Филиал Лланкайах

редактировать

Железнодорожная ветка Филиал Лланкайах была веткой полезных ископаемых в Гламорганшире, Южный Уэльс. Он был разрешен в 1836 году как часть Taff Vale Railway, и его целью было соединить угольные шахты в Llancaiach и доставить их продукцию в Кардифф для дальнейшей отправки. Он был разработан Isambard Kingdom Brunel и построен на стандартном калибре. Он открылся в 1841 году от перекрестка (позже известного как Stormstown Junction) с линией Мертир непосредственно к югу от Аберсинон (тогда он назывался Навигационным домом). Он был предназначен для работы с лошадьми и включал самодействующую наклонную плоскость с канатом возле перекрестка. Угольные шахты не спешили использовать эту линию, предпочитая их обычное использование трамвайной дороги и Гламорганширского канала, и ценность линии уменьшилась, когда линия Taff Vale Extension, соединительная линия восток-запад, принадлежащая Ньюпорт, Абергавенни и Херефордская железная дорога пересекла его и перерезала соединения угольных шахт, и линия стала бездействующей.

В 1878 году железная дорога Таф-Вейл попыталась оживить линию, построив линию в обход наклонной плоскости, с намерением соединиться с новыми угольными шахтами на северном конце, но доступ через удлинительную линию Таф-Вейл был отказался.

В 1884 г. было открыто новое сообщение от Пон-Шон-Нортон, непосредственно к северу от Понтипридда, до угольной шахты Альбиона на восточной стороне реки Тафф, а в 1900 г. эта линия была продлена на север до присоединитесь к линии Llancaiach. Пассажирский поезд курсировал от Понтипридда до станции Нельсон, недалеко от линии выдвижения Таф-Вейл, но доступ к этой линии все еще был проблематичным.

Поначалу пассажирские перевозки были популярны, но в 1932 году они прекратились, а по мере того, как угольная промышленность приходила в упадок, отрасль постепенно сокращалась и окончательно закрылась в 1970 году.

Содержание
  • 1 Раннее начало транспортные системы
  • 2 Железная дорога Тафф-Вейл
  • 3 Первая ветка Льянкайаха
  • 4 Железная дорога расширения Тафф-Вейл
  • 5 Оформление соединения Льянкайаха
  • 6 Совместная линия Тафф Баргоед
  • 7 Вторая Филиал в Льянкайах
  • 8 Открытие и спор
  • 9 Филиал Пон-Шон-Нортон
  • 10 Пассажирские перевозки
  • 11 Станция Нельсон и Лланкайах
  • 12 С 1923 г.
  • 13 Топография
    • 13,1 Лланкайах ветвь
    • 13.2 Филиал Пон-Шон-Нортон
  • 14 Примечания
  • 15 Источники
Ранние транспортные системы
Ветвь Льянкайаха

Угольная шахта, действующая около Льянкайаха, действовала с конца восемнадцатого века. Работе мешала сложность доставки продукции рудников на рынок, поскольку дороги в районе были примитивными и неудовлетворительными. Это было немного облегчено, когда Гламорганширский канал полностью открылся в 1794 году. Его санкционирующий парламентский акт включал «четырехмильную оговорку», которая разрешала любому оператору шахты в пределах четырех миль от канала построить минеральную трамвайную дорогу от своей шахта на канал, через землю третьих лиц, если необходимо, без дополнительных юридических формальностей.

Владелец угольной шахты Лланфабон, недалеко от Нельсона, построил такую ​​трамвайную дорогу к каналу в Доме Навигации (Аберсинон); он действовал до 1812 года. Он был известен как трамвай сэра Кристофера Смита.

Железная дорога Тафф-Вейл

Железная дорога Тафф-Вейл была санкционирована парламентским актом 1836 года. Ее основной целью была перевозка продукции металлургической промышленности в Мертире и Доулейс в доки Кардиффа для дальнейшей перевозки по морю. Кроме того, было запланировано несколько подключений к угольным шахтам, включая карьеры в Llancaiach, а также разрешен пассажирский транспорт. Линия была спроектирована Isambard Kingdom Brunel, но она должна была быть со стандартной шириной колеи.

Первая главная линия железной дороги Тафф-Вейл, между Мертиром и Кардиффом, была открыта 9 сентября. Октябрь 1840 г., и к тому времени произошла значительная смена акцентов. Потенциал района для добычи угля стал очевиден: железо по-прежнему было важным, но основной транспортный поток теперь рассматривался как перемещение угля с существующих и новых угольных шахт в Кардифф и на металлургический завод. Первая магистраль включала в себя канатный спуск возле Quaker's Yard : для преодоления там большого и резкого подъема был проложен отрезок двухколейного пути вместе со стационарной паровой машиной, и проходящие поезда были подняты вверх и спускаемся на веревке. Время движения поездов было организовано таким образом, чтобы движение вверх и вниз происходило одновременно, в некоторой степени уравновешивая нагрузку.

Первая ветка Льянкайаха

Уполномоченная ветка Льянкайаха строилась в в то же время. Ветвь должна была покинуть основную линию на перекрестке «Llancaiach Branch Junction» между Понтиприддом и Аберсиноном и подняться по наклонной плоскости, чтобы достичь возвышенности. Уклон был 1 к 8, а длина - 600 ярдов. Поскольку основным бизнесом должна была быть транспортировка угля, наклонная плоскость была в сбалансированной системе, в соответствии с которой груженые вагоны с углем должны были спускаться под действием силы тяжести, поднимая при этом более легкие порожние вагоны без применения отдельного источника питания. Линия была спроектирована так, чтобы оставшаяся часть ветви была практически ровной, что позволяло лошадиной тяге выдерживать нагрузки. От головы наклонной плоскости он шел по тому же курсу, что и предыдущий трамвай.

22 октября 1841 г. правление железной дороги Тафф-Вейл решило, что вскоре она будет готова к открытию. Он направил уведомление в Торговую палату, которая проверила новые линии перед открытием для пассажирских перевозок, но BoT проинформировал TVR, что, поскольку пассажирские перевозки в филиале Llancaiach не предполагались, в инспекции не было необходимости. Линия открылась, вероятно, в ноябре 1841 года.

Поначалу новая линия почти не привлекала клиентов. Владельцы шахты около Льянкайаха продолжали отправлять уголь в Кардифф через трамвай Смита и канал, хотя для этого требовалась физическая перевалка на пристани канала; обвинения Тафф Вейл были признаны слишком высокими. Шахта Duncan Co в Льянкайахе начала использовать эту линию с 30 июня 1842 года, а в 1843 году по железной дороге было отправлено больше трафика.

Железная дорога Taff Vale Extension

Железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда была уполномочена в 1846 году построить линию между этими местами, а в 1847 году она получила право построить линию на запад от Понтипула, чтобы добраться до железной дороги Тафф-Вейл на Квакерс-Ярде. Эта линия, принадлежащая NAHR, называлась железной дорогой Taff Vale Extension. На своем пути он пересек несколько долин Южного Уэльса, в конечном итоге соединившись с железными дорогами во многих долинах.

Расширение Тэфф-Вейл открылось до квакерс-ярда 5 января 1858 года. Бег на восток. к западу, на возвышенности в Лланкайах, пересекал северную оконечность ветки Лланкайаха TVR, которая разветвлялась на три к югу от этой точки, обслуживая также находящиеся там угольные шахты Геллигаер и Тофилл. Линия расширения Taff Vale обеспечила пассажирскую станцию ​​в Llancaiach. Угольные шахты также имели соединение с линией расширения Taff Vale, и стало возможным вывозить уголь Llancaiach через Quaker's Yard, избегая наклонной плоскости с канатом на ветке. К этому времени на ветке значительно увеличилось движение, и возникли серьезные заторы.

Оформление соединения с Льянкайахом

Перекресток в Льянкайахе и связь между железной дорогой Тафф-Вейл и удлинительной линией похоже, не было оформлено официально. Железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда была преобразована в Вест-Мидлендская железная дорога в 1860 году, и эта компания объединилась, чтобы присоединиться к Великой западной железной дороге в 1863 году, так что теперь GWR стала владелец удлинительной линии Taff Vale. Со временем поток угля еще больше увеличился, и в 1867 году было сочтено, что пришло время модернизировать механизмы. Закон 1867 года GWR дал структуру подключению в Llancaiach и официально закрепил полномочия TVR в Quaker's Yard. TVR было дано право потребовать стыковку двух систем в Льянкайахе.

Это привело к переговорам между двумя компаниями, в ходе которых было согласовано, что в Льянкайах будет обеспечен надлежащий перекресток, и что GWR обеспечит надлежащие разъезды на северной стороне удлинительной линии для движения угольных шахт.. Для обычных грузовых перевозок GWR будет использовать товарную станцию ​​TVR на южной стороне своей линии. Поскольку теперь TVR будет принимать весь трафик угольных шахт через Quaker's Yard, три железнодорожных переезда, по которым к угольным шахтам можно попасть с линии TVR, будут упразднены.

Новые договоренности начались 3 марта 1870 года, и вся ветвь Льянкайаха, за исключением заглушки в Льянкайахе, которая сейчас используется GWR, была выведена из употребления.

Линия Taff Bargoed Joint

После долгого соперничества за право владения этой линией Rhymney Railway и Great Western Railway согласились совместно спонсировать линию от Llancaiach до Dowlais, чтобы получить доступ к процветающим там металлургическим комбинатам. Линия была утверждена 15 июля 1867 года и была известна как линия соединения Тафф Баргоед. Закон о разрешении предоставил железной дороге Тафф-Вейл полномочия по ее эксплуатации. У TVR уже был доступ к металлургическому заводу Доулейс, но это было над железной дорогой Доулей, у которой была устаревшая канатная дорога. Линия Тафф Баргоед открылась для движения товаров и минералов 10 января 1876 года, а для пассажиров - 1 февраля 1876 года, хотя промежуточная местность была очень малонаселенной.

Вторая ветка Льянкайаха

Линия Taff Bargoed близилась к завершению, TVR решило, что от нее можно использовать. Он начинался из Льянкайаха, но ветка TVR к этому месту давно не использовалась, и доступ к нему был через удлинительную линию Taff Vale от Quaker's Yard. TVR решила построить новую ветку в Llancaiach и получила разрешение парламента 21 июля 1873 года. Более ранняя ветка все еще существовала, хотя и не использовалась. Новые силы должны были построить на нем отклонение, чтобы пройти старую наклонную плоскость; и подтвердить соединение в Льянкайахе с линией расширения GWR Taff Vale, а также сделать там новое соединение, выходящее на восток.

Открытие и спор

После задержки В начале, линия была готова 18 июля 1878 года, но GWR еще не выполнила стыковку в Llancaiach. Восточный изгиб там был проложен, но его стык с GWR также не образовался. TVR, похоже, согласился оставить восточную кривую неиспользованной: у нее не было движущих сил на восток; он удалил большую часть пути, и восточный поворот так и не был открыт.

TVR проинформировал GWR о том, что он намеревался использовать свои полномочия по управлению совместной линией с 1 сентября 1878 года, но Dowlais как цель, похоже, снизил приоритет: собственная связь TVR с железной дорогой Dowlais все еще оставалась в существовании. Теперь приоритетом был доступ к Navigation Coliery в Treharris, а также трафик с самой линии Taff Bargoed, а также с угольных шахт в Llancaiach. GWR оспаривал использование рабочих мощностей для получения доступа к навигационной шахте: рабочие силы должны были получить доступ к линии Тафф Баргоед, а не обслуживать промежуточные местоположения.

Это привело к тупиковой ситуации, и линия не использовалась; Ситуация сохранялась до тех пор, пока компания Dowlais Iron Company не начала рыть новые карьеры на перекрестке Абердэр (Аберсинон) и не захотела отправить туда строительные материалы из Даулейса. GWR перевезла их в Льянкайах, а TVR приняла их оттуда с ноября 1889 года, что стало первым регулярным использованием ветки Льянкайаха за 19 лет. С 1890 года некоторые транспортные средства были остановлены из шахты Льянкайах, на северной стороне линии; TVR пришлось заплатить GWR за проезд, чтобы пересечь линию выдвижения Taff Vale. Объем трафика был невелик.

Филиал Понт Шон Нортон

TVR представил законопроект на сессии 1879 года для того, что стало известно как филиал Понт Шон Нортон. Это была новая линия от перекрестка недалеко к северу от Понтиприда, пересекавшаяся сразу с восточной стороны реки Тафф и ведущая на север, и соединяющаяся с ответвлением Лланкайах недалеко от Стормстауна. В районе, который будет обслуживаться, исследуются новые карьеры, и они обещали хорошую добычу; более того, TVR рассматривает это как оборонительный шаг, чтобы удержать конкурентов подальше от этих ям и, действительно, препятствовать строительству сквозной линии, ведущей к точкам дальше на север. Эта линия была разрешена Законом от 21 июля 1879 г., но только до Cilfynydd Inn.

Получив Акт и, видимо, не допустив злоумышленников, TVR очень медленно строила линию, так как ямы, которые должны были обслуживаться, еще не были продуктивными, но, похоже, они были открыты в 1884 году. В 1896 году TVR представил новый счет на расширение от Cilfynydd Inn, чтобы присоединиться к линии Llancaiach, как предполагалось ранее, на Ynysydwr Junction. Это было санкционировано Законом от 7 августа 1896 года и открыто в 1900 году.

Пассажирские перевозки
Ветвь Льянкайаха в 1900 году

С развитием угольных шахт в Цилфинидде стало ясно, что большая население горняков и их семьи стало бы постоянным, и начали рассматриваться пассажирские перевозки. После принятия Закона 1896 года TVR вела переговоры с GWR об использовании станции GWR в Льянкайахе, но эти переговоры не увенчались успехом, и TVR решила сделать Нельсон, недалеко от линии расширения Тафф Вейл, своей северной конечной точкой. Эта возможность была использована для значительных улучшений в Pont Shon Norton Junction, для обеспечения пассажирских перевозок на ветке, а также для облегчения заторов на станции Pontypridd. Эти работы были готовы в 1900 году, а пассажирское движение началось 1 июня 1900 года. Станциями к северу от Понтипридда были Коэдпенман, Цилфинидд и Нельсон. Станция Nelson находилась недалеко от пересечения с линией расширения Taff Vale и все еще использовалась GWR в качестве товарной станции. Еще одна станция для горняков на шахте Доулайс-Кардифф была предоставлена ​​в Travelers Rest, открывшейся 18 марта 1901 года.

В 1903 году TVR экспериментировала с так называемыми «автомобилями»: железнодорожными двигателями., то есть одноместные вагоны с небольшой интегрированной паровой машиной. Хотя требовалась бригада из трех человек, эти автомобили позволяли выполнять регулярные рейсы, заходя в недорогие остановки с минимальными удобствами. После экспериментов на ветке Penarth в 1903 году было решено внедрить систему более широко: был выбран доступ на уровне платформы, была решена альтернатива использования выдвижных ступенек на автомобиле для доступа к жилым помещениям на уровне земли. против. 10 октября 1904 года на линии Нельсона было введено автомобильное сообщение; новая «платформа» была открыта на Llanfabon Road (Абернант). Платформы были 40 футов в длину и не имели укрытий. Платформа Llanfabon Road была расширена в 1906 году, что показало, что если бы там ходили обычные поезда, то платформы для коротких автомобилей не подходили.

Платформа Berw Road была расположена на главной линии, но в июле 1908 года на линии Nelson была открыта новая остановка Berw Road, подходящая для легковых автомобилей.

Введение пассажирских трамвайные вагоны, курсирующие из Понтипридда, составили серьезную конкуренцию автомобильному обслуживанию, и использование станции Цилфюнидд резко сократилось; она была закрыта 1 июня 1915 года.

Станция Нельсон и Лланкайах

5 августа 1912 года GWR открыла новую, более крупную станцию ​​под названием Нельсон и Лланкайах, немного западнее станции Лланкайах; они перевели свои товарные мощности из Nelson TVR на новую станцию ​​и закрыли свою станцию ​​Llancaiach.

С 1923 года

Правительство приняло Закон о железных дорогах 1921, который заставил объединение большинства железных дорог Великобритании в четыре новые крупные компании, «группы». Хотя обычно считается, что это произошло в начале 1923 года, 1 января 1922 года Железная дорога Тафф-Вейл стала составной частью Великой Западной железной дороги. Этот процесс был известен как «группировка».

В этот период конкуренция со стороны автомобильного транспорта, особенно в сфере пассажирского бизнеса, стала исключительно сильной, и перевозки пассажиров по железной дороге значительно упали. Производство стали в Даулейсе прекратилось в 1930 году, что привело к дальнейшему развитию как пассажирских перевозок (по мере сокращения населения), так и перевозки минералов. Падение было сочтено необратимым, и GWR закрыла пассажирское сообщение Понтипридд-Нельсон с 12 сентября 1932 года. Линия к северу от шахты Альбиона в Цилфинидде была полностью закрыта в то же время.

В Штормстауне. Junction, отрезок линии на угольную шахту Даулейс-Кардифф, был сохранен. Угольная шахта Альбиона закрылась 2 сентября 1966 года, а после удаления поверхностных запасов линия закрылась 14 ноября 1970 года.

Топография
[
  • v
  • t
]Филиал Лланкайах
Легенда
до
Расширение Таф-Вейл (GWR)
до Абердэр высокого уровня
Расширение Taff Vale (GWR) до Pontypool
Nelson Halt (местонахождение Llancaiach Colliery )
Остановка на Лланфабон-роуд
Железная дорога Таф-Вейл
в Аберсинон / Низкий уровень Абердэр / Мертир Тидвил
Узел и подъездные пути Штормстауна
Цилфинидд и Угольный завод Альбиона
Коэдпенман
Понтипридд Таун Гудз
Филиал Ронда
- Треерберт и Марди
Понтипридд
Железная дорога Тафф Вейл
до Понтипридд / Кардифф Куин-Стрит

Филиал Лланкайах

  • [Нельсон и Лланкайах]; станция GWR на расширении Таф-Вейл и соединение Вейл-оф-Нит;
  • Нельсон; открыт в июне 1900 года; закрыт 12 сентября 1932 года;
  • Llanfabon Road Platform; открыт 10 октября 1904 года; переименован в Llanfabon Road Halt 1922; clo sed 12 сентября 1932 г.;
  • Отдых путешественника; открыт 18 марта 1901 г.; переименован в Traveller's Rest Abercynon Upper 1924; закрыт 12 сентября 1932 г.;
  • перекресток Инисидур;
  • перекресток Лланкайах; схождение с главной линией, от Мертира до Понтиприда.

Филиал Пон-Шон-Нортон

  • Узел Инисидвр (вверху);
  • Цилфинидд; открыт 1 июня 1900 г.; закрыт 12 сентября 1930 г.;
  • Коэдпенман; открыт 1 июня 1900 г.; закрыто 1 июня 1915 г.;
  • Платформа Берв Роуд; открыт в июле 1908 г.; переименован в Berw Road Halt 2 октября 1922 г.; закрыт 12 сентября 1932 г.;
  • Pont Shon Norton Junction; совпадение с основной линией, Мертир и Понтипридд.
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте