Линия 2 | |||
---|---|---|---|
2 | |||
Платформа Парк Чжуншань | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Линия 2n или Линия аэропорта (机场 线) | ||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Ухань | ||
Регион | Ухань, Хубэй | ||
Термини | Международный аэропорт Тяньхэ. Фозулин | ||
Станции | 38 | ||
Сервис | |||
Тип | Скоростной транзит | ||
Система | Ухань Метро | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор (ы) | Wuhan Metro Group Co., Ltd. | ||
Подвижной состав | CRRC Zhuzhou Locomotive Китайский тип B | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1000000 (средн. 2017 г.). 1165500 (пик в апреле 2017 г.) | ||
История | |||
Открыт | 28 декабря 2012 г.; 7 лет назад (2012-12-28) | ||
Технический | |||
Длина линии | 60 км (37,28 мили) | ||
Количество путей | 2 | ||
Характер | Под землей и надземный | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||
|
Линия 2 метро Ухань (китайский : 武汉 地铁 二 号 线 ) - первая линия метро метро, пересекающая реку Янцзы. Эта линия была запущена в пробную эксплуатацию 25 сентября 2012 года и открылась 28 декабря 2012 года. Это вторая линия метро Уханя после линии 1 и первая линия метро города. линия, так как линия 1 в основном надземная. Линия 2 проходит в направлении северо-запад-юго-восток, соединяя Ханькоу и Учан, включая железнодорожный вокзал Ханькоу и основные коммерческие районы.
Количество однодневных пассажиров на линии 2 превысило 500 000 на 1 января 2013 года, в первый рабочий день после ее открытия, за исключением пожилых людей, имеющих бесплатные билеты. Когда в 2015 году откроется больше линий, взаимозаменяемых с линией 2, пассажиропоток может достичь 1 миллиона в день. Чтобы обеспечить такой большой трафик, все станции линии 2 были расширены до 8-вагонных поездов для использования в будущем.
Линия 2 может быть самой важной линией метро в метро Ухань система, позволяющая перевозить тяжелые перекрестки Янцзы в Ухане.
Строительство началось 16 ноября 2006 г. на станции Фаньху в рамках тестовой программы. и Национальная комиссия по развитию и реформе утвердила все строительство линии 1 сентября 2007 года. Строительство туннелей было завершено 26 февраля 2012 года, и линия начала поступать на службу доходов 28 декабря 2012 года. Она была продлена. в международный аэропорт Ухань Тяньхэ 28 декабря 2016 года. Продолжение линии на юг в зоне развития новых технологий Дунху действует и было открыто 19 февраля 2019 года.
В первый день работы системы было подсчитано, что 132 000 пассажиров входили в систему или выходили из нее на последней станции линии в Учане, Площадь Долины Оптики (Гуангу Гуанчан). К началу 2013 года ежедневное количество пассажиров (въезды + выезды) на той же станции в будние дни составляло 95 000 человек. По состоянию на апрель 2013 года ежедневная посещаемость линии 2 составляла в среднем 383 600 человек в день.
Сегмент | Начало работы | Длина | Станция (и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Jinyintan - Optics Valley Square | 28 декабря 2012 г. | 27,152 км (16,87 миль) | 21 | Фаза 1 |
Tianhe International Аэропорт - Цзиньинтань | 28 декабря 2016 г. | 19,957 км (12,40 миль) | 7 | Расширение аэропорта |
Площадь Оптикс-Вэлли - Фозулин | 19 февраля 2019 г. | 13,35 км (8,30 миль) | 10 | Южное расширение |
Название станции | Связи | Расстояние. км | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Английский | Китайский | ||||
Международный аэропорт Тяньхэ | 天河 机场 | WXG WUH | 0,000 | 0,000 | Хуанпи |
Хангконгцзунбу | 航空 总部 | 6,004 | 6,004 | ||
Сунцзяган | 宋家 岗 | 1,427 | 7,431 | ||
бульвар Цзюлун | 巨龙 大道 | 2,039 | 9,470 | ||
Паньлонгчэн | 盘龙 城 | 1,643 | 11,113 | ||
Бульвар Хунту | 宏图 大道 | 3 8 | 3,946 | 15,059 | Дунсиху |
Чанцинчэн | 常青 城 | 2,886 | 17,945 | ||
Цзиньинтань | 金银 潭 | 2.012 | 19.957 | ||
Чанцин Хуаюань | 常青 花园 | 6 | 1.092 | 21.049 | |
Changgang Road | 长 港 路 | 1.725 | 22,774 | Цзянхань | |
Железнодорожная станция Ханькоу | 汉口 火车站 | WXG HKN | 1,407 | 24,181 | |
Фаньху | 范 湖 | 3 | 1.216 | 25.397 | |
Wangjiadun East | 王 家墩 东 | 7 | 1.410 | 26.807 | |
Qingnian Road | 青年 路 | 1.002 | 27,809 | ||
Парк Чжуншань | 中山 公园 | 0,946 | 28,755 | ||
Сюньлимэнь | 循 礼 门 | 1 | 1,543 | 30,298 | |
Цзянхань Роуд | 江汉 路 | 6 | 0,897 | 31,195 | |
Цзиюцяо | 积 玉桥 | 3,292 | 34,487 | Учан | |
Пансяцзя | 螃蟹 岬 | 7 | 1,579 | 36,066 | |
Сяогуйшань | 小 龟山 | 0,930 | 36,996 | ||
Площадь Хуншань | 洪山 广场 | 4 | 1,168 | 38.164 | |
Zhongnan Road | 中 南路 | 4 | 0.966 | 39.130 | |
Храм Баотун | 宝 通 寺 | 1.418 | 40,548 | ||
Цзедаокоу | 街道 口 | 8 | 1,238 | 41,786 | Хуншань |
Гуанбутунь | 广埠屯 | 0,951 | 42,737 | ||
Хуцюань | 虎 泉 | 1,613 | 44,350 | ||
Янцзявань | 杨家湾 | Ухань BRT | 1,442 | 45,792 | |
Долина оптики Square | 光谷 广场 | 1.317 | 47.109 | ||
Luoxiong Road | 珞 雄 路 | Трамвай Optics Valley через Уокинг-стрит и станцию больницы традиционной китайской медицины | 0,794 | 47,903 | |
Университет науки и технологий Хуачжун | 华中 科技 大学 | 1,009 | 48,912 | ||
Бульвар Гуангу | 光谷 大道 | 0.817 | 49.729 | ||
Jiayuan Road | 佳园 路 | 1.368 | 51.097 | ||
Железнодорожная станция Optics Valley | 光谷 火车站 | 11 LFN | 1,487 | 52,584 | Цзянся |
Хуанлуншань Роуд | 黄龙 山路 | 1,059 | 53,643 | ||
Северный Цзиньжунган | 金融 港 北 | 2,038 | 55,681 | Хуншань / Цзянся | |
Сюху | 秀 湖 | 1,603 | 57,284 | ||
Canglong East Street | 藏 龙 东街 | 1,999 | 5 9,283 | Цзянся | |
Фозулин | 佛祖 岭 | Трамвай Optics Valley | 1,021 | 60,304 | |
23 августа 2012 г. станции были переименованы по результатам опроса.
3D-карта
2D-карта
Станция Hongshan Square и Станция Zhongnan Road предлагают парную кросс-платформенную развязку для пассажиров, путешествующих между 4 направлениями. линий. Конфигурация этих двух станций аналогична конфигурации станций Монг Кок и Принц Эдвард на Гонконгской железной дороге общественного транспорта.
для пассажиров. едущие по линии 2 от Ханькоу, желающие добраться до железнодорожной станции Учан, могут пересесть на дорожную станцию Чжуннань, пересекая платформу. Те, кто едут на железнодорожную станцию Ухань, могут пересесть на станцию Hongshan Square, пересекая платформу, и наоборот.
Станции линии 2 предоставляют зону ожидания только для женщин в часы работы по примеру Токио, Осака, Нагоя, Тегеран и Мехико, чтобы защитить женщин-райдеров от сексуальных домогательств. Ухань стал первым городом в Китае, где открыли зону ожидания только для женщин.
Первый в Китае Starbucks Metro открыт на станции Hongshan Square.
Частичные права на название Jianghan Road Station этой линии были проданы местному производителю закусок Zhouheiya (темная утка Чжоу), что вызвало общественное недовольство с компанией Wuhan Metro Group. Некоторые расстроены тем, что компания Metro продала права без участия общественности; некоторые из-за того, что продукт невысокого вкуса и может повлиять на имидж города; некоторые думают, что это нормально, поскольку продажа прав на частичное присвоение имен - хороший способ привлечь финансирование из частного сектора и не оказывает существенного влияния на качество услуг.
По состоянию на 23 ноября 2012 г. вся продажа права частичного наименования аннулируются.
Тип | Время изготовления | Линии в эксплуатации | Вагоны | Сборка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тип B | 2011–2012 | Линия 2, метро Ухань | 180 | Tc + M + M + M + M + Tc | Изготовлено Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd. |
Подвижной состав для линии 2 в настоящее время состоит из 6-вагонных поездов с максимальной скоростью 100 км / ч (62 миль / ч), 80 км / ч (50 миль / ч) максимальная рабочая скорость и 36,6 км / ч (22,7 миль / ч) средняя скорость движения. Башмак для сбора устанавливается в нижней части автомобиля. Третий рельс - смесь стали и алюминия. Полный поезд вмещает 176 мест и может перевозить 1276 пассажиров по китайскому законодательству из расчета 9 человек на квадратный метр. В будущем будут использоваться поезда из 8 вагонов.