Аэропорт Лос-Гарсонес

редактировать
Лос-Гарсонес аэропорт Aeropuerto Los Garzones
Fachada Aeropuerto Los Garzones.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Оператор Grupo Aeroportuario del Sureste
Обслуживает Монтерия, Колумбия
Место расположения Los Garzones
Открыт 1974 г.
Концентратор для Easyfly
Высота  над уровнем моря 36 футов / 11 м
Координаты 8 ° 49′25 ″ с.ш., 75 ° 49′33 ″ з.д.  /  8,82361 ° с.ш. 75,82583 ° з.д.  / 8,82361; -75,82583
Веб-сайт aeropuertomonteria.co
карта
MTR находится в Колумбии. MTR MTR Расположение аэропорта в Колумбии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
14/32 2300 7 546 Асфальт
Статистика (2020)
Пассажирские перевозки 418 044
Источник: Grupo Aeroportuario del Sureste.

Лос - Garzones аэропорта ( испанский : Aeropuerto Los Garzones, IATA : MTR, ИКАО : SKMR ) является аэропорт, обслуживающий город Монтерия в Кордове Департамента по Колумбии. Это единственный аэропорт департамента, который может обслуживать современные реактивные самолеты (до размера Airbus A330 ). В обычные дни аэропорт принимает от 25 до 30 взлетов и посадок. Это один из самых загруженных аэропортов Колумбии с точки зрения пассажиропотока.

В 2008 году консорциум «AirPlan», состоящий из следующих компаний, был признан победителем тендера: Malibú SA.; Fernando Mazuera y Cía., Information and Technology SA, Portales Urbanos SA, Колумбийское общество коммерческих инвестиций (Socinsa), супермаркеты и олимпийские аптеки, Noarco SA и Integral Services для сетей и коммуникаций, которые вместе с китайской компанией CAH Colombia предлагают работы Среди них строительство нового терминала, ремонт взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, а также новые системы безопасности. С 2010 года в аэропорту есть городские автобусы, которые соединяют аэровокзал с главным автовокзалом в городе Монтерия.

В настоящее время Лос-Гарсонес принимает от 22 до 25 коммерческих рейсов в день, сумев мобилизовать более 83000 пассажиров в месяц, однако среднее количество ежедневных операций составляет 53, он также является базой операций EasyFly, поэтому у него есть ночные полеты самолетов и экипажи указанной авиакомпании в городе

Взлетно-посадочная полоса находится в 8 км к северу от Монтерии. Monteria VOR-DME (идент: MTR ) находится на поле.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Работает в аэропорту
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Основная статья: Аэропорт Сан-Херонимо

Первым самолетом, достигшим Монтерии, было судно на подводных крыльях, которое плыло по берегу реки Сину благодаря опыту немецкого летчика Гельмута фон Крона. Они были доставлены в Колумбию немецкой авиатранспортной компанией «Scadta» в Коломбо, родившейся в Барранкилье 5 декабря 1919 года, когда акты были подписаны у второго нотариуса Барранкильи. Партнерами выступили немцы Вернер Кемерер, Стюарт Хози, Альберто Титжен и колумбийцы Эрнесто Кортиццо (первый президент авиакомпании), Рафаэль Паласио, Кристобаль Рестрепо, Якобо Корреа и Аристидес Ногера.

Это были самолеты модели Junker F-13, монопланы с низкорасположенным крылом и полностью металлической конструкции, двигатели которых пришлось модифицировать, чтобы они могли эффективно работать в климатических условиях страны. Они были 9,50 метра в длину и 3,50 метра в высоту. Его полетная мощность составляла 850 километров, и он мог перевозить до 4 пассажиров, помимо двух членов экипажа. В связи с топографическими особенностями страны на «Юнкерсе» были приспособлены два поплавка для проведения акватизации в реках разных популяций.

Первый из Junker F-13, получивший название «Колумбия», был доставлен в Барранкилью в 1920 году немецким экипажем в составе пилота Гельмута фон Крона и инженеров Гильермо Шорбуша и Фрица Хаммера. Фон Крон умер в 1924 году вместе с Эрнесто Кортиццо, когда самолет Юнкер "Толима" разбился в Бокас-Сенизас, в котором они присутствовали на кульминации работ таджамаров.

К сожалению, время ее лучшего коммерческого момента совпало с периодом Второй мировой войны и стратегией правительства США, которое считало очень опасным, чтобы авиакомпания с таким большим влиянием Германии летала так близко к Панамскому каналу, летчиков уволили. 8 июня 1940 года. Шесть дней спустя, 14 июня, в том же нотариусе, где была создана «Scadta», был подписан акт о ее преобразовании в «Avianca».

У авиации было много главных героев на территории Сину. В 1930-е годы пассажирские рейсы из Скадты приземлялись в Монтерии и Лорике. Затем, в 40-х годах, Avianca - возникшая в результате ликвидации Scadta- и Lansa -Lineas Aéreas Nacionales SA-, которая также охватывала Монтерию и Лорику. А в 1947 году появился DC3, тип C-47, от Sam - Sociedad Aeronáutica de Medellín, который первоначально осуществлял транспортировку грузов на Planeta Rica.

Старый аэропорт Сан-Херонимо-де-Монтерия был открыт в 1937 году на территории, которая сейчас занята больницей Сан-Херонимо и Центром отдыха Такасуан. «Авианка» начала там свою деятельность со знаменитого Douglas DC-3. Эти самолеты прибыли в страну в октябре 1939 года и летели с невероятной для того времени скоростью - 200 миль в час. Самым известным DC-3 был HK-111, которым командовал капитан Альфредо Крисматт, милостиво крещенный народом как «Доктор», поскольку «начинается с одного», «продолжается одним» и «заканчивается одним».

Прибытие Douglas DC-4, которому требовалась более длинная взлетно-посадочная полоса, привело к открытию в 60-х годах аэропорта Берастеги на территории фермы «Сан-Антонио», которая принадлежала генералу Густаво Рохасу Пинилья. Следующим шагом стало строительство нынешнего аэропорта Лос-Гарсонес, открытого в 1974 году, чтобы открыть небо Кордовы для современных самолетов.

Согласно данным, опубликованным Grupo Aeroportuario del Sureste, в 2016 году Монтерия приняла 968 481 пассажира, а в 2017 году - 943 772 пассажира.

Работает в аэропорту

Los Garzones будет иметь расширение трассы и различные услуги для сообщества. Концессионный договор, заключенный между Airplan, Aerocivil и государственным учреждением Olaya Herrera на модернизацию шести аэропортов в северной центральной зоне Колумбии, включает в себя значительные инфраструктурные работы в аэропорту Лос-Гарсонес, инвестиции в который составляют более 50 миллиардов песо в стоимостном выражении. до 2008 года. План модернизации рассчитан на пять лет, отсчитываемых от марта 2009 года. Также планируется интернационализировать аэропорт с двумя основными направлениями - Панама-Сити и Майами.

В аэропорту будут проводиться следующие модернизации

  • Расширение пассажирского терминала
  • Расширение зала ожидания
  • Новая энергетическая подстанция
  • Расширение взлетно-посадочной полосы с 30 м до 45 м шириной; и длиной от 1800м до 2300м
  • Установка новой багажной ленты
  • Строительство грузового терминала, в котором будет водопровод, санузел и парковка.
  • Система освещения приближения (ALS)
  • VIP зал
Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления
Avianca Богота, Медельин – JMC
Авианка Экспресс Медельин – Олая Эррера
EasyFly Барранкилья, Картахена, Медельин – JMC, Медельин – Олая Эррера
ЛАТАМ Колумбия Богота, Медельин – JMC
Вива Эйр Колумбия Богота, Медельин – Кордова

Груз

Авиакомпании Направления
AerCaribe Богота
Аэросукре Богота
Líneas Aéreas Suramericanas Богота, Медельин-Кордова
Несчастные случаи и происшествия
  • 2 мая 1990 года Grumman G-159 Gulfstream I выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Все 6 пассажиров благополучно покинули самолет.
  • 23 ноября 2016 года у самолета авиации общего назначения отвалилась передняя стойка шасси, что привело к серьезным повреждениям днища самолета. Оба пассажира, находящиеся в самолете, благополучно покинули его.
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 03:39:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте