Тайны замка Де | |
---|---|
Режиссер | Ман Рэй. Жак-Андре Буаффар |
Продюсер | Le Vicomte de Noailles |
Автор | Ман Рэй. Жак-Андре Буаффар |
В главной роли | Ман Рэй. Жорж Орик.. Ле Виконт де Ноай. Мари-Лор де Ноай. Жак ues-André Boiffard |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 27 минут |
Les Mystères du Château de Dé (Тайны замка Дайс ) - фильм 1929 года режиссера Ман Рэя. На нем изображена пара путешественников, отправляющихся из Парижа к вилле Ноай в Йер. На 27 минут фильм стал самым длинным, который Ман Рэй снял за всю свою карьеру.
Виконтессе Ноай. Я посвящаю эти фотографии, которые никогда не могут раскрыть всю степень ее доброты и обаяния. Как два путешественника прибыли на Сен-Бернар, что они увидели на развалинах старинного замка, на котором стоит современный замок. Путешественники: МАН РЭЙ, Ж.-А. Бойфар.
Фильм начинается с ночной сцены двумя людьми в масках в кафе. Они определяют свои действия по роли игральных костей.
Бросок кубиков никогда не отменяет случайности.
(на основе строки из Стефан Малларме )
Руки манекенов, лица лишены деталей. Перед броском их цель появляется на склоне холма в виде как современных, так и древних замков.
Мы идем?. Мы не идем. Мы идем!
И их путешествие начинается. Выйдя из своего кафе, они путешествуют по сельской местности Франции и прибывают в город Йер и их пункт назначения, чтобы найти современный замок пустым. Элементы интерьера исследуют различные пространственные взаимоотношения и текстуры. В фильме показаны скульптуры Пабло Пикассо и Жоана Миро, а также как исследование уникального кубистического сада на вилле Ноай.
Через некоторое время мы знакомимся с четырьмя злоумышленниками, которые, в свою очередь, смиряются со своей судьбой на кости. После броска они уходят. для крытого бассейна на вилле и развлекайте зрителя различными прыжками в воду и гимнастическими движениями, в том числе жонглированием под водой и упражнениями женщины с медицинскими шариками. Актеры исследуют границы вилл, пока в конце концов не уйдут на пенсию, исчезнув с экрана.
Еще больше трогательных снимков вилл снаружи, пока еще двое путешественников не прибудут на место, снова играя на удачу в саду. Они остаются на ночь, что приводит к резкому завершению фильма.
Первоначально немой фильм, последние копии включали музыку, взятую из личной коллекции записей Мана Рэя того времени, в том числе записи Эрика Сати Гимнопедии. Музыкальную реконструкцию написал Жак Гийо.
Фильм был восстановлен Национальным музеем современного искусства под руководством Жан-Мишеля Бухура, куратора фильма. Восстановление нитратных отпечатков Службой архивов фильмов (CNC) Буа д'Арси, монтаж видео Дидье Кудре.