Лаура Швендингер | |
---|---|
Родилась | Лаура Элиз Швендингер. (1962-01-26) 26 января, 1962 (возраст 58 лет). Мехико |
Образование | Музыкальная консерватория Сан-Франциско. Бостонская консерватория. Калифорнийский университет в Беркли, доктор философии |
Профессия | Композитор. |
Годы активности | 1994- |
Супруг (а) | Мензи Чинн |
Веб-сайт | www.lauraschwendinger.com |
Лаура Элиз Швендингер (родился 26 января 1962 г.) был первым композитором, удостоенным Американской академии в Берлине Берлинской премии.
Швендингер был первым композитором, выигравшим Американская академия в Берлине Приз. Она является профессором композиции в Университете Висконсина-Мэдисона, где она также является художественным руководителем современного камерного ансамбля и руководителем отдела композиции. Она получила докторскую степень. из Калифорнийского университета в Беркли, где она училась у Эндрю Имбри и Олли Уилсон. Швендингер приглашали представлять свою музыку на семинары в Гарвардском университете, Северо-Западном университете, Чикагском университете, Йельском университете, Джульярдской школе, Университете Калифорния в Беркли Дэвис, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Музыкальная консерватория Сан-Франциско и Королевская ирландская музыкальная академия в Дублине. Она также была преподавателем летних программ и фестивалей, таких как Bennington Conference, Talis Festival, New Music on the Point, St. Mary's Summer Composition Intensive и была мастером-исполнителем в Атлантическом центре искусств в 2018 году, а также Приглашенный директор Летней школы ирландской композиции в 2016 году.
Швендингер родился в Мехико DF Мексика. До своей должности в Мэдисоне она была профессором Университета Иллинойса в Чикаго и преподавала на музыкальном факультете Калифорнийского университета, Санта-Крус, Колледж Смита. и Подготовительное отделение Музыкальной консерватории Сан-Франциско, где она начала программу для молодых композиторов в 1985 году.
Ее постановку в Just Spring исполнял на гастролях Доун Апшоу и Гилберт Калиш с 1997 по 2013 год на площадках, включая Карнеги-холл, Вигмор-холл в Лондоне, Театр Шатле в Париже, Морган Библиотека, Национальный центр искусств в Канаде и на Тэнглвуде и музыкальных фестивалях Ojai. Он доступен на Naxos TDK / DVD, Voices of Our Time, с Апшоу и Калиш и был записан в The Theater Chatalet.
Среди исполнителей ее музыки - «Карманный концерт» Miller Theater в Нью-Йорке, Chiaroscuro Azzurro в исполнении скрипачки Дженнифер Кох и International Contemporary Ensemble, и ее концерт для виолончели Esprimere, написанный для Мэтта Хаймовица и Симфонический оркестр Университета Висконсина и Мэдисона, и премьера которого состоялась.
A Комиссия Гарвардской музыкальной ассоциации, ее струнный квартет № 1, была впервые представлена Arditti Quartet, комиссия Фонда Кусевицкого. Celestial City, в котором участвовала динамичная молодая певица Джанин Янсен с Spectrum Concerts Berlin в Берлинской филармонии Kammermusiksaal, Fable и, совсем недавно, High Wire Act, исполненная Collage New Music в Гарвардском университете и Комиссия Фонда Фромма, Нонет для камерных музыкантов Чикаго, премьера которого была показана на радио «Прямой эфир с WFMT » в Чикаго. The Theater Chamber Players заказали две работы Швендингера, «Песни неба и земли» и «Музыка для волшебного ковра», премьера которых состоялась в Центре исполнительских искусств им. Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне Для своей второй комиссии Фонда Кусевицкого из Фонда, которую она написала для Chameleon Arts Ensemble в Бостоне, 2017. Обзор в Boston Musical Intelligencer, 21 мая 2017 года, Chameleon Paints With Music by Leon Golub гласил: «Эффектное восхитительное произведение Швендингера. трансформировал мой собственный взгляд на Музу художника, представив конкурирующую музу из плоти и костей, невзгод и неудач, обиды и славы за натюрмортами художника ».
В более поздние годы премьера ее Creature Quartet была представлена JACK Quartet в сериале Union Concert в Мэдисоне, штат Висконсин, ее Arc of Fire, Камерной музыке Америки Комиссия, была исполнена на радио WFMT в Чикаго и дважды в Брайант-парке в Нью-Йорке в рамках программы создания классической музыки для камерной музыки Америки. В рамках резиденции Швендингера League of American Orchestras New Music Alive с Richmond Symphony Orchestra в 2016 году ее Waking Dream исполняла Мэри Боделл, главная флейта оркестра на их Альтрии. Серия шедевров.
Ее работы также исполнялись в Элис Талли Холл в Линкольн-центре, Таймс-центр, Symphony Space, BargeMusic, Corcoran Gallery of Искусство, Институт перспективных исследований Принстонского университета, Галерея Коркоран, Пуассон-Руж и фестивали Тэнглвуд, Беннингтон, Аспен, Равиния и Охай, фестиваль КОФОМИ в Австрии и Фестиваль Talis в Швейцарии. Премьера «UnSafe Commission Shadings» Швендингер для American Composers Orchestra состоялась в Zankel Hall в 2012 году, и ее Семь хоровых постановок также были исполнены там в 2013 году, и Мэтт Хаймовиц, проведенный Джулианом Вахнером. В 2012 году ей было поручено написать работу для Sounding Beckett в Classic Stage Company в Нью-Йорке. Дженна Шерер написала в своем обзоре работы Time Out : «Пьеса Лауры Швендингер для« Footfalls »особенно эффективна, в ней представлены фрагменты, в которых музыканты играют на своих инструментах так легко, что это может быть просто осенний ветер. Работы Беккета требуют размышлений после просмотра, и эти навязчивые звуковые ландшафты предлагают подходящее место для уныния ».
Среди множества ее работ, в 2017 году Швендингер получила заказ от Национальной ассоциации флейтистов на создание произведения для конкурса молодых исполнителей для Национальной конференции в Миннесоте. Ее опера Artemisia, написанная либреттистом Джинджер Стрэнд, была выставлена на продажу 7 января 2017 года в рамках музыкального фестиваля Time's Arrow в Trinity Wall Street и проводится Джулианом Вахнером при поддержке Национального оперного центра и Opera America Discovery Grant. В ноябре 2019 года Центр современной оперы провел частичное выступление в Symphony Space с дирижером Сарой Тараной Джобин. Затем опера была полностью спродюсирована двумя разными мировыми премьерами (оркестровой и камерной) в 2019 году.
Мировая премьера оркестровой версии, поставленная Trinity NOVUS с режиссером Кристофером Олденом и дирижером Лидией Янковской с участием Августа Казо, Хизер Бак и Ричард Трокселл. Камерная мировая премьера камерной версии была представлена Камерным ансамблем Left Coast Chamber Ensemble с Матильдой Хофман под управлением и при поддержке Национального фонда искусств в Z Space в Сан-Франциско. Коринна да Фонеска да-Воллхейм в «Нью-Йорк Таймс» похвалила трактовку в опере «больших тем… идеи и формы, образа и проекции, взгляда и взгляда… с музыкой трепетной силы». Ребекка Вишниа в «Классическом голосе Сан-Франциско» описала оперу как «великолепную на всех уровнях», с «поразительной» партитурой, «… захватывающим дух тревогой и страстью… Самое запоминающееся, что музыка подчеркивает ухудшение состояния Артемизии. видение. Нежные, пронзительные мерцания перемещаются так, чтобы быть вне досягаемости. Тени - плоские аккорды: импрессионистические, но с отчетливо современной чувственностью ». В OperaWire «Музыка Швендингера и история Джинджер Стрэнд не только очаровывают, но и снова пробуждают нас к продолжающемуся конфликту мужчин, женщин и искусства, который пронизывает западную историю... Проблемы музыки. Текстура насыщенная.. отличный передатчик сюжета. Оба раскрывают сложность и не сдерживаются, чтобы нас к ней приковать ».
Artemisia будет выступать в Милане, Италия, под руководством Федерики Сантамброджо в предстоящем сезоне. Среди других предстоящих проектов - новая работа для авантюрного ансамбля новой музыки Musiqa, вдохновленная Парижем после наступления темноты, в сотрудничестве с ее кузиной, художницей по свету Лени Швендингер. Ее работа опубликована в Keizer Southern Music.
Аллан Козинн из New York Times написал о ее Chiaroscurro Azzurro в исполнении Дженнифер Кох :
Мисс. Работа Швендингера также живет (по крайней мере) в двух мирах. Скрипка, сыгранная Дженнифер Кох с одинаковой энергией и бархатистым богатством, иногда напористая и ритмически острая, но эти моменты практически всегда превращаются в сладкую поющую линию. Более жесткое оркестровое письмо компенсирует эту сладость, но не подавляет ее. Эта работа, похоже, расцветет при многократном прослушивании.
Колин Кларк написал о своем Квартете существ на CD QUARTETS от Albany Records, в котором участвует квартет JACK, в выпуске журнала Fanfare Magazine за май / июнь 2018 года.
Жесткий и все же мощно организованный, голос Швендингера очень индивидуален. Выступление JACK Quartet безупречно, а студийная запись технически более безопасна, чем живое видео на Vimeo. Сама интенсивность музыки и ее исполнения завораживает, как будто страсть композитора к ее предмету сияет, как свет.
Ричард Буэлл из Boston Globe написал в своем обзоре ее комнаты работа Fable,
Это была умелая сочинение, подлинная статья. В лучший список сезона идет "и ее струнный квартет" безошибочно узнаваемая интенсивность лирики... прекрасная пьеса... достойная внимания Ардитти,
, а затем и ее музыка Magic Carpet Music в исполнении Collage New Music: «Музыка Швендингера« Волшебный ковер », как и другая музыка композитора, радуется краю и имеет силу, которая имеет свое значение... Вот композитор с отчетливым голосом». Марк Канни из Pittsburgh Tribune писал:
Отсутствие каких-либо визуальных развлечений в Буэнос-Айресе Швендингер привлекло внимание к музыкальному совершенству ее энергичного квартета для флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели. Она создает свежие и убедительные реплики, которые соединяются в мощную кульминацию.
В своем обзоре New York Times Playlist на компакт-диск «High Wire Acts» Швендингера, Коринна да Фонсека-Воллхейм написала: «В произведениях, сгруппированных вместе на этом захватывающем диске… она зарисовывает музыкальные рассказы о сомнамбулической хрупкости и целеустремленности ».
Помимо уже упомянутых, Швендингер получил награды от Фонда Гуггенхайма, Института передовых исследований Рэдклиффа, Американская академия искусств и литературы, стипендия Фонда Рокфеллера в Белладжио, стипендии Yaddo Corporation (9), стипендии Colony Colony (11) и конференц-центр Bogliasco Liguria, а также художественные резиденции в Tyrone Guthrie Center American Academy в Риме, а также награды Американской лиги оркестров / New Music Alive, а также награды от Гарвардской музыкальной ассоциации, Фонда Фромма и гранта Opera America Discovery Grant; И был лауреатом первой премии Международного конкурса композиторов ALEA III в 1995 году. Она одна из немногих композиторов, получивших две комиссии Фонда Кусевицкого.