Удар молнии дважды | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Кинг Видор |
Продюсер | Генри Бланке |
Сценарий | Ленор Дж. Кофе |
По мотивам | Человек без друзей. роман 1940 года. Маргарет Эчард |
В главной роли | Ричард Тодд. Рут Роман. Мерседес МакКембридж |
Музыка | Макс Штайнер |
Кинематография | Сидни Хикокс |
Отредактировал | Томас Рейли |
Продакшн. компания | Warner Bros. |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 91 мин. |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1 108 000 долларов |
кассовые сборы | 1 144 000 долларов |
Удары молнии дважды - американский драматический фильм 1951 года с Рут Роман и Ричардом Тоддом. В феврале 2020 года фильм был показан на 70-м Берлинском международном кинофестивале в рамках ретроспективы, посвященной карьере короля Видора.
Когда-то владелец ранчо Ричард Тревельян (Ричард Тодд ) сейчас находится в камере смертников техасской тюрьмы. Но он выигрывает новое судебное разбирательство, а затем полное оправдание, когда одинокий присяжный заседает.
Актриса Шелли Карнс (Рут Роман ) едет в Техас на ранчо на отдых. По пути она встречает владельцев ранчо Джей Ди (Фрэнк Конрой ) и Майру Нолан (Кэтрин Гивни) и в конечном итоге одалживает их машину. Потерявшись в шторме, она случайно встречает Тревельяна. Оказывается, он знает Джей Ди и Майру.
Мужское ранчо закрывается, когда туда приезжает Шелли. Лиза Макстрингер (Мерседес МакКембридж ), которая руководит им с младшим братом по прозвищу Стринг (Дэррил Хикман ), объясняет, что она была присяжным, отпустившим Тревельяна на свободу. А теперь ее сторонятся соседи и друзья.
Шелли привязана к проблемной Струнке, поэтому ее приглашают ненадолго. Она узнает, что Лорейн, покойная жена Тревельяна и жертва убийства, была довольно злой женщиной, которую многие ненавидели. Есть основания полагать, что у Лорейн когда-то был роман с Джей Ди.
Возвращая машину, Шелли проводит ночь с Ноланами и знакомится с Харви Тернером (Захари Скотт ), соседом, который сразу к ней приглянулась. Харви тоже плохо отзывается о покойной Лорейн и описывает себя счастливчиком, который избежал ее когтей.
Шелли снова встречает Тревельяна, и они не могут сопротивляться друг другу. Они женятся, но в день свадьбы Шелли обнаруживает кое-что, что заставляет ее думать, что Тревельян все-таки убил Лорейн. Она направляет на него пистолет и убегает. Однако выясняется, что Лайза, ревнивая и желающая Тревельяна, убила Лорейн. Теперь она почти делает то же самое с Шелли, но Тревельян и полиция спасают ее. Лиза и Стринг убегают на своей машине, но рвутся с обрыва; Шелли и Тревельян обнимаются на месте происшествия и уезжают жить долго и счастливо.
Warner Bros владела правами на книгу с 1945 года.
Вирджиния Мэйо изначально играла роль женщины.
Музыкальное сопровождение многократно повторяет отрывок из La valse Мориса Равеля.
Согласно По данным Warner Bros, фильм заработал 785 000 долларов внутри страны и 359 000 долларов на международном рынке, то есть всего 1 144 000 долларов
Кинокритик Гленн Эриксон обсудил стиль фильма режиссера в своей обзор:
В 1950-е годы блестящие, но эксцентричные картины режиссера Кинга Видора стали намного более эксцентричными. центричный, чем блестящий. Источник и Руби Джентри распадаются на интересные образцы динамических визуальных эффектов, даже несмотря на то, что их перегретую драматичность невозможно воспринимать всерьез. «Двойная молния» 1951 года связывает Короля Видора и Дугласа Сирка с безумными женскими картинами. Столкнувшись с уловкой, надуманной сюжетной линией и непоследовательными персонажами, Видору все же удается сделать фильм очень смотрибельным, даже приятным... Но будьте готовы улыбнуться переваренной, иногда истеричной игре и большой шумихе над довольно простой загадкой.... картинка - это походка от одного края до другого.