The Body Shop

редактировать
Международная косметическая компания по уходу за кожей

The Body Shop International Limited
Тип Дочерняя
ПромышленностьКосметика
Основана27 марта 1976 г.; 44 года назад (27 марта 1976 г.)
ОсновательАнита Роддик
Штаб-квартираЛондонский мост, Лондон, Великобритания
Количество местОколо 3000
Ключевые людиДэвид Бойнтон (Генеральный директор )
Продукты
  • Уход за кожей
  • Косметика
  • парфюмерия
ДоходIncrease США 1,4 миллиарда долларов (2017)
Количество сотрудников10,000 (2017)
Материнская компания L'Oréal (2006-2017). Natura (2017-настоящее время)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

The Body Shop International Limited, торговая марка The Body Shop, является британской косметикой, компания по уходу за кожей и парфюмерия.

Основанная в 1976 году Дамой Анитой Роддик, компания в настоящее время имеет ассортимент из 1000 проданных товаров примерно в 3000 магазинах, принадлежащих компании, и франчайзинговых торговых точках в более чем 65 странах.

Первоначально торгуя из Брайтона, компания теперь базируется в Лондонский мост и Литтл Hampton, Западный Суссекс, и принадлежит бразильской косметической компании Natura как дочерней компании группы Natura Co. В период с 2006 по 2017 год компания принадлежала французской косметической компании L'Oréal. В июне 2017 года L'Oréal согласилась продать компанию Natura за 880 миллионов фунтов стерлингов. Сделка была одобрена в сентябре 2017 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 L'Oréal
  • 2 Международная экспансия
    • 2.1 The Body Shop At Home: прямые продажи, канал сетевого маркетинга
  • 3 Социальная активность
    • 3.1 Общественная торговля (ранее Trade not Aid)
    • 3.2 Политика тестирования на животных
    • 3.3 The Body Shop Foundation
  • 4 Продукты
  • 5 Споры
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки ссылки
История

Дама Анита Роддик открыла свой собственный магазин красоты и здоровья, также названный The Body Shop, в своем родном городе Брайтон в 1976 году. Она начала бизнес с мотивацией, чтобы просто «зарабатывала на жизнь себе и двум своим дочерям, пока ее муж был в отъезде».

Изначальное видение бизнеса заключалось в том, чтобы продавать товары из этичных источников, без применения жестокого обращения и из натуральных ингредиентов. Ни один из продуктов Роддика не тестировался на животных, а ингредиенты поступали напрямую от производителей.

В магазине было всего 25 продуктов. Роддик купила бутылки для образцов мочи в соседней больнице, чтобы продавать свою продукцию, но у нее не было их в достаточном количестве, что привело к политике предприятия в отношении многоразовых бутылок. Этикетки были написаны от руки, и Роддик не делал явной рекламы, предпочитая вместо этого полагаться на местную прессу.

В 1977 году Роддик купил другой магазин, продав 50% бизнеса местному владельцу гаража. Партнер Роддика, Гордон, в это время вернулся в Брайтон из Америки и предложил бизнесу способствовать росту за счет франчайзинга. К 1984 году у компании было 138 магазинов, 87 из которых не находились в Великобритании; к 1994 году 89% офисов будут находиться под франшизой.

The Body Shop в Prudential Center в Бостоне

В апреле 1984 года предприятие стало публичным и было размещено на лондонском нелистинговом рынке ценных бумаг, открывшемся по цене 95 пенсов, при этом Роддиксам осталось 27,6% акций компании, а Анита продолжала работать в качестве управляющего директора, чтобы сохранить контроль над управлением компанией. После того, как компания получила полный листинг на Лондонской фондовой бирже, цены на акции компании резко выросли, причем за первые восемь лет цены выросли на 10 944 процента.

На протяжении 1980-х и 90-х годов компания участвовала в ряде кампаний, связанных с социальной ответственностью и проблемами окружающей среды. В их числе была кампания «Торговля, а не помощь» в 1987 году, когда компания закупала некоторые ингредиенты непосредственно у местных общин, из которых они произошли. Компания также заключила союзы с Гринпис и Amnesty International.

В 1987 году Роддик предложил 3,5 миллиона долларов владельцам первоначального Body Shop, Пегги Шорт и Джейн Сондерс, за исключительные права на Наименование фирмы. Они согласились на продажу и в 1992 году изменили название своего бизнеса на Body Time. Бизнес закрылся в 2018 году.

Бизнес начал торговать в Соединенных Штатах в 1988 году, при этом все новые магазины в Штатах до 1990 года принадлежали компании.

L'Oréal

В марте 2006 года The Body Shop согласилась на приобретение L'Oréal на сумму 652,3 миллиона фунтов стерлингов. Сообщалось, что Роддикс заработали 130 миллионов фунтов стерлингов от продажи.

Продажа вызвала некоторые споры в СМИ, особенно в отношении использования L'Oréal тестов на животных; хотя L'Oréal прекратила тестирование на животных в 1989 году, компания начала продавать свою продукцию в Китае в 1997 году, где закон требовал, чтобы косметика тестировалась на животных перед продажей населению. Роддик заявила, что, по ее мнению, эта продажа может позволить ей стать «троянским конем» в более крупной компании, работая через Body Shop над улучшением ее стандартов по тестированию на животных и проблемам окружающей среды.

В сентябре 2007 года Роддик умер в результате обширного кровоизлияния в мозг. После ее смерти бывший премьер-министр Гордон Браун признал в ней бизнес-леди, которая «много лет выступала за экологические проблемы, прежде чем это стало модным». Исполнительный директор Гринпис Джон Совен сказал, что Роддик был «источником вдохновения» для тех, кто проводил кампанию по вопросам защиты окружающей среды и прав человека.

В 2017 году L'Oréal продала The Body Shop бразильской косметической компании Natura за € 1 млрд.

В 2019 году The Body Shop получила сертификат B-Corp.

Международная экспансия
Год открытияСтрана
1976Великобритания
1978Бельгия
1979Австрия, Греция, Швеция
1980Исландия, Канада
1981Дания, Ирландия, Финляндия
1982Франция, Нидерланды
1983Кипр, Германия, Швейцария, Сингапур, Австралия, ОАЭ
1984Италия, Гонконг, Малайзия
1985Норвегия, Багамы, Бахрейн
1986Португалия, Испания, Кувейт, Оман
1987Мальта, Антигуа, Бермудские острова, Катар, Саудовская Аравия
1988Гибралтар, США, Тайвань
1989Каймановы острова, Новая Зеландия
1990Япония
1991Люксембург
1992Индонезия
1993Мексика, Бруней, Таиланд, Макао
1996Филиппины
1997Корея
1999Румыния
2001Южная Африка
2004Литва, Латвия
2006Индия, Пакистан, Россия, Польша, Чехия
2012Венгрия
2014Бразилия, Марокко
2015Шри-Ланка
2016Чили
2017Словения
2018Бангладеш
2019Сербия, Хорватия

The Body Shop Дома: прямые продажи, канал сетевого маркетинга

Помимо розничных каналов, товары из The Body Shop доступны через многоуровневую маркетинговую сеть «The Body Shop At Home» . Сеть была создана в 1994 году. Дистрибьюторы (или консультанты) также могут нанимать других для продажи продукции. The Body Shop At Home в настоящее время работает в Великобритании, Австралии и США.

Многоуровневая маркетинговая программа была известна в Великобритании как «The Body Shop Direct» и впервые была опробована в Австралии в Gippsland в 1997 году. В 1998 году австралийское подразделение было представлено в Australian Financial Review за их мотивированную политику финансирования несвязанных курсов для домашних дистрибьюторов, таких как чтение Таро или полировка французского языка. В 2003 году Анита Роддик рассталась со своим издателем HarperCollins, но, несмотря на это, планировала выпустить два названия. В том же году Роддик предсказал, что продажи домов компании будут способствовать росту и в конечном итоге превысят продажи розничных точек.

В 2018 году в Великобритании было около 15 000 консультантов, а в Австралии - около 2500.

В 2014 году против The Body Shop было возбуждено дело о несправедливом увольнении (Adidem Pty Ltd T / A The Body Shop v Suckling [2014] FWCFB 3611). Николь Саклинг работала в качестве административной поддержки в The Body Shop At Home и начала роль независимого продавца свечей для компании PartyLite. The Body Shop утверждали, что доступ Suckling к их конфиденциальной контрактной информации может угрожать коммерческим интересам The Body Shop.

Социальный активизм

The Body Shop давно преследует цели социальной активности как части своего бизнеса. Впервые это проявилось в 1986 году, когда было предложено объединиться с Гринпис для спасения китов. Позже Роддик начал проводить другие рекламные акции в рамках своего бизнеса, связанные с социальными причинами, такие как размещение плакатов в своих магазинах и спонсирование местных благотворительных и общественных мероприятий.

Со временем сама Роддик стала постепенно становиться все более критичной как в отношении бизнеса в целом, так и в отношении косметической промышленности в частности, критикуя то, что она считала нечувствительностью к окружающей среде в отрасли и ее традиционными взглядами на красоту, и стремилась изменить стандарты корпоративные практики через ее бизнес. Роддик заявил, что «для меня агитация и хороший бизнес - это также предложение решений, а не только противодействие деструктивной практике или нарушениям прав человека».

В 1997 году Роддик начал глобальную кампанию по повышению самооценки женщин. и против стереотипного изображения женщин в СМИ. Он был сосредоточен на необоснованно тонких моделях в контексте роста числа больных булимией и анорексией.

Community Trade (ранее Trade not Aid)

Запущенная в 1987 году программа The Body Shop Community Trade, основанная на практика торговли с нуждающимися общинами и предоставление им справедливой цены на натуральные ингредиенты или изделия ручной работы, включая масло бразильского ореха, масло семян кунжута, мед и масло ши. Первым продуктом Community Trade была деревянная подножка, которую поставляла небольшая община в Южной Индии, компания Teddy Exports, которая до сих пор является ключевым поставщиком Community Trade.

The Body Shop теперь работает. с 31 поставщиком в более чем 23 разных странах, напрямую принося пользу 25 000 человек.

Активисты справедливой торговли подвергли программу критике. «Заявления компании, выставленные на видном месте, утверждают, что они платят более справедливые цены бедным из стран третьего мира, но покрывают менее части 1 процента ее оборота», - писал Пол Валлели, бывший председатель Traidcraft, в некрологе Анита Роддик опубликовала в The Independent.

Философия Body Shop, которую иногда считают антикапиталистической или против глобализации, в пользу международных рынков. Сеть использует свое влияние и прибыль для таких программ, как Community Trade, направленных на введение справедливой трудовой практики, безопасных условий труда и равной оплаты труда.

The Body Shop регулярно приглашает сотрудников и заинтересованные стороны посетить поставщиков Community Trade, чтобы узнать о преимуществах, которые программа Community Trade принесла сообществам и продуктам Body Shop.

The Body Shop не экспортирует свои продукты в Китай из-за правил тестирования косметических средств на животных. Тем не менее, The Body Shop всегда закупала многие свои корзины и другие товары не косметического назначения из Китая.

В рамках программы Community Trade, The Body Shop периодически проводит социальные аудиты своих товаров. поиск поставщиков через Ecocert.

Кампания Christian Peacemaker Team и других союзников протестовала против предполагаемой роли The Body Shop в покупке пальмового масла у Daabon, стороннего поставщика в Колумбия, которые 14 июля 2009 года насильно выселили 123 семьи со своей земли в Лас-Павас, Колумбия. The Body Shop изначально отрицала намеренную покупку пальмового масла в районе Лас-Павас, но позже отказалась от Daabon как поставщика после того, как компания потерпела крах. предоставить доказательства того, что он не участвовал в захвате земель.

Политика тестирования на животных

The Body Shop провела кампанию по прекращению тестирования на животных в косметике наряду с неправительственной организацией по жестокому обращению с животными Cruelty-Free International с 1989 года. Продукция компании не тестируется на животных и сертифицирована «Прыгающим кроликом» Cruelty Free International.

Кампания Body Shop привела к множеству изменений в законодательстве. Кампания компании под названием Ban ​​Animal Testing была запущена в 1996 году и привела к общему запрету в Великобритании 8 лет спустя. В 2013 году кампания была запущена под названием «Против тестирования на животных» и вошла в историю, когда ЕС запретил тестирование на животных в косметике и маркетинг любых продуктов, протестированных на животных.

В июне 2017 года The Body Shop и Cruelty-Free International запустили свою крупнейшую кампанию Forever Against Animal Testing, направленную на запрет тестирования косметики на животных повсюду и навсегда. Кампания направлена ​​на получение 8 миллионов подписей для передачи в Организацию Объединенных Наций с призывом к глобальному запрету тестирования косметики на животных. К концу 2018 года петиция собрала 8,3 миллиона подписей и была передана в ООН.

. В октябре 2009 года The Body Shop была удостоена награды за выслугу от RSPCA в Великобритании. в знак признания своей бескомпромиссной политики, которая гарантирует, что ингредиенты не проверяются поставщиками.

The Body Shop Foundation

Роддикс основали The Body Shop Foundation в 1990 году, которая поддерживает инновационные глобальные проекты, работающие в области прав человека и гражданских прав и защиты окружающей среды и животных. Это благотворительный фонд The Body Shop International, финансируемый за счет ежегодных пожертвований компании и различных инициатив по сбору средств. Фонд Body Shop Foundation был создан для объединения всех благотворительных пожертвований, сделанных компанией. На сегодняшний день Фонд Body Shop пожертвовал более 24 миллионов фунтов стерлингов в виде грантов. Фонд регулярно оказывает поддержку в натуральной форме различным проектам и организациям, таким как Children On The Edge (COTE). Примерно 65% грантов, которые компания финансирует, поступают от сотрудников, консультантов или франчайзеров, прикрепленных к компании со всего мира.

В 2017 году The Body Shop объявила о своем новом подходе к корпоративной благотворительности - World Bio-Bridges Mission (Re-Wilding the World). Целью миссии World Bio-Bridges является обогащение биоразнообразия во всем мире при создании по возможности действительно устойчивых цепочек поставок.

Продукция
Стенд The ​​Body Shop в Новой Зеландии универмаг Фермеры

The Body Shop предлагает широкий ассортимент товаров для тела, лица, волос и дома. The Body Shop утверждает, что его продукция «вдохновлена ​​природой» и содержит такие ингредиенты, как масло марулы и масло семян кунжута, полученные в рамках программы Community Trade.

Продукция включает:

Споры

Статья-расследование в сентябре 1994 г. «Разрушенное изображение: The Body Shop слишком хороша, чтобы быть правдой?», Написанная Джоном Энтином и опубликованная в журнале Business Ethics, вызвала международную полемику и привела к десятки статей в международных СМИ, в том числе статьи на первой полосе бизнес-раздела The New York Times и на ABC World News Tonight. Шквал новостей привел к временному падению на 50% рыночной стоимости акций компании, которая до этого момента считалась образцовой «социально ответственной» компанией.

Энтин сообщил, что Анита Роддик, основательница The Body Shop International в Великобритании, украла название, дизайн магазина, маркетинговую концепцию и большинство идей продуктовой линейки у The Body Shop, основанной в 1970 году. в Беркли, штат Калифорния, Пегги Шорт и Джейн Сондерс, которые открыли магазин духов во французском стиле, где покупатели могли делать свои собственные купажи. Впоследствии Роддик сфабриковал свою историю о кругосветном путешествии и открытии экзотических ингредиентов красоты. В 1989 году Роддик приобрел права на название The Body Shop в США и Израиле, а сеть из пяти магазинов в Беркли переименовала себя в Body Time.

Необоснованные утверждения и неточные сообщения Роддика в популярных статьях и даже в некоторых университетских исследованиях о том, что The Body Shop Роддика «отдавал большую часть своей прибыли на благотворительность», документы из Комиссии по благотворительности Великобритании показали, что Роддик Компания ничего не жертвовала на благотворительность в течение первых 11 лет и после этого была скудна в своей благотворительности. The Body Shop также столкнулась с исками на миллионы долларов от разочарованных франчайзи.

Энтина назвала маркетинг The Body Shop «зеленым », что было одним из первых употреблений этого термина. Статья в Business Ethics (ныне несуществующая), которая была отмечена премией Национального пресс-клуба за потребительскую журналистику в 1994 году, до сих пор широко используется в университетских курсах деловой этики и, как правило, побуждает компании, заявляющие о своей социальной ответственности, соответствовать своим заявлениям. с операционной практикой и для повышения прозрачности.

Статья "Shattered Image" изначально планировалась к публикации в виде статьи из 10 000 слов в Vanity Fair ранее в 1994 году, но была исключена после юридических угроз со стороны The Body Shop. Оригинальная статья была опубликована в 2004 году в издательстве The Nation Books in Killed: Great Journalism Too Hot to Print под редакцией Дэвида Уоллиса. Деловая этика, на обложке которой всего за год до этого был Роддик, впоследствии согласилась напечатать гораздо более короткую версию разоблачения.

В апреле 2013 года выяснилось, что The Body Shop взимает с ирландских потребителей на 33% больше, чем их лондонские коллеги.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с The Body Shop.
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:47:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте