Жизнь за один день (фильм 2011 года)

редактировать

Жизнь за один день
Lifeinaday 2011.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКевин Макдональд
ПродюсировалЛайза Маршалл
МузыкаГарри Грегсон-Уильямс. Мэтью Герберт
Отредактировал
Продакшн. компанияScott Free Productions. YouTube, Inc.. LG Corp
РаспространяетсяNational Geographic Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 января 2011 г. (2011-01-21) (YouTube)
  • 27 января 2011 г. (2011-01-27) (Sundance)
Продолжительность95 минут
СтранаВеликобритания. США
Языканглийский. итальянский. японский. немецкий. испанский. индонезийский. балийский. португальский. украинский. вьетнамский. креольский. каталонский. голландский. бенгальский. масаи. хинди. арабский. кечуа. русский. телугу. тамильский
кассовые сборы$ 252 788

Жизнь за один день - это краудсорсинговый документальный фильм, состоящий из организованной серии видеороликов. o клипы, выбранные из 80 000 клипов, представленных на веб-сайте обмена видео YouTube, клипы, показывающие соответствующие события со всего мира за один день, 24 июля 2010 года.

Продолжительность фильма составляет 94 минуты 53 секунды и включает выбранные сцены из 4500 часов отснятого материала в 80 000 заявок из 192 стран. Завершенный фильм дебютировал на кинофестивале Sundance 27 января 2011 года, а премьера транслировалась в прямом эфире на YouTube. 31 октября 2011 года YouTube объявил, что «Жизнь за один день» будет доступна для бесплатного просмотра на его веб-сайте и на DVD.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Темы и контент
  • 3 Прием
  • 4 Критика бесплатного труда
  • 5 Последующие проекты и наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Производство

Продюсером фильма является Scott Free Productions и сайт обмена видео YouTube. Фильм распространялся National Geographic Films. Визуальные эффекты были созданы компанией Lip Sync Post.

Фильм стал результатом партнерства YouTube, Ridley Scott Associates и LG electronics, объявлено 6 июля 2010 года. Пользователи прислали видео, которые должны были быть записаны 24 июля 2010 года, а затем Ридли Скотт продюсировал фильм и смонтировал видео с Кевином Макдональдом и монтажером Джо Уокером, состоящий из видеозаписей некоторых участников. Все выбранные авторы отснятого материала указаны как содиректоры.

Музыка для фильма написана композитором и продюсером Гарри Грегсоном-Уильямсом вместе с Мэтью Гербертом. Первую песню фильма, написанную Гербертом, исполнила английская певица Элли Голдинг. В фильме также представлены песни «Иерусалим» Кирана Леонарда и «Future Prospect» Бигги Хилмарса.

Макдональд сказал The Wall Street Journal, что проект изначально задумывался как способ отметить пятый день рождения YouTube, и что он хотел «взять скромное видео YouTube,... и возвести его в искусство ». Редактор Джо Уокер сказал, что в его понимании концепция краудсорсингового документального фильма принадлежит продюсерской компании Ридли Скотта «Scott Free U.K.». и с YouTube, в то время как Макдональд объяснил более конкретно, что «вдохновением для меня была британская группа 1930-х годов, называемая движением Mass Observation. Они попросили сотни людей по всей Британии вести дневники, фиксирующие детали их живет одним днем ​​в месяц и отвечает на несколько простых вопросов... Эти дневники затем были организованы в книги и статьи с намерением дать голос людям, не входившим в "элиту", и показать всю сложность и странность казалось бы, обыденного ».

Макдональд начал свою статью« Вокруг света в 80 000 клипов »в The Guardian с вопросов:« Что вы любите? Чего вы боитесь? в кармане? " и объясняя, что «однажды прошлым летом я попросил обычных людей по всему миру ответить на эти три вопроса и провести день, снимая их жизнь». Полученные 80 000 отдельных клипов составили 4 500 часов электронной видеозаписи. Макдональд объяснил, что около 75% контента фильма поступило от людей, с которыми связались через YouTube, традиционную рекламу, телешоу и газеты; остальные 25% поступили от камер, отправленных в развивающийся мир, как отмечает Макдональд, «было важно представить весь мир». При заявленной стоимости в 40 000 фунтов стерлингов «мы действительно прибегли к обычной почте для отправки 400 камер в части развивающегося мира - и получения обратно полученных видеокарт». Позже Макдональд заметил, что сожалеет о том, что не разослал гораздо меньшее количество камер, но провел обучение работе с камерой и желаемому типу контента: «Наивно, я не осознавал, насколько чуждой многим не только концепция документального фильма. людей (в развивающемся мире), но также и идею о том, что ваше собственное мнение стоит того, чтобы делиться ».

Макдональд сказал The Wall Street Journal, что фильм« может быть снят только в последние пять лет, потому что...... вы можете получить достаточно людей, которые будут понимать, как что-то снимать ». Уокер сказал Анджеле Уотеркаттер из журнала Wired, что фильм «не мог бы быть снят без технологий. Десять лет назад это было бы невозможно». Макдональд объяснил, что YouTube «позволил нам подключиться к уже существующему сообществу людей по всему миру и иметь средства распространения информации о фильме, а затем получать« ежедневные газеты »людей. Было бы просто неосуществимо с организационной или финансовой точки зрения осуществить такой проект до YouTube ».

Команда кинематографистов« использовала возможности YouTube для сбора всего этого материала, и затем у нас была такая потогонная работа. люди, все многоязычные студенты-кинематографисты, просеивали этот материал. Это не могло быть сделано по-другому. Никто никогда раньше не снимал такой фильм, поэтому нам приходилось как бы придумывать его по ходу дела ». «Чтобы поместить (4500 часов сырых материалов) в контекст, я только что вырезал художественный фильм для Стива МакКуина, и для этого есть 21 час [фильма]».

Уокер, команда которого смонтировала весь фильм семь недель, заметил Адаму Стернбергу из The New York Times, что «аналогия подобна тому, как если бы вам сказали построить собор в Солсбери, а затем вас представили на поле, заполненном щебнем. Вы должны начать искать контрфорсы и вещи, которые соединяются вместе ". Уокер указал, что команда из примерно двух десятков исследователей, выбранных как для кинематографического зрения, так и для владения языками, просматривала, записывала, помечала и оценивала каждый клип по шкале от одной до пяти звезд. Уокер заметил, что «огромное количество материала было двумя звездами», и что он и режиссер Кевин Макдональд рассмотрели клипы с четырех- и пятизвездочным рейтингом.

В дополнение к системе звездного рейтинга редактирование / Команда отбора также организовала 80 000 клипов по странам, темам и качеству видео в рамках процесса отбора, и, кроме того, ей пришлось преобразовать 60 различных кадров, чтобы сделать результат кинематографически приемлемым. Все журналы и исследования проводились с использованием программного обеспечения для управления медиа-активами CatDV.

Темы и контент

Макдональд сказал, что фильм был посвящен одному дню, «потому что день - это основной временной строительный блок человеческой жизни, где бы вы ни находились », и Уокер добавил, что конкретный день, 24 июля 2010 года, был выбран, потому что это была первая суббота после чемпионата мира.

Что касается хронологии фильм и порядок клипов, Макдональд объяснил, что он позволил 300 часам «лучших фрагментов» рассказать ему, какими должны быть темы и структура фильма, сравнивая материал с тестом Роршаха - «вы увидите в нем то, что вы хотите видеть в нем ". Джо Уокер далее объяснил, что «мы всегда хотели иметь несколько структур, так что это не только от полуночи до полуночи, но и от света к темноте и от рождения до смерти…» сталкивая вещи вместе и заставляя их резонировать друг с другом. и заставляя задуматься ».

Макдональд сказал, что видел фильм« как метафору опыта пребывания в Интернете.… переходя из одного места в другое в этом почти случайном путь… следуя нашим собственным мыслям, следуя повествовательным и тематическим путям ». Бетси Шарки написала в Los Angeles Times, что «этот динамичный документальный фильм сформирован в такой же степени благодаря интернет-смекалке, как и традиционное кинопроизводство, что не делает впечатления от просмотра менее удовлетворительными, а последствия - менее провокационный ". «История рассказывается голосами участников, но в основном это изображения, которые делают тяжелую работу».

Макдональд объяснил, что в фильме «нет традиционной истории или традиционного повествования, но он имеет тематическое движение… и… повторяющиеся персонажи ». Он похвалил некоторые конкретные достижения, в том числе «самый технически потрясающий снимок с парашютом, который я когда-либо видел в любом фильме» и «рука, поднимающаяся к оконному стеклу и отрывающая муху, и съемка руки, идущей по дому и отпускающей муху. … И вы видите, как муха взлетает вдалеке » Отвечая на вопрос о том, кристаллизовало ли какое-либо конкретное представление тему фильма, Макдональд назвал «семью, перенесшую рак». В более общем плане Макдональд похвалил оперативность, которую позволяет handycam.

Ян Баквалтер из Вашингтонского журнала сказал, что «знакомые ритмы дня (были) сведены воедино, чтобы показывают, что мы на самом деле гораздо больше похожи, чем различны ». Майкл О'Салливан из Washington Post аналогичным образом отметил, что« люди, чьи жизни составляют основу Жизни, кажутся знакомыми... Их надежды а радости, разочарования и страхи - наши собственные ". Лиз Браун, пишущая в Toronto Sun, сказала, что «Общий смысл проекта выглядит так: хорошо быть живым... Согласно фильму, есть вещи, которые разделяют нас как людей., но гораздо больше вещей, которые нас объединяют ". Критик Toronto Star Питер Хауэлл согласился, отметив, что" фильм показывает вещи (что) миллиарды из нас делают каждый день, возможно, думая, что мы каким-то образом одиноки в наши стремления. И все же мы не можем быть более связанными » Тем не менее, Том Руссо из Boston Globe дал режиссеру «Макдональду и команде должное за то, что они выбирали хорошие, четкие, выразительные контрасты и не беспокоились о потенциальной деспотичности», сославшись на контрасты между «одним самодовольным автором ( ing) набор ключей Lamborghini из кармана,... затем переходя к рваному на вид жителям третьего мира, весело насмехаясь над идеей, что у них есть что-нибудь в их карманы, «и житель Запада» тихо беспокоится о том, чтобы потерять волосы, в то время как пожилой афганец тихо беспокоится о том, чтобы прожить день живым ».

Шарки так описал развитие фильма:« Начиная с видео, которое начинается предрассветные, затем переходящие в утренние, дневные и вечерние... ритуалы, определяющие день, начинают проявляться. Помимо необычайного разнообразия отраженных культур, ландшафтов и стилей, которые захватывают сами по себе, фильм становится волнующим напоминание о том, каким обыкновенным и в то же время эклектичным может быть человечество. Если «Жизнь за один день» является какой-то мерой, мы причудливая, симпатичная, непредсказуемая и в то же время предсказуемая группа ».

Юми Гото из TIME LightBox заметил, что« самым поразительным аспектом этого документального фильма является то, что это первый краудсорсинговый, созданный пользователями контент для попал на большой экран ". О'Салливан сказал, что, будучи «то смешным, то страшным, то скучным, трогательным, дилетантским и великолепным, это довольно захватывающая вещь: краудсорсинговый фильм, который умеет чувствовать себя единым и цельным». Энтони Бениньо написал на Filmcritic.com, что этот фильм «в значительной степени является первым фильмом для социальных сетей, когда-либо созданным».

The New York Times 'Адам Стернберг написал, что «самый запоминающийся фильм моменты - это моменты неожиданной близости... Фильм направлен на то, чтобы рассказать историю планеты, но остается уязвимость этих отдельных моментов, внесенных в рамках более крупного проекта ». Los Angeles Times 'Бетси Шарки написала, что «Тот факт, что мы все пережили в тот день, является частью того, что придает документальному фильму необычный вид относительности».

Шарки охарактеризовал фильм как "самый обнадеживающий на сегодняшний день от Макдональда, режиссера, который заработал себе репутацию, раскопавшись в более коррумпированной и противоречивой стороне человеческой натуры с помощью " Один день в сентябре ", его документального фильма о мюнхенской резне 1972 года в Израиле, получившего" Оскар ". Олимпийские спортсмены... (T) легкость (Макдональд), обнаруженная в «Жизнь за один день», имеет приземленный и временами эйфорический характер ».

Прием

Жизнь за один день имеет получил в целом положительные отзывы кинокритиков. Rotten Tomatoes сообщает, что 82% из 52 критиков дали фильму положительную оценку со средней оценкой 7,1 из 10. Metacritic дал фильму средний рейтинг 58/100., что означает «смешанные или средние отзывы».

Хелен О'Хара из Empire заявила, что фильм был «трогательным и проницательным. Ни в коем случае не классикой, но захватывающим взглядом на то, как мы живем сегодня». Майкл О'Салливан из Washington Post дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив, что «Жизнь за один день - это, без преувеличения, огромное достижение». Питер Хауэлл, критик Toronto Star, дал фильм три из четырех звезд, говоря «подавляющее большинство фильма чувствует, несомненно, реальное и невероятно вдохновляет.» Wired журнал Angela Watercutter писал, что фильм «полон интимности и срочности».

Марк Рабинович из CNN писал, что фильм - «потрясающий успех эксперимента: вполне возможно, первое широкомасштабное глобальное использование Интернета. создать осмысленное и красивое искусство », - сказал CNN Newsroom Джош Левс, отметив, что фильм является« лучшей капсулой времени в мировой истории. " Ян Баквалтер из журнала Washingtonian назвал сжатый опыт «захватывающим» и «таким же захватывающим, как и любое повествование».

Лиз Браун, писавшая в Toronto Sun, сказала, что «многое предсказуемо» и «Все это по большей части знакомо, и все это в некоторой степени интересно», но также процитировал несколько «эпизодов, которые полностью эмоционально вовлекают зрителя». Эндрю Шенкер из журнала Slant Magazine раскритиковал фильм, заявив: «Только несколько фрагментов избегают некритического нарциссизма, который прославляет фильм». Утверждениям, подобным утверждениям Шенкера, опровергал The New York Times Адам Стернберг, который писал, что «если удар по Интернету... заключается в том, что он разжигает наш коллективный нарциссизм, то этот фильм, в свои лучшие моменты доказывает обратное: не всеобщая тяга к разоблачению, а удивительная всеобщая готовность позволить себя разоблачить ».

Хотя и говорит« Жизнь за один день »« неплохой фильм », а там - это «скачки и рывки», в которых фильм «на самом деле довольно красивый», «забавный» и «трогательный», Энтони Бениньо из Filmcritic.com утверждал, что документальные фильмы должны иметь точку, повествование, конфликт и цель, но назвал этот фильм « scattershot "и" в худшем случае, переход к эксплуатации... и даже к вуайеризму ". В.А. Мусетто, критик New York Post, сказал о фильме: «Судя по документу National Geographic« Жизнь за один день », 24 июля 2010 года ничего не произошло». Контрапункт был высказан Los Angeles Times 'Бетси Шарки: «У мирового сообщества было много интересного на уме, но ему все же понадобились такие режиссеры, как Макдональд и Уокер, чтобы помочь нам выразить это с чувством. "

Два автора The New York Times придерживаются противоположных мнений. В обзоре Майка Хейла утверждалось, что «большая часть материала интересна сама по себе... но... проблема в том, что этот материал был решительно традиционен и мягок, и что« общий тон остается неизменным ». вот здорово." Напротив, Адам Стернберг пришел к выводу, что «монтаж обычных действий, повторяемых от Японии до Дубая и Лас-Вегаса, приобретает некую глубину».

Критика бесплатного труда

В фильме есть критиковали за использование бесплатного труда. В киноиндустрии производственные группы, необходимые для создания изображений и звуков, обычно получают деньги. Однако в случае с фильмом «Жизнь за один день» труд пользователей YouTube по съемке контента, используемого в фильме, не был компенсирован, хотя фильм демонстрировался в традиционных кинотеатрах с целью получения прибыли.

Follow- о проектах и ​​наследии

В октябре 2011 года BBC News объявили, что Britain in a Day будет финансироваться BBC Learning как часть BBC's «Культурная олимпиада» с каналом Британия за один день на YouTube, принимающим видеоматериалы об их жизни в определенный день: 12 ноября 2011 года. Скотт руководил проектом вместе с исполнительным продюсером Макдональдом (оба из Life in a Day) и режиссера Морган Мэтьюз.

В 2012 году режиссеры Филип Мартин и Гаку Нарита объединились, чтобы создать отчеты о последствиях разрушительного цунами в Японии в 2011 году с видео на YouTube, снятыми выжившими, живущими в пострадавших районах и поблизости.

Макдональд и Скотт также создали «Рождество за один день» (ноябрь 2013 г.) 48-минутный документальный фильм на YouTube, на котором была основана 3,5-минутная реклама британского супермаркета Sainsbury's. Фильм состоит из собранных краудсорсингом клипов, записанных на Рождество 2012 года.

Италия за один день (сентябрь 2014 г.), режиссер Габриэле Сальваторес, включает в себя клипы, отобранные из 45 000 краудсорсинговых видео, записанных 26 октября 2013 года Премьера фильма состоялась во время 71-го Венецианского международного кинофестиваля..

Продюсерская компания «Италия за один день» объединилась со Scott Free Productions для создания фильма «Израиль за один день». Германия и Франция также работают над собственными версиями этого формата.

India in a Day был выпущен в 2015 году.

by Isabel Coixet был выпущен в 2016 году.

Canada in a Day был выпущен в 2017 году.

Panama in a Day была выпущена в 2019 году.

Life in a Day 2020 выйдет в 2021 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:01:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте