Поезда Lego

редактировать
Поезда Lego
Lego Trains logo.png
Родительская темаLego City
ТемаПоезда
Наличие2006 – настоящее время
Всего комплектов50+
ПерсонажиДирижер Чарли. Инженер Макс
Одна секция огромного поезда Lego в Национальная выставка поездов в Цинциннати, Огайо, 9 июля 2005 г.

Поезда Lego - это ассортимент продукции и тема конструктора Lego, который включает сборные комплекты поездов. Тема «Поезда Lego» стала подтемой в Lego City в 2006 году. Ассортимент продукции включает локомотивы, гусеницы, подвижной состав <110.>, станции, сигнальные будки и другие придорожные здания. Тема популярна среди взрослых фанатов, а также среди детей, и породила международные ассоциации и конвенции. Система поезда иногда упоминается фанатами как «L-образная» по отношению к традиционным моделям железнодорожных весов . В поездах Lego используется номинальный размер 37,5 мм, что на 5,5 мм шире, чем размер O, полученный из ширины центральной линии 40 мм (пять шпилек Lego).

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Первое Поколение (1966-80)
    • 1.2 Второе поколение (1980-91)
    • 1.3 Третье поколение (1991-07)
    • 1.4 Радиоуправляемые поезда
    • 1.5 Четвертое поколение (2007-настоящее время)
    • 1.6 Мощность Функции 2.0
  • 2 Сообщество
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Конструкция поездов Lego претерпела значительные изменения, с введено несколько различных систем с разной степенью перекрестной совместимости.

Первое поколение (1966-80 гг.)

Поезда Lego были впервые представлены в 1966 году с набором Lego номер 080. В составах поездов использовались синие рельсы, а первые комплекты поездов были просто продвинутыми. В наборе № 115 были введены поезда с питанием от аккумуляторной батареи на 4,5 вольт (первоначально аккумуляторный ящик был переносным, но вскоре в состав поездов входил вагон с аккумуляторным ящиком), а поезда с номером 720 (1969 г.) и выше работали на Электрифицированные рельсы на 12 вольт, введенные в 1969 году. В 1972 году поезда на 4,5 вольта получили монолитный железнодорожный вагон, в котором находились аккумуляторные батареи и содержались как расположенная внизу кнопка остановки, которая приводилась в действие с помощью сигналов, так и боковой рычаг для ручного управления. управление переходом / остановкой / обратным ходом и отключение с помощью боковой оси. Все три вида (толкающие поезда, поезда с питанием от батарей на 4,5 В и электропоезда на 12 В) существовали рядом друг с другом и даже допускали модернизацию. Двигатели были одинакового размера, в толкающих поездах использовался фиктивный блок из кирпичей в форме двигателя, и все использовали один и тот же стиль колес. Эти колеса имели те же запрессованные металлические оси, которые использовались в двух колесах Lego с резиновыми шинами большего размера, что также означало, что двигатели на 4,5 и 12 вольт не ограничивались использованием в поездах. Толкающий поезд может быть обновлен до поезда с батарейным питанием, а поезд с батарейным питанием может быть обновлен до электропоезда. С 1969 года кожухи двигателей на 4,5 и 12 вольт равны и могут быть оснащены либо 4,5-вольтовым, либо 12-вольтовым блоком электродвигателя Бюлера. Эти моторные агрегаты продавались отдельно в качестве запасных частей примерно до 1990 года. В 1976 году или ранее в 4,5-вольтовом двигателе появилась дыра для привода тогда еще белых поперечных осей того размера, который позже будет известен как Technic. Вагоны начинались как спартанские конструкции колес и сцепных устройств, прикрепленных к базам вагонов из универсальных пластин и кирпичей, но они были быстро заменены черными цельными базами двух длин, которые включали в себя невыпадающие колеса и муфты.

Второе поколение (1980-91)

В 1980 году тема поездов подверглась капитальному ремонту (хотя на некоторых рынках система второго поколения не была представлена ​​до 1981 года). Сборки были адаптированы для минифигурки, появившейся несколькими годами ранее. Цвет гусениц был изменен с синего на серый, а 12-вольтовый трансформатор был изменен для поддержки служебных функций в более обтекаемом стиле с управляющими переключателями, которые стыковались рядом с трансформатором, следуя стилю дизайна все более обтекаемых элементов управления поездом модели того времени.. К служебным функциям теперь относятся дистанционно управляемые точки, сигналы, разъединители вагонов и железнодорожные переезды. Модели приобрели гораздо более реалистичный вид, в том числе некоторые с гораздо более длинными кузовами / тележками и поворотными тележками , а также были специальные окна, имитирующие наличие выдвижной стеклянной секции. Базы вагонов теперь снова собирались из специальных колес и сцепного устройства, а также значительно увеличивалось количество универсальных деталей. Как и в предыдущем поколении, электрические детали, такие как двигатель поезда (7865) и блок сетевого трансформатора (7864), были изготовлены Bühler по поручению Lego. Блок трансформатора также был совместим с двигателями Technic.

Поезда на батарейках все еще были доступны. Мотор остался без изменений. Модернизация поезда с батарейным питанием до 12-вольтового электропоезда потребовала изменений в составе поезда, чтобы установить под ним модернизированный 12-вольтовый двигатель меньшего размера. Неподвижные колеса нового 12-вольтового двигателя были черными, завершая цветовую схему, разработанную в эпоху синих гусениц, когда 12-вольтовые локомотивы стали отличаться черными колесами.

Каталог поездов 1980 года и книга идей (7777) соблазнили поклонников Lego ночными диорамами с фонарными столбами и огнями внутри поездов. Несмотря на то, что световые блоки одинакового размера были доступны как в 12-вольтовом, так и в 4,5-вольтном исполнении, фары поезда / задние фонари (с использованием уникальных призм и держателей) и комплекты фонарных столбов обычно были доступны только с включенными дорогими 12-вольтовыми осветительными блоками.. Сделав эти теоретически универсальные функции доступными только в виде 12-вольтовых элементов, мы еще больше отдалили 12-вольтовую систему от более ограниченной 4,5-вольтовой системы.

Известные составы поездов включают Electric Intercity (7740) и Steam Locomotive (7750), особенно с его большими колесными частями и красным моторным модулем, которые не были обнаружены в любой другой набор. Владельцам 7750 с изношенным мотором ничего не оставалось, кроме как заменить его на стандартный черный (7865) или вскрыть запечатанный блок и пересадить компоненты.

12-вольтная линия была продвинута в британской телевизионной рекламе 1983 года, в которой группа взрослых планировала «ограбление почтового поезда».

Никаких новых комплектов для 12-вольтовой системы не было представлено после 1986 год, хотя весь ассортимент оставался в продаже до его возможной замены в 1991 году. Lego продолжала поставлять аксессуары (но не полные наборы) для системы 12 В через службу доставки по почте до 1993 года.

Третье поколение ( 1991-07)

9-вольтовый двигатель

В 1991 г. снова был проведен капитальный ремонт железнодорожной линии, в соответствии с продолжающимся переходом на 9-вольтовую систему нового поколения, которая впервые появилась в 1986 году с 'Light Sound », где Technic за год до этого перешла на 9-вольтовое питание. Гусеницы приобрели новый вид: мощность передавалась непосредственно через металлические полосы на двух ходовых рельсах. В новой линии отказались от 12-вольтовой системы в пользу 9-вольтовой системы. Одним из основных недостатков старой системы 4,5 В / 12 В была ненадежность штыревых штекеров разъемов, которые были известны тем, что со временем расшатывались или провода ломались, в то время как в 9-вольтовой системе использовалось больше контактов с положительной посадкой, встроенных в кирпичные шпильки. Принадлежности с дистанционным управлением от 12-вольтовой системы, однако, также были заброшены, поскольку было доступно только ручное управление точками и не было возможности сигнализации. В то же время 9-вольтовый двигатель поезда был сделан специально для поезда за счет его неподвижных колес, в то время как универсальный двигатель на 9 В аналогичного размера был заменен с отверстий для колес отдельных металлических осей на осевые отверстия для осей Technic, для которых не было поездов. колеса в наличии. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы не были совместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. Колея не изменилась, поэтому старый подвижной состав можно было использовать.

Постоянная доступность системы поездов была поставлена ​​под сомнение в 2006 году с выпуском первых поездов с «дистанционным управлением», в которых использовались двигатели с батарейным питанием и не было металлических токопроводящих полос на путях. Обе системы были доступны около года, при этом 9-вольтовая система продавалась под торговой маркой Hobby Train, которую можно было приобрести непосредственно в Lego. К концу 2007 года 9-вольтовая система была снята с производства.

RC Trains

В 2006 году компания Lego представила новую линейку поездов с дистанционным управлением. Стремясь снизить стоимость рельсов, Lego вернулась к созданию рельсов, полностью сделанных из пластика (без металлических рельсов), и представила новый двигатель поезда, работающий от батарей и управляемый с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Чтобы модели могли работать от батарей, автомобили с приводом имели специальную основу для поезда, ширина которой составляла 6 шпилек для установки аккумуляторной батареи с защелкой.

Новая система с батарейным питанием имела некоторые преимущества перед 9-вольтовыми поездами; это позволяло управлять более чем одним поездом одновременно независимо друг от друга, и при планировании путей не нужно было беспокоиться о согласовании полярности рельсов. Однако инфракрасный пульт дистанционного управления создавал проблемы с дальностью действия, и использование батареек требовало их регулярной замены или подзарядки.

Более низкие производственные затраты на производство пластиковой гусеницы позволили Lego представить новую гусеницу с двойным кроссовером (сначала произведена в 2007 году, сейчас производство прекращено), а сама гусеница была доступна по более низкой цене, чем гусеница на 9 вольт..

Четвертое поколение (с 2007 г. по настоящее время)

1 октября 2007 г. компания Lego объявила, что они прекращают выпуск 9-вольтовых поездов и поездов с дистанционным управлением в пользу новой системы. В заявлении указывалось на отсутствие достаточного спроса на рентабельную линейку продуктов с напряжением питания 9 В, что отчасти вызвано необходимостью замены основного оборудования и размещения минимальных заказов на двигатели и регуляторы мощности. Новая серия была объявлена ​​как запуск в 2009 году и будет использовать новую систему «Power Functions», также используемую в линейке Technic, что позволит компании «амортизировать разработку и текущие расходы по нескольким темам. «.

Летом 2009 года был представлен новый поезд под названием« Изумрудная ночь », созданный по образцу паровоза . Этот поезд продавался без двигателя под номером 10194. Необходимые номера деталей были указаны на задней стороне коробки, чтобы преобразовать Emerald Night в поезд, совместимый с Power Functions. Эти части были доступны отдельно, но в основном онлайн. Доступен был дополнительный «коллекционный» пакет со всеми необходимыми деталями для работы Изумрудной ночи. К ним относятся аккумуляторная батарея, новый инфракрасный пульт дистанционного управления, а также двигатель Power Functions и инфракрасный приемник. Хотя это установка "Power Functions", эта конкретная установка существовала только для Emerald Night, так как новый двигатель находился в разработке.

Трек не изменился по сравнению с наборами RC Trains, а в 2009 году гибкий трек был введен.

Вслед за «Изумрудной ночью» в двух наборах 2010 г. были представлены новый двигатель и контроллер поезда с функциями мощности 88002 Power Functions: пассажирский поезд 7938 и грузовой поезд 7939. В этом новом двигателе использовались универсальные соединения Power Functions, используемые всеми компонентами. Стандартизация системы Power Functions означала, что можно было использовать любой из двигателей в линейке Power Functions, и строители не были ограничены использованием одного типа двигателя, как это было с предыдущими системами поездов Lego.

Power Functions 2.0

В 2018 году компания Lego решила представить новую систему Power Functions, известную как Powered Up, или еще Power Functions 2.0. Эта система была заменена на старые функции Power Functions, введенные в 2009 году. Эта система была представлена ​​в пассажирском поезде 60197 и грузовом поезде 60198.

Сообщество

Поезда Lego популярны среди взрослых фанатов. клубов Lego и Lego Train по всему миру.

Некоторые из этих клубов поездов Lego демонстрируют макеты больших поездов на различных общественных мероприятиях, выставках поездов и конвенциях Lego, таких как BrickFest. Некоторые из крупнейших макетов в Соединенных Штатах стали результатом совместных усилий ILTCO (Международной организации клубов поездов Lego), предпринятых несколькими клубами поездов на национальных съездах Национальной ассоциации модельных железных дорог 2005, 2006 и 2007 годов. Компания Lego также представила наборы поездов, разработанные членами сообщества Lego, например, Санта-Фе, созданный Джеймсом Матисом, и Фабрика поездов, установленный в марте 2007 года.

Сообщество также поддерживало журнал о поездах Lego. под названием Railbricks, созданный Джереми Спердженом и написанный фанатами поездов Lego со всего мира. К сожалению, Railbricks больше не работает.

Мэтт Бейтс создал компьютерную программу «Конструктор треков», чтобы помочь фанатам спланировать расположение трасс. Эта программа больше не поддерживается, но послужила источником вдохновения для подобных программ, таких как TrackDraw от Кэри Кларка (больше не поддерживается) и BlueBrick от Alban Nanty, который все еще поддерживается на момент написания.

В конце декабря 2016 года известный строитель поездов Кейл Лейпхарт вместе с несколькими другими создал Brick Model Railroader (BMR), который был создан, чтобы заменить Railbricks в качестве центра сообщества железнодорожников. Brick Model Railroader - это сайт новостей и блогов, цель которого - распространять проницательные идеи и приемы среди всех поклонников поездов Lego. Они также теперь предлагают «Премиум-наборы инструкций», которые представляют собой инструкции для моделей поездов, из своего магазина.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Начало работы с поездами Lego. Автор Джейкоб Х. Макки. Опубликовано No Starch Press, 2004. ISBN 1-59327-006-2.
  • Сборник рассказов о приключениях на поезде «Лего»: Поездка на поезде «Лего». Автор Кайл К. Опубликовано независимой издательской платформой Createspace, 2016 г. ISBN 1-53319-444-0
  • Книга о поездах LEGO. Автор - Хольгер Маттес. Опубликовано No Starch Press, 2017. ISBN 978-1-59327-819-9.
  • High-Tech LEGO. Автор Грэди Кох. Опубликовано No Starch Press, 2020. ISBN 1-71850-025-4
  • Проекты поездов LEGO. Автор Чарльз Притчетт. Опубликовано No Starch Press, 2020. ISBN 978-1-71850-048-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:35:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте