Край ночи

редактировать
Край ночи
Edge56.jpg
Также известен какКрай ночи
Жанр
АвторИрвинг Вендиг
В главной роли
Композитор (ы)Эллиот Лоуренс. Таубман
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов28
№ серий7,420
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Эрвин Николсон
Продюсер (ы)
  • Роберт Дрисколл
  • Рик Эдельштейн
  • Чарльз Фишер
  • Фредди Бартоломью
  • Жаклин Хабер
  • Вернер Мишель
  • Эрвин Николсон
  • Чарльз Полачек
Продолжительность30 минут
Продюсерская компанияProcter Gamble Productions
Выпуск
Исходная сетка ьCBS (1956–1975). ABC (1975–1984)
Формат изображенияЧерно-белое (1956–1967). Цветное. (1967–1984)
АудиоформатМонофонический
Исходный выпуск2 апреля 1956 (1956-04-02) -. 28 декабря 1984 (1984-12-28)

Край ночи - американский телевизионный детективный криминальный сериал и мыльная опера, созданный Ирвингом Вендигом и продюсированный Procter Gamble Productions.

Он дебютировал на CBS 2 апреля 1956 г. и транслировался в этой сети большую часть времени до 28 ноября 1975 г. Затем сериал переместился на ABC, где он транслировался с 1 декабря 1975 года по 28 декабря 1984 года. Было выпущено 7 420 серий, из которых около 1800 доступны для синдикации.

. Говорят, что автор PG Вудхауз, актриса Бетт Дэвис, актриса Таллула Бэнкхед, первая леди Элеонора Рузвельт и автор песен Коул Портер были преданными поклонниками.

Содержание

  • 1 Концепция
    • 1.1 Настройка
    • 1.2 Формат
  • 2 Актеры и персонажи
  • 3 Сюжетные линии
    • 3.1 1950-е
    • 3.2 1960-е
    • 3.3 1970-е
    • 3.4 1980-е
  • 4 История трансляций
    • 4.1 CBS
    • 4.2 ABC
      • 4.2.1 Последствия после отмены
  • 5 Статус эпизода
  • 6 Награды
    • 6.1 Дневные награды Эмми
    • 6.2 Награды Primetime Emmy Award
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Концепция

Премьера «Грань ночи», рабочее название которой было «Грань тьмы» 2 апреля 1956 года, как один из первых двух получасовых сериалов на телевидении, второй - Как вращается мир. До дебюта обоих шоу стандартом были 15-минутные шоу. Оба шоу транслировались на канале CBS при спонсорской поддержке Procter Gamble.

Шоу изначально задумывалось как дневная телевизионная версия Перри Мэйсона, которая в то время была популярна в новеллах и на радио. Создатель Мэйсона Эрл Стэнли Гарднер должен был создать и написать это шоу, но размолвка между ним и телекомпанией CBS в последнюю минуту заставила Гарднера отказаться от идеи. CBS настаивала на том, чтобы Мэйсон проявил любовный интерес, чтобы успокоить дневную публику мыльных опер, но Гарднер отказался вести Мэйсона в этом направлении. Гарднер в конце концов уладил свои разногласия с CBS, и Перри Мейсон дебютировал в прайм-тайм в 1957 году.

В 1956 году писатель из радиошоу Перри Мейсона Ирвинг Вендиг, создал обновленную идею дневного телевидения - и родился фильм «Край ночи». Джон Ларкин, наиболее известный на радио Перри Мейсон, был выбран как главный герой-звезда, сначала как детектив, а затем как поверенный, в тонко завуалированной копии Перри Мейсона.

Сеттинг

В отличие от Перри Мейсона, чьи приключения произошли в Калифорнии, действие дневного сериала происходило в вымышленном городе Монтичелло, расположенном на Среднем Западе США. Частым фоном для сцен шоу был ресторан Хо-хи-хо. Однако столица штата была известна как «столица»; штат, в котором находился Монтичелло, никогда не был установлен. С самого начала в 1956 году и примерно до 1980 года центральная часть города Цинциннати представляла собой Монтичелло. Компания Procter Gamble, которая продюсировала шоу, базируется в Цинциннати.

В последующие годы горизонт Лос-Анджелеса заменили Цинциннати. Мотив горизонта в конечном итоге был полностью удален в последние два года шоу, как и слово «The» в названии.

Большие семьих или больниц, которые были большими, были изолированными по охвату, «Край ночи» был, вероятно, дневным сериалом, который действительно использовался в соответствии с динамику среды. -размерный город. В самом деле, Монтичелло - несмотря на его давнюю дружбу, давние семейные вендетты, коварные беспощадные окружные прокуроры и плохие семейные копы в пресловутых карманах белых воротничков - был таким жизненно важным "персонажем", как и любое человеческое существо. на шоу.

Формат

На протяжении большей части шоуели с энтузиазмом и энергией обращались к диктору, который объявлял название шоу «Theee Edge... of Night!» Боб Диксон был первым диктором в 1956 году, за ним последовал Герберт Дункан. Однако два голоса, которые больше ассоциируются с сериалом, были голосами Гарри Крамера (1957–1972) и Хэла Симмса, которые объявляли, пока сериал не закончился в 1984 году.

Край ночи играли на более художественном уровне, чем вероятно, любое другое мыло того времени. Он был уникален среди дневных мыльных опер тем, что был посвящен преступлению, а не домашним и романтическим вопросам. Полиция, окружные прокуроры и судмедэксперты вымышленного Монтичелло, США имели дело с постоянным натиском гангстеров, торговцев наркотиками, шантажистов, культистов, международных шантажистов, коррумпированные политики, психопаты и дебютантки-убийцы, в то же время справляясь с более обычными проблемами мыльных опер, таких как ухаживание, брак, развод, битвы за опеку над детьми и амнезия. Особая направленность шоу на преступность была признана в 1980 году, когда в 25-летнем юбилея «Край ночи» была удостоена специальной программы Эдгара от Таинственные писатели Америки. В «Грань ночи» были более выдающиеся мужские персонажи, чем в большинстве мыльных опер, и в сценарии был включен настоящий юмор, чтобы сбалансировать нагрузку сюжетных линий.

Актеры и персонажи

Лоуренс Хьюго и Барри Ньюман в роли Майк Карр и Джон Барнс (1966)

Центральный героем шоу был Майк Карр, неутомимый борец с преступностью, представился полицейским, окончившим юридический факультет. Этот персонаж произошел от более раннего Перри Мэйсона персонажа на радио. Затем он перешел в помощника окружного прокурора в качестве помощника окружного прокурора, затем стал окружным прокурором Монтичелло свою собственную черепицу в качестве защитника. Карра играли три актера: Джон Ларкин (радио Перри Мейсон ), Лоуренс Хьюго и Форрест Комптон.

Среди актеров шоу, появившихся в фильме «На краю». Ночью в начале своей карьеры и позже получившей известность были Мэриэнн Алда, Лия Эйрес, Конрад Бейн, Дэвид Бирни, Дикси. Картер, Кейт Кэпшоу, Филип Каснофф, Том Кристофер, Маргарет Колин, Джеймс Коко, Жаклин Кортни, Джон Каллум, Марсия Кросс, Фрэнсис Фишер, Люси Ли Флиппин, Дэвид Фроман, Пенни Фуллер, Скотт Гленн, Сэм Грум, Дон Гастингс, Патрик Хорган, Эрл Хайман, Желько Иванек, Питер Кастнер, Лори Лафлин, Билл Мэйси, Нэнси Маршанд, Дуг МакКеон, Джулианна Мур, Джон Аллен Нельсон, Барри Ньюман, Биби Нойвирт, Кристофер Норрис, Энтони Понзини, Лоуренс Прессман, Тони Робертс, Рева Роуз, Марк Райделл, Дольф Свит, Милли Таггарт, Холланд Тейлор, Ричард Томас, Джон Траволта, Энн Веджворт и Д жеклин.

На протяжении многих лет в шоу принимали участие исполнители и знаменитости, но некоторые в ролях важно для сюжетных линий. Среди приглашенных шоу были Уилли Эймс в роли Робби Хэмлина, Аманда Блейк в роли доктора Джулианы Стэнхауэр, Дик Каветт в роли Мо Эберхардт, Нэнси Коулман в роли Элизабет МакГрат # 2, профессор Ирвин Кори, Сельма Даймонд, Джеймс Дуглас в роли Десмонда Олдрича, Альфред Дрейк в роли Дуайта Эндикотта, Джон Фидлер, Берри Гард, Рита Гэм, Ева Габор, Джек Гилфорд, Фрэнк Горшин в роли Смайли Уилсон, Фарли Грейнджер, Синтия Грегори, Мики Грант в роли Ады Чендлер №2, Лиза Хендлер в роли Луизы Гримсли Кэпис №1, Ким Хантер как Нола Мэдисон, Леон Дженни как Эрик Баррингтон, Рита Дженретт, Ларри Кинг, Нэнси Марчанд, Дональд Мэй как Адам Дрейк, Сэм МакМюррей как Фил, Джеймс Митчелл как капитан Ллойд Гриффин, Мэг Майлс как Сид Бреннан, Деннис Парнис ке р (та кже известный как Уэйд Николс ) в роли вождя Деррека Мэллори, Минерва Пайус в роли миссис Кастермор, Энн Ревер в роли Дороти Стюарт №1, Розмари Райс в роли миссис Ник Брайс, Дэвид Проуз в роли Альберт, Хью Рейли в роли Саймона Джессапа, Уоллес Шон, Пэт Стэнли в роли Лилиан Гудман №2, Ширли Столер в роли Фрэнки, Джейн Уайт в роли Лидии Холлидей RN, Энн Уильямс в Марго Хантингтон и Джерри Закс в роли Луи ван Дайна.

Сюжетные линии

На протяжении всего шоу истории либо вращались вокруг адвоката Монтичелло (и бывшего полицейского Монтичелло) Майка Карра, либо касались его.

1950-е

В начале шоу отношений Майка Карра с Сарой Лейн (Тил Эймс) воспроизводили отношения Перри Мэйсона и Деллы Стрит в радиосериале. Для Майка Карра еще больше осложнений, что семья была замешана в организованной преступности. В первые сериала младший брат Сары, Джек (Дон Гастингс ), был вовлечен в преступный мир коррумпированный дядей Гарри Лейном (Лорен Гилберт). Тем не менее Майк и Сара в конце концов поженились. Их счастье было недолгим, когда Сара была исключена из сериала, убита, когда она спасла жизнь их дочери Лори Энн, которая выбежала на улицу на путь автомобиля. К 1960-м годам Лори Энн была подростком, написавшим множество сюжетов для шоу, а к 1970-м - молодыми женой и матерью.

1960-е годы

Майк позже женился на Нэнси Поллок (Энн Флуд ), журналистке, которая помогла во многих его делах. У Нэнси было двоеев и сестер: которая в конце концов вышла замуж за Джери МакГрат, и Элейн (по прозвищу «Куки»). Куки также участвовал в основных сюжетных арках. Куки была замужем сначала за Малкома Томаса, который изменил ей, а затем сделал ее вдовой. Позже она вышла замуж за Рона Кристофера, чьи отношения с ростовщиками повлияли на хороших друзей Майка Луизу и Филиппа Кэпис.

Другими важными персонажами были Начальник полиции Билл Марсо (Мандель Крамер ), который был одним из лучших друзей Карра и разделял огромное взаимное уважение, редкость для адвокатов защиты. и начальник полиции (возможно, потому что Майк когда-то сам был полицейским), секретарь Марсо (позже жена) Марта (Тери Кин ), коллега-поверенный Адам Дрейк (Дональд Мэй ), его клиенткой, секретарем (а позже и женой) Николь Трэвис (Мейв МакГуайр ;; Лиза Слоун) и богатой светской львицей Джеральдин Уитни (Лоис Кибби ).

В одной из сюжетных линий Николь Трэвис (позже Дрейк) стал жертвой двух разных женщин, Стефани Мартин (Элис Хирсон ) и Памелы Стюарт (Ирэн Дейли ). которые оба хотели, чтобы Николь ушла, но по разным причинам. Памела была бывшей женой Адама Дрейка, и она знала, что Адам влюбился в Николь. Она рассудила, что Адам мог бы вернуться к ней, если бы Николь не было. Хотя Стефани действительно пыталась убить Николь по крайней мере один раз (отравив ее бурбон), она больше заинтересована в том, чтобы терроризировать ее в отместку за смерть мужа и дочери. Муж Стефани занял деньги у ростовщиков, которые подчинялись отцу-гангстеру Николь. Он не смог выплатить долг, поэтому отец Николь приказал своим людям отрезать тормозные пути на его машине. Вся семья, включая Стефани, ее мужа, их сына и однояйцевых дочерей-близнецов Карен и Дебби, которая выжили только Стефани и Дебби. (Дебби была ошарашена этим инцидентом и получала стационарную терапию; в то время как Стефани невольно усугубила проблему, назвав ее «Карен», тем самым дав понять, что ей жаль, что не выжил другой близнец.) Отец Николь был в доме. Итак, поэтому Стефани вместо этого пошла за его дочерью - постепенно приближаясь все ближе и ближе к концу концовилась на работу в качестве двух продавцов Николь. Стефани допоздна работала в магазине, когда она ударила ножом в спину, когда Николь, чтобы противостоять ей - ранее тем вечером узнав, что Стефани стояла за угрозами ее жизни. Дебби, которая спала на сиденье у окна до того, как произошло нанесение ножевого ранения, увидела свою мать на полу с кинжалом в спине и крикнула: «Вытащите его! Вытащите его! »; что и сделала Николь. Таким образом, Николь обвинили в убийстве Стефани, потому что ее отпечатки пальцев были на оружии; и Дебби снова онемел. Адам Дрейк защищал Николь от всех более невозможных препятствий, в конце осознав, что Дебби был ключом к реабилитации Николь. Он должен найти способ заставить ее снова заговорить. Зная, что Дебби испытывала сильную привязанность к терапевту, который ей помогал, он продолжал обвинять женщину в том, что она убийца. Это оказалось катализатором восстановления способности Дебби снова говорить и защищать своего друга. Затем Адам показал Дебби фотографию Николь и спросил, убила ли ее мать женщина, и Дебби ответила отрицательно. В классическом кульминационном моменте, подобном Перри Мэйсону, Дебби была вызвана для дачи показаний на суде Николь; и когда на стенде спросили, была ли женщина, убившая ее мать, в суде, она ответила: «Да. Ее! »Когда она указала на Памелу Стюарт, которая по ошибке убила Стефани. В темноте и из-за того, что она напала сзади, Памела подумала, что она ранит Николь.

1970-е годы

Впервые Адам покинул юридическую фирму Майка Карра в качестве партнера и открыл свою собственную практику. Он нанял Николь своим секретарем, и их роман расцвел. Но когда Николь почувствовала его незаинтересованность в браке, она пошла работать к другому адвокату, Джейку Берману (Уорд Костелло ). Она продолжала встречаться с Адамом и сказала ему, что если он не сделает ей предложение до кануна Нового года, их отношения будут закончены. Вскоре после этого она получила предложение руки и сердца от своего нового босса, вдовца Джейка Бермана. Она не приняла его, но переехала с ним в Нью-Йорк, когда он решил стать партнером другой юридической фирмы. Затем Адам искал Николь в Нью-Йорке, пока не нашел ее ровно в полночь в канун Нового года и сделал ей предложение. Когда Адам и Николь вернулись в Монтичелло, то же самое сделал и Джейк, решивший помешать им жениться. Вместе с бывшим осужденным Джонни Далласом он замышлял обвинить Адама в покушении на убийство. Джонни не появился, но Джейк был убит Джоэлом Гэнтри (, Николас Прайор ), а Адам был арестован за убийство сразу после его свадьбы с Николь в резиденции Карра. За день до того, как присяжные признали бы Адама виновным, Джоэл Гэнтри был найден Кевином Джеймисоном (Дик Шоберг ) в Сан-Франциско. Джоэл действительно был сыном Эдит Берман от ее предыдущего брака, и он был уверен, что Джейк убил его мать. Таким образом, Адам и Николь воссоединились и начали супружескую жизнь. Некоторое время спустя она, как полагали, погибла в катастрофе на Карибах, но через 18 месяцев была обнаружена живой Кевином Джеймисоном (которого тогда играл) во Франции. В то же время Адам сделал предложение помощнику окружного прокурора Брэнди Хендерсону (Дикси Картер ). Адам и Николь в конце концов воссоединились через шесть месяцев после того, как Николь была обнаружена живым, а Брэнди покинула город еще через шесть месяцев. Их брак распался, когда был убит Адам. Пришел молодой врач Майлз Кавано и заинтересовался Николь. Предположительно, полностью порвать с предыдущими сюжетными линиями Николь... В конце концов, Николь и Майлз поженились, но четыре года спустя новую актрису заменила другую. Через два года после этого Николь умерла после того, как ее пудра для макияжа была отравлена.

В последние годы сериала прекрасная дочь Майка Лори Энн (Эмили Прагер ), к тому времени уже ставшая молодой взрослой, была важным персонажем. Ее отношения с Джоной Локвудом, социопатом, почти стоили ей жизни, но выяснилось, что он был альтернативной личностью Кейта Уитни, отпрыска богатой семьи Уитни, заклятого врага Карров и Марсо. Впечатление Лори обручилась, чтобы выйти замуж за юриста Майка Карра Вика Ламонта (Тед Тинлинг). В это время Майка Карра преследовал гангстер Лобо Хейнс (Фред Дж. Сколлей ) из-за партии наркотиков, в результате чего Вик признал себя виновным в убийстве и отправился в тюрьму для проведения тайной работы там, где он находился. чуть не зарезан в тюремном душе, но его жизнь спасенный Джонни Даллас. Позже Джонни был раскрыт из тюрьмы и владельца The New Moon Cafe. Лори (сейчас ее играет) играла на пианино в ресторане, где она и Джонни влюбились. Когда Вик узнал, что Лори и Джонни были вместе в Чикаго, когда он не появился, чтобы выстрелить и ранить Джейка Бермана, он оставил Лори. В пьяном ступоре Вик женился на своей клиентке Кей Рейнольдс (). Лори и Джонни в конце концов поженились, и Вик был убит, спасая жизнь Джонни, в организованном ограблении в кафе «Новолуние», когда это произошло, что Джонни работал под прикрытием. У Лори (теперь ее играет Линда Кук ) и Джонни родился ребенок, которого они назвали Джон Виктор. Однако у Лори возникли проблемы с историей, из-за которых она поместили в психиатрическую больницу, и Джонни сбежал.

Еще одним персонажем, представленным в более поздние годы, был помощником окружного прокурора Дрейпер Скотт (Тони Крейг), который начал работать вместе с Брэнди Хендерсон и пытался встречаться с ней, но она все еще любила Адама Дрейка. Дрейпер преследовал двоюродную сестру Николь Серену Фарадей (Луизу Шаффер ) за убийство ее бывшего мужа Марка Фарадея (), но Адам защитил ее и доказал, что это ее альтернативная личность «Джози», и ее отправили в психиатрическую лечебницу.. Дрейпер покинул офис Д.А. и объединил усилия с Майком Карром после того, как Адам Дрейк был застрелен. В конце концов он женился на Эйприл Кавано (), сестре доктора Майлза Кавано. Одна из более поздних основных сюжетных арок о крушении поезда, где Дрейпер был несправедливо осужден за убийство, спасаясь от железнодорожной катастрофы. В середине 1970-х была также сюжетная линия с участием женщины (двоюродная сестра Николь, Серена Фарадей), которая изменила свою личность на Джози, когда она надела вьющийся черный парик, возможно, в знак уважения к One Life to Live Популярная Виктория Лорд / Ники Смит сюжетная линия. Еще одним персонажем была Шарлотта «Рэйвен» Александр Джеймисон Свифт Уитни (Хуанин Клей, затем Шэрон Габет ), двуличная кокетка, которая в последние годы стала более стабильной и верной.

матриарх семьи Уитни, жесткая Джеральдин Уитни (Лоис Кибби ) потерпела несчастных, потерявших большинство близких ей людей от безвременной смерти: ее первого мужа, двух сыновей, любимой невестки -закон, племянник, и она сама была чуть не убита, была сброшенной с лестницы в 1975 году ее непослушным зятем Ноэлем Дугласом (Дик Латесса ). Она сблизилась с Рэйвен Александром и бывшим мужем Рэйвен Логаном Свифтом в более поздние годы (и стала де-факто бабушкой Рэйвен и сына Логана). Однако, когда Логан был убит в 1984 году, Джеральдин с трудом вынесла горе, узнал, что в результате ряда событий, он случайно застрелила его.

1980-е

Ближе к концу тиража сериала произошла довольно необычная история, в которой Майк и Нэнси, проспавшие в двух кроватях почти всю свою супружескую жизнь, решили "выложиться на полную".

Уникальный среди дневных драм того времени, «Край ночи» завершил свой показ зловещим (и преднамеренным) захватывающим моментом, раскрывая, что старый враг - Луи Ван Дайн, якобы был отправлен в государственную колонию - вернулся, чтобы свести счеты, и никто из главных героев не был в безопасности. Вдобавок полицейский детектив Крис Иган (), шпионивший за предположительно умершим приспешником Ван Дайна, Дональдом Там она обнаружила в магазине сестру Ван Дайна, Алисию Ван Дайн (Крис Уэзерхед ), Хекстом, последовал за Хекстом ранее неизвестную улицу Монтичелло под название «Улица чудес». якобы предсмертные слова Крису Игану были: «… Отрубить, отрубить ей голову…» Иган сбежал из магазина после того, как Дайн и Хекст попытались схватить ее и выбежали с Улочка Страны Чудес, ненадолго упав на столбик рядом с доро жным указателем, к нему подпирал чучело белого кролика.

Финальная сцена сериала - Крис Иган, рассказывающий Майку Карру и другим о своей встрече с Луи Ван Дайном и Дональдом Хекстом, а также о ударе Алисии Ван Дайн. Тема шоу играет поверх диалога, маскируя слова Карра, но зрителям остается знать, что история Монтичелло продолжается, хотя и не в эфире. Причина крушения заключалась в том, что Procter Gamble считала, что они смогли найти другую сеть, которая возьмет на себя производство «Граня ночи», или, возможно, продолжить шоу в первичном синдикации, но в 1984 году не было кабельных сетей, готовых принять на таком дорогом предприятии.

История трансляций

CBS

В отличие от международных мыльных опер, которые на протяжении многих лет медленно собирали прочную аудиторию, «Край ночи» мгновенно стал хитом у дневных зрителей; за первый год он собрал девять миллионов зрителей, в некотором смысле, потому что воспринимала его как дневногори Мейсона, как и предполагали продюсеры «Грани ночи». В течение 1960-х шоу продолжало набирать популярность; он неизменно входил в шестерку лучших мыльных опер вместе с остальной частью дневного состава CBS. Он достиг 2-го места (после «Как мир вращается») в телевизионном сезоне 1966–67 гг. И занял 2-е место между 1969 и 1971 годами.

В какой-то момент аудитория фильма «Грань ночи» составляет около более чем на 50% быть мужчинами, в основном из-за криминального формата шоу и его позднего начала - 16:30 (15:30 по центральному времени). В июле 1963 года шоу было перенесено в период 3: 30/2: 30 после того, как CBS вернула слот 4: 30/3: 30 обратно филиалам. Edge of Night доминировал в слоте 3:30 даже такими популярными программами, как Ты не говори! NBC и Dark Shadows и One Life to Live <233 на канале ABC.>. Когда шоу переместилось в 14:30 (1:30 по центральному времени) 11 сентября 1972 года, согласно Procter Gamble, однако, настаивавшее на проведении всех своих шоу в непрерывном ежедневном марафоне, он соскользнул. от твердого №2 в рейтинге Нильсен до почти последнего. Была выдвинута гипотеза, что сериал пострадал от этого внезапного и резкого падения рейтингов, потому что многие зрители-мужчины и подростки не смогли вернуться домой с работы или учебы раньше днем, чтобы посмотреть. Это был не единственный раз, когда компания Procter Gamble увидела, что одно из ее мылов резко упало в рейтинге в этом конкретном временном интервале - 14:30; та же проблема возникла и в его давно существующем сестринском мыле Search for Tomorrow, когда оно было перенесено в тот же временной интервал семь лет спустя.

К лету 1975 года CBS начала рассматривать возможность расширения двух мыльных опер, принадлежащих Procter Gamble, Search for Tomorrow и As the World Turns, до 45 минут в день в ответ. к полному часу дополнений NBC Другой мир и Дней нашей жизни использованных месяцевми ранее. Однако сеть передумала, когда поняла, что это вынудит их взять 30-минутный перерыв на станцию ​​в 13:00. (Восточный), который филиалы использовали для трансляции других программ. Затем CBS решила просто расширить сериал «Как вращается мир», который по-прежнему оставался самой популярной оперой на телевидении, до шестидесяти минут. Времена CBS решила не брать 13:00. слот от аффилированных лиц, и сеть не намеревалась перемещать В то время как мир вращается с 13:30. slot, это сделало Edge of Night расходным материалом с низким рейтингом, и CBS сообщила Procter Gamble, что не будет продлевать серию.

«Грань ночи» перешла на ABC, потому что Procter Gamble хотела продолжить серию. CBS на момент принятия решения о расширении сети В условиях поворота мира, которое произошло только в декабре. Однако CBS все еще были в затруднительном положении, потому что они уже расширили одно из своих дневных шоу до часа. Игровое шоу Цена правильная было расширено до часа месяцем ранее; Этот шаг оказался огромным успехом в рейтинге сети, больше, чем расширение По мере развития мира, когда оно увеличилось до часа в декабре. CBS все еще намеревается продолжить расширение По мере развития мира необходимы дополнительные полчаса все еще, чтобы учесть разницу во времени, даже если Край ночи останется на CBS. Если бы оценки для Грань ночи были такими же, как и в период расцвета шоу до перехода на 14:30, что привело бы к резкому падению рейтингов, его бы не отменили, и мыло осталось бы на CBS, независимо от любых будущих расширений, которые планировала сделать сеть.

ABC

ABC тем временем выразили заинтересованность в том, чтобы взять The Edge of Night, и были готовы вернуть его к вечеру, где раньше это было так хорошо. Они были единственной сетью, в расписании которой не было серийных номеров PG, и были рады работать с компанией. Однако серьезная проблема чуть не привела к полной отмене сериала до того, как такой шаг, первый в своем роде, состоится.

CBS изначально планировала расширить «По мере того, как поворачивается мир» в начале нового сезона в сентябре 1975 года. Дневной график ABC в это время был заполнен, и это было самое раннее, что они могли открыть вании, это было в декабре. Это означало, что пройдет как минимум месяца, прежде чем Эдж покажет свой первый эпизод на ABC, и сеть опасалась, что трехмесячное отсутствие три месяца приведет к потере зрителей. Вместо этого был достигнут компромисс, когда CBS оставила The Edge of Night в своем расписании на время, и как только ABC нашла для него место, что она и сделала, когда отменила Ты не говоришь! в ноябре 1975 года расширение и смена сети.

Последний эпизод CBS «Грань ночи», вышедший в эфир 28 ноября 1975 года, закончился открытием, что Николь Дрейк жива. Она была сочтена погибшей в результате взрыва восемнадцатью месяцами ранее во время прогулки на лодке со своим мужем Адамом Дрейком. ABC показала шоу, которое начнется 1 декабря с 90-минутной премьеры. Этот эпизод продолжился с того места, где остановился CBS, когда Джеральдин Уитни все еще был в коме после того, как ее столкновение с попыткой убийства второй муж ее невестки Тиффани, Ноэль Дуглас. Николь - с помощью приемного «сына» Джеральдин, Кевина Джеймисона - вернула себе личность после того, как страдала от амнезии после взрыва во время поездки на лодке. Финальной сценой этого дневного эпизода стала кульминация, в которой Серена Фарадей в своем раздвоении личности «Джози» застрелила своего мужа на ступенях здания суда.

Изначально «Край ночи» был многообещающим, когда его начали транслировать на канале ABC. Это был первый сериал, который изменил сеть (единственным другим мылом, сделавшим это, было его бывшее шоу CBS и сестра Procter Gamble Search for Tomorrow, переехавшее на NBC в 1982 году); после того, как CBS переместила его из своего временного интервала 12:30 в тот же интервал 2:30, который вызвал отмену The Edge Of Night из CBS семь лет назад. Тем не менее, NBC вернул «Поиск завтрашнего дня» обратно к 12:30 за последние четыре года. ABC транслировал The Edge Of Night во второй половине дня с 16:00 до 15:00. для филиалов ABC в Восточном и Центральном часовых поясах и полдень для филиалов ABC в Тихоокеанском часовом поясе из-за другого шаблона расписания для канала ABC West Coast. Сначала общие рейтинги шоу снизились, что к нему было доступно меньше; это произошло потому, что многие филиалы ABC в течение многих лет выбирали локальные или синдицированные программы в слоте 4: 00/3: 00 вместо сетевого канала и решили не отказываться от этой практики. В результате на некоторых рынках Edge исчез после перехода с CBS на ABC. На других рынках (либо местное отделение ABC, либо независимая радиостанция, которая принимала участие в шоу) откладывали программу на утренние интервалы, выход в эфир с задержкой. Тем не менее, Edge of Night обычно был либо первым (или почти вторым) в своем временном интервале на рынке, где местная станция ABC проходила его в 16:00. (По восточному времени); это произошло главным образом из-за слабости конкурирующих программ на CBS и NBC. Somerset, спин-офф высоко оцененного шоу "Другой мир" на NBC, был единственным другим мылом, которое все еще транслировалось в этом временном интервале, но так и не получило оценок, которые материнский шоу получил за час до этого ; это шоу было отменено в следующем году. Более, демография сериала были значительно лучше на ABC, потому что шоу вернуло свою молодость и некоторые мужские демографические данные; таким образом, ABC смогла назначить более высокие расценки на рекламу, чем несколько сериалов с более высоким рейтингом аудитории.

Несмотря на то, что он так и не восстановил позиции, которые он потерял со времен CBS, даже опустившись на самую низкую треть в рейтинге к 1977 году, рейтинги The Edge of Night немного улучшились в начале 1980-х, в немалой степени благодаря общий рост линейки мыльных опер ABC и появление новых персонажей, таких как Стив, Дрейпер, Логан, Дебора, Эйприл, Рэйвен и Дамиан. Хотя цифры были менее солидными, The Edge of Night по-прежнему набирала рейтинги в диапазоне 5,0 и улучшала свою позицию в списке рейтингов, достигнув 11-го места в 1981 и 1982 годах. Однако с 1982 года рейтинги упали по мере увеличения количества филиалов ABC. отказались от предложения в пользу вышеупомянутых синдицированных предложений. В конце телевизионного сезона 1981-82 годов рейтинг «Грань ночи» составил 5,0, но с учетом упреждений рейтинг шоу упал до 3,8 в 1983 году. Это привело к тому, что Procter Gamble потеряла больше денег на программа с каждым годом.

Сериал также транслировался в Канаде на CBC Television в начале 1970-х годов, но спустя более десяти лет, осенью 1982 года CBC решила отказаться от дневного освещения «Грань ночи». послеобеденный состав и замените его мыльной оперой, принадлежащей ABC, Все мои дети.

В мае 1983 года Procter Gamble уволила главного сценариста шоу, Генри Слесара, который 15 лет работал с мыльная опера была в то время самым длинным сериалом в истории дневного сериала, и новым главным сценаристом ее был назначен Ли Шелдон, сценарист и продюсер телешоу в прайм-тайм. (Он создал Tucker's Witch на канале CBS ранее в этом сезоне.) Хотя акцент Шелдона на юморе отражал попытку повысить рейтинги, падение рейтингов шоу только ухудшилось, поскольку еще больше филиалов ABC прекратили показ.

К осени 1984 года «Грань ночи» транслировалось только на 106 из 213 партнерских станций ABC. Еще две дюжины филиалов планировали прекратить сериал в первом квартале 1985 года, причем многие руководители станций сделали это, потому что хотели, чтобы местные программы транслировались во временном интервале 4:00. Хотя ABC намеревалась продолжить сериал «Грань ночи», даже предлагая перенести его на утренний временной интервал, Procter Gamble больше не могла позволить себе продолжать производство шоу из-за постоянной потери доходов из-за частых упреждений. Таким образом, 26 октября 1984 года ABC и Procter Gamble сделали совместное объявление о том, что последняя телепередача Edge of Night (название которой было сокращено до трех слов) состоится 28 декабря того же года. К этому моменту рейтинги шоу были меньше половины того, что было в начале десятилетия; в конце телевизионного сезона 1984–85 гг. он финишировал последним в дневной гонке рейтингов с рейтингом 2,6 всего за четыре месяца эпизодов.

На сегодняшний день «Грань ночи» - последняя регулярная сетевая программа ABC, которая выходит в эфир с 16:00 до 16:30. (Восточное время) временной интервал; ABC вернула получасовой слот своим аффилированным лицам после того, как The Edge of Night завершила свою работу. NBC сделала это в 1977 году, в то время как CBS запрограммировала 16:00. временной интервал с языком тела, когда «Грань ночи» покинул эфир, последовал его примеру в сентябре 1986 года после отмены Press Your Luck месяцем ранее.

Последствия после отмены

Отмена The Edge of Night, наряду с отказом ABC от того, что стало слотом смерти во время кончины шоу, имела оказало серьезное влияние на рынок синдикации первых запусков, поскольку филиалы ABC искали новые программы, чтобы заполнить свободный временной интервал в разгар телевизионного сезона 1984-85 гг. Наиболее значительный удар произошел на телевизионном рынке Нью-Йорка, где отмена The Edge of Night создала открытие на Флагман ABC в Нью-Йорке, WABC-TV. Воспользовавшись этим открытием, дистрибьютор синдикации King World Productions достиг соглашения о переносе недавнего возрождения игрового шоу Мерв Гриффин Jeopardy!, уже в середине его первого сезона, на конец до WABC открыт в 16:00 слот от WNBC-TV, где он транслировался в ночное время.

В декабре 1986 года, после попыток найти убедительный вывод для дополнения Jeopardy! до 17:00. выпуск новостей, WABC заполнил весь час Шоу Опры Уинфри (также распространяемый King World, который стал доминировать в 16:00. временной интервал в Нью-Йорке и на многих других рынках). В то же время WABC переместила Jeopardy! на час доступа в прайм-тайм в 19:00, отодвигая трансляцию телеканала ABC World News Tonight на полчаса назад и сокращенная продолжительность его 18:00. выпуск новостей до 30 минут; на местном уровне этот шаг позже повторится на WNBC и WCBS-TV, и в итоге в сетях филиалах на многих других рынках, где такие схемы планирования теперь считаются стандартной практикой для индустрии телевещания.

По состоянию на 2018 г., 16:00. Временный интервал в основном заполнен местными выпусками новостей на основных сетевых филиалов, включая станции, находящиеся в собственности и под управлением ABC, с момента выхода Опры в 2011 году.

Статус сериода

Большинство CBS эпизодов больше не существует, производился в прямом эфире до сентября 1975 года. Сеть прекратила свою практику стирания шоу, принадлежащих ей в сентябре 1972 года, но Procter Gamble продолжала стирать пленки еще несколько лет. Многие монохромные эпизоды и некоторые эпизоды шоу были кинескопированы; цветные эпизоды в этом формате сохранились в черно-белых тонах. Известно, что существует сорок пять эпизодов эпохи CBS, самые известные из которых включают эпизод Рождества 1974 года и эпизод сентября 1975 года, изображающий попытку убийства Джеральдин. У некоторых фанатов также есть второй эпизод сериала (3 апреля 1956 г.), в котором участвовали Дон Гастингс, Джонаты Ларкин и Тил Эймс. Первые два года проведения ABC также следовали этой практике, которая прекратилась в 1978 году для ABC и всех шоу Procter Gamble.

С 5 августа 1985 г. по 19 января 1989 г. повторы транслировались в ежедневном ночном тайм-слоте на кабельном канале USA Network, в которых транслировались эпизоды с июня 1981 года до финала сериала.

С августа 2006 г. по январь 2009 г. компания Procter Gamble сделала несколько своих классических мыльных опер доступными, по несколько эпизодов за раз, через AOL Video Service, которые можно загрузить бесплатно. Скачивание The Edge of Night на AOL началось с эпизода 6051 от 17 июля 1979 года.

Награды

Daytime Emmy Award получает

  • 1985 «Выдающиеся достижения в музыкальном режиссуре и композиции для драмы» Серии »
  • 1984» Выдающиеся достижения в любой области творческих технических ремесел - Электронная операторская работа "
  • 1979" Выдающиеся достижения в области технического мастерства "
  • 1974" Выдающиеся достижения в написании драматических сериалов "

Primetime Emmy Award выигрывает

См. Также

  • значок Телевизионный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с The Edge of Night.
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:42:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте