Live at Birdland | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом / Концертный альбом от Джона Колтрейна | ||||
Выпущен | январь 1964 (1964-01) | |||
Записано | 8 октября 1963 (# 1-3). Birdland, Нью-Йорк. 6 марта 1963 г. (№ 6, только компакт-диск). 18 ноября 1963 г. (№ 4-5). Van Gelder Studio, Энглвуд Клиффс | |||
Жанр | Джаз, post-bop | |||
Длина | 38:59 оригинальный LP. 43:35 CD переиздание | |||
Этикетка | Impulse! A-50 | |||
Продюсер | Боб Тил | |||
Джон Колтрейн хронология | ||||
|
Live at Birdland - альбу m джаз музыкант Джон Колтрейн, выпущенный в январе 1964 года компанией Impulse! Записи. Несмотря на название, только первые три трека были записаны вживую в клубе Birdland ; остальное - студийные треки. Среди них «Алабама », дань уважения четырем детям, погибшим в результате взрыва баптистской церкви на 16-й улице, нападения сторонников превосходства белой расы на церковь в Бирмингеме, штат Алабама. Первоначальный тираж альбома случайно включал фальстарт - это было исправлено в более поздних копиях, но восстановлено в CD-изданиях. В альбоме также есть концертная запись «I Want to Talk About You», песни, которую Колтрейн записал для своего альбома 1958 года Soultrane, на этот раз с расширенной каденцией.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Руководство по джазу «Пингвин» | |
Руководство по записи джаза Rolling Stone |
Скотт Яноу 's пять-звезда AllMusic обзор вызывает запись «[а] rguably Джона Колтрейна лучших все вокруг альбома. " Обзор в All About Jazz гласит: «Coltrane Live at Birdland демонстрирует 'The Great Quartet' в отличной форме: Элвин стучит и ругается, Маккой - постоянная сила, поддерживающая форму, Джимми Гаррисон, шагающий в такт, и Колтрейн. простираясь в космос, заполняя пустоту... Определенный предмет коллекционирования ". Рецензент С. Майкл Бейли писал: «Если слушатель желает услышать ведущего в переходном периоде, не ищите ничего, кроме Coltrane Live at Birdland». Лерой Джонс писал: «В музыке Джона Колтрейна есть смелая человеческая черта. это дает о себе знать, где бы он ни записывался. Если вы слышите, эта музыка заставит вас думать о множестве странных и чудесных вещей. Вы можете даже стать одним из них ».
Что касается трека« Алабама, Бен Рэтлифф написал: «Это поразительное музыкальное произведение. Если кто-то хочет начать понимать, как Колтрейн мог так быстро вызвать такой страх, причина, вероятно, кроется в« Алабаме ». Колдовской шум, который он мог вызвать в длительной импровизации, стальное знание гармонии, письмо - все это очень впечатляет. Но «Алабама» также является точным психологическим портретом времени, сложным настроением, которое никто другой не мог передать так хорошо. "
Все песни, написанные Джоном Колтрейном, кроме указанных
" Вилия "- главное мелодическое высказывание пьеса Франца Лехара "Vivias", настроенная на ощущение свинга и смены аккордов. Этот трек был впервые выпущен на компиляции 1965 года, выпущенной Impulse!
.