Ли Шелдон | |
---|---|
Родился | Чарльз Ли Шелдон |
Род занятий | Автор / дизайнер игр, автор, телепродюсер, сценарист |
Язык | Английский |
Национальность | Американец |
Образование | Бостонский университет, изобразительное искусство. Калифорнийский институт искусств, режиссура фильма |
Жанр | Высокие технологии |
Известные работы | Многопользовательский класс: проектирование курсовой работы как игры. Развитие персонажей и рассказывание историй для игр. Невозможное блаженство |
Активные годы | 1970-е годы по настоящее время |
Чарльз Ли Шелдон - американский академик, сценарист и дизайнер игр, автор книг, телевизионный продюсер и сценарист, часто работающий в жанре мистерий, и наиболее известен созданием обучающих проектов по играм.
Шелдон имеет степень бакалавра изящных искусств в области режиссуры в Бостонском университете и степень магистра в области режиссура фильма от Калифорнийского института искусств. Во время учебы в CalArts он был наставником Александра Маккендрика. Вдобавок у него было две пары наставников, когда он был писателем и продюсером на телевидении - Рон Остин и Джим Бьюкенен, а также Уильям Линк и Ричард Левинсон.
Его телевизионные работы в качестве сценариста включают Ангелы Чарли, Куинси, ME, Кэгни и Лейси, Край ночи (Head Writer ), Snoops, Another World и Star Trek: The Next Generation (ST: TNG). Он был номинирован на две премии Edgar Awards от Mystery Writers of America и на премию Гильдии писателей Америки.
в качестве нового главного сценариста The Edge of Night в 1983 году., он изменил мыльную оперу на более быстрый темп, с более короткими временными рамками для детективных заговоров и большим количеством сюжетных линий в получасовом шоу. Он продвигал использование компьютеров для ускорения процесса написания и разработки.
Шелдон сказал, что его пригласили в «Звездный путь: Следующее поколение» в качестве продюсера в 1990 году, чтобы добавить в четвертый сезон больше таинственности и действия. Он написал серию Помни меня, в которой персонаж Беверли Крашер пытается разгадать тайну исчезновения членов экипажа, о которых другие не помнят. Он порекомендовал бывшего коллегу, Джери Тейлор, присоединиться к сериалу.
В 1995 году Шелдон озвучил Монаха 13 в видеоигре Ripley's Believe It or Not !: Загадка Мастера Лу, в которой он также написал сценарии для игрового процесса, кастинга и постановки актеров озвучивания.
Он является автором детективного романа «Невозможное блаженство» и двух научно-популярных книг «Многопользовательский класс: проектирование курсовой работы как игры», выпущенных в 2009 году издательствами CRC Press и «Развитие персонажей». и Storytelling for Games, выпущенное во втором издании в 2013 году компанией Course Technology.
Шелдон был ведущим сценаристом игры Disney Fantasia: Music Evolved для Harmonix в 2014 году, ведущим сценаристом игры Zynga в Facebook, Adventure World и ведущим сценаристом Star Trek : Бесконечное пространство от Gameforge; а также писатель / дизайнер серии видеоигр Агата Кристи, опубликованной The Adventure Company (And Then There Were None, Murder on the Orient Экспресс и Зло под солнцем ).
В 2006 году Шелдон до 2010 года работал доцентом факультета телекоммуникаций в Университете Индианы. На нескольких курсах по игровому дизайну он использовал структуру ролевых игр (RPG) для обучения с очками опыта (XP) для определения оценок. Один из его проектов, Лондонтаун, представляет собой виртуальный мир, в котором упор делается на повествование.
Ранее он преподавал в качестве доцента в отделе коммуникаций и СМИ и в качестве содиректора программы Games and Simulation Arts and Sciences в Политехническом институте Ренсселера в Трое, Нью-Йорк.
Он является профессором практики написания игр в программе интерактивных медиа и разработки игр в Вустерском политехническом институте в Вустере, Массачусетс. chusetts, начиная с 2014 года.
В феврале 2020 года Шелдон написал серию о разработке НИП с глубиной повествования. В настоящее время он занимает постоянную должность в писательском штате компании.