Пусть L-610

редактировать

Прототип транспортного самолета
L-610
LetXL-610MKunovice.JPG
L-610M X05 в Куновице музей
РольАвиалайнер, транспортный самолет
ПроизводительLet Kunovice
Первый полет28 декабря 1988 г.
Основной пользовательЧехия
Количество построенных8 (6 летающих и 2 структурные испытания)

Let L-610 - прототип самолета чешского производителя гражданских самолетов Let Kunovice 1988–1997 гг. Это был самый большой из когда-либо спроектированных самолетов в стране.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (L-610)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В конце 1970-х, после успеха ЛЭТ Л-410 двухдвигательный турбовинтовой, советская авиакомпания Аэрофлот обратилась к ЛЭТ с просьбой разработать замену для Самолет Антонов Ан-24.

L-610 LET был разработан как двухмоторный турбовинтовой самолет с новым чешским двигателем Walter M602 вместимостью 40 человек. Летные испытания были отложены из-за разработки двигателя. занимает больше времени, чем разработка планера. В конце концов турбовинтовые двигатели мощностью 1,358 кВт (1822 л.с.) были закончены, и самолет впервые поднялся в воздух 28 декабря 1988 г. Ни один самолет не был доставлен коммерческим заказчикам, хотя один самолет был показан в маркировке Аэрофлота в период <65 лет.>Парижский авиасалон в 1990-е годы. One Let 610 M был доставлен в ВВС Чехии для поддержки сертификации производителя и процесса испытательных полетов.

После распада Советского Союза LET пытались вестернизовать самолет, чтобы повысить его коммерческую привлекательность. Результатом стала новая модель, известная как L-610G с двигателями General Electric CT7, Rockwell Collins Pro Line II digital EFIS, метеорологический радар и автопилот. Прототип L-610G совершил свой первый полет 18 декабря 1992 года; через четыре года после L-610M.

В то время, когда ныне несуществующая Ayres Corp. владела LET, самолет также был известен как Ayres L-610 и какое-то время продавался как Ayres 7000. Заказчик Ayres 7000 должен был быть City Connexion Airlines до того, как проблемы с банкротством остановили программу.

29 августа 2019 года дочерняя компания УГМК, российская региональная авиакомпания Полярные авиалинии подписали договор на поставку десяти самолетов L-610 с 2023 по 2025 год в качестве части региональной программы развития авиации Российской Федерации. Подписание состоялось на международном аэрокосмическом форуме МАКС 2019 в Москве.

Варианты
L-610M
Базовый вариант с двигателями Walter M602..
L-610G / Ayres 7000
Вариант с двигателями General Electric XT7-9D.
L-610 MPA
Предлагаемый вариант противолодочной борьбы.
Технические характеристики (L-610)
L-610M X01 OK-130 в Staré Město

Данные из Brassey's World Aircraft Systems Directory

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (пилот, второй пилот)
  • Вместимость: 40 пассажиров / 5000 кг (11023 фунта) максимальная полезная нагрузка
  • Длина: 21,72 м (71 фут 3 дюйма)
  • Размах крыла: 25,6 м (84 футов 0 дюймов)
  • Высота: 7,6 м (24 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 56 м (600 квадратных футов)
  • Аэродинамический профиль :корень: NASA MS (1) -0318; совет: NASA MS (1) -0312
  • Масса пустого: 8950 кг (19731 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 14500 кг (31967 фунтов)
  • Силовая установка : 2 × General Electric CT7-9D турбовинтовые двигатели, 1305 кВт (1750 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 6-лопастные гребные винты с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 490 км / ч (300 миль / ч, 260 узлов)
  • Крейсерская скорость: 438 км / ч (272 миль / час, 237 узлов)
  • Диапазон: 2420 км (1500 миль, 1310 миль)
  • Практический потолок: 10250 м (33630 футов)
  • Скороподъемность: 8,5 м / с (1670 футов / мин)
См. Также
  • flagПортал Чехии
  • Авиационный портал

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Let L-610.
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:48:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте