Мост Литл-Бэй

редактировать
Мост Литл-Бэй
Литл-Бэй-Бриджес 02.jpg Мост капитана Джона Ф. Роу, более старый из двух мостов Литл-Бэй
Координаты 43 ° 07′05 ″ с.ш., 70 ° 49′32 ″ з.д. 43,1181 ° с.ш., 70,82559 ° з.д. / 43,1181; -70,82559 Координаты : 43 ° 07′05 ″ с.ш., 70 ° 49′32 ″ з.д. / 43,1181 ° с.ш., 70,82559 ° з.д. / 43,1181; -70.82559
Несет7 полос движения US 4 / NH 16 / Spaulding Turnpike, а также пешеходов и велосипеды на северном участке
КрестыРека Пискатака
ЛокальДувр и Ньюингтон, Нью-Гэмпшир
Официальное названиеCapt. Мост Джона Ф. Роу. Мост Рут Л. Гриффин
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Нью-Гэмпшира
Идентификационный номер 006502010002500 (северный) 006502010002400 (южный)
Характеристики
Итого длина486,2 м (1595 футов)
Ширина8,5 м (27,9 футов) (каждый пролет)
Расстояние выше 6,93 м (22,7 футов)
Клиренс ниже 14 м (45.9 футов)
История
Открыт1966 (Rowe SB). 1984 (Rowe NB). 2013 (Griffin)
Статистика
Ежедневное движение 67,673 (2015)

Little Bay Bridge или Little Bay Bridges, представляет собой пару четырехполосных балочных мостов которые несут параллелизм из США Маршрут 4, NH Route 16 и Spaulding Turnpike через устье Little Bay, где он встречается с рекой Пискатака, между городом Дувр и городом Ньюингтон в Нью-Гэмпшире. По состоянию на август 2019 года на мостах проложено семь полос для движения автотранспорта с четырьмя плечами и одна немоторизованная многоцелевой путь, в то время как мост Генерала Салливана закрыт.

Содержание
  • 1 Мост капитана Джона Ф. Роу
  • 2 Мост Рут Л. Гриффин
  • 3 Мост Генерала Салливана
    • 3.1 В популярной культуре
    • 3.2 Планы на будущее
  • 4 Фотографии
    • 4.1 Мост капитана Джона Ф. Роу
    • 4.2 Мост генерала Салливана
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Capt. Мост Джона Ф. Роу

Первый мост Литл-Бэй, состоящий из пары двухполосных пролетов, официально называется Capt. Джон Ф. Роу Мост . Его первый пролет был открыт в 1966 году и первоначально шел на север, а на юг - через параллельный мост Генерала Салливана, строительство которого было завершено в 1934 году.

Второй пролет моста Роу был открыт в 1984 году. В то время мост Генерала Салливана был постоянно закрыт для движения транспортных средств, движение в южном направлении было перенесено на пролет 1966 года моста Роу, а пролет моста Роу 1984 года использовался для движения на север.

Второй мост Литл-Бэй был завершен в 2013 году, и движение транспорта на него переориентировалось, поэтому мост Роу можно было закрыть на ремонт. Ремонт был завершен в ноябре 2015 года, хотя мост через Роу оставался закрытым в течение нескольких лет из-за значительных ремонтных работ на близлежащем участке США. Маршрут 4 развязка. В декабре 2018 года движение на север вернулось на мост Роу. В конечном итоге движение на север может быть расширено за счет использования четырех полос моста Роу; третья полоса движения на север была открыта 23 мая 2019 года, а временная немоторизованная дорога многоцелевого использования на северном обочине была открыта в августе 2019 года.

Вид на юг с мыса Дувр. Слева; пролеты 1984 и 1966 годов моста капитана Джона Ф. Роу и моста генерала Салливана. Фотография сделана в 2006 году, до строительства моста Рут Л. Гриффин между показанными мостами.
Мост Рут Л. Гриффин
Вид в ноябре 2019 года между мостом Рут Л. Гриффин и мостом Генерала Салливана, с обратной стороной мост капитана Джона Ф. Роу (крайний слева).

Второй мост Литл-Бэй, рассчитанный на четыре полосы движения, официально называется мостом Рут Л. Гриффин, названным в честь 20-летнего член Исполнительного совета Нью-Гэмпшира. Он был построен для временного уменьшения загруженности дорог через мост Роу и был завершен в ноябре 2013 года. Он физически расположен между мостом Роу и мостом Генерала Салливана.

Когда мост Грифона был завершен, все движение с моста Роу было перенесено на него, поэтому мост Роу можно было закрыть на ремонт. Мост Гриффина продолжал обрабатывать весь трафик в течение нескольких лет из-за перестройки близлежащей развязки 4-го маршрута США. В декабре 2018 года движение на север вернулось к мосту Роу. Все четыре полосы моста Гриффин были открыты для движения на юг 20 июля 2019 года. Новая схема слияния к северу от моста, лучше обеспечивающая движение от американского маршрута 4 и Магистраль Сполдинга для использования четырех южных полос движения вступила в силу в апреле 2020 года.

Мост генерала Салливана
Мост генерала Салливана в июне 2013 года, мост Рут Л. Гриффин находится в стадии строительства (желтый кран) Предупреждающий знак на мосту Генерала Салливана, как видно в марте 2013 года

Мост Генерала Салливана представляет собой мост со стропильной конструкцией, со сквозным пролетом ферм для размещения движение судов, которые раньше несли дороги, которые теперь проходят через мосты Литл-Бэй. Мост был назван в честь Джона Салливана, генерала войны за независимость, губернатора Нью-Гэмпшира и представителя Continental Конгресс, который был из соседнего Сомерсворта. Литл-Бэй ранее был перекрыт железнодорожным и автомобильным мостом, который был построен в декабре 1873 года и начал движение по железной дороге в феврале 1874 года; после 60 лет службы он был демонтирован в феврале 1935 года. Его опоры были расположены примерно в 100 ярдах (91 м) к северу от моста Генерала Салливана. Рядом с опорой Ньюингтона до сих пор стоит построенное в 1873 году железнодорожное депо Ньюингтона.

Мост Генерала Салливана был построен в 1934 году и освящен 5 сентября того же года. Построенный за 1 миллион долларов, это был платный мост в течение первых 15 лет использования, с 1 ноября 1949 года, когда плата за проезд была отменена. Мост был закрыт для движения автотранспорта с момента открытия второй пролет моста Роу в 1984 году.

После того, как мост Генерала Салливана был закрыт для автомобильного движения, его использовали пешеходы и велосипедисты, поскольку мосты Литл-Бэй не имели помещений для пешеходного движения. Мост издавна был популярным местом рыбной ловли. В 2010 и 2015 годах было установлено ограждение для ограничения доступа к определенным участкам моста в связи с ухудшением условий. В сентябре 2018 года мост был окончательно закрыт для пешеходов и велосипедистов из-за отсутствия технического обслуживания, что создавало небезопасные условия.

В популярной культуре

Мост Генерала Салливана, хотя он не был назван, появился в 1997 году в эпизоде ​​WWF Monday Night Raw, когда Стив Остин бросил пояс Межконтинентального чемпионата WWE (тогда принадлежавший Скала ) в реку внизу.

Планы на будущее

В то время как мост Генерала Салливана «имеет национальное значение... как ранний и очень влиятельный пример конструкции шоссе с непрерывными фермами в Соединенных Штатах "его будущее неопределенно. Береговая охрана считает его опасным для навигации и выступает за его устранение. Сторонники моста ссылаются на его право на включение в Национальный реестр исторических мест. По состоянию на июль 2018 года восстановление пешеходного и велосипедного доступа к мосту было запланировано на лето 2022 года. По состоянию на январь 2020 года «план штата заключается в строительстве нового моста на существующих опорах ». Новый мост будет многоцелевой дорогой шириной 16 футов (4,9 м).

Фотографии

Capt. Мост Джона Ф. Роу

Мост генерала Салливана

См. Также
  • Приложения Nuvola ksysv square.svg Транспортный портал
  • Приложения Nuvola kcmsystem.svg Инженерный портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Little Bay Bridge.
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:39:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте