Мост Литл-Бэй | |
---|---|
Мост капитана Джона Ф. Роу, более старый из двух мостов Литл-Бэй | |
Координаты | 43 ° 07′05 ″ с.ш., 70 ° 49′32 ″ з.д. 43,1181 ° с.ш., 70,82559 ° з.д. / 43,1181; -70,82559 Координаты : 43 ° 07′05 ″ с.ш., 70 ° 49′32 ″ з.д. / 43,1181 ° с.ш., 70,82559 ° з.д. / 43,1181; -70.82559 |
Несет | 7 полос движения US 4 / NH 16 / Spaulding Turnpike, а также пешеходов и велосипеды на северном участке |
Кресты | Река Пискатака |
Локаль | Дувр и Ньюингтон, Нью-Гэмпшир |
Официальное название | Capt. Мост Джона Ф. Роу. Мост Рут Л. Гриффин |
Поддерживается | Департаментом транспорта Нью-Гэмпшира |
Идентификационный номер | 006502010002500 (северный) 006502010002400 (южный) |
Характеристики | |
Итого длина | 486,2 м (1595 футов) |
Ширина | 8,5 м (27,9 футов) (каждый пролет) |
Расстояние выше | 6,93 м (22,7 футов) |
Клиренс ниже | 14 м (45.9 футов) |
История | |
Открыт | 1966 (Rowe SB). 1984 (Rowe NB). 2013 (Griffin) |
Статистика | |
Ежедневное движение | 67,673 (2015) |
Little Bay Bridge или Little Bay Bridges, представляет собой пару четырехполосных балочных мостов которые несут параллелизм из США Маршрут 4, NH Route 16 и Spaulding Turnpike через устье Little Bay, где он встречается с рекой Пискатака, между городом Дувр и городом Ньюингтон в Нью-Гэмпшире. По состоянию на август 2019 года на мостах проложено семь полос для движения автотранспорта с четырьмя плечами и одна немоторизованная многоцелевой путь, в то время как мост Генерала Салливана закрыт.
Первый мост Литл-Бэй, состоящий из пары двухполосных пролетов, официально называется Capt. Джон Ф. Роу Мост . Его первый пролет был открыт в 1966 году и первоначально шел на север, а на юг - через параллельный мост Генерала Салливана, строительство которого было завершено в 1934 году.
Второй пролет моста Роу был открыт в 1984 году. В то время мост Генерала Салливана был постоянно закрыт для движения транспортных средств, движение в южном направлении было перенесено на пролет 1966 года моста Роу, а пролет моста Роу 1984 года использовался для движения на север.
Второй мост Литл-Бэй был завершен в 2013 году, и движение транспорта на него переориентировалось, поэтому мост Роу можно было закрыть на ремонт. Ремонт был завершен в ноябре 2015 года, хотя мост через Роу оставался закрытым в течение нескольких лет из-за значительных ремонтных работ на близлежащем участке США. Маршрут 4 развязка. В декабре 2018 года движение на север вернулось на мост Роу. В конечном итоге движение на север может быть расширено за счет использования четырех полос моста Роу; третья полоса движения на север была открыта 23 мая 2019 года, а временная немоторизованная дорога многоцелевого использования на северном обочине была открыта в августе 2019 года.
Вид на юг с мыса Дувр. Слева; пролеты 1984 и 1966 годов моста капитана Джона Ф. Роу и моста генерала Салливана. Фотография сделана в 2006 году, до строительства моста Рут Л. Гриффин между показанными мостами.Второй мост Литл-Бэй, рассчитанный на четыре полосы движения, официально называется мостом Рут Л. Гриффин, названным в честь 20-летнего член Исполнительного совета Нью-Гэмпшира. Он был построен для временного уменьшения загруженности дорог через мост Роу и был завершен в ноябре 2013 года. Он физически расположен между мостом Роу и мостом Генерала Салливана.
Когда мост Грифона был завершен, все движение с моста Роу было перенесено на него, поэтому мост Роу можно было закрыть на ремонт. Мост Гриффина продолжал обрабатывать весь трафик в течение нескольких лет из-за перестройки близлежащей развязки 4-го маршрута США. В декабре 2018 года движение на север вернулось к мосту Роу. Все четыре полосы моста Гриффин были открыты для движения на юг 20 июля 2019 года. Новая схема слияния к северу от моста, лучше обеспечивающая движение от американского маршрута 4 и Магистраль Сполдинга для использования четырех южных полос движения вступила в силу в апреле 2020 года.
Мост Генерала Салливана представляет собой мост со стропильной конструкцией, со сквозным пролетом ферм для размещения движение судов, которые раньше несли дороги, которые теперь проходят через мосты Литл-Бэй. Мост был назван в честь Джона Салливана, генерала войны за независимость, губернатора Нью-Гэмпшира и представителя Continental Конгресс, который был из соседнего Сомерсворта. Литл-Бэй ранее был перекрыт железнодорожным и автомобильным мостом, который был построен в декабре 1873 года и начал движение по железной дороге в феврале 1874 года; после 60 лет службы он был демонтирован в феврале 1935 года. Его опоры были расположены примерно в 100 ярдах (91 м) к северу от моста Генерала Салливана. Рядом с опорой Ньюингтона до сих пор стоит построенное в 1873 году железнодорожное депо Ньюингтона.
Мост Генерала Салливана был построен в 1934 году и освящен 5 сентября того же года. Построенный за 1 миллион долларов, это был платный мост в течение первых 15 лет использования, с 1 ноября 1949 года, когда плата за проезд была отменена. Мост был закрыт для движения автотранспорта с момента открытия второй пролет моста Роу в 1984 году.
После того, как мост Генерала Салливана был закрыт для автомобильного движения, его использовали пешеходы и велосипедисты, поскольку мосты Литл-Бэй не имели помещений для пешеходного движения. Мост издавна был популярным местом рыбной ловли. В 2010 и 2015 годах было установлено ограждение для ограничения доступа к определенным участкам моста в связи с ухудшением условий. В сентябре 2018 года мост был окончательно закрыт для пешеходов и велосипедистов из-за отсутствия технического обслуживания, что создавало небезопасные условия.
Мост Генерала Салливана, хотя он не был назван, появился в 1997 году в эпизоде WWF Monday Night Raw, когда Стив Остин бросил пояс Межконтинентального чемпионата WWE (тогда принадлежавший Скала ) в реку внизу.
В то время как мост Генерала Салливана «имеет национальное значение... как ранний и очень влиятельный пример конструкции шоссе с непрерывными фермами в Соединенных Штатах "его будущее неопределенно. Береговая охрана считает его опасным для навигации и выступает за его устранение. Сторонники моста ссылаются на его право на включение в Национальный реестр исторических мест. По состоянию на июль 2018 года восстановление пешеходного и велосипедного доступа к мосту было запланировано на лето 2022 года. По состоянию на январь 2020 года «план штата заключается в строительстве нового моста на существующих опорах ». Новый мост будет многоцелевой дорогой шириной 16 футов (4,9 м).
Примыкание моста со стороны Дувра
Вид на нижнюю часть моста с двумя двухполосными пролетами
Вид на мост со стороны Хилтон-парка на Довер-Пойнт
Вид на мост со стороны парка Вагон-Хилл в близлежащем Дареме
Мемориальная доска на мосту с надписью «Документ № 752 по проекту общественных работ США»
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Little Bay Bridge. |