MS Salamis Filoxenia

редактировать
Кос М.С. Саламис Filoxenia.jpg Саламин Филоксения на острове Кос в 2013 году
История
Имя:
  • 1975–1995: Грузия
  • 1995–1999: небо Одессы
  • 1999: Клуб 1
  • 1999–2009: Ван Гог
  • 2009 г. и далее: Salamis Filoxenia, 2019 г.
Тезка:
Владелец:
Оператор:
  • 1975–1995: Черноморское пароходство.
  • 1995–1996: Бласко Великобритания
  • 1996–1999: поставлен на прикол / восстановлен.
  • 1999: Клубный круиз
  • 1999–2002: « Новые рубежи»
  • 2002–2007: Travelscope
  • 2008: Круизы Ван Гога
  • 2008: Метрополис Тур
Порт регистрации:
Строитель: Верфь Wärtsilä Turku, Финляндия
Расходы: $ 25 млн
Номер верфи: 1213
Запущено: 18 октября 1974 г.
Приобретенный: 30 июня 1975 г.
Идентификация: Номер IMO 7359400
Статус: В сервисе
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип: Белоруссия круизный паром
Тоннаж: 16 331 брутто
Смещение: 3 004 дедвейт
Длина: 156,27 м (512 футов 8 дюймов)
Луч: 22,05 м (72 футов 4 дюйма)
Черновик: 5,90 м (19 футов 4 дюйма)
Глубина: 16,31 м (53 футов 6 дюймов)
Колоды: 9
Ледовый класс: ICE-C
Установленная мощность:
Движение: Два гребных винта
Скорость: 21 кН (38,89 км / ч) (рабочая скорость)
Емкость:
  • 1009 пассажиров
  • 504 пассажирских места
  • 256 автомобилей
Экипаж: 216
Общие характеристики (как Salamis Filoxenia )
Класс и тип: никто
Тип: Круизный корабль
Тоннаж:
Колоды: 7 (доступно для пассажиров)
Емкость: 506 пассажиров (795 максимум)

MS Salamis Filoxenia - круизное судно, принадлежащее кипрской компании Salamis Cruises. Она была построена в 1975 году Вяртсиля Turku Shipyard как Белоруссия класса - cruiseferry Грузия для Черноморского пароходства, Советского Союза. В 1980-х годах он был перестроен в круизный лайнер. В 1995 году она была переименована в Odessa Sky, а в 1999 году ненадолго Club   1, а затем переименована в Van Gogh в 1999 году. В 2009 году она была приобретена ее нынешним владельцем и переименована в Salamis Filoxenia.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Концепция и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2,1 1975–1996
    • 2.2 1997 г.
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Внешний вид
    • 3.2 Интерьер
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Концепция и конструкция

Судно « Грузия» было одним из пяти круизных паромов, построенных в период с 1975 по 1976 год для Черноморского пароходства для обслуживания внутри Советского Союза на Черном море. Суда были построены в соответствии с теми же стандартами технологий и размещения пассажиров, что и круизные паромы, построенные в то время за пределами Восточного блока. В состоянии постройки он мог разместить 1009 пассажиров (504 с местами в каюте) и 256 автомобилей. На практике ее пассажировместимость была чрезмерной по сравнению с вместимостью ее автомобиля, но ее относительно высокий уровень размещения сделал ее популярной как круизное судно, и в 1980-х годах она была перестроена в круизное судно. Точный год ее перестройки неизвестен, по разным источникам 1984 или 1988 год считались годом переоборудования.

В 1999 году судно было перестроено в Бремерхафене, Германия, перед тем, как поступить на службу для Club Cruise.

История обслуживания

1975–1996

После передачи Черноморскому пароходству « Грузия» использовалась для паромного сообщения между Крымским полуостровом и Кавказом, а также для круизов. Для круизного обслуживания ее часто заказывали операторам за пределами Восточного блока, но она также совершала круизы, предназначенные для советских пассажиров. После преобразования в круизный лайнер он (естественно) использовался исключительно для круизов.

После распада Советского Союза в 1991 году Черноморское пароходство обосновалось в новом независимом государстве Украина, и « Грузия» подняла украинский флаг. В 1995 году она была передана в собственность Blasco UK, перерегистрирована в Либерию и переименована в Odessa Sky. 26 августа 1995 года судно было арестовано в Монреале, Квебек, Канада, и оставалось там несколько месяцев. В августе 1996 года перерегистрирована в Одессе. 11 сентября 1996 года судно прибыло в Вильгельмсхафен, Германия, для капитального ремонта двигателя. Бласко не смог оплатить капитальный ремонт, и в результате « Одесское небо» было арестовано в Вильгельмсхафене. Ее экипаж остался на борту без оплаты.

1997 г.

В августе 1998 года « Одесское небо» было продано на аукционе голландскому бизнесмену Джерарду ван Лесту за 16,5 миллионов немецких марок. Однако экипаж корабля отказался покинуть корабль, если им не выплатили двухлетнюю зарплату, которую Бласко должен им, и даже пригрозили потопить корабль, если их требования не будут выполнены. В конце концов было достигнуто соглашение, по которому экипажу выдали билеты на самолет до дома и даже деньги на новую одежду, и « Одесское небо» могло отправиться в Бремерхафен для восстановления для своего нового сервиса.

27 марта 1999 г. « Одесса Скай» была переименована в Клуб I и перерегистрирована на Сент-Винсент и Гренадины. С апреля 1999 года она совершала короткие круизы из Роттердама под флагом Club Cruise. Club- не удался найти популярность в Нидерландах, и в результате запланированной программа зима была отменена, и корабль был заложен в сентябре 1999 г. В декабре 1999 Nouvelles Границы, Франция основана группа, зафрахтованный клуб 1 и переименовали ее Ван Gogh для круизов по Средиземному морю и Карибскому морю. В 2002 году она была зафрахтованный в Соединенное Королевство -На Travelscope.

26 сентября 2004 года « Ван Гог» на пути из Гибралтара в Танжер в сильном тумане столкнулся с танкером « Спецес» за пределами Гибралтара. « Ван Гог» получил серьезные повреждения носовой части, но ни на одном из кораблей не было повреждений, и « Ван Гог» мог вернуться в Гибралтар для ремонта своим ходом. Более поздние расследования показали, что Ван Гог двигался со скоростью 14 узлов (25,93 км / ч), скорость, считающаяся небезопасной в погодных условиях. Кроме того, экипаж Ван Гога не позаботился о подаче надлежащих звуковых сигналов для ограниченной видимости, а экипажи обоих судов не позаботились о надлежащем радиолокационном наблюдении. Ни до, ни после аварии на « Ван Гог» не подавалось никаких сигналов экстренной помощи, что вызвало замешательство среди пассажиров.

Traveloscope обанкротилась в декабре 2007 года, но Club Cruise взяла на себя запланированный на 2008 год круиз по миру. В январе 2008 года Club Cruise основала новую дочернюю компанию Van Gogh Cruises, которая приняла на себя все существующие заказы на Ван Гог и планировала продолжить работу с ней на рынке Великобритании. Из-за трудностей с получением членства в Ассоциации британских туристических агентств компания Van Gogh Cruises была вынуждена приостановить свою деятельность в апреле 2008 года. В результате Van Gogh был зафрахтован для базирующейся в России компании Metropolis Tur на летний сезон 2008 года в северном полушарии..

Во время заключительного этапа мирового круиза 2007/2008 Ван Гог была арестована полицией в Фуншале, Мадейра, 1 апреля 2008 года в споре о невыплаченной задолженности предыдущего оператора. Ей разрешили вылететь из Фуншала в Фалмут примерно через 48 часов 3 апреля.

В июле 2009 года после банкротства клуба Круза, Ван Гоги были проданы на аукционе в Элевсине, Греции на кипрском Саламине Cruises за $ 6,5 миллиона людей. Ван Гог заменил MS  Salamis Glory в коротких круизах из Лимассола.

Дизайн

Внешний вид

Суда класса « Белоруссия » были построены с внешним видом, который соответствовал эстетике того времени, который в 2006 году Дуглас Уорд описал как «достаточно элегантный - с квадратным профилем 1970-х годов». Корпус кораблей имел закругленную носовую часть и сужающуюся внутрь кормовую часть, так что в самой задней части ширина корпуса была лишь незначительно шире, чем ширина большой центральной рампы вагона (однако, помимо аппарели на задние, боковые двери были установлены по правому борту). Самая нижняя палуба надстройки (палуба 6) немного выступала за ширину корпуса, в результате чего внешний вид напоминал нависающие палубы для прогулок на многих океанских лайнерах. Палуба 6 также простиралась дальше, чем верхние палубы надстройки, первоначально в форме клина. Задние палубы были многоярусными, со стеклянными экранами, защищающими зону плавания на палубе 7. Спасательные шлюпки были довольно высокими в надстройке. Достаточно крупная воронка включала в себя ребро дымоотвода.

Во время переоборудования в круизный лайнер носовая надстройка на палубе 6 была увеличена так, что она простирается до борта на всю длину палубы. В 1999 году при переоборудовании сняли заднюю рампу автомобиля.

Интерьер

В исходном состоянии все общественные места на борту были расположены на палубе 6, при этом большинство пассажирских кают на палубе 5, дополнительные каюты по бокам автомобильной палубы на палубах 3 и 4, а также каюты Делюкс на палубе 7. Первоначально интерьеры были оформлены в стиле современный модерн, в котором яркие цвета сочетаются с темно-коричневыми, психоделическими узорами на шторах и темным деревянным шпоном, используемым на многих стенах, особенно в каютах.

При переоборудовании в круизный лайнер, осуществленном в 1980-х годах, верхний уровень автомобильной палубы (палуба 4) был построен с 80 каютами, а кинотеатр и комплекс бара / казино были добавлены на нижний уровень (палуба 3).. Первоначально сохранился небольшой гараж на 50–70 машин.

После переоборудования в 1999 году общественные места включают пять баров, столовую, буфет самообслуживания, казино, дискотеку, кинотеатр, библиотеку, тренажерный зал, сауну и один бассейн. Во время ремонта 1999 года на 8-й палубе были добавлены два дополнительных апартамента.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте