Джон Хейгел III

редактировать
Джон Хейгел III

Джон Хейгел (или Джон Хейгел III ) - консультант по вопросам управления и автор, который специализируется на помощи руководителям в предвидении и решении возникающих деловых возможностей и проблем.

Хейгел провел более 40 лет в Кремниевой долине. Он является основателем двух технологических стартапов и работал старшим вице-президентом по стратегическому планированию в Atari, Inc. 16 лет проработал в McKinsey Company, где помог открыть их офис в Кремниевой долине и работал лидер своей практики стратегии, а также основал свою практику электронной коммерции в 1993 году.

В 2007 году Хейгел основал Deloitte Center for the Edge, исследовательский центр в Кремниевой долине, специализирующийся на определить новые возможности для бизнеса, которые еще не входят в повестку дня генерального директора. У Center for the Edge теперь есть офисы в Амстердаме в Нидерландах и Мельбурне в Австралии.

Хейгел также связан с рядом других организаций, включая Всемирный экономический форум, где он в настоящее время является сопредседателем Совета глобального будущего по вопросам Будущее платформ и систем. Он также входит в совет попечителей Института Санта-Фе и Независимого института, а также проводит круглые столы с руководителями в Институте Аспена.

Ему приписывают изобретение термина «информационный посредник. »в своей книге« NetWorth. с Марком Сингером, опубликовано в Harvard Business School Press в 1999 году.

Содержание
  • 1 Основные должности и роли
  • 2 Образование, степени и награды
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Основные должности и роли
Образование, степени и награды
Публикации
  • Джон Хейгел III, Джон Сили Браун :, Сила тяги: как небольшие шаги, совершенные с умом, могут привести в движение большие дела, Basic Books 2010. ISBN 978-0-465-01935-9.
  • Джон Хейгел III, Джон Сили Браун, Как World Of Warcraft способствует инновациям; in: Willms Buhse / Ulrike Reinhard : Wenn Anzugträger auf Kapuzenpullis treffen (Когда костюмы соответствуют толстовкам), whois-Verlag 2009. ISBN 978-3-934013-98-8.
  • Джон Хейгел III, Джон Сили Браун, Единственное устойчивое преимущество: почему бизнес-стратегия зависит от производственного трения и динамической специализации, Harvard Business Review Press 2005. ISBN 978-1-59139-720-5.
  • Джон Хейгел III, Джон Сили Браун, Из коробки: стратегии для получения прибыли сегодня и роста в будущем Через веб-службы, Harvard Business Press, 2002. ISBN 978-1-57851-680-3
  • Джон Хейгел III, Марк Сингер, Собственный капитал: Формирование рынков, когда покупатели устанавливают правила, Harvard Business Review Press, 1999. ISBN 978-0-87584-889-1.
  • Джон Хейгел III, Артур Г. Армстронг, Net Gain : Расширение рынков посредством виртуальных сообществ, Harvard Business Review Press, 1997. ISBN 978-0-87584-759-7.
  • Джон Хейгел III, Оценка преступности l, Реституция, возмездие и судебный процесс, Ballinger Publishing, 1977. ISBN 978-0-88410-785-9.
  • Джон Хейгел III, Альтернативные энергетические стратегии: ограничения и возможности, Praeger 1976.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Джоном Хейгелем III.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте