MH Alshaya Co.

редактировать
Alshaya Group
MH Alshaya Co. Logo.png
Тип Частный (принадлежит семье Альшая)
Промышленность Розничная торговля
Основан Входит в группу компаний Alshaya, основанную в 1890 году.
Штаб-квартира Эль-Кувейт, Кувейт
Обслуживаемая площадь Ближний Восток и Северная Африка, Россия, Турция и Европа
Действующие лица
Продукты Франчайзинг, розничная торговля
Владелец Семья Альшая
Подразделения Мода и обувь, Еда, Здоровье и красота, Аптека, Оптика, Мебель для дома, Досуг и развлечения
Веб-сайт www.alshaya.com Отредактируйте это в Викиданных

MH Alshaya Co. - международный оператор розничной торговли, имеющий штаб-квартиру в Кувейте. Она управляет 90 брендами розничной торговли на Ближнем Востоке и в Северной Африке, России, Турции и Европе. Помимо розничных операций, у группы Alshaya есть холдинги в сфере недвижимости, строительства, отелей, автомобилестроения и общей торговли, в основном сосредоточенные на Ближнем Востоке.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1890 году MH Alshaya Co. была основана в Кувейте как судоходная компания, первоначально торговавшая с Британской Индией. В 1965 году компания расширилась, открыв отель Sheraton в Кувейте, первый Sheraton за пределами Северной Америки. В 1983 году Alshaya расширила свой франчайзинговый бизнес, когда приобрела права франшизы в Кувейте для британского ритейлера Mothercare. Hamp;M, В 1999 году Alshaya вошла в сектор розничной торговли продуктами питания в партнерстве со Starbucks. Приобретение Alshaya франшизы Topshop для Турции в 2002 году было ее первым расширением за пределами Ближнего Востока. Компания переехала в Россию в 2005 году с приобретением российских прав на франшизу Mothercare. В 2006 году Alshaya запустила международный ритейлер одежды Hamp;M на Ближнем Востоке, за ним последовал ряд брендов со штаб-квартирой в США, стремящихся выйти на Ближний Восток: Dean and Deluca (2008), PF Chang's, Pinkberry и Payless ShoeSource (все 2009). В 2010 году Alshaya добавила в свой портфель American Eagle, Pottery Barn и Pottery Barn Kids. Он также получил права франшизы на первые международные магазины Texas Roadhouse и открыл свои первые магазины Victoria's Secret Beauty and Accessories на Ближнем Востоке в Бахрейне и Кувейте. В июне 2012 года в ОАЭ открылся первый ресторан The Cheesecake Factory за пределами Северной Америки. В ноябре 2012 года портфель Alshaya пополнился новыми брендами: Harvey Nichols Kuwait, Victoria's Secret, Jack Wills, COS, West Elm и Williams-Sonoma.

В декабре 2012 года компания Alshaya открыла Академию розничной торговли Alshaya в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, где молодые саудовские женщины получают обучение и трудоустройство по окончании школы. В феврале 2013 года Alshaya открыла 160-е место в The Cheesecake Factory на авеню (Кувейт). В апреле 2014 года Alshaya объявила об открытии еще двух академий розничной торговли Alshaya в Саудовской Аравии, в Джидде и Даммаме. Alshaya перешла в сектор досуга и развлечений в июне 2013 года с открытием KidZania Kuwait в The Avenue (Кувейт). Muji открылся в The Avenue в том же году. Ресторан Katsuya от Филиппа Старка был запущен в Кувейте и ОАЭ, а в декабре 2013 года в Саудовской Аравии были представлены новые бренды ресторанов Alshaya - Cheesecake Factory, Texas Roadhouse, Shake Shack, PF Chang's и PizzaExpress. В 2015 году на Ближнем Востоке дебютировал ресторан быстрого питания с курицей Raising Cane's в Кувейте. В 2016 году Alshaya запустила свою программу лояльности Privileges Club в Кувейте с планами по распространению программы на рынках стран Персидского залива. Ливанский ресторан Babel открыл свой первый ресторан за пределами Ливана, в Кувейте. В 2017 году на Ближнем Востоке дебютировали несколько новых брендов, в том числе Bouchon Bakery ; Шарлотта Тилбери ; Косметика NYX ; 400 Гради; и amp; другие истории. Компания также открыла отель Four Seasons Hotel Kuwait в Burj Alshaya в центре Кувейта. В Burj Alshaya находится 22-этажный отель Four Seasons в Восточной башне, а в 43-этажной Западной башне находится штаб-квартира компании. Кроме того, в новом расширении фазы IV авеню Кувейта дебютировали в регионе шведские модные бренды Monki, Blaze Pizza и новая концепция развлечений TekZone. Бренд роскошных ароматов для дома Dr. Vranjes Firenze совершил свой первый набег на Ближний Восток в конце того же года. В январе 2019 года Alshaya открыла собственный бренд Amiti Noura, ресторан, предлагающий традиционную кувейтскую кухню в крупнейшем торговом центре Кувейта, The Avenue, после чего в апреле открыла современный модный бренд alice + olivia в Нью-Йорке от Стейси Бендет.

Позже в том же году Alshaya Group в партнерстве с Hilton открыла 70 отелей Hampton by Hilton в девяти странах Ближнего Востока, Северной Африки, Турции и России. В декабре 2019 года Alshaya подписала соглашение с Equinox Group о привлечении в регион трех фитнес-брендов: Equinox Fitness Clubs, SoulCycle и Blink Fitness. Первоначальные планы открытия были сосредоточены в Дубае в конце 2020 года. Они также объявили о планах по доставке Canopy by Hilton. гостиничный бренд в Кувейт.

В начале 2020 года Alshaya представила Кувейту кафе и пекарню Princi.

Операции

Некоторые из брендов, которыми управляет и управляет Alshaya Group, включают Raising Canes, Mothercare, American Eagle, Debenhams, Harvey Nichols Kuwait, Payless ShoeSource, Topshop, Starbucks, Shake Shack, The Cheesecake Factory, Pinkberry, PF Chang's, Le Pain Quotidien, Katsuya by Philippe Starck, The Body Shop, Make-up Art Cosmetics (MAC), Victoria's Secret, Boots Pharmacy, Vision Express, Pottery Barn, Williams Sonoma и KidZania Kuwait. Его гостиничное подразделение владеет отелем Sheraton в Кувейте и отелем Oberoi в Медине, Саудовская Аравия.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте