Le Vision Pictures

редактировать
Le Vision Pictures. 乐 视 影业
Тип Частный
ПромышленностьПроизводство фильмов, Развлечение
Основание2011
ОсновательЧжан Чжао
Штаб-квартираПекин, Китай
Количество мест4
Обслуживаемая территорияКитай
Ключевые людиЧжан Чжао (председатель и генеральный директор )
ПродукцияФильмы, телешоу, веб-сериалы
Чистая прибыль Увеличить CN ¥ 128,2 миллиона юаней (2015)
Общий капитал CN ¥ 2,109 миллиардов (2015)
Владелец
Сноски / ссылки . неаудированные финансовые данные

Le Vision Pictures (Levp ), дочерняя компания LeEco, является одной из крупнейших компаний по производству и распространению фильмов в Китай. Основанная в 2011 году, Le Vision Pictures имеет штаб-квартиру в Пекине и офисы в Гонконге и Лос-Анджелесе, США. Она выпустила и распространила несколько хитов, в том числе Пуля исчезает, франшиза Неудержимые и франшиза Tiny Times. Совсем недавно Le Vision подписала Чжан Имоу, Лу Чуань, Цуй Харк и Го Цзинмин, имена которых входят в число самых влиятельных китайских современные кинематографисты. В 2014 году компания была шестым по величине дистрибьютором фильмов в Китае с 4,1% рынка.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Фильмы
  • 3 O2O Marketing
  • 4 Несколько платформ
  • 5 Productions
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

В 2011 году бывший президент Enlight Pictures, Чжан Чжао (китайский :张昭; пиньинь : Чжан Чжао), основал Le Vision Pictures. В настоящее время он является председателем и главным исполнительным директором новой компании. В мае 2013 года Чжан Имоу присоединился к фирме в качестве кинорежиссера и креативного директора по контракту. В марте 2014 года к нам присоединился директор Лу Чуань.

В августе 2013 года компания привлекла 200 млн юаней в рамках первого раунда финансирования, оценив его в 1,5 миллиарда юаней

В сентябре 2014 года Le Vision объявила о втором раунде финансирования в размере 340 миллионов юаней., в то время его стоимость достигла 4,8 миллиарда юаней.

В 2014 году Le Vision открыла филиалы в Корее и США и начала сотрудничать с голливудскими студиями как в совместном производстве, так и в глобальном распространении фильмов.

5 декабря 2015 года LeEco объявила, что Le Vision Pictures будет продана дочерней компании le.com при условии одобрения акционеров листинговой компании.. По состоянию на 8 ноября 2016 года сделка не была завершена.

В январе 2017 года Sunac China приобрела 15% акций у LeEco.

Films

Le Vision произвел и продал шесть фильмов в 2012 году. «Пуля исчезает» был номинирован на четыре премии Golden Horse Awards (Тайвань), включая «Лучший фильм» и тринадцать гонконгских кинопремии. Неудержимые 2, в которые Le Vision совместно инвестировала и распространяла в Китае, собрали более 57 миллионов долларов в Китае, что составляет 18,5% от его общих мировых кассовых сборов.

В 2013 году Le Vision выпустила девять фильмов на общую сумму 170 миллионов долларов. Сюда входят Любовь разорвет нас на части, Крошечные времена и Крошечные времена 2. Тем летом Tiny Times собрала в прокате 78,9 миллиона долларов, установив новый рекорд в Китае по открытию двухмерного фильма. С этими цифрами компания вошла в тройку ведущих частных кинокомпаний Китая.

В течение 2014 года Le Vision выпустила 13 фильмов, собравших почти 390 миллионов долларов кассовых сборов 3. Boonie Bears: To the Rescue установили новый рекорд по кассовым сборам для отечественного анимационного фильма. Фильм Чжана Имоу «Возвращение домой » был выбран в разделе «Особый фильм» на Каннском кинофестивале и собрал почти 48,4 миллиона долларов, побив существующий рекорд артхаусных фильмов

O2O Маркетинг

В течение первых двух лет Le Vision запустила свою «Маркетинговую систему O2O», бизнес-модель для связи с потребителями через новые и уже существующие онлайн / офлайн-платформы. Фирма также известна своей широко распространенной маркетинговой и торговой сетью в Китае, которая охватывает 108 городов, 1200 кинотеатров и 85% доли рынка.

Множественные платформы

Le.com, дочерняя компания Le Vision, является крупнейшей интернет-платформой VOD в Китае. Предвидя рост популярности домашних кинотеатров в Китае, Le.com (известная тогда как Letv Group) запустила два ведущих продукта в области потоковой передачи видео по запросу: C1S и Super TV.

В апреле 2015 года LeEco (известная тогда как Letv Holding) выпустила собственный смартфон. Это лишь одна из особенностей стратегии компании «шесть экранов, одно облако», которая направлена ​​на создание вертикально интегрированного опыта для пользователей мобильных телефонов, планшетов, компьютеров и телевизоров, а также для аудитории кинотеатров и даже пассажиров и водителей автомобилей.

Productions
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:58:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте