Титульный лист второго редакция. | |
Автор | Дж. Гектор Сент-Джон де Кревекёр |
---|---|
Страна | Соединенное Королевство |
Язык | Английский |
Жанр | Путеводитель, Роман |
Издатель | Davies Davis |
Дата публикации | 1782 |
Письма американского фермера - это серия писем, написанных французско-американским писателем Дж. Гектор Сент-Джон де Кревекёр, впервые опубликовано в 1782. Значительно более длинное название, под которым он был первоначально опубликован, - «Письма американского фермера»; Описание некоторых провинциальных ситуаций, обычаев и обычаев, не известных всем; и Передача некоторых представлений о последних и настоящих внутренних обстоятельствах британских колоний в Северной Америке. Двенадцать писем охватывают широкий круг тем, от появления американской идентичности до работорговли.
Кревекёр написал Письма в течение семи лет до Войны за независимость США, тогда как сельскохозяйственные угодья около округа Ориндж, Нью-Йорк. Он рассказывается с точки зрения вымышленного рассказчика в переписке с английским джентльменом, и каждое письмо касается другого аспекта жизни или местоположения в британских колониях Америки. Произведение включает в себя ряд стилей и жанров, в том числе документальные, а также социологические наблюдения.
Несмотря на умеренный успех в Америке, «Письма» сразу же стали популярными в Европе после их публикации в 1782 году. В связи с высоким спросом Crèvecœur выпустил расширенную французскую версию, которая была опубликована двумя годами позже. Произведение признано одним из первых в каноне из американской литературы и повлияло на множество последующих работ.
Родился в Кан, Нормандия в аристократической семье Мишель-Гийом Гектор Сен-Джон де Кревекёр получил Иезуитское образование в Королевском иезуитском колледже Бурбонов. В 1754 году, окончив школу, Кревекёр посетил родственников в Англии, где обручился; этот визит ознаменовал бы начало пожизненного восхищения культурой и политикой страны. Вскоре после этого, возможно, из-за смерти своей невесты, он присоединился к французскому полку в Канаде, участвовавшему в французско-индийской войне (1754–1763). После ранения в битве при Аврааме на равнинах (1759), Кревекёр оставил свой пост и начал много путешествовать по Пенсильвании и Нью-Йорку.
. В 1765 году Кревекёр стал официальным жителем Нью-Йорка и натурализовался как подданный Великобритании, приняв имя Дж. Гектор Сент-Джон . Проработав в течение последующих четырех лет геодезистом и торговцем, во время которых он много путешествовал, он купил сельхозугодья в округе Ориндж, штат Нью-Йорк и женился на Мехитабель Типпетт. В течение следующих семи лет Кревекёр писал «Письма от американского фермера» и переписывался с Уильямом Сетоном (возможно, упоминаемым в книге как «мистер Ф. Б.» и которому было посвящено французское издание).
В качестве местных боевых действий между лоялисты и революционеры усилились по мере подготовки к Войне за независимость США (1775–1783), Кревекёр решил вернуться во Францию; ученые предположили, что он сделал это, чтобы обеспечить свои законные претензии на свое вотчину. По прибытии в Нью-Йорк в 1778 году Кревекёр оказался под подозрением в шпионаже революционеров и был задержан; Во время содержания под стражей у него случился нервный срыв. Он был освобожден для путешествия в сентябре 1780 года и отправился в Лондон после приземления в Ирландии. Там он продал рукопись «Письма» издателям Davies Davis перед отъездом во Францию.
Письма построены вокруг вымышленной переписки посредством писем между Джеймсом - американским фермером, живущим в квакерской колонии в Пенсильвании - и английским джентльменом г-ном Ф. Б. Однако это всего лишь Письма Джеймса, которые представлены, так как ответы адресата отсутствуют. Работа состоит из двенадцати писем, в которых рассматривается широкий круг вопросов, касающихся жизни в британских колониях в Америке в годы до американской войны за независимость. «Вступительное письмо» (Письмо I) представляет вымышленного рассказчика Джеймса, и каждое последующее письмо берет в качестве предмета либо определенную тему (Письмо III «Что такое американец?»), Либо конкретное место, которое посещает Джеймс (Письма IV, VI и IX описывают Нантакет, Виноградник Марты и Чарльз-Таун соответственно), хотя некоторые темы охватывают или упоминаются в нескольких письмах. Исключением является письмо XI, написанное русским джентльменом («г-н Ив-н Аль-з»), описывающим свой визит к ботанику Джону Бартраму, но который, как предполагается, также пишет г-ну Ф. Б. Аранжирован в виде серии прерывистых букв произведение может казаться на первый взгляд несвязным, хотя критики определили различные уровни согласованности и организации.
Текст включает в себя широкий спектр жанров, от документального фильма о местных методах ведения сельского хозяйства до социологические наблюдения за посещенными местами и их обитателями; Норман Грабо описывает его как «пример американской традиции книги как антологии и авторства как редактирования». В то время как ранние чтения текста имели тенденцию рассматривать его «как прямую естественную и социальную историю молодой Америки», теперь критики видят в нем сочетание элементов художественной и научной литературы в том, что Томас Филбрик назвал «сложным артистизмом». Помимо обычной классификации как формы эпистолярного, философского путевого повествования - сравнимого с персидскими буквами Монтескье - текст считается романом и романсом.
Письма, как говорят, демонстрируют «модель упадка», как оптимистичный тон ранние буквы нарушаются, а текст становится все более пессимистичным; есть движение от «радости, гордости, удивления» перед зрелищем Америки к «образам бесчеловечной жестокости рабства». Однако существуют разногласия по поводу того, является ли эта модель упадка результатом собственного разочарования Джеймса или же это свидетельство того, что голос Кревекера вмешивается в повествование; Кроме того, критики расходятся во мнениях относительно того, где в повествовании происходит разочарование, по-разному помещая его в третью, восьмую и девятую буквы.
Среди наиболее значимых и повторяющихся тем в «Письмах» это отношение человека и общества к окружающей среде; работа была прочитана как «страстная, безоговорочная защита американского аграрства ». Эта тема особенно проявляется в Письмах II, III и в письмах, описывающих Нантакет и Виноградник Марты, где взгляды Джеймса выражают доктрину экологического детерминизма, согласно которому рост, развитие и деятельность человека контролируются физическим телом. Окружающая среда. В Письме III он говорит:
Анна Карью-Миллер предполагает, что то, что сформулировано в тексте по этому поводу - «[культурный] миф о том, что отношения мужчины с землей подтверждают его мужественность и достоинство как гражданина».
Когда Кревекёр предложил свои рукописные эссе Лондонские издатели Davies Davis в 1782 году поначалу скептически относились к потенциалу успеха «Письма». Однако произведение сразу же стало популярным в Англии по разным причинам. Сторонники политической реформы, такие как Уильям Годвин и Томас Пейн, одобряли радикальные антиправительственные значения этого послания. Писатели-романтики восхищались и находились под влиянием его воспоминание о природном ландшафте и отношении к нему человека. В более широком смысле, в последние годы Войны за независимость общественность жаждала документальных подробностей об Америке в «Письмах». Популярность книги привела к тому, что второе издание потребовалось только год спустя.
В континентальной Европе «Письма» оказались столь же популярными. Переводы на голландский и немецкий языки производились быстро, и благодаря постоянному спросу издания появились в таких местах, как Дублин, Париж и Маастрихт. Вместо второго тома писем Crèvecœur выпустил расширенную французскую версию (Lettres d'un cultivateur américain), которая была опубликована в 1784 году. Французская версия, в которой удален вымышленный персонаж Джеймса, представлена в виде серии документов, в которых есть были нейтрально отредактированы, обеспечивая более подробную документальную информацию, но за счет артистизма.
В двадцатом веке интерес к тексту возродился. Критик Дэвид Карлсон предполагает, что это была «не эстетика, а политика национализма, по-видимому, была основной силой критического воскрешения Кревекёра» - «Письма» были одними из первых работ, изображающих американский «плавильный котел ». Письма, в частности буква III («Что такое американец?»), Часто антологизируются, и это произведение признано одним из первых в каноне статьи American Литература.