Обход Лонгдендейла

редактировать

Longdendale Bypass (также известная как A57 / A628 Моттрам-в-Longdendale, Холлингворт amp; Tintwistle байпас ) является давно запланированной схемой дорожного движения в Англии в Дорожном Агентстве. Цель состоит в том, чтобы уменьшить заторы на дорогах A57 / A628 / A616, которые в настоящее время проходят через деревни. Есть как поддержка, так и противодействие этой давно запланированной схеме, которая пройдет через долину Лонгдендейл и часть национального парка Пик Дистрикт.

Спустя почти пятьдесят лет часть дорожной схемы - объездная дорога Моттрам и Глоссоп-спур - была одобрена Управлением автомобильных дорог 2 декабря 2014 года.

A57 в Mottram можно было бы обойти. Дорога пролегала бы через карьер Холибэнк, Тинтуистл.
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Маршрут
  • 3 История
  • 4 Общественный запрос
  • 5 Сторонники и противники
    • 5.1 Сторонники
    • 5.2 Противники
  • 6 Альтернативные меры
  • 7 Показатели трафика
  • 8 Воздействие изменения климата
  • 9 См. Также
  • 10 заметок
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Фон

Существующая магистральная дорога A628 соединяет M67 из Манчестера с M1 в Южном Йоркшире. Один-проезжая часть дороги через деревню Моттры в Longdendale, Холлингворте и Tintwistle и через Peak District National Park, он используется относительно большим количеством тяжелых грузовых автомобилей. Сторонники схемы говорят, что A628 является одним из самых загруженных маршрутов A-road в стране, с большими объемами движения (включая грузовые автомобили) по дороге, которая совершенно не подходит для объема и характера движения, которое она несет, и что там не является реальной альтернативой обходу. Опрос, проведенный в 2010 году, показал, что пересечение автомагистралей A57 и M67 было наиболее загруженным в Манчестере.

Высказывались опасения, что эта схема не улучшила бы безопасность на перевале Вудхед, где происходит большинство серьезных аварий.

Маршрут
Карта с указанием предложенного маршрута

Схема предусматривала новую проезжую часть с двусторонним движением, которая двигалась бы на северо-восток от восточного конца M67, проходила под перекрестком A6018 Roe Cross Road, Old Road и Old Hall Lane в 170-метровом (558 футов) туннеле приблизительно 120 метров ( 394 фута) к северу от точки схождения этих дорог. К востоку от этой области маршрут продолжился бы на кольцевую развязку, которая обеспечивает подъездную дорогу к автомагистрали A57 в Моттрам-Мур. К востоку от кольцевой развязки предпочтительный маршрут пролегал бы на северо-восток через заповедник Swallows Wood, затем повернул на юго-восток, чтобы присоединиться к существующей A628 к востоку от Tintwistle возле Townhead Farm. Другая предложенная местными властями дорога, Glossop Spur, должна была соединиться с A57 на Вулли-Бридж.

Департамент транспорта опубликовал карту ближайшего района и другую с указанием маршрутов через Пик-Дистрикт и местоположения Флауша, на которых должны были проводиться соответствующие дорожные работы. Также доступен независимо созданный оверлей для карт Google.

История
Смотрите также: Дорожный протест (Великобритания)

С 1971 года жители Тэмсайда работали и лоббировали с местными политиками лучшее решение для соединения A57 / A628 Манчестера и Шеффилда с автомагистралью M67 - проходя через деревни Моттрам и Холлингворт, а также затрагивая тех, кто его окружает. Эти планы были восстановлены в официальном документе « Дороги к процветанию» консервативного правительства в 1989 году после проведения консультаций с общественностью. Предпочтительный маршрут был выбран в октябре 1993 года, но работы были приостановлены в 1996 году после дальнейших правительственных обзоров работы по национальной программе дорожного строительства. В декабре 2014 года схема была утверждена.

В июле 1998 года действующее лейбористское правительство опубликовало результаты своей собственной проверки в документе «Новый курс на магистральные дороги в Англии» и включило объездную дорогу в качестве схемы, которая должна пройти через подготовительные этапы. В ноябре 2002 года Управление автомобильных дорог представило отчет региональным органам планирования (Северо-Запад, Ист-Мидлендс, Йоркшир и Хамбер). Схема получила поддержку со стороны общин, пострадавших от объездной дороги, в форме петиции с 9000 подписей, которая была доставлена ​​на Даунинг-стрит в феврале 2003 года. В этом представлении они пришли к выводу, что не существует реальных альтернатив объезду деревень. для решения существовавших проблем. В апреле 2003 г. объездная дорога была включена в Целевую программу усовершенствований, в которой признается вероятность увеличения трафика по маршруту и ​​содержатся предложения, призванные отговорить участников дорожного движения от перехода с других маршрутов, пересекающих Пеннин.

В рамках инициативы « Раннее вовлечение подрядчиков» (ECI) Агентство автомобильных дорог назначило Моулема для реализации этой схемы. ECI позволяет проводить детальное планирование, пока схема проходит через установленные законом процедуры. 31 января 2006 года государственный секретарь по транспорту опубликовал официальные предложения в виде проектов приказов о строительстве объездной дороги, ремонте старых дорог и введении «мер ограничения движения на маршруте». Общественности и другим заинтересованным организациям было предоставлено 13 недель до 5 мая 2006 г., чтобы высказать свое мнение по предложениям. В мае 2006 года Управление автомобильных дорог опубликовало информацию в соответствии с Законом о свободе информации обо всей собственности, которую они приобрели в связи со схемой в течение предыдущих 30 лет, и обновленная копия была также выпущена в августе 2008 года.

К концу периода консультаций 1400 человек написали письма, в которых выразили свое несогласие с этой схемой, еще 1000 человек высказались за. Стивен Лэдман, в то время государственный министр транспорта, заявил, что «жизнь людей в Моттраме, Тинтвистле и Холлингворте должна быть значительно улучшена благодаря этому объездному маршруту. Уменьшение движения транспорта из деревень сделает их более безопасным и здоровым местом для жизни». Возражения были также получены от Агентства сельской местности, English Nature, Управления национального парка Пик-Дистрикт и Национального фонда. Северо - Западная Региональная ассамблея представила рекомендации министров в январе 2006 года, а затем в июне 2006 года при условии, пересмотренное последовательность приоритетных схем.

6 июля 2006 года государственный секретарь по транспорту отреагировал на эти пересмотренные последовательности действий и подтвердил, что могут быть выделены средства для финансирования объездной дороги Лонгдендейл после 2010/11 года. В декабре 2006 года Ребекка Лаш, давняя участница дорожных протестов и основательница Road Block, заявила, что эта схема была «особенно неуместной и разрушительной». В январе 2007 года Стивен Лэдман заявил, что строительные работы должны начаться весной 2013 года.

Изменение предложенных сроков и затрат потребовало пересмотра экологического заявления, которое было должным образом переиздано вместе с соответствующими проектами приказов 8 февраля 2007 года. Затем последовал шестинедельный период консультаций, в течение которого представители администрации Пик-Дистрикт дали ответ. В 2003 году стоимость предложения оценивалась в 90 миллионов фунтов стерлингов, а в 2008 году стоимость предложения выросла до 240–315 миллионов фунтов стерлингов.

2 декабря 2014 года правительство объявило, что будет инвестировать 170 млн фунтов стерлингов в строительство трансграничных маршрутов A57, A628 и A628, включая объездную дорогу в деревню Моттрам. Министр финансов Джордж Осборн дал добро на первоначальную схему стоимостью не менее 170 миллионов фунтов стерлингов для решения проблемы дорожного движения через Mottram и строительства подъездной дороги к Глоссопу. Правительство также проконсультируется о том, следует ли продлить предлагаемую схему, чтобы уменьшить давление на Tintwistle. В дополнение к объявленным работам, есть также исследования и предложения о возможности туннеля под Пик Дистрикт, чтобы связать Манчестер с Шеффилдом, с некоторыми из предлагаемых туннельных маршрутов с использованием существующего маршрута M67 для соединения автомагистралей M60 и M1.

Планы объезда с двусторонним движением по другому маршруту были представлены в 2020 году. Тогда было заявлено, что работы начнутся в 2023 году. Планы были оценены в 228 миллионов фунтов стерлингов.

Общественный запрос
Дополнительная информация: Общественный запрос

Подробности общественного расследования были объявлены в апреле 2007 года. Его должна была провести компания Persona Associates под руководством Джона Ватсона в качестве инспектора. Был запущен официальный веб-сайт для общественных запросов, на котором можно скачать новости, стенограммы и документацию.

Расследование началось 26 июня 2007 года. 16 июля 2007 года расследование было отложено до 4 сентября с окончательным сроком для представления доказательств 14 августа 2007 года. 11 сентября 2007 года расследование было снова отложено до 19 сентября, чтобы позволить Управлению автомобильных дорог. рассмотреть доказательства дорожного движения с дальнейшим переносом до 18 декабря.

4 декабря 2007 года Управление автомобильных дорог опубликовало Меры по ограничению движения на маршруте - Объяснение дальнейшего изменения прогнозов движения и предположило, что эти данные не будут доступны до Пасхи 2008 года. В ходе расследования эта новая информация была рассмотрена 18 декабря 2007 года, когда рассмотрение было отложено. чтобы позволить Агентству автомобильных дорог скорректировать свое моделирование движения. Инспектор прокомментировал, что «это пятая итерация модели трафика с момента первоначального объявления в феврале 2006 года». Затем расследование было «отложено на неопределенный срок в ожидании публикации пересмотренных доказательств Агентством автомобильных дорог и Tameside MBC».

3 марта 2008 года Управление автомобильных дорог ответило на запросы инспектора, указав, что оно ожидает получить уточненные доказательства к октябрю 2008 года.

В сентябре 2008 года Управление автомобильных дорог сообщило, что пересмотренная информация будет доступна для публичных консультаций в мае 2009 года и что общественное расследование может начаться снова осенью 2009 года.

В феврале 2009 года Кампания за лучший транспорт сообщила, что финансирование дорожной схемы не будет доступно до 2016 года.

В марте 2009 года Управление автомобильных дорог объявило о выходе из общественного расследования, сославшись на решение Форума региональных лидеров, 4NW, отложить запуск схемы как минимум на четыре года. В сопроводительном пресс-релизе говорилось, что «продолжительный период времени между публикацией проектов предложений по схеме в 2007 году и самой ранней датой, когда расследование может быть возобновлено», был еще одним фактором в решении об отзыве.

Сторонники и противники

Сторонники

Противники

Альтернативные меры

Противники схемы поддерживают инициативу « Пути вперед» Кампании в защиту сельской Англии (CPRE), которая призывает советников, депутатов и администрацию национального парка Пик-Дистрикт отклонить схему обхода. Группа кампании поддерживает другие меры, которые, по ее мнению, улучшат местный транспорт, не нанося ущерба окружающей среде. Этот альтернативный подход требует:

  • Ограничения по весу на A57 / 628, вынуждающие интенсивное движение грузов на существующую сеть автомагистралей M1 / ​​M62 и вдали от национального парка Пик Дистрикт. (У этого есть недостаток, заключающийся в том, что маршрут M1 / ​​M62 через Западный Йоркшир уже является одним из самых загруженных участков автомагистралей в Великобритании, в дополнение к экологическим последствиям почти вдвое увеличения расстояния типичного путешествия Шеффилд-Манчестер.)
  • Ограничения по весу для A57 / 628, но только в периоды пик. (При условии соблюдения тех же соображений, что и выше.)
  • Плата за проезд по автомагистрали A57 / 628.
  • Уменьшение дорожного движения в деревнях на автомагистралях A628 и A57 для предотвращения «бега крыс».
  • Программа «Улицы для людей» во всех жилых районах, поощряющая пешие и велосипедные прогулки.
  • Безопасные маршруты в континентальном стиле в школу.
  • Планы поездок на работу.
  • Интегрированные автобусные и железнодорожные перевозки по всему Пик Дистрикт и улучшенные условия для пешеходов и велосипедистов.
  • Скидка на проезд в общественном транспорте.
  • Улучшенное сообщение общественного транспорта и безопасные велосипедные маршруты до местных железнодорожных станций.
  • Новая железнодорожная станция в Gamesley и улучшенное обслуживание на существующих станциях.

Некоторые противники схемы также выступают за «Транслинк» в качестве альтернативного предложения, которое предусматривает создание (посредством открытия туннеля Вудхед ) прямого железнодорожного сообщения между Глоссопом и Шеффилдом и за его пределами. Translink заявляет, что « скользящее шоссе » станет быстрым, безопасным и экономичным средством перевозки грузов через Пеннины, надежной альтернативой использованию дороги A616 / A628. Грузовые автомобили катились и катились по вагонам с низким полом.

Цифры трафика

Хотя сторонники схемы приводят доводы в пользу объездной дороги на том основании, что она избавит три деревни от заторов на дорогах, собственные данные Управления автомобильных дорог не полностью подтверждают это утверждение. В экологическом отчете, подготовленном Агентством автомобильных дорог, прогнозируемые данные о дорожном движении подтверждают следующие в значительной степени временные сокращения дорожного движения к 2010 году:

  • 100% постоянное снижение вдоль западном направлении участка А57 после соединения с A6018-это потому, что этот участок дороги будет заблокирован и сделал в улицу с односторонним движением в, что делает невозможным доступ к A628.
  • снижение трафика на Маркет-стрит (A628), Холлингворт на 13% (снижение до 5% к 2025 году).
  • сокращение движения на 8% вдоль Mottram Moor (A57) (снижение до 4% к 2025 году).

На всех остальных маршрутах наблюдается заметное увеличение трафика, как сразу, так и со временем:

  • Brookfield (A57) - рост на 18% к 2010 году (до 21% к 2025 году ).
  • M67 - рост на 17% к 2010 г. (до 24% к 2025 г. ).
  • Back Moor (A6018) - рост на 9% к 2010 году (до 23% к 2025 году ).
  • Ashworth Lane (B6174) - рост на 6% к 2010 г. (до 36% к 2025 г. ).
  • Roe Cross Road (A6018) - рост на 6% к 2010 г. (до 36% к 2025 г. ).

Цель объездной дороги - уменьшить транспортный поток (по крайней мере) по автомагистрали A57, и в пересмотренном экологическом отчете от февраля 2007 года были даны совершенно разные прогнозы движения по сравнению с оригиналами, резюмированными выше. В частности, новый прогноз показал, что по Бэк-Мур в день будет проезжать более 26 000 автомобилей. Согласно данным, представленным Агентством автомобильных дорог, этот объем трафика больше, чем в настоящее время по главной дороге A57 Hyde Road через Mottram.

Воздействие изменения климата

Проведенное компанией English Nature исследование, финансируемое государством, показало, что предложенная схема увеличит загрязнение территории парниковым газом CO 2 на 15 840 тонн в год. Кроме того, затраты на загрязнение CO 2 не были включены в анализ затрат и выгод Агентства автомобильных дорог. В переизданном обзоре экологической декларации Управление автомобильных дорог признает, что схема повлечет за собой «предполагаемое увеличение выбросов углекислого газа, вызывающего парниковый эффект, на 9%». Однако в заявлении района от 21 ноября 2006 г. лидер совета Tameside объявил, что уже было посажено 4500 деревьев, число которых увеличилось до 10 000, чтобы компенсировать потерю деревьев при строительстве объездной дороги и помочь смягчить рост лесов. Выбросы CO 2. Лидер совета также заявил, что каждое посаженное дерево компенсирует выброс CO 2 на 75 кг в год. Этот показатель - для деревьев, которые будут посажены в северной Англии - в 3,5 раза больше, чем для деревьев, посаженных в тропических лесах.

В альтернативном предложении для объездной дороги Translink заявляет, что перемещение грузовых автомобилей с автомагистрали A628 на железнодорожную линию кросс-пика позволит сэкономить примерно 100 000 тонн CO 2 в год.

Смотрите также
Ноты
  1. ^ Наложение для карт Google доступно по адресу [1].
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 53 ° 27′56 ″ с.ш., 1 ° 59′59 ″ з.д.  /  53,46556 ° с.ш.1,99972 ° з.  / 53.46556; -1,99972

Последняя правка сделана 2023-04-21 01:33:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте