Линия 1 | |||
---|---|---|---|
1 | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Ухань | ||
Регион | Ухань, Китай | ||
Термини | Северный Ханькоу. Цзинхэ | ||
Станции | 32 | ||
Сервис | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Метро Ухань | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор (ы) | Wuhan Metro Group Co., Ltd. | ||
Подвижной состав | CRRC Changchun Railway Vehicles Китайский тип B. CRRC Чжучжоу Локомотив Китайский тип B | ||
Ежедневная посещаемость | 404 100 человек (в среднем за ноябрь 2018 г.) | ||
История | |||
Открыт | 28 июля 2004 г.; 16 лет назад (2004-07-28) | ||
Технический | |||
Длина линии | 38 км (23,61 мили) | ||
Количество путей | 2 | ||
Персонаж | Надземный | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||
Электрификация | Третий рельс 750 В постоянного тока | ||
|
Линия 1 метро Ухань (кит. : 武汉 轨道 交通 一号 is) - это надземная линия метро в городе Ухань, Хубэй. Это самый длинный непрерывный виадук метро в мире. Линия 1 открылась 28 июля 2004 года, что сделало Ухань пятым городом в материковом Китае, где есть система метро после Пекина, Тяньцзинь, Шанхая и Гуанчжоу. Это первая линия метро в Китае, которую в китайской терминологии неправильно называют линией скоростного трамвая (轻轨; qīngguǐ), потому что она надземная. Первоначально планировалось, что ветвь будет пересекать Янцзы в Район Учан через Второй Уханьский мост через реку Янцзы. Второй мост через реку Ухань даже имел положение в центральной средней части, где поезда линии 1 будут курсировать в ожидании ответвления, когда он открылся в 1995 году. Однако к 2003 году резервирование было снято, чтобы обеспечить больше полос движения, когда мост находился на ремонте..
Сегмент | Начало | Длина | Станция (и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Huangpu Road - Zongguan | 28 июля 2004 г. | 9,769 км (6,07 мили) | 10 | Фаза 1 |
Dijiao - Huangpu Road | 29 июля 2010 г. | 7,040 км (4,37 мили) | 6 | Фаза 2 |
Бульвар Цзунгуань - Дунву | 11,454 км (7,12 мили) | 9 | ||
Северный Ханькоу - Дицзяо | 28 мая 2014 г. | 5,555 км (3,45 мили) | 3 | Северное расширение Ханькоу |
Чжуехай | 17 сентября 2014 г. | Заполняющая станция | 1 | |
Бульвар Донгву - Цзинхэ | 26 декабря 2017 г. | 4,118 км (2,56 мили) | 3 | Северное расширение Цзинхэ |
Станции Фазы 1 (от с запада на восток): Цзунгуань, Тайпиньян, Цяокоулу, Чонгренлу, Лиджибейлу, Юйилу, Сюньлимен (первоначально Цзянхань lu - связь с будущей линией 2; не путать с будущей станцией Jianghanlu линии 2), Dazhilu, Sanyanglu, Huangpulu.
Станции линии 1, фазы 2 с запада на восток: Цзиньшандадао (пока не открыты), Дунвудадао, Ухуандадао, Этоуван, Чжуэхай, Дуолуокоу, Гутяньилу, Гутьянерлу, Гутянсанлу, Гутянсилу и Ханьсиао к западу от Цзунцзюань., Эркилу, Сюйчжоусинцунь, Даньшуичи, Синьжун (первоначально Чалукоу) и Дицзяо к востоку от Хуанпулу (названия станций изменены в соответствии с официальной системной картой и расписанием).
Название станции | Соединения | Расстояние. км | Местоположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Английский | Китайский | |||||
Ханькоу Север | 汉口北 | 0,000 | 0,000 | Huangpi | ||
Shekouxincheng | 滠 口 新城 | 3,410 | 3,410 | |||
Tengzigang | 滕 子 岗 | 1,120 | 4.530 | Цзянъань | ||
Дицзяо | 堤 角 | 1.025 | 5.555 | |||
Синьронг | 新 荣 | Янлуо | 1,165 | 6,720 | ||
Даньшуичи | 丹 水池 | 1,437 | 8,157 | |||
Сюйчжоуксинкунь | 徐州 新村 | 1,525 | 9,682 | |||
Эрки Дорога | 二七 路 | 0,795 | 10,477 | |||
Улица Тодао | 头 道街 | 0,915 | 11,392 | |||
Дорога Хуанпу | 黄浦路 | 8 | 1.203 | 12.595 | ||
Sanyang Road | 三阳路 | 7 | 1.155 | 13.750 | ||
Dazhi Road | 大智 路 | 6 | 1.010 | 14.760 | ||
Xunlimen | 循 礼 门 | 2 | 1.083 | 15,843 | ||
Youyi Road | 友谊 路 | 0,986 | 16,829 | Цзянхань | ||
Liji North Road | 利 济 北路 | 0,888 | 17,717 | Qiaokou | ||
Chongren Road | 崇仁 路 | 0,880 | 18,597 | |||
Дорога Цяокоу | 硚口 路 | 1,142 | 19,739 | |||
Тайпиньян | 太平洋 | 1,045 | 20,784 | |||
Цзунгуань | 宗 关 | 3 | 1,580 | 22,364 | ||
1-я дорога Ханьси | 汉 西 一路 | 0,921 | 23,285 | |||
4-я дорога Гутьян | 古田四路 | 0,820 | 24,105 | |||
3-я дорога Гутиан | 古田 三 路 | 0,795 | 24,900 | |||
2-я дорога Гутиан | 古田 二路 | 0,907 | 25,807 | |||
1-я дорога Гутиан | 古田 一路 | 1,518 | 27,325 | |||
Дуолуокоу | 舵 落 口 | 1,435 | 28,760 | |||
Чжуехай | 竹叶 海 | 0,807 | 29,567 | |||
Этоуван | 额头 湾 | 0,944 | 30,511 | |||
Бульвар Ухуань | 五环 大道 | 1,655 | 32,166 | Дунсиху | ||
Бульвар Донгву | 东吴 大道 | 1,652 | 33,818 | |||
Парк Матутан | 码头潭 公园 | 1.037 | 34.855 | |||
Сандиан | 三 店 402>1.971 | 36.826 | ||||
Jinghe | 径 河 | 1.110 | 37.936 | |||
Все названия станций переведены в соответствии с официальным переводом.
Be Начиная с 28 мая 2014 года, каждый второй поезд будет достигать северной станции Ханькоу в качестве северной конечной остановки; другие остановятся на Станции Дицзяо.
Тип | Время изготовления | Линии, работающие | Вагоны | Сборка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тип B | 200? –2004 | Линия 1, Метро Ухань | 48 | Tc + M + M + Tc | Изготовлено Железнодорожный транспорт Чанчуня. |
Тип B | 2010–2011 гг. | Линия 1, метро Ухань | 84 | Tc + M + M + Tc | Производство Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd. |
Подвижной состав для линии 1 - это 4 вагона поезда типа B с максимальной скоростью 100 км / ч (62 миль / ч), максимальной рабочей скоростью 80 км / ч (50 миль / ч) и 36,6 км / ч (23 миль / ч) средняя скорость. Сила тяги обеспечивается третьим рельсом, собираемым нижним контактом контактными башмаками на поезде. Полный поезд вмещает 176 мест и может перевозить 1276 пассажиров по китайскому законодательству из расчета 9 человек на квадратный метр.
Слева: подвижной состав Фазы 2.. Справа: подвижной состав фазы 1.