Правоохранительные органы в Японии

редактировать

Правоохранительные органы в Японии обеспечиваются в основном отделами полиции префектур под надзором Национальное полицейское агентство, но в Японии есть и другие сотрудники правоохранительных органов. Национальное полицейское агентство находится в ведении Национальной комиссии общественной безопасности, что гарантирует, что полиция Японии является аполитичным органом и свободна от прямого исполнительного контроля центрального правительства. Они проверяются независимой судебной властью и контролируются свободной и активной прессой.

. В Японии есть два типа сотрудников правоохранительных органов, в зависимости от основного положения: Сотрудники полиции департаментов полиции префектур. (прописанные в качестве должностных лиц судебной полиции (司法 警察 職員 ) в соответствии со статьей 189 Уголовно-процессуального кодекса (刑事訴訟法, Кэйдзи-сошо)) и специальных должностных лиц судебной полиции (特別 司法 警察 職員 ) (прописано в статье 190 того же закона), занимающихся специализированными областями с высокой квалификацией.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Обычные полицейские организации
    • 2.1 Национальное полицейское агентство
    • 2.2 Префектурные полицейские управления
      • 2.2.1 Звания
  • 3 Должностные лица общественной безопасности, кроме полицейских
    • 3.1 Специальные должностные лица судебной полиции
      • 3.1.1 Национальное полицейское агентство
      • 3.1.2 Министерство юстиции
      • 3.1.3 Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения
      • 3.1.4 Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства
      • 3.1.5 Мин. служба земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
        • 3.1.5.1 Офицер береговой охраны (海上 保安 官)
      • 3.1.6 Министерство обороны
    • 3.2 Должностные лица, работающие в сфере общественной безопасности, за исключением специальных должностных лиц судебной полиции
      • 3.2.1 Национальный парламент
      • 3.2.2 Министерство юстиции
        • 3.2.2.1 Сотрудник службы общественной безопасности (公安 調査 官)
      • 3.2.3 Министерство финансов
      • 3.2.4 Министерство здравоохранения, Труд и социальное обеспечение
      • 3.2.5 Министерство сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовства
    • 3.3 Таблицы
  • 4 Законы и правила, касающиеся запрещенных материалов
    • 4.1 Политика в отношении огнестрельного оружия и оружия
    • 4.2 Политика в отношении медицинских и рекреационных наркотиков
  • 5 Исторические организации тайной полиции
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Книги
  • 8 Внешние ссылки
История

Японское правительство установило европейское в стиле гражданской полиции 1874 г., находящейся под централизованным контролем Бюро полиции в рамках министерства внутренних дел, для подавления внутренних беспорядков и поддержания порядка во время эпохи Мэйдзи Р. эстрация. К 1880-м годам полиция превратилась в общенациональный инструмент государственного контроля, обеспечивающий поддержку местных лидеров и соблюдение общественной морали. Они действовали как общие гражданские администраторы, проводя официальную политику и тем самым способствуя объединению и модернизации. Особенно в сельской местности полиция пользовалась большим авторитетом и пользовалась той же смесью страха и уважения, что и глава деревни. Их растущее участие в политической жизни было одной из основ авторитарного государства в Японии в первой половине двадцатого века.

Централизованная полицейская система постоянно приобретала обязанности, пока не стала контролировать почти все аспекты повседневной жизни, включая противопожарную охрану и урегулирование трудовых споров. Система регулировала здравоохранение, бизнес, фабрики и строительство, а также выдавала разрешения и лицензии. Закон о сохранении мира 1925 года дал полиции право арестовывать людей за «неправильные мысли». Специальная высшая полиция (Токко ) была создана для регулирования содержания кинофильмов, политических митингов и избирательных кампаний. Военная полиция Императорской японской армии (Кемпэйтай ) и Императорский флот Японии Токкэйтай, действуя под их соответствующими службами, и министерства юстиции и внутренние министерства помогали гражданской полиции ограничивать запрещенную политическую деятельность. После Маньчжурского инцидента 1931 года военная полиция приобрела больший авторитет, что привело к трениям с их гражданскими коллегами. После 1937 года полиция направляла коммерческую деятельность на военные нужды, мобилизацию рабочей силы и контролировала транспорт.

После капитуляции Японии в 1945 году оккупационные власти в Второй мировой войне сохранили довоенную структуру полиции до тех пор, пока не была введена новая система и Сейм прошел. Вопреки японским предложениям о создании сильных централизованных сил для борьбы с послевоенными беспорядками, полицейская система была децентрализована. Около 1600 независимых муниципальных сил были созданы в городах, поселках и деревнях с населением 5000 и более человек, а префектура организовала одну из них. Гражданский контроль должен был быть обеспечен путем передачи полиции под юрисдикцию комиссий общественной безопасности, контролируемых Национальной комиссией общественной безопасности при канцелярии премьер-министра. Министерство внутренних дел было упразднено и заменено менее влиятельным Министерством внутренних дел, а полиция была лишена ответственности за пожарную охрану, здравоохранение и другие административные обязанности.

Когда большая часть оккупационных войск была переведена в Корею в 1950–51 гг. В результате Корейской войны, 75000 человек Национального полицейского резерва ( предшественник Японских сухопутных сил самообороны ) был сформирован вне регулярных полицейских организаций для поддержки обычной полиции во время гражданских беспорядков. И усилилось давление в пользу централизованной системы, более совместимой с политическими предпочтениями Японии. В 1951 году в Закон о полиции 1947 года были внесены поправки, позволяющие муниципальной полиции небольших населенных пунктов объединяться с Национальной сельской полицией. Большинство выбрали эту схему, и к 1954 году только около 400 городов и деревень все еще имели свои собственные полицейские силы. В соответствии с Законом о полиции 1954 года с внесенными в него поправками в результате окончательной реструктуризации была создана еще более централизованная система, в которой местные силы были организованы по префектурам в соответствии с Национальным полицейским агентством.

. Пересмотренный Закон о полиции 1954 года, который все еще действовал в 1990-е годы, сохраняет некоторые сильные стороны послевоенной системы, в частности меры, обеспечивающие гражданский контроль и политический нейтралитет, с одновременным усилением централизации. Система Национальной комиссии общественной безопасности была сохранена. Уточнена ответственность государства за поддержание общественного порядка, включая координацию национальных и местных усилий; централизация полицейской информации, средств связи и учета; и национальные стандарты обучения, формы, оплаты, звания и продвижения по службе. Сельские и муниципальные силы были упразднены и интегрированы в силы префектур, которые занимались основными полицейскими вопросами. Должностные лица и инспекторы различных министерств и ведомств продолжают выполнять специальные полицейские функции, возложенные на них Законом о полиции 1947 года.

Безопасность

Согласно статистике Управления ООН по наркотикам и преступности, среди 192 государств-членов ООН, а также среди стран, предоставляющих статистические данные о преступности и преступности. В системе уголовного правосудия уровень случаев насильственных преступлений, таких как убийства, похищения, изнасилования и грабежи, очень низок в Японии.

Уровень лишения свободы очень низкий, и Япония занимает 209 место из 223 стран. Уровень заключенных составляет 41 на 100 000 человек. В 2018 году количество заключенных составляло 51 805 человек, и 10,8% заключенных не были приговорены.

В Японии очень низкий уровень умышленных убийств. Согласно УНП ООН оно занимает 219 место из 230 стран. Его показатель составляет всего 0,20 на 100 000 жителей. В 2017 году их было 306.

Количество смертей, связанных с огнестрельным оружием, невелико. Смертность, связанная с огнестрельным оружием, составила 0,00 убийств (в 2008 г.), 0,04 самоубийств (в 1999 г.), 0,01 непреднамеренных (в 1999 г.) и 0,01 неопределенных (в 1999 г.) на 100 000 человек. Уровень владения оружием составляет 0,6 на 100 жителей.

уровень преднамеренной смертности низок для убийств: 0,4 на 100 000 человек в 2013 году. Однако уровень самоубийств составляет относительно высокий - 21,7 на 100 000 в 2013 году.

Обычные полицейские организации

Отделения полиции префектур созданы для каждого префектур и несут полную ответственность за выполнение обычных полицейских функций в своих зона ответственности. Эти префектурные полицейские управления в основном представляют собой муниципальную полицию со своим собственным полицейским органом, но их деятельность координируется Национальным полицейским агентством и Национальной комиссией общественной безопасности. По состоянию на 2017 год общая численность полиции достигла примерно 296 700 человек, в том числе 262 500 полицейских, 900 имперских гвардейцев и 33 200 гражданских сотрудников. По всей стране насчитывается около 23 400 женщин-полицейских и 13 000 женщин-гражданских сотрудников.

Национальное полицейское агентство

Национальное полицейское агентство, являясь центральным координирующим органом всей полицейской системы, определяет общие стандарты и политику. ; детальное руководство операциями оставлено нижним эшелонам. В случае национальной чрезвычайной ситуации или крупномасштабного бедствия агентство уполномочено взять на себя командование полицией префектуры. В 1989 году в состав агентства входило около 1100 национальных государственных служащих, уполномоченных собирать информацию, а также разрабатывать и осуществлять национальную политику. Агентство возглавляет генеральный комиссар, который назначается Национальной комиссией общественной безопасности с одобрения премьер-министра.

Центральный офис включает Секретариат с подразделениями для общих операций, планирование, информация, финансы, управление, закупка и распределение полицейского оборудования, а также пять бюро. гражданский надзор обеспечивается Национальной комиссией общественной безопасности.

. По состоянию на 2017 год численность сотрудников ННА составляет 7800 человек: 2100 полицейских, 900 имперских гвардейцев и 4800 гражданских сотрудников.

Префектурные полицейские управления

Здание столичного управления полиции Токио в Касумигасэки.

Все оперативные полицейские подразделения объединены в префектурные полицейские управления для каждой префектуры. Каждое управление полиции префектуры состоит из Комиссии общественной безопасности префектуры, полицейского управления и штаб-квартиры полиции, оперативных подразделений.

Департамент полиции префектуры Токио упоминается отдельно как столичное полицейское управление Токио (警 視 庁, Keishi-chō). Хоккайдо Управление полиции префектуры известно как D-keisatsu (道 警察 ). Для Осака и Киото, они известны как Фу-кэйсацу (府 警察) и отличаются от других департаментов полиции префектур (県 警察, Ken-keisatsu). Общая численность полиции префектуры составляет примерно 288 000 человек: 260 400 полицейских и 28 400 гражданских сотрудников.

Звания

Полицейские делятся на девять разрядов:

СтатусРазряды полиции Сопоставимые воинские звания Типичные должности
Правительство. должностные лица Генеральный комиссар (警察 庁 長官, Кейсацу-чо Чокан)Нет аналога ( вне нормального ранга)Начальник Национального полицейского агентства
(警 視 総 監, Кэйси-сокан)Генерал Начальник Департамента городской полиции Токио
(警 視 監, Кэйси-кан)генерал-лейтенант заместитель генерального комиссара, заместитель генерального суперинтенданта, начальник регионального полицейского управления, начальник префектурного управления полиции
комиссар (警 視 長, Кэиси-чо)генерал-майор начальник штаба полиции префектуры
помощник комиссара (警 視 正, Keishi-sei)полковник начальник полицейского участка
сотрудники местной полицииСуперинтендант (警 視, Кейши)Подполковник Начальник отделения полиции (малый или средний), заместитель командира отделения полиции, начальник подразделения полиции по охране общественного порядка
Главный инспектор (警 部, Кейбу)майор или капитан командир отделения полиции, командир роты беспорядков
инспектор (警 部 補, Кейбу-хо)капитан или лейтенант субкомандир отделения полиции, командир взвода беспорядков
полиции сержант (巡査 部長, Junsa-buchō)прапорщик или Сержант Полевой супервайзер, начальник отделения полиции
Старший офицер полиции (巡査 長, Junsa-chō)Капрал (Почетное звание офицера полиции)
Полиция Офицер (巡査, Джунса)Рядовой Карьера офицеров полиции префектуры начинается с этого ранга.

Генеральный комиссар ННА занимает высшую должность в японской полиции. Его титул не является званием, а скорее обозначает его позицию главы НПА. С другой стороны, генеральный суперинтендант MPD представляет собой не только высшее звание в системе, но и должность главы Департамента городской полиции Токио.

Офицеры полиции, чей ранг выше, чем Помощник комиссара (警 視 正, Кэйси-сэй) получают зарплату из государственного бюджета, даже если они принадлежат местным отделениям полиции. Назначение и увольнение этих высокопоставленных офицеров делегируется Национальной комиссии общественной безопасности.

Служащим общественной безопасности, за исключением полицейских

Есть несколько тысяч служащих общественной безопасности, прикрепленных к различным агентствам. Они несут ответственность за такие вопросы, как сохранение лесов, контроль над наркотиками, инспекция рыбного промысла и обеспечение соблюдения правил безопасности на море, труда и шахт. В Законе о вознаграждении должностных лиц, проходящих регулярную службу (一般 職 の 職員 の に に 関 る る 法律 ), таблица заработной платы сотрудников общественной безопасности (公安 職, Кан-шоку), включая Предусмотрены должностные лица судебной полиции.

Специальные должностные лица судебной полиции

Национальное полицейское агентство

Министерство юстиции

Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения

Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства

  • ) Уполномоченный инспектор по рыболовству (漁業 監督 官)
  • Офицеры регионального управления лесного хозяйства (森林 官 )

Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма

Офицер береговой охраны ()海上 保安 官 )

Самым крупным и наиболее важным из этих ведомств общественной безопасности является Береговая охрана Японии, внешнее агентство Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, которое занимается борьбой с преступностью в в прибрежных водах и содержит средства для защиты судоходства. Агентство эксплуатирует флот патрульных и спасательных судов в дополнение к нескольким самолетам, которые используются в основном для патрулирования контрабандистов и спасательных операций. В 1990 году их было 2, 846 происшествий на воде и на воде. В результате этих инцидентов 1479 человек утонули или погибли, а 1347 человек были спасены.

Министерство обороны

  • Офицер военной полиции (警務 官 )

Должностные лица, работающие в сфере общественной безопасности, за исключением Специальных должностных лиц судебной полиции

Есть и другие офицеры, имеющие ограниченные функции общественной безопасности.

Национальный Сейм

  • Охрана Сейма (衛視 )

Министерство юстиции

Сотрудник службы общественной безопасности (公安 調査 官 )

Они занимаются вопросами национальной безопасности как внутри страны, так и за ее пределами. Их деятельность обычно не известна общественности.

Министерство финансов

Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения

Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства

Стол s

Офицеры общественной безопасности
Офицер- особые сотрудники судебной полиции (特別 司法 警察 職員 )могут арестовывать подозреваемых по ордеру на арестмогут носить огнестрельное оружиеПрименяемый график заработной платы
Имперская охрана (皇宮 護衛 官 )Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YСлужба общественной безопасности
Тюремный охранник (刑 務 官 )Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YСлужба общественной безопасности
Наркотики) агент (麻 薬 取締 官 )Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YАдминистративная служба
Инспектор по трудовым нормам (労 働 基準 監督 官 )Зеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X NАдминистративная служба
Уполномоченный инспектор рыболовства (漁業 監督 官)Зеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X NАдминистративная служба
Офицер береговой охраны (海上 保安 官 )Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YСлужба общественной безопасности
Офицер военной полиции (警務 官 )Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YСотрудники Министерства обороны
Сеймская охрана (衛視 )Красный X NКрасный X NКрасный X N(議院 警察 職))
Офицер иммиграционного контроля (入 国 警備 官 )Красный X NКрасный X NЗеленая галочка YСлужба общественной безопасности
Иммиграционный инспектор (入 国 審査 官 )Красный X NКрасный X NЗеленая галочка YАдминистративная служба
Служба общественной безопасности 公安 調査官 )Красный X NКрасный X NКрасный X NСлужба общественной безопасности
Прокурор (検 察 官 )Красный X NЗеленая галочка YКрасный X NПрокурор
Помощник прокурора (検 察 事務 官 )Красный X NЗеленая галочка YКрасный X NСлужба общественной безопасности
Таможенный служащий (税 関 職員 )Красный X NКрасный X NЗеленая галочка YАдминистративная служба
ср. Сотрудник полиции(сотрудник судебной полиции)Зеленая галочка YЗеленая галочка YСлужба общественной безопасности
Законы и правила в отношении материалов ограниченного доступа

Политика в отношении огнестрельного оружия и оружия

Огнестрельное оружие и Закон о контроле за владением мечом строго регулирует права гражданских лиц на оружие, мечи и другое оружие в соответствии с японским законом 1958 года, который гласит: «Нет у человека должно быть огнестрельное или огнестрельное оружие, меч или мечи », и есть несколько исключений.

Политика в отношении медицинских и рекреационных наркотиков

В Японии действуют строгие правила в отношении медицинских и рекреационных наркотиков. Импорт или употребление любого типа наркотиков является незаконным и, как правило, не снисходительно. Например, хранение каннабиса наказывается лишением свободы на срок до пяти лет за первое преступление. Для знаменитостей нет исключений; Если знаменитость поймают, ее товары удаляют из магазинов, и это может положить конец их карьере. Власти могут задержать подозреваемого на срок до трех недель без предъявления обвинений. Одиночное заключение является обычным явлением, и вы можете получить доступ только к адвокату. Отправлять вам рецептурные лекарства по почте - незаконно, и только уполномоченным сторонам в Японии разрешается ввозить их. Если кто-то намеревается ввозить в Японию лекарства, косметические средства или медицинские устройства, отпускаемые по рецепту на срок более одного месяца, он или она должны получить сертификат импорта под названием «Яккан Шоумей» (薬 監 証明).

Исторические тайные полицейские организации
См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с правоохранительными органами в Японии.
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния из веб-сайт Библиотеки Конгресса США по изучению стран http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/.

Книги

  • Йошино, июнь (2004 г.). «Правоприменение в период Эдо». В: Japan Echo, vol. 31 n. 3, June 2004. с. 59-62.
  • Комитет по компиляции истории полиции Национального полицейского агентства, изд. (1977). Послевоенная история полиции Японии (на японском языке). Японская ассоциация поддержки полиции. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

Региональные бюро

Полицейское управление связи

Кобаны

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте