Обучение на практике относится к теории образования, изложенной американским философом Джоном Дьюи. Это практический подход к обучению, то есть учащиеся должны взаимодействовать со своей средой, чтобы адаптироваться и учиться. Дьюи реализовал эту идею, открыв Лабораторную школу Чикагского университета. Его взгляды сыграли важную роль в установлении практики прогрессивного образования. Например, теория практического обучения была принята Ричардом ДюФуром и применена к развитию профессиональных учебных сообществ.
«Я считаю, что школа должна представлять настоящую жизнь как реальную. и жизненно важно для ребенка, как то, чем он занимается дома, по соседству или на игровой площадке ».
— Джон Дьюи (Мое педагогическое кредо)«… Учителя должны были представить реальные проблемы для детей, а затем направляют их к решению проблемы, предлагая им практические занятия, чтобы узнать решение... Готовка и шитье должны были преподаваться в школе и стать обычным делом. Чтение, письмо и математика должны были стать преподавались в повседневной жизни по этим рутинам. Строительство, кулинария и шитье включали в себя эти школьные компоненты, и эти действия также представляли повседневную жизнь учащихся ».
— Пегги ХикманДьюи расширила эти принципы в Демократия и образование.