Luscombe 8

редактировать

Luscombe 8
Luscombe8E, G-BSHH.jpg
1946 построенный Luscombe 8E
Роль гражданское лицо
Производитель Luscombe Aircraft
Дизайнер Дональд А. Ласкомб
Первый полет 17 декабря 1937 г.
Произведено 1937 - ок. 1940-е годы
Количество построенных 5 867 (1960)

Ласкомб 8 представляет собой серию высокого крыла, бок о бок-сидения монопланами с обычным шасси, предназначенные в 1937 году и построенные Ласкомб воздушных судов.

1946 Luscombe Silvaire 8A 1948 Luscombe 8F Сильвер
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Silvaire 8-F)
  • 5 Смотрите также
  • 6 использованная литература
  • 7 внешние ссылки
Разработка

Luscombe Aircraft закрылась в 1949 году, ее активы были куплены компанией Temco Aircraft, также находящейся в США. Temco построила около 50 Silvaire, прежде чем продать права Silvaire Aircraft Corporation в 1955 году.

Silvaire Aircraft Company: Когда TEMCO решила прекратить производство, инструменты, детали и другие активы Luscombe были приобретены Otis Massey. Мэсси был дилером Ласкомба с 1930-х годов. Его новое предприятие открылось в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, под названием Silvaire Uranium and Aircraft Corp. С 1956 по 1961 год эта фирма произвела 80 самолетов. Марка и модель для всех 80 были Silvaire 8F, а "Luscombe" было указано в кавычках в документации компании. N9900C, серийный номер S-1, был построен в 1956 году. Этот первый самолет был сконструирован из запасных частей или деталей Совета по анализу материалов (MRB), которые были исправны, но оставались от предыдущего производства TEMCO. TEMCO предоставила достаточно инвентаря для завершения строительства примерно четырех самолетов. Первый полет N9900C состоялся 10 сентября 1956 года, и, согласно базе данных о самолетах FAA, он был продан дилеру Boggs Flying Brokers в Калифорнии весной следующего года. В 1957 году было построено шесть самолетов (серийные номера от S-2 до S7). Серийные номера S-2 и S-3 были отправлены самолетом C-46 в Буэнос-Айрес, Аргентина.

История эксплуатации
Отец Расс Робертс (сидит) и друг Сильвера Ласкомба N9900C, Фэрбенкс, Аляска, 1961 г.

Джеймс Мэй из BBC Top Gear написал в журнале Top Gear Magazine в 2007 году о своем опыте владения моделью Luscombe 8A 1946 года выпуска. После временной потери мощности в полете тщательно обслуживаемого самолета он иронично заключил: «Все эти старые вещи - ерунда. Ничего из этого не работает должным образом. машин, я был вынужден сделать вывод, что единственные надежные вещи в моей жизни - это итальянская машина и британский мотоцикл ».

N9900C (серийный номер S-1), прототип 8F 1956 года для компании Silvaire Uranium and Aircraft Company, попал в аварию во время полета отца Рассса Робертса в Фэрбенксе, Аляска, в 1961 году. мемуары « Отучиться летать: Путешествие в турбулентности и блаженство взросления в небе». Выполняя исследования для своей книги, Робертс заново открыл самолет через пятьдесят восемь лет после аварии, купил самолет и провел его серьезную реставрацию.

Варианты
Модель 8
Первоначальный вариант с двигателем Continental A-50 мощностью 50 л.с. (37 кВт).
UC-90
Модель 8A Luscombe Master
Модель 8 с более мощным двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
UC-90A
Одна модель 8A, принятая на вооружение ВВС США во время Второй мировой войны (серийный номер 42-79549).
Тренажер Luscombe, модель 8B
Как и модель 8A, оснащенная двигателем Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. (48 кВт). Один из них был впечатлен ВВС США во время Второй мировой войны как UC-90 (серийный номер 42-79550).
Модель 8C Silvaire Deluxe
Как и модель 8A, оснащенная двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с. (56 кВт).
Модель 8D Silvaire Deluxe Trainer
Как и у Model 8A с управляемым хвостовым колесом и другими небольшими изменениями.
Модель 8E Silvaire Deluxe
Улучшенная модель 8C с увеличенной полной массой и двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт).
Модель 8F
Высокопроизводительный вариант с двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт).
Модель T8F Luscombe Observer
Тандемный двухместный вариант 8F для наблюдения.
Модель 8G
Был предложен вариант 8F с трехопорным шасси, не строился.
Ласкомб LSA-8
Модель для категории легких спортивных самолетов США, произведенная компанией Luscombe Silvaire из Риверсайда, Калифорния, и представленная на выставке Sun 'n Fun 2007. LSA-8 оснащен двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт). В конструкции Федерального управления гражданской авиации принят специальный легкий спортивный самолет.
Стенд Dair 100
Один Luscombe 8A был оборудован двухтактным дизельным двигателем Dair 100 в качестве испытательного самолета.
Технические характеристики (Silvaire 8-F)
1946 Luscombe Silvaire 8F

Данные с Jane's All The World's Aircraft, 1961–62 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Площадь крыла: 140 кв.м (13 м 2)
  • Пустой вес: 870 фунтов (395 кг)
  • Полная масса: 1400 фунтов (635 кг)
  • Емкость топливного бака: 25 галлонов США (95 л)
  • Силовая установка: 1 × Continental C90 с воздушным охлаждением, плоская четверка, 90 л.с. (67 кВт)
  • Винты: 2-лопастные металлические с фиксированным шагом, диаметр 5 футов 11 дюймов (1,80 м)

Представление

  • Максимальная скорость: 128 миль / ч (206 км / ч, 111 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 миль / ч (190 км / ч, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 40 миль / ч (64 км / ч, 35 узлов) (закрылки опущены)
  • Диапазон: 500 миль (800 км, 430 миль)
  • Практический потолок: 17000 футов (5200 м)
  • Скорость подъема: 900 фут / мин (4,6 м / с)

Подмодель T8F имеет тандемные сиденья, но в целом аналогична по размерам. Версия распылителя, одобренная для операций в категории с ограничениями, может иметь более высокий вес брутто с эксплуатационными ограничениями.

Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

использованная литература
  • Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиастроителей (второе изд.). Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN   0-7509-3981-8.
  • Джексон, Пол (2003). Самолеты всего мира Джейн 2003–2004. Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN   0-7106-2537-5.
  • Свик, Джон С. (1992). История Ласкомба (3-е изд.). Терре-Хауте, Индиана : SunShine House. ISBN   0-943691-00-1.
  • Тейлор, Джон WR (1961). Самолеты всего мира Джейн 1961–62. Лондон: Sampson Low, Marston amp; Company.
  • Томас, Стэнли Г. (1991). Luscombes (1-е изд.). Саммит Blue Ridge, Пенсильвания : Tab / Aero Books. ISBN   0-8306-3618-8.
  • Зазас, Джеймс Б. (1993). Видения Ласкомба - Ранние годы (1-е изд.). Терре-Хауте, Индиана : SunShine House. ISBN   0-943691-09-5.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 03:12:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте