Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Производство фильмов, Развлечение |
Основание | 2011 |
Основатель | Чжан Чжао |
Штаб-квартира | Пекин, Китай |
Количество мест | 4 |
Обслуживаемая территория | Китай |
Ключевые люди | Чжан Чжао (председатель и генеральный директор ) |
Продукция | Фильмы, телешоу, веб-сериалы |
Чистая прибыль | CN ¥ 128,2 миллиона юаней (2015) |
Общий капитал | CN ¥ 2,109 миллиардов (2015) |
Владелец |
|
Сноски / ссылки . неаудированные финансовые данные |
Le Vision Pictures (Levp ), дочерняя компания LeEco, является одной из крупнейших компаний по производству и распространению фильмов в Китай. Основанная в 2011 году, Le Vision Pictures имеет штаб-квартиру в Пекине и офисы в Гонконге и Лос-Анджелесе, США. Она выпустила и распространила несколько хитов, в том числе Пуля исчезает, франшиза Неудержимые и франшиза Tiny Times. Совсем недавно Le Vision подписала Чжан Имоу, Лу Чуань, Цуй Харк и Го Цзинмин, имена которых входят в число самых влиятельных китайских современные кинематографисты. В 2014 году компания была шестым по величине дистрибьютором фильмов в Китае с 4,1% рынка.
В 2011 году бывший президент Enlight Pictures, Чжан Чжао (китайский :张昭; пиньинь : Чжан Чжао), основал Le Vision Pictures. В настоящее время он является председателем и главным исполнительным директором новой компании. В мае 2013 года Чжан Имоу присоединился к фирме в качестве кинорежиссера и креативного директора по контракту. В марте 2014 года к нам присоединился директор Лу Чуань.
В августе 2013 года компания привлекла 200 млн юаней в рамках первого раунда финансирования, оценив его в 1,5 миллиарда юаней
В сентябре 2014 года Le Vision объявила о втором раунде финансирования в размере 340 миллионов юаней., в то время его стоимость достигла 4,8 миллиарда юаней.
В 2014 году Le Vision открыла филиалы в Корее и США и начала сотрудничать с голливудскими студиями как в совместном производстве, так и в глобальном распространении фильмов.
5 декабря 2015 года LeEco объявила, что Le Vision Pictures будет продана дочерней компании le.com при условии одобрения акционеров листинговой компании.. По состоянию на 8 ноября 2016 года сделка не была завершена.
В январе 2017 года Sunac China приобрела 15% акций у LeEco.
Le Vision произвел и продал шесть фильмов в 2012 году. «Пуля исчезает» был номинирован на четыре премии Golden Horse Awards (Тайвань), включая «Лучший фильм» и тринадцать гонконгских кинопремии. Неудержимые 2, в которые Le Vision совместно инвестировала и распространяла в Китае, собрали более 57 миллионов долларов в Китае, что составляет 18,5% от его общих мировых кассовых сборов.
В 2013 году Le Vision выпустила девять фильмов на общую сумму 170 миллионов долларов. Сюда входят Любовь разорвет нас на части, Крошечные времена и Крошечные времена 2. Тем летом Tiny Times собрала в прокате 78,9 миллиона долларов, установив новый рекорд в Китае по открытию двухмерного фильма. С этими цифрами компания вошла в тройку ведущих частных кинокомпаний Китая.
В течение 2014 года Le Vision выпустила 13 фильмов, собравших почти 390 миллионов долларов кассовых сборов 3. Boonie Bears: To the Rescue установили новый рекорд по кассовым сборам для отечественного анимационного фильма. Фильм Чжана Имоу «Возвращение домой » был выбран в разделе «Особый фильм» на Каннском кинофестивале и собрал почти 48,4 миллиона долларов, побив существующий рекорд артхаусных фильмов
В течение первых двух лет Le Vision запустила свою «Маркетинговую систему O2O», бизнес-модель для связи с потребителями через новые и уже существующие онлайн / офлайн-платформы. Фирма также известна своей широко распространенной маркетинговой и торговой сетью в Китае, которая охватывает 108 городов, 1200 кинотеатров и 85% доли рынка.
Le.com, дочерняя компания Le Vision, является крупнейшей интернет-платформой VOD в Китае. Предвидя рост популярности домашних кинотеатров в Китае, Le.com (известная тогда как Letv Group) запустила два ведущих продукта в области потоковой передачи видео по запросу: C1S и Super TV.
В апреле 2015 года LeEco (известная тогда как Letv Holding) выпустила собственный смартфон. Это лишь одна из особенностей стратегии компании «шесть экранов, одно облако», которая направлена на создание вертикально интегрированного опыта для пользователей мобильных телефонов, планшетов, компьютеров и телевизоров, а также для аудитории кинотеатров и даже пассажиров и водителей автомобилей.