Автобусы Лондона, маршрут 23

редактировать

23
Маршрут транзита башни 23.jpg Tower Transit Alexander Dennis Enviro400 на станции Чаринг-Кросс, февраль 2014 г.
Обзор
Оператор Башня Транзит
Гараж Вестборн-Парк (X)
Транспортное средство Александр Деннис Enviro400H Optare MetroDecker
Ночь Круглосуточное обслуживание
Маршрут
Начинать Станция Westbourne Park
С помощью Ladbroke Grove Paddington Marble Arch Кенсингтон
Конец Хаммерсмит
Услуга
Уровень 24-часовое обслуживание

Лондон Автобусы маршрута 23 является Транспорт для Лондона контракт автобусный маршрут в Лондоне, Англия. Он курсирует между станцией Westbourne Park и Хаммерсмитом и обслуживается компанией Tower Transit.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 В популярной культуре
  • 3 Текущий маршрут
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Первый лондонский AEC Routemaster на Strand в январе 2003 г. Первый Лондон Александр ALX400 приданного форму Dennis Trident 2 в мае 2011 года

Маршрут 23 был введен 18 июля 1992 года между станцией Westbourne Park и автобусной станцией Liverpool Street от гаража Westbourne Park First CentreWest. С 14 ноября 2003 года Александр ALX400 приданного форму Dennis Trident 2s заменил AEC Routemasters, которая управляла им с момента его создания.

В январе 2009 года пиковая частота маршрута была снижена с двенадцати автобусов в час до десяти в рамках политики Transport for London по сокращению количества автобусов, курсирующих по Оксфорд-стрит, с целью сокращения заторов и загрязнения на 10% в 2009 году и еще 10% в 2010 году. Непиковый сервис уже работал на этой частоте. 5 января 2009 года автобус, курсировавший по этому маршруту, врезался в магазин в Вестборн-Гроув, уклонившись от фургона, в результате чего десять человек получили ранения.

Позже в 2009 году компания Transport for London решила не вносить изменения в маршрут на восток в районе Элджин-Кресент после консультации с жителями и местными группами интересов. В соответствии с предложением маршрут 23 должен был быть направлен на восток вдоль Ladbroke Gardens вместо Elgin Crescent, в то время как маршруты 52 и 452 продолжали бы идти вдоль Elgin Crescent в обоих направлениях. Наиболее распространенным преимуществом, заявленным сторонниками, было сокращение количества автобусов вдоль переполненного Элджин-Кресент; Те, кто выступал против изменения, были обеспокоены безопасностью на стыке Ladbroke Grove и Ladbroke Gardens, а также пригодностью Ladbroke Gardens для размещения автобусного сообщения.

Компания First London успешно сохранила 23-й маршрут с новым контрактом, начавшимся 13 ноября 2010 года, и 22 июня 2013 года была включена в продажу гаража First London Westbourne Park компании Tower Transit.

Tower Transit успешно сохранил маршрут 23 с новым контрактом, начинающимся 14 ноября 2015 года. 30 сентября 2017 года маршрут 23 был отменен между Олдвич и автовокзалом Ливерпуль-стрит.

24 ноября 2018 года в рамках программы по сокращению количества автобусных маршрутов, пересекающих Оксфорд-стрит, участок маршрута 23 между Мраморной аркой и Олдвичем был перенаправлен на Хаммерсмит, частично заменив маршрут 10.

В популярной культуре

Радиоведущий Джефф Ллойд показал маршрут в шоу Скучно? Автобус № 23? Никогда! на Скучной конференции в декабре 2010 года.

Текущий маршрут

Маршрут 23 проходит через следующие основные пункты:

использованная литература
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с маршрутом 23 лондонских автобусов на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-03-27 02:54:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте