании Stena Line на маршруте Холихед - Дублин. Второе судно Stena Estrid, введен в эксплуатацию в 2019 году, заменив Stena сверхбыстрых X. Ее бывший высокоскоростной напарник, Стена Эксплорер, управляла ныне несуществующей дорогой Холихед - Дун Лаогер до 2015 года.
Stena Adventurer обслуживала ирландское море по маршруту Холихед - Дублин с многочисленными предыдущими паромами, первым из которых был Stena Seatrader. Затем на смену Stena Seatrader пришла Stena Nordica (ныне Malo Seaways, эксплуатируемая DFDS Seaways. В 2015 году Stena Nordica была заменена на Stena Superfast X).
Stena Adventurer - второй из двух одинаковых кораблей, построенных Hyundai Heavy Industries для Stena Line. Ее сестра корабль Stena Scandinavica который работает на Stena Line «s Гётеборг - Киль маршрут.
В Stena Adventurer есть две палубы, предназначенные для обычных легковых автомобилей и грузовых прицепов. С внешней стороны восьмой палубы пассажирского салона видна дополнительная палуба для транспортных средств, которая в основном используется для транспортных средств с опасными грузами. Ее пассажирское помещение состоит из трех палуб.