Lightering

редактировать

лихтер (также называемый лихтер ) - это процесс перевалки груза между судами разных размеров, обычно между баржами (лихтер ) и балкер или нефтеналивной танкер. Разгрузка проводится для уменьшения осадки судна, чтобы оно могло заходить в порт на объекты, которые не могут принимать большие полностью загруженные океанские суда. Осветление может также относиться к использованию облегченной баржи для любого вида транспорта на короткие расстояния, например для перевозки железнодорожных вагонов через реку. Кроме того, зажигание может относиться к процессу удаления нефти или других опасных химикатов с поврежденного судна на другое судно для предотвращения разлива нефти.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современный процесс
    • 2.1 Мокрые насыпи
    • 2.2 Сухие насыпи
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
История
В мае 1935 года строительные рабочие Pan American Airways (PAA) использовали баржу до более легких строительных материалов от SS North Haven до дока на острове Уилкс, Атолл Уэйк.

В течение многих веков практиковалось лихтинг для всех типов грузов. До 19 века введение пароходов, слишком больших для захода в некоторые из портов, которые они намеревались обслуживать, становилось необходимым, чтобы уменьшить осадку судов в достаточной степени для захода в порт грузов от воды до судовые припасы (продукты питания, скот, прочее), порох и дробь, доставлялись с доков на парусные суда, пришвартованные в гаванях и на проездах. Дноуглубительные работы, успехи в строительстве доков и контейнеризация снизили частоту практики сухих навалочных перевозок после середины 20 века. Однако эта практика по-прежнему широко используется в нефтеналивных танкерах (торговля «мокрыми» грузами).

Современный процесс

Мокрые насыпи

Разгрузка танкеров обычно происходит в ИЭЗ, как правило, на расстоянии от 20 морских миль (40 км) до 60 морских миль (110 км) от берега, и может выполняться, когда суда стоят на якоре, дрейфуют или идут. Продукт обычно перекачивается с помощью специальных шлангов, которые разгружают груз с большего судна на меньшее. Кранцы используются для разделения двух пришвартованных друг к другу кораблей и предотвращения повреждений во время транспортировки груза.

Сухие насыпи

Во многих развивающихся странах, таких как Китай и особенно Индия, сухогрузные суда по-прежнему легче, поэтому они могут соответствовать ограничениям по осадке в портах без естественного глубоководного выхода или без дноуглубительных каналов. на достаточную глубину, чтобы обеспечить безопасный проход.

Зажигалка навалом может производиться одним из двух способов. Если судно, подлежащее облегчению, оборудовано оборудованием, оно может выгружать грузы на меньшие суда без опор (обычно на баржи). Если облегченное судно безредукторное, то для перегрузки груза на другое судно или баржу часто используются плавкраны. Плавучая платформа может также использоваться для соединения судов.

Также, хотя это не очень распространено, суда иногда легче перед (или даже между) стоянками, переходя к более мелким причалам, чтобы разгрузиться быстрее и освободить место для более крупных судов.

См. Также
  • icon Транспортный портал
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:21:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте