Li & Fung

редактировать

Li Fung Limited
Родное имя利豐 有限公司
Тип Частный (ранее листинг )
Торговый как SEHK : 494 (бывший код)
ПромышленностьУправление цепочкой поставок
Основан1906; 114 лет назад (1906)
Штаб-квартира
Гонконг (де-факто)
Бермудские острова(зарегистрированный офис)
Ключ человек, исполнительный председатель. Джозеф Фи, главный исполнительный директор группы,. Джозеф Фи, президент группы
ПродукцияОдежда, товары для дома, мебель, игрушки, товары для здоровья и косметические товары
Доход11,413 миллиарда долларов (2019)
Китайское название
Традиционный китайский 利豐 有限公司
Упрощенное Китайский 利丰 有限公司
Веб-сайтwww.lifung.com
Башня Лифунг в Чеунг Ша Ван, головной офис

Li Fung Limited - это компания, зарегистрированная на Бермудских островах, управляющая цепочкой поставок из Гонконга, которая в последние несколько лет изо всех сил пытается изменить свой вековой бизнес самостоятельно.

13 февраля 2017 года он был удален из индекса голубых фишек: Hang Seng Index и заменен на Geely Auto. Он быстро снижался и с 2011 года потерял 95% своей рыночной стоимости, а его оборот сократился почти вдвое. Компания была приватизирована в 2020 году.

В 2020 году семья Фунг приватизировала компанию, потеряв 94% стоимости акций (1,25 гонконгских долларов) по сравнению с лучшими показателями 2011 года (21,319 гонконгских долларов). Массовая реструктуризация произошла после приватизации, которая, как сообщается, сократила 70% персонала во всем мире, что привело к протестам сотрудников у входа в офис в Гонконге и жалобам на незаконные увольнения в офисе в Бангладеш. Компания также была обвинена в невыплате платежей поставщикам вместе с длинным списком розничных продавцов.

За несколько дней до того, как Li Fung воспользовалась повышенным купоном, о котором было объявлено 12 августа 2020 года, Ли Fung объявила о вложении 100 млн долларов США от JD.com

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1906–1970 годы Создание основы
    • 1.2 Модернизация и рост 1970-2000 годов
    • 1.3 2000–2013 гг. Открытие «сундука для беспощадных приобретений»
    • 1.4 2014–2019 гг. Нисходящая спираль, выбытия, испорченная репутация и устойчивые потери
  • 2 Реагирование на COVID-19
    • 2.1 Публичное проявление доброй воли и благотворительности
    • 2.2 Внутреннее Меры по сокращению затрат
  • 3 Устойчивость
    • 3.1 Партнерство и инициативы
  • 4 Критика
    • 4.1 Tazreen Fire (2012) и Rana Plaza Collapse (2013)
    • 4.2 Нарушение условий труда, поставщики не могут дышать
    • 4.3 Предотвращение получения работниками прожиточного минимума
    • 4.4 Рост за счет приобретения не принес ожидаемой стоимости
    • 4.5 Переплата генеральному директору, крупные убытки акционеров
    • 4.6 Налог ation FAQ
  • 5 Тематические исследования
  • 6 Трехлетний план
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

1906–1970 годы Создание основы

Li Fung была основана в 1906 году в Гуанчжоу (в то время транслитерировалось как Кантон) (ум. 1943), преподаватель английского языка и торговец опиумом, а также местный торговец, семья которого владела магазином фарфора. Она начинала как экспортная торговая компания, экспортировавшая фарфор, фейерверк, нефрит ремесленные изделия и шелк в основном в Соединенные Штаты. Большая часть его деятельности на раннем этапе заключалась в том, чтобы действовать как Comprador как брокер покупателя для более крупных более авторитетных американских и европейских клиентов.

В 1937 году сын Фунга Фунг Хон-чу открыл первый филиал компании за пределами материкового Китая в Британском Гонконге. Позднее в том же году он был зарегистрирован в Гонконге. Ли продал свои 300 акций компании в 1946 году, оставив компанию в руках семьи Фунг. В 1951 году из-за торгового эмбарго Организации Объединенных Наций в отношении Китая Гонконг начал производство тканей и пластмасс. После этого изменения Li Fung начала экспортировать одежду, игрушки, парики и пластмассовые цветы.

Модернизация и рост 1970–2000 гг.

К началу 1970-х годов брокерская роль Li Fung была ограничена как производителями, так и импортерами, рост конкурирующих экономик азиатских тигров как мест производства с низкими издержками и крупные западные ритейлеры напрямую взаимодействуют с азиатскими поставщиками. Уильям и Виктор Фунги, сыновья Фунг Хон Чу, вернулись из США, чтобы работать над модернизацией компании. Начиная с Китая и Азии, искали источники из стран, более близких к целевым рынкам: Мексики, Гондураса и Гватемалы для США; Турция, Египет и Тунис для Европы.

В 1973 году Li Fung была зарегистрирована на фондовой бирже Гонконга. В 1988 году Группа была приватизирована и модернизирована, в 1991 году она была зарегистрирована на Бермудских островах, а ее торговая деятельность была зарегистрирована на HKSE в июле 1992 года.

В 1995 году Li Fung приобрела Inchcape Buying Services (ранее известную как Додвелл и Ко ). Она была частью Inchcape plc, британской торговой компании с сетью офисов в Индии, Пакистане, Бангладеш и Шри-Ланке. Приобретение Inchcape Buying Services расширило клиентскую базу компании при одновременном перемещении ее сети поставщиков за пределы Восточной Азии, чтобы включить Индийский субконтинент, Средиземноморье и Карибские бассейны. Четыре года спустя, в 1999 году, Li Fung приобрела Swire Maclaine and Camberley.

2000-2013 гг. Открытие сундука для бесчувственных приобретений

В 2000 году Li Fung стала одним из участников Hang Seng Index и приобрела Colby Group за 2,2 миллиарда гонконгских долларов. Брюс Роковиц присоединился к компании, занимая пост генерального директора и президента в период с 2004 по 2014 год.

В 2006 году Li Fung приступила к стратегии роста за счет приобретения и собрала 2,723 миллиарда гонконгских долларов за счет размещение дополнительных акций. В рамках сделки стоимостью 100 млн евро компания приобрела KarstadtQuelle International Services, глобальное подразделение KarstadtQuelle, крупнейшего в Европе универмага и группы почтовых услуг. Компания также приобрела американского производителя одежды Oxford Womenswear Group за 37,3 миллиона долларов США и Rosetti Handbags and Accessories, американскую фирму, которая поставляет кошельки розничным торговцам, за 162 миллиона долларов США.

В 2007 году Regatta USA LLC была приобретена для США. 145 миллионов долларов. CGroup, одна из ведущих компаний в глобальной цепочке поставок в сфере здравоохранения, красоты и косметики (HBC), была приобретена за 120 миллионов долларов США. Компания American Marketing Enterprises Inc, известная как AME и связанные с ней компании, была приобретена за 128 миллионов долларов США для создания LF USA. Глобальный отдел снабжения Tommy Hilfiger со штаб-квартирой в Гонконге также был приобретен за 247,8 млн долларов США наличными.

В 2008 году компания приобрела модный бизнес Брюса Маковски, включая его флагманские бренды Kathy Van Zeeland Handbags, B.Makowsky и Tignanello за 330 миллионов долларов. Питер Блэк, производитель обуви из Йоркшира, поставлявший продукцию Marks Spencer, был куплен за 48,1 миллиона фунтов стерлингов. Slivereed, швейная / текстильная компания, и Wilson Wong Trading, сумма сделки не разглашается. В том же году за 51 миллион долларов США была приобретена ведущая немецкая компания Miles Fashion Group. Сингапурская Temasek Holdings приобрела 4,62% ​​Li Fung за 3,88 млрд гонконгских долларов, средства из которых были использованы для дальнейших приобретений.

В 2009 году была приобретена американская компания по производству детской одежды Wear Me Apparel. на сумму до 401,2 миллиона долларов США. Джейсон Рабин, президент Wear Me Apparel, присоединился к Li Fung с приобретением. Компания Liz Claiborne по поиску поставщиков была куплена за 83 миллиона долларов США в феврале, а британский оптовый торговец одеждой и аксессуарами Shubiz был приобретен за 15 миллионов долларов в марте. В мае компания продала акции на 350 млн долларов США с дисконтом, чтобы привлечь капитал для дальнейших сделок MA.

В 2010 году Li Fung приобрела акции Integrated Distribution Services Group Ltd (IDS), зарегистрированные в Гонконге (2387.HK).) за 902 миллиона долларов США. Бизнес IDS Logistics был переименован в LF Logistics. Visage Group Ltd, поставщик одежды под частной торговой маркой в ​​Великобритании, также была приобретена за 173 миллиона фунтов (264,1 миллиона долларов) для создания европейской платформы. В том же году они также приобрели гонконгскую компанию Jackel Group, базирующуюся в Гонконге HTP. Group и приобрела практически все активы Cipriani Accessories Inc. и ее дочерней компании The Max Leather Group на общую сумму 140 млн долларов США. В конце года компания завершила покупку американского производителя обуви Jimlar Corporation и китайского производителя мебели Kenas Furniture Group.

В 2011 году размещение акций в марте было использовано для получения чистой выручки в размере 3,89 гонконгских долларов. миллиардов долларов для финансирования общего оборотного капитала и будущего развития бизнеса и приобретений, с обильным финансированием военного капитала, слияния и поглощения продолжились с приобретением еще 19 компаний, которые, как ожидается, принесут около 2 миллиардов долларов годового оборота для Li Fung. В число 19 компаний входят Oxford Apparel, купленная за 121,7 млн ​​долларов США, фирма детской одежды Fishman Tobin Inc., компания по производству бижутерии Crimzon Rose International, поставщик одежды Loyaltex Apparel, производитель цветной косметики Collection 2000, таиландская компания по торговле мебелью Exim Designs, TVMania и Хэмпширские дизайнеры. Цена акций достигла пика 24 января 2011 года и составила 21,319 гонконгских долларов.

В 2012 году Walmart объявил о том, что они вернут поиск поставщиков обратно всего через 2 года после создания группы прямого снабжения (DSG) с Li Fung, стоимость закупленных товаров в 2010 году оценивалась в 2 миллиарда долларов. размещение дополнительных акций, проведенное в марте, привлекло 504 млн долларов США (3,91 млрд гонконгских долларов)

В 2013 году компания Lornamead Acquisitions Limited и ее дочерние компании («Lornamead»), которая владеет и управляет портфелем традиционных и традиционных компаний США и Германии, и британские бренды личной гигиены были приобретены за 190 миллионов долларов США.

2014–2019 гг. Нисходящая спираль, выбытия, испорченная репутация и устойчивые убытки

В 2014 г. Спенсер Фанг, сын Виктора Фанга, стал Group Генеральный директор и Марк Компаньон был назначен президентом группы, поскольку Li Fung разделила свои глобальные бренды и лицензионный бизнес путем разделения акций один на один. После выделения Брюс Роковиц стал главным исполнительным директором Global Brands Group (787.HK), котирующейся на Гонконгской фондовой бирже в качестве отдельной компании в июле. Li Fung приобрела транспортно-экспедиторскую компанию China Container Line. В новом трехлетнем плане с 2014 по 2016 год Li Fung объявила, что стратегия роста будет изменена с MA на органический рост, что положит конец 8-летнему опыту крупномасштабных поглощений. Оборот без учета Global Brands Group достиг 19 288 миллионов долларов США.

В 2015 году Li Fung создала совместное предприятие с двумя операторами универмагов в Китае, Beijing Wangfujing Department Store Group Co Ltd и Shanghai Bailian, с целью открытия до 300 магазинов и развития своей собственные собственные торговые марки. Через четыре года после объявления о совместном предприятии из запланированных 300 магазинов было открыто менее пяти, и в 2019 году над этим предприятием окончательно без особого шума зашло солнце. Как и в случае со всеми другими его провалившимися предприятиями, публичного объявления не было. было сделано по поводу краха этого предприятия.

В 2016 году Li Fung объявила о продаже LF Asia Distribution, непрофильного бизнеса по продаже товаров для потребителей и медицинских товаров, компании Dah Chong Hong за 350 миллионов долларов США. В конце трехлетнего плана на 2014–2016 годы компания не достигла запланированных показателей и увидела, что и выручка, и прибыль падали 3 года подряд, причем только в 2016 году прибыль упала на 47%.

Начиная с 6 марта 2017 года, Li Fung была удалена из Hang Seng Index как составная часть (Blue Chip на складе) и заменена на Geely Automobile. В том же году Li Fung заключила стратегическую сделку между Hony Capital и Fung Group, которая приобрела три ее вертикальных товарных направления: мебель (Whalen), свитера (Cobalt Fashion) и косметику (MEIYUME) по ориентировочной денежной цене. 1,1 миллиарда долларов. Оборот и прибыль в бизнесе этих трех вертикальных продуктов снижались в последние годы, так что от Li Fung потребовался единовременный бухгалтерский убыток в размере 610 миллионов долларов США для компенсации списаний, связанных с выбытием.

In В 2018 году прибыль от основной деятельности снизилась на 20%.

В 2019 году LF Logistics отложила ранее предложенное первичное публичное размещение акций, при этом Temasek Holdings из Сингапура инвестировала 300 миллионов долларов США за 21,7% акций в LF Logistics. Остальные 78,3% будут принадлежать Li Fung. Эта сделка оценивает LF Logistics в 1,38 миллиарда долларов США, рыночная капитализация Li Fung на момент заключения сделки составляла приблизительно 1,25 миллиарда долларов США, что привело к пониманию того, что основной бизнес по снабжению Li Fung имеет отрицательную оценку. Рекордные закрытия магазинов и банкротства клиентов привели к еще 20% снижению основной операционной прибыли.

Примерно к 2020 году компания пыталась самостоятельно изменить свой вековой бизнес в течение последних нескольких лет

Ответ на COVID-19

Публичная демонстрация доброй воли и благотворительности

В феврале 2020 года средства массовой информации сообщили, что магазины Circle K, входящие в материнскую компанию Li Fung, Fung Group, привлекают огромные толпы как сеть раздает 100000 масок пожилым людям из Гонконга

Внутренние меры по сокращению затрат

В июне 2020 года Li Fung уволила 70% сотрудников отдела закупок, публично заявив, что это реструктуризация, что продолжалась в течение многих лет, но на этот раз для удобства использования COVID-19 в качестве причины реструктуризации. В некоторых офшорных офисах материнской компании Li Fung сотрудники были обязаны присутствовать на переговорах с персоналом, на которых их заставляли подписывать заявки на отпуск без сохранения заработной платы и запрещали покидать место проведения мероприятия до тех пор, пока документы не были подписаны. Многие группы в конечном итоге отказались от переговоров. Отдел кадров безжалостно добивался от сотрудников подачи документов, из-за которых казалось, что сотрудники подают заявки на отпуск без сохранения заработной платы по собственному желанию, и впоследствии были вынуждены подписать соглашения о неразглашении, чтобы не раскрывать этот вопрос общественности и СМИ. Этот шаг был широко воспринят как противоречащий закону и широко обсуждался в теперь уже закрытом подпункте Reddit.

Устойчивое развитие

Партнерство и инициативы

Ли Фунг является одним из основателей (SAC) и принимала участие в разработке индекса Хигга. Индекс помогает организациям стандартизировать методы измерения и оценки экологических характеристик швейных товаров по всей цепочке поставок на уровне бренда, продукта и объекта. По иронии судьбы, Li Fung затем выжимает у своих поставщиков больше денег, чтобы продавать свои услуги «модернизируйте» фабрики и «помогайте им ориентироваться в сложности цепочки поставок и требованиях соответствия», взимая с этих фабрик плату за консультационные услуги по соблюдению определенных стандартов, в создании которых Li Fung принимала участие в первую очередь. Многие фабрики в ответ на постоянное давление наняли бывших мерчандайзеров Li Fung и теперь работают напрямую с покупателями, что снижает ценность роли посредника, которую играет Li Fung.

В 2012 году Li Fung через Fung Group начала работать с Business for Social Responsibility (BSR) по обучению женщин-рабочих на бангладешских фабриках основам здравоохранения, питания и финансового планирования. Позже они распространили проект HER на Камбоджу, Индию и Вьетнам.

В период с 2011 по 2014 годы Li Fung поддерживала проект Hemaya CARE International. Проект ориентирован на женщин, работающих на швейных фабриках в квалифицированных промышленных зонах (QIZ) вокруг северных городов Ирбид, Аль-Мафрак и Аз-Зарка, где расположено множество текстильных фабрик. Hemaya является частью более масштабных усилий CARE Jordan по развитию связей между местными возможностями трудоустройства и местной женской рабочей силой в условиях низкого уровня участия женщин в рабочей силе Иордании, который является одним из самых низких в мире. Li Fung практически не имеет источников из Иордании, и там, где она получает большую часть, в настоящее время не предпринимается никаких усилий по улучшению жизни этих миллионов рабочих.

Критика

Tazreen Fire (2012) и Rana Plaza Collapse (2013)

После Tazreen Fire в 2012 году и краха Rana Plaza в 2013 году внимание было привлечено к роли Li Fung как посредника в цепочке поставок при поиске поставщиков и его влияние на права и безопасность работников. Сразу после инцидента компания сформировала рабочую группу по безопасности, состоящую из инженеров и экспертов по пожарной безопасности, для разработки собственных усовершенствований безопасности на перечисленных заводах и подписала Соглашение и Альянс по безопасности в Бангладеш RMG, которые прекратили свою деятельность с 31 декабря 2018 года.. Поскольку многие забыли об инциденте, Li Fung также больше не подписывает Соглашение и Альянс за безопасность в Бангладеш RMG

Нарушение условий труда, поставщики не могут дышать

в августе 2013 г., The New York Times сообщила, что «великая переговорная сила Li Fung» позволила ей оказать давление на поставщиков и производителей с целью снизить затраты, часто используя подход «бери или оставь», когда делала предложение. Критики заявили, что фабрики срежут углы, чтобы удовлетворить это предложение. В статье также говорилось, что Li Fung были связаны с трудовыми нарушениями и были обвинены активистами в понижении заработной платы в развивающихся странах и непроведении расследования условий на фабриках.

Предотвращение получения работниками прожиточного минимума

В декабре 2014 года в документе Университета Кларка сеть поставщиков компании критиковалась как стратегия «рассредоточения», противоречащая безопасности работников. В документе сделан вывод о том, что эта стратегия не позволяла рабочим получать прожиточный минимум и всегда побуждала покупателей использовать фабрики, расположенные в странах со слабым государственным контролем за соблюдением нормативных требований.

Рост за счет приобретения не принес ожидаемой стоимости

В статье, опубликованной в Financial Times за 2014 год, Li Fung понесла общие затраты на приобретение (включая выплаты, связанные с производительностью) в размере до 7 миллиардов долларов США в период с 2006 по 2014 год. Благодаря резкому росту доходов с 4 миллиардов долларов США до США. $ 16 млрд, выручка увеличилась всего на 30%. В статье также объясняется, почему эти приобретения почти не добавили стоимости Li Fung. Синергия, ожидаемая от приобретений, не материализовалась, критики говорят, что необходимо переориентировать акцент на основной бизнес.

Генеральный директор, чрезмерно оплачиваемый, убытки крупных акционеров

Согласно анализу SimplyWallSt за 2020 год, посвященному зарплате генерального директора, он пришел к выводу, что, несмотря на падение оборота и неутешительную прибыль на акцию, вознаграждение генерального директора было выше рыночных норм и, следовательно, было переплачено. Спенсер Фанг, сын Виктора Фанга, не несет ответственности за неудачный бизнес в течение своего пребывания на посту генерального директора.

Во время процесса приватизации альянс мелких акционеров, состоящий из более чем десятка человек, подал жалобу в Комиссию по регулированию ценных бумаг. Они сказали, что некоторые акционеры обращались в банк или фирму по ценным бумагам с просьбой принять участие в голосовании, но им не была выдана форма приватизационного голосования, которая не позволяла им участвовать в голосовании против. Процесс приватизации считается необычным и надеется, что регулирующий орган проведет расследование и последующие меры. Председатель правления Уильям Фунг Квок-лун сказал, что покупка других акций может принести более высокую прибыль, чем инвестирование в Li Fung.

Часто задаваемые вопросы по налогообложению

В 2020 году в Департамент внутренних доходов (Гонконг) были переданы два вопроса.). Первый вопрос заключался в том, была ли прибыль (Li Fung Trading) LFT, относящаяся к товарам, полученным от поставщиков, расположенных не в Гонконге, материковом Китае и Макао, оффшорных и, следовательно, не облагаемых налогом на прибыль. Второй вопрос заключался в том, было ли удержание LFT комиссии за маркетинг, выплачиваемой ее холдинговой компании, зарегистрированной на Британских Виргинских островах, из наземной прибыли положениями о недопущении уклонения от налогов в разделах 61 и 61A Постановления о внутренних доходах.

Тематические исследования

В своей главе Li Fung, Ltd.: Агент глобального производства (2001) Ченг использовал Li Fung Ltd. в качестве примера теории международной торговли фрагментацией производства, с помощью которой производители в разным странам отводится специализированный сегмент или сегмент цепочки создания стоимости мирового производства. Распределение определяется на основе «технической осуществимости» и способности поддерживать самую низкую возможную конечную цену для каждого продукта.

В главе о платформах в отчете «Бизнес-экосистемы достигли совершеннолетия» (2015), John Hagel III использует Li Fung в качестве примера «вытягивающей платформы», которая связывает участников с «возможностями других и делает их доступными для своих клиентов таким образом, чтобы создать значительную ценность для участников платформы и клиентов». Он пишет, что pull-платформы масштабируемы и вместо того, чтобы становиться «громоздкими с большим количеством участников, они становятся только более способными и ценными». Он говорит, что вытягивающие платформы важны в силу двух факторов: оцифровки и глобализации. Хотя компании увидели преимущества с точки зрения бережливого производства и управления запасами в четко определенных цепочках поставок, реальный потенциал вытягивающего подхода еще не реализован.

В 2017 году, незадолго до Li Fung был «бесцеремонно удален из индекса Hang Seng», пост, посвященный цифровой инициативе Гарвардской школы бизнеса, точно оценил крах цифровой платформы Li Fung

Трехлетний план

Трехлетний план Li Fung. Годовые планы были предметом многочисленных тематических исследований и книг, написанных об организации. В 2014 году Гарвардская школа бизнеса опубликовала тематическое исследование, в котором были рассмотрены поднятые вопросы о стратегиях компании, направленных на достижение нереалистичных целей, и о действенности ее трехлетнего процесса планирования.

Li Fung прекратила свои трехлетние планы, сделав трехлетний план на 2017-2019 годы окончательным планом в своей истории.

См. Также
  • Портал компаний
  • flag Гонконг портал
  • flag Китайский портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте