Тип | Public |
---|---|
Торгуется как |
|
Промышленность | Рестораны |
Жанр | Ресторан быстрого питания |
Основан | июль 2004 г.; 16 лет назад (2004-07), в Нью-Йорке, Нью-Йорке, США |
Основатель | Дэнни Мейер |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Количество пунктов |
|
Обслуживаемые районы | Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Океания, Азия |
Ключевые люди |
|
Продукты | Гамбургеры, хот-доги, картофель фри, курица, молочные коктейли, кремы, пиво, вино |
Выручка | 459,31 млн долларов США (2018) |
Операционная прибыль | 31,71 млн долларов США (2018) |
Чистая прибыль | США 15,18 млн долларов США (2018 г.) |
Общие активы | 433,50 млн долларов США (2018 г.) |
Общий капитал | 433,51 млн долларов США (2018 г.) |
Количество сотрудников | 6101 (2018 г.) |
Веб-сайт | ShakeShack.com |
Сноски / ссылки . |
Shake Shack (NYSE : SHAK ) - американец сеть ресторанов fast casual в Нью-Йорке. Он начинался как тележка для хот-догов внутри Мэдисон-Сквер-Парк в 2001 году, и его популярность постоянно росла. В 2004 году он переехал на стойку в парке, расширив свое меню от хот-догов в нью-йоркском стиле до одного с гамбургерами, хот-догами, картошкой фри и одноименным молочными коктейлями.
С момента своего основания он был одним из самых быстрых -растущие продовольственные сети, в конечном итоге превратившись в публичную компанию, подающую заявку на первичное публичное размещение акций в конце 2014 года. Цена размещения указана на 29 января 2015 года; начальная цена акций составляла 21 доллар, а в первый день торгов сразу же выросла на 123% до 47 долларов.
Shake Shack Inc. владеет и управляет более чем 250 точками по всему миру.
в 2000 году, Нью-Йорк начал восстановление Мэдисон-Сквер-Парк, который пришел в негодность и использовался неправильно. В рамках реконструкции ресторатор Дэнни Мейер помог возглавить создание Madison Square Park Conservancy, чтобы помочь в его реконструкции. Одной из первых вещей, которые Conservancy сделала для улучшения парка, было проведение художественной выставки под названием «I <3 Taxi" inside of the park to raise awareness of the renewal effort. Meyer's Director of Operations, Randy Garutti, established a тележка для хот-догов, которая была выброшена из кухни Eleven Madison, одного из отелей Meyer Union Square Hospitality. Операции группы (USHG). Со временем тележка стала чрезвычайно успешной и проработала почти три года.
В 2004 году город начал принимать заявки на открытие нового ресторана в стиле киоска на территории парка; Мейер изложил свою идею относительно помещения и открыл первый Shake Shack в июле 2004 года. С самого начала ресторан не проектировался как сеть, он задумывался как единый магазин, спроектированный специально для Нью-Йорка. продажи в первоначальном месте продолжали расти, группа осознала, что существует рынок для расширения.
С момента открытия Shake Shack выросла до самой большой части портфеля USHG. Средняя выручка магазина составила 4 доллара США. миллионов - это более чем вдвое больше, чем в среднем магазине McDonald's доход в США. Его популярность такова, что летом на его первоначальном месте ожидания в очереди на обслуживание могут растягиваться до более часа, особенно по выходным, когда погода хорошая. Веб-камера на веб-странице ресторана показывает текущую линию в реальном времени.
В июне 2010 года Shake Shack открыла свой первый ресторан за пределами Нью-Йорка в Lincoln Road Mall в районе Майами-Бич Саус-Бич. В апреле 2017 года в заведении был завершен месячный ремонт, в результате которого было добавлено 586 квадратных футов площади, в результате чего количество посадочных мест увеличилось до 106.
12 июля 2010 года открылись рестораны Shake Shack в Театральном районе. и Верхний Ист-Сайд. Открытие локации Верхний Ист-Сайд было значительным, потому что оно «подняло» Восточную 86-ю улицу, городской торговый район, переживший тяжелые времена; место было пустым, и даже когда оно было занято, сосед описал его как «никогда ничего хорошего там не было... грязное и ветхое... почти бельмо на глазу».
В июле 2011 года было объявлено об этом что Shake Shack заключила сделку с MTA, чтобы открыть локацию на нижнем уровне Grand Central Terminal. Этот проект был отложен из-за того, что арендатор, занимавший помещение Shake Shack, мексиканская закусочная Zócalo, отказалась освободить место после истечения срока аренды и подала иск, утверждая, что "процесс торгов (на торговые площади в Grand Central) коррумпирован. " Иск был отклонен, и Сокало подал апелляцию. В октябре 2012 года Сокало подал заявление о защите от банкротства согласно главе 11. В начале мая 2013 года Сокало освободил это место, и 5 октября 2013 года открылась новая торговая точка.
Shake Shack открыла свой первый аэропорт в мае 2013 года в недавно расширенном Терминале 4 компании JFK.
К августу 2014 года торговые точки Shake Shack начали работать в Калифорнии, Коннектикуте, Делавэре, Вашингтоне, округе Колумбия, Флориде, Джорджии, Иллинойсе, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Неваде, Пенсильвании и Техас. В том же месяце появились сообщения о том, что компания готовится к публичному размещению IPO и обсуждает андеррайтинг с рядом инвестиционных банков, в том числе J.P. Morgan, Morgan Stanley и Goldman Sachs.
29 января 2015 года Shake Shack оценила IPO в 21 доллар за акцию. Утром 30 января 2015 года он начал торговаться на NYSE по цене 47 долларов за акцию под тикером SHAK. В апреле 2015 года цена акций достигла 72 долларов, а в мае 2015 года - около 90 долларов. В заявке на IPO компания заявила, что планирует расширить свое присутствие на внутреннем рынке до 450 магазинов, управляемых компанией. Хотя дата окончания этого расширения не была указана, компания заявила о своем намерении открывать по крайней мере 10 ресторанов в каждом финансовом году, хотя позже она изменила эту цель до 12 в год, а затем, позже, в 2016 году, до 14 магазинов в год. приведет к созданию 450 магазинов примерно за 25 лет. Позже в мае Shake Shack подала заявку на регистрацию товарного знака для термина «куриная лачуга», что привело к предположению, что компания будет предлагать куриные бутерброды. Компания временно представила куриные бутерброды в своем Бруклине 7 июля 2015 года. В январе 2016 года Shake Shack представила куриные бутерброды в разных местах в Соединенных Штатах, ранее начав их подавать во всех точках Brooklyn Shake Shack.
31 августа 2016 года Shake Shack объявила, что начнет обслуживание номеров в отеле Chicago Athletic Association Hotel, первом отеле в Америке, предлагающем Shake Shack в номерах.
В ноябре 2016 года первый Houston, Техас, локация открыта внутри Galleria ; к марту 2017 года еще один открылся в Minute Maid Park в центре Хьюстона, еще один открылся там в августе 2019 года, он стал пятым в городе. Третья городская улица открылась в Rice Village в марте 2018 года. К декабрю четвертая открылась в районе Монтроуз. В середине декабря 2016 года Делавэр открыл свой первый в Ньюарк. В феврале 2017 года был открыт первый офис в Мичигане в центре Детройта. Вторая локация в Мичигане в Трое открылась 25 октября 2017 года. 10 мая 2017 года Shake Shack открыла свою первую локацию в Кентукки на Саммите на ферме Фриц в Лексингтоне. В июне того же года компания объявила, что в конце 2017 года в Шарлотте, Северная Каролина откроется филиал, который станет первым Shake Shack в Каролинах. Все 5 населенных пунктов Калифорнии находились в Лос-Анджелесе. Округ, до 6-го числа открылся в Сан-Диего 20 октября 2017 года в Westfield UTC. Другое заведение в Сан-Диего открылось в Мишн-Вэлли в конце 2017 года, как и заведение в Саут-Бэй в Эль-Сегундо в октябре.
10 октября 2018 г. Shake Shack объявила, что официально начнет работу в Сингапур в аэропорту Джуэл Чанги в 2019 году. По состоянию на 2020 год в городе-государстве есть 3 места.
27 июня 2019 года Shake Shack открылся в Мехико на Пасео-де-ла-Реформа, одной из самых оживленных улиц Мексики. Открытие было настолько популярным, что в день открытия его ожидали в очереди около двух часов. Ожидается, что к 2029 году сеть ресторанов откроет 30 заведений в Мексике, начиная со следующего заведения на юге Мехико в Коапе.
3 августа 2019 г., Юта Первое здание открылось в пригороде Сэнди и было построено на базе 90-летнего исторического здания начальной и средней школы.
В В апреле 2020 года Shake Shack подала заявку на финансирование в рамках программы Paycheck Protection Programme из-за потери бизнеса во время пандемии COVID-19. Получено 10 миллионов долларов. Shake Shack критиковали за использование лазейки в программе, позволяющей претендовать на получение денежной помощи, предназначенной для помощи малому бизнесу. Компания управляет 189 заведениями в США, но в каждом ресторане работает всего около 45 человек. Затем генеральный директор Shake Shack Рэнди Гарутти заявил, что вернет 10 миллионов долларов, чтобы «рестораны, которые в этом больше всего нуждаются, могли получить их сейчас». В июле выяснилось, что основатель Shack Shake Дэнни Мейер Union Square Hospitality Group получил в общей сложности от 11 до 27 миллионов долларов в рамках ГЧП. Мейер не извинялся по поводу получения средств помощи, несмотря на то, что в фирме работает в общей сложности 2300 сотрудников. Когда было объявлено о финансировании помощи Shake Shack, он ранее появлялся по крайней мере в одном подкасте, заявляя, что принятие финансирования ГЧП было безответственным.
Ресторан Shake Shack часто был хедлайнером ресторана в кулинарном фестивале EEEEEATSCON Infatuation в Санта-Монике, Калифорния и Форест-Хиллз, Нью-Йорк. Кулинарный директор Марк Росати известен созданием эксклюзивных местных ресторанов для гамбургеров и коктейлей для фестиваля. В 2018 году он сотрудничал с рестораном Emily в Brooklyn, чтобы создать бургер в стиле Shack с американским сыром, специальным соусом «Эмми» и карамелизированным луком. Бургер был настолько популярен, что билеты на мероприятие были раскуплены за неделю вперед, и его описывали как «смесь вкусов пиццы и гамбургеров» и «превосходный». В 2019 году он сотрудничал с Petit Trois в Санта-Монике и Uncle Boons в Forest Hills.
Компания продает футболки, солнцезащитные очки и другие аксессуары Shake Shack под названием Shack Swag.
Shake Shack были признаны «одними из лучших в отрасли». Здесь также продаются куриные гамбургеры, картофель фри, хот-доги, замороженные кремы, пиво и вино. В каждом новом месте меню напитков адаптируется к местным вкусам города, в котором он работает. Их самый известный продукт - ShackBurger. Доступный в одинарном или двойном исполнении, он содержит котлету из говядины, американский сыр, листья салата, помидоры и фирменный соус.
В июне 2020 года сотрудников ресторана Shake Shack в Нижнем Манхэттене ложно обвинили в отравлении двух полицейских отбеливатель после того, как они сообщили, что у их коктейлей странный вкус. Обвинения исходили в Интернете от Детективной ассоциации и благотворительной ассоциации полиции города Нью-Йорка и широко распространялись в социальных сетях, прежде чем о них сообщили многочисленные СМИ. Полицейское расследование не выявило никаких преступлений со стороны работников Shake Shack, и в ресторане правонарушения были сняты. Позже Shake Shack заявил, что странный вкус напитков мог быть вызван неправильной очисткой автомата для приготовления молочных коктейлей.