Дом-музей Лейтон

редактировать

Дом-музей Лейтон
Лорд ЛЕЙТОН - Дом Лейтон, 12, Холланд-Парк-роуд, Холланд-Парк, Лондон, W14 8LZ - 1.jpg
МестоположениеХолланд-Парк. Лондон, W14. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 29′54,89 ″ с.ш. 0 ° 12′11,12 ″ з.д. / 51,4985806 ° с.ш., 0,2030889 ° з.д. / 51.4985806; -0.2030889 Координаты : 51 ° 29'54,89 ″ с.ш., 0 ° 12'11,12 ″ з.д. / 51,4985806 ° с.ш., 0,2030889 ° Вт / 51,4985806; -0.2030889
Построен1866–95
АрхитекторДжордж Эйтчисон
Руководящий органСовет округа Кенсингтон и Челси
Зарегистрированное здание - класс II *
Официальное названиеLeighton House
Обозначен30 августа 1961 г.
Регистрационный номер1191541
Дом-музей Лейтон находится в Королевском районе Кенсингтон и Челси Дом-музей Лейтон Расположение Дома-музея Лейтон в Королевском районе Кенсингтон и Челси

Дом-музей Лейтон - это художественный музей в районе Холланд-Парк в Королевском городке Кенсингтон и Челси на западе Лондона.

Это здание было лондонским домом художника Фредерика Лейтона, 1-го барона Лейтона (1830–1896), который поручил архитектору и дизайнеру Джорджу Эйчисону построить ему дом объединенный дом и студия, известная тем, что в ней были использованы плитки и другие элементы, купленные на Ближнем Востоке, чтобы построить великолепную Каа (комнату). Построенное в результате 1866–1895 гг. Здание на частной территории Ilchester Estate теперь внесено в список степени II *. Он известен своим тщательно продуманным востоковедом и эстетическим интерьером.

Содержание
  • 1 Дом
  • 2 Дизайн и строительство
  • 3 Постоянная коллекция
    • 3.1 Галерея работ в постоянной коллекции
  • 4 Стратегия Совета искусств
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Дом

Музей открыт для публики с 1929 года. В 1958 году Совет графства Лондона увековечил память Лейтона голубой табличкой в музее. В 2012 году музей был удостоен Премии Европейского Союза в области культурного наследия / Europa Nostra Award. Он открыт ежедневно, кроме вторника, и является музеем-компаньоном 18 Stafford Terrace, еще одного викторианского художника. дом в Кенсингтоне.

Псевдоисламский суд дома фигурирует в различных фильмах и телепрограммах, таких как Николас Никльби (2002), Бразилия (1985) и эпизод из драматического сериала Призраки, а также музыкальный клип на песни «Golden Brown » The Stranglers и » Gold »от Spandau Ballet.

Дизайн и строительство
Купол Арабского зала Плитка в Арабском зале

Эйчисон спроектировал первую часть дома (Холланд-Парк-роуд, 2, позже был изменен на 12) в 1864 году, хотя Лейтону не была предоставлена ​​аренда земли до апреля 1866 года. Строительство началось вскоре после этого, и дом, который стоил 4500 фунтов стерлингов, что эквивалентно 445717 фунтов стерлингов в 2019 году, был готов к заселению к концу год. Здание из красного суффолкского кирпича с отделкой канским камнем в сдержанном классическом стиле.

Архитектор расширил здание на 30 лет; первая фаза была шириной всего в три окна. Главная комната была студией на первом этаже, выходила окнами на север, первоначально 45 на 25 футов, с большим центральным окном, обеспечивающим много света для рисования. Также была галерея в восточном конце и отдельная лестница для моделей. В 1869–70 дом был расширен на восток. Кроме того, в 1877–79 было произведено значительное расширение: двухэтажный «Арабский зал», построенный для размещения коллекции плиток Лейтона, собранных во время визитов на Ближний Восток.

По словам Эйтчисона и Уолтера. Крейн, дизайн был основан на дворце Ла Зиза в Палермо. Изразцы XVII века дополнены резными деревянными решетчатыми окнами того же периода из Дамаска. Есть также большие турецкие плитки XVI века. У западной стены есть деревянный альков, выложенный плиткой 14 века.

В комнате также присутствуют элементы викторианской эпохи. Капители меньших колонн выполнены сэром Джозефом Боем по эскизам Эйчисона. Капители больших колонн, позолоченные и вырезанные в виде птиц, находятся рядом. Мозаичный фриз был разработан Уолтером Крейном. Мраморная работа прошла. Продуманная декоративная окраска украшает купольный потолок, а в центре пола находится фонтан. Плитка в проходе в Арабский зал принадлежит Уильяму де Моргану.

В 1889 году к зданию пристроили дополнительную зимнюю студию. Последним дополнением Эйтчисона стала картинная галерея с верхним освещением в 1895 году. После смерти Лейтона в 1896 году все содержимое дома было продано, в том числе не менее тысячи его собственных рисунков, почти все из которых были куплены Общество изящных искусств. В 1927 году г-жа Генри Перрин предложила заплатить за дополнительное пространство галереи. Здание было расширено по проекту Холзи Рикардо, а в 1929 году открылись галереи Перрин. Это расширение было сделано в память о дочери г-жи Перрин Мюриэль Иде Перрин, художнице и скульпторе, обучавшейся в Royal Колледж искусств и работал в разделе каталога Авиационной компании (Airco ) во время Первой мировой войны.

Постоянная коллекция
Конец поисков (1921) Автор Фрэнк Бернард Дикси.

В музее постоянно экспонируются произведения искусства различных членов Братства прерафаэлитов, включая Джона Эверетта Милле, Эдварда Бёрн-Джонс и Джордж Фредерик Уоттс, а также 81 картина маслом самого Лейтона.

Некоторые из самых известных масляных картин Лейтона в коллекции:

  • Смерть Брунеллески - 1852
  • Чарльз Эдвард Перуджини - 1855
  • Благородная леди из Венеция - 1865
  • Геракл борется со смертью за тело Альцеста - 1869–71
  • Клитемнестра из зубчатых стен Аргоса наблюдает за сигнальными огнями, которые должны возвещать о возвращении Агамемнона - около 1874 года
  • Профессор Джованни Коста - 1878
  • Графиня Браунлоу - c1878–79
  • Весталка - c1882-31
  • Александра Сазерленд Орр (урожденная Лейтон) - 1890
  • И море отказалось от мертвых, которые были в нем - c1891–92
Автопортрет Лейтона (1880)

Другие работы Лейтона в коллекции включают:

  • 5 альбомов и альбомы с рисунками и акварелями.
  • 27 акварелей.
  • 54 отпечатка работ Лейтона.
  • 14 предметов личного пользования, включая документы, личные сувениры, вышивки, эмали и карикатуры.
  • Несколько небольшие скульптуры, в том числе: Атлет, удушающий питона (1874) и Needless Alarms (1887).

Работы из коллекции, не принадлежащие Лейтону, включают:

В 2016 году известная картина Лейтона Пылающий июнь была передана музею и выставлена ​​в студии, где она была создана.

Галерея работ из постоянной коллекции

,

Стратегия Совета в области искусств

Здание находится в ведении Совета округа Кенсингтон и Челси. В 2009 г. Николас Пэджет-Браун выступил с инициативой Cultural Placemaking в рамках политики Совета в области искусства и культуры. Он объяснил, что план был основан на работе Opera Holland Park и Leighton House Museum для разработки более широкой согласованной стратегии, чтобы побудить разработчиков учитывать творческие и артистические амбиции Совета при работе над проектом развития.

См. Также
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
  • Баррингтон, Рассел, миссис (1906). Жизнь, письма и творчество Фредерика Лейтона (2 тома). Лондон: Джордж Аллен. Том 1, Том 2
  • Миллнер, Артур (2015). Дамасская плитка: мамлюк и османская архитектурная керамика из Сирии. Мюнхен: Prestel. ISBN 978-3-7913-8147-3.
  • Роббинс, Дэниел. (2011) Дом-музей Лейтон Совет округа Кенсингтон и Челси (KCBC) ISBN 978-0-90224-223-4
  • Роббинс, Дэниел и Дэйкерс, Кэролайн. (2011) Джордж Эйчисон: раскрыл архитектор Лейтона (KCBC) ISBN 978-0-90224-279-1
  • Разное. (2010) Ближе к Дом: Реставрация Лейтон-Хауса и Каты журнал Reopening Displays 2010 (KCBC)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:46:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте