Логан Грин | |
---|---|
Грин в TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке, 2015 | |
Родился | Логан Д. Грин. 1983/1984 (возраст 36–37) |
Alma mater | Калифорнийский университет, Санта-Барбара |
Профессия | Соучредитель и генеральный директор Lyft |
Spouse(s) | Ева Грин |
Логан Д. Грин является соучредителем и генеральным директором Lyft, которую он основал вместе с Джоном Зиммером в 2012 году. Lyft выросла из Zimride, компания по предоставлению услуг по предоставлению поездок, ранее основанная Грин и Циммер в 2007 году.
По состоянию на июль 2017 года Lyft предоставляет более 1 миллиона поездок в день. По состоянию на октябрь 2017 года Lyft доступен во всех 50 США и в Торонто.
Грин учился в Санта-Монике, Калифорния. Он окончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (UCSB) в 2006 году со степенью бакалавра. в Экономика предприятия. Во время учебы Грин создал Фонд «Зеленая инициатива», был членом совета директоров Isla Vista Recreation and Park District и был самым молодым директором городского транзитного округа Санта-Барбары. С августа 2007 г. по февраль 2008 г. Грин был директором по устойчивому развитию в UCSB. В 2007 году вместе с Джоном Циммером Грин основал Zimride, платформу для совместного использования пассажиров, которая координировала поездки на машине, особенно в кампусах колледжей.
Грин вырос в Лос-Анджелес, где он «провел большую часть [своей] жизни в пробке». Заинтересованный в решении транспортных проблем, Грин заставил себя путешествовать по Калифорнии без автомобиля. Во время учебы в колледже в Санта-Барбаре он ездил на общественном транспорте, например, Greyhound и Amtrak, чтобы навестить свою девушку в Лос-Анджелесе. Он также использовал доски объявлений Craigslist для совместного использования автомобилей, но всегда беспокоился о том, что не знает пассажира или водителя.
Осознав ограничения общественного транспорта, Грин начал программу каршеринга. и попросил Zipcar разместить машины в UCSB. Поскольку в то время у компании было всего 100 автомобилей и она базировалась на Восточном побережье, она не могла предоставить никаких транспортных средств. Вместо этого Грин приобрел несколько автомобилей Toyota Prius и других транспортных средств и начал программу совместного использования автомобилей, которая позволяет пользователям разблокировать автомобили с помощью радиочастотной идентификации. В рамках программы в кампусе участвовало более 2000 человек, которые делили четыре машины.
Во время учебы в колледже Грин также работал в совете директоров муниципального транзитного округа Санта-Барбары (MTD). За время своего пребывания в совете директоров Грин понял, что для улучшения общественного транспорта необходимы масштабные изменения общественного мнения.
В 2006 году Грин был вдохновлен поездка после колледжа в Зимбабве, во время которой он видел, как местные жители используют краудсорсинговые автомобильные сети для транспортировки. Используя Facebook API, он разработал платформу, которая позволяла пользователям находить и планировать лужайки. Он назвал свое приложение Zimride в честь сети совместного использования автомобилей Зимбабве. О ранних версиях Zimride Грин сказал: «Общественный транспорт сломан. Мы пытаемся создать следующую форму, которая будет работать».
Грин в конце концов познакомился с Зиммером, когда они были представлены через общего друга на Facebook. Грин опубликовал подробности о своей новой компании под названием Zimride, которые заинтересовали Циммера, который вел дневник об идеях совместного использования автомобилей. Через неделю после представления Грин вылетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Циммером.
Zimride запустила первую версию своей программы совместного использования пассажиров в Корнельском университете, где через шесть месяцев, сервис подписал 20% студентов. Позже в 2007 году Зимрид был активен в кампусах Корнелла и Калифорнийского университета в США. Грин и Циммер продвигали эту услугу с помощью кампаний партизанского маркетинга ; в частности, пара одевалась в костюмы лягушек и раздавала листовки студентам в кампусе Корнелла.
Грин и Циммер переехали в Кремниевую долину, чтобы работать над развитием компании, где они делили квартиру, которая также использовалась как их офис. Эти двое не получали зарплату в течение трех лет.
В 2012 году Грин и Циммер сместили акцент компании на свою более крупную миссию - предоставить альтернативу владению автомобилем. В том же году компания запустила приложение для смартфонов , которое позволяло пользователям запрашивать поездки чаще и для более коротких поездок, а не на дальние расстояния, как это делал ранее Zimride.
В мае 2013 г. компания была преобразована в Lyft и продала Zimride Enterprise Holdings.
По состоянию на 2017 год Грин и Циммер привлекли 4,1 доллара США. миллиардов долларов за Lyft, что оценивает компанию в 11,5 миллиардов долларов. Компания дебютировала на бирже NASDAQ в марте 2019 года, ее стоимость составила 24,3 миллиарда долларов.
Грин и Циммер также сделали Lyft доступным во всех 50 Соединенных Штатах и получили автономное вождение. налажены партнерские отношения с NuTonomy, Waymo, General Motors и Ford.
В 2014 г. Грин и Циммер были названы в Inc. Список журнала «35 моложе 35 лет».
Он женат на Еве Гонде Грин, дочери Луи Гонды. Грин заявил, что он тренируется по 20-30 минут в день.