Лаура Швендингер

редактировать
Лаура Швендингер
Лаура Швендингер, Composer.gif
РодиласьЛаура Элиз Швендингер. (1962-01-26) 26 января, 1962 (возраст 58 лет). Мехико
ОбразованиеМузыкальная консерватория Сан-Франциско. Бостонская консерватория. Калифорнийский университет в Беркли, доктор философии
ПрофессияКомпозитор.
Годы активности1994-
Супруг (а)Мензи Чинн
Веб-сайтwww.lauraschwendinger.com

Лаура Элиз Швендингер (родился 26 января 1962 г.) был первым композитором, удостоенным Американской академии в Берлине Берлинской премии.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Другие обзоры
  • 4 Награды
  • 5 Избранные произведения
  • 6 Дискография
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Швендингер был первым композитором, выигравшим Американская академия в Берлине Приз. Она является профессором композиции в Университете Висконсина-Мэдисона, где она также является художественным руководителем современного камерного ансамбля и руководителем отдела композиции. Она получила докторскую степень. из Калифорнийского университета в Беркли, где она училась у Эндрю Имбри и Олли Уилсон. Швендингер приглашали представлять свою музыку на семинары в Гарвардском университете, Северо-Западном университете, Чикагском университете, Йельском университете, Джульярдской школе, Университете Калифорния в Беркли Дэвис, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Музыкальная консерватория Сан-Франциско и Королевская ирландская музыкальная академия в Дублине. Она также была преподавателем летних программ и фестивалей, таких как Bennington Conference, Talis Festival, New Music on the Point, St. Mary's Summer Composition Intensive и была мастером-исполнителем в Атлантическом центре искусств в 2018 году, а также Приглашенный директор Летней школы ирландской композиции в 2016 году.

Швендингер родился в Мехико DF Мексика. До своей должности в Мэдисоне она была профессором Университета Иллинойса в Чикаго и преподавала на музыкальном факультете Калифорнийского университета, Санта-Крус, Колледж Смита. и Подготовительное отделение Музыкальной консерватории Сан-Франциско, где она начала программу для молодых композиторов в 1985 году.

Карьера

Ее постановку в Just Spring исполнял на гастролях Доун Апшоу и Гилберт Калиш с 1997 по 2013 год на площадках, включая Карнеги-холл, Вигмор-холл в Лондоне, Театр Шатле в Париже, Морган Библиотека, Национальный центр искусств в Канаде и на Тэнглвуде и музыкальных фестивалях Ojai. Он доступен на Naxos TDK / DVD, Voices of Our Time, с Апшоу и Калиш и был записан в The Theater Chatalet.

Среди исполнителей ее музыки - «Карманный концерт» Miller Theater в Нью-Йорке, Chiaroscuro Azzurro в исполнении скрипачки Дженнифер Кох и International Contemporary Ensemble, и ее концерт для виолончели Esprimere, написанный для Мэтта Хаймовица и Симфонический оркестр Университета Висконсина и Мэдисона, и премьера которого состоялась.

A Комиссия Гарвардской музыкальной ассоциации, ее струнный квартет № 1, была впервые представлена Arditti Quartet, комиссия Фонда Кусевицкого. Celestial City, в котором участвовала динамичная молодая певица Джанин Янсен с Spectrum Concerts Berlin в Берлинской филармонии Kammermusiksaal, Fable и, совсем недавно, High Wire Act, исполненная Collage New Music в Гарвардском университете и Комиссия Фонда Фромма, Нонет для камерных музыкантов Чикаго, премьера которого была показана на радио «Прямой эфир с WFMT » в Чикаго. The Theater Chamber Players заказали две работы Швендингера, «Песни неба и земли» и «Музыка для волшебного ковра», премьера которых состоялась в Центре исполнительских искусств им. Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне Для своей второй комиссии Фонда Кусевицкого из Фонда, которую она написала для Chameleon Arts Ensemble в Бостоне, 2017. Обзор в Boston Musical Intelligencer, 21 мая 2017 года, Chameleon Paints With Music by Leon Golub гласил: «Эффектное восхитительное произведение Швендингера. трансформировал мой собственный взгляд на Музу художника, представив конкурирующую музу из плоти и костей, невзгод и неудач, обиды и славы за натюрмортами художника ».

В более поздние годы премьера ее Creature Quartet была представлена ​​JACK Quartet в сериале Union Concert в Мэдисоне, штат Висконсин, ее Arc of Fire, Камерной музыке Америки Комиссия, была исполнена на радио WFMT в Чикаго и дважды в Брайант-парке в Нью-Йорке в рамках программы создания классической музыки для камерной музыки Америки. В рамках резиденции Швендингера League of American Orchestras New Music Alive с Richmond Symphony Orchestra в 2016 году ее Waking Dream исполняла Мэри Боделл, главная флейта оркестра на их Альтрии. Серия шедевров.

Ее работы также исполнялись в Элис Талли Холл в Линкольн-центре, Таймс-центр, Symphony Space, BargeMusic, Corcoran Gallery of Искусство, Институт перспективных исследований Принстонского университета, Галерея Коркоран, Пуассон-Руж и фестивали Тэнглвуд, Беннингтон, Аспен, Равиния и Охай, фестиваль КОФОМИ в Австрии и Фестиваль Talis в Швейцарии. Премьера «UnSafe Commission Shadings» Швендингер для American Composers Orchestra состоялась в Zankel Hall в 2012 году, и ее Семь хоровых постановок также были исполнены там в 2013 году, и Мэтт Хаймовиц, проведенный Джулианом Вахнером. В 2012 году ей было поручено написать работу для Sounding Beckett в Classic Stage Company в Нью-Йорке. Дженна Шерер написала в своем обзоре работы Time Out : «Пьеса Лауры Швендингер для« Footfalls »особенно эффективна, в ней представлены фрагменты, в которых музыканты играют на своих инструментах так легко, что это может быть просто осенний ветер. Работы Беккета требуют размышлений после просмотра, и эти навязчивые звуковые ландшафты предлагают подходящее место для уныния ».

Среди множества ее работ, в 2017 году Швендингер получила заказ от Национальной ассоциации флейтистов на создание произведения для конкурса молодых исполнителей для Национальной конференции в Миннесоте. Ее опера Artemisia, написанная либреттистом Джинджер Стрэнд, была выставлена ​​на продажу 7 января 2017 года в рамках музыкального фестиваля Time's Arrow в Trinity Wall Street и проводится Джулианом Вахнером при поддержке Национального оперного центра и Opera America Discovery Grant. В ноябре 2019 года Центр современной оперы провел частичное выступление в Symphony Space с дирижером Сарой Тараной Джобин. Затем опера была полностью спродюсирована двумя разными мировыми премьерами (оркестровой и камерной) в 2019 году.

Мировая премьера оркестровой версии, поставленная Trinity NOVUS с режиссером Кристофером Олденом и дирижером Лидией Янковской с участием Августа Казо, Хизер Бак и Ричард Трокселл. Камерная мировая премьера камерной версии была представлена ​​Камерным ансамблем Left Coast Chamber Ensemble с Матильдой Хофман под управлением и при поддержке Национального фонда искусств в Z Space в Сан-Франциско. Коринна да Фонеска да-Воллхейм в «Нью-Йорк Таймс» похвалила трактовку в опере «больших тем… идеи и формы, образа и проекции, взгляда и взгляда… с музыкой трепетной силы». Ребекка Вишниа в «Классическом голосе Сан-Франциско» описала оперу как «великолепную на всех уровнях», с «поразительной» партитурой, «… захватывающим дух тревогой и страстью… Самое запоминающееся, что музыка подчеркивает ухудшение состояния Артемизии. видение. Нежные, пронзительные мерцания перемещаются так, чтобы быть вне досягаемости. Тени - плоские аккорды: импрессионистические, но с отчетливо современной чувственностью ». В OperaWire «Музыка Швендингера и история Джинджер Стрэнд не только очаровывают, но и снова пробуждают нас к продолжающемуся конфликту мужчин, женщин и искусства, который пронизывает западную историю... Проблемы музыки. Текстура насыщенная.. отличный передатчик сюжета. Оба раскрывают сложность и не сдерживаются, чтобы нас к ней приковать ».

Artemisia будет выступать в Милане, Италия, под руководством Федерики Сантамброджо в предстоящем сезоне. Среди других предстоящих проектов - новая работа для авантюрного ансамбля новой музыки Musiqa, вдохновленная Парижем после наступления темноты, в сотрудничестве с ее кузиной, художницей по свету Лени Швендингер. Ее работа опубликована в Keizer Southern Music.

Другие обзоры

Аллан Козинн из New York Times написал о ее Chiaroscurro Azzurro в исполнении Дженнифер Кох :

Мисс. Работа Швендингера также живет (по крайней мере) в двух мирах. Скрипка, сыгранная Дженнифер Кох с одинаковой энергией и бархатистым богатством, иногда напористая и ритмически острая, но эти моменты практически всегда превращаются в сладкую поющую линию. Более жесткое оркестровое письмо компенсирует эту сладость, но не подавляет ее. Эта работа, похоже, расцветет при многократном прослушивании.

Колин Кларк написал о своем Квартете существ на CD QUARTETS от Albany Records, в котором участвует квартет JACK, в выпуске журнала Fanfare Magazine за май / июнь 2018 года.

Жесткий и все же мощно организованный, голос Швендингера очень индивидуален. Выступление JACK Quartet безупречно, а студийная запись технически более безопасна, чем живое видео на Vimeo. Сама интенсивность музыки и ее исполнения завораживает, как будто страсть композитора к ее предмету сияет, как свет.

Ричард Буэлл из Boston Globe написал в своем обзоре ее комнаты работа Fable,

Это была умелая сочинение, подлинная статья. В лучший список сезона идет "и ее струнный квартет" безошибочно узнаваемая интенсивность лирики... прекрасная пьеса... достойная внимания Ардитти,

, а затем и ее музыка Magic Carpet Music в исполнении Collage New Music: «Музыка Швендингера« Волшебный ковер », как и другая музыка композитора, радуется краю и имеет силу, которая имеет свое значение... Вот композитор с отчетливым голосом». Марк Канни из Pittsburgh Tribune писал:

Отсутствие каких-либо визуальных развлечений в Буэнос-Айресе Швендингер привлекло внимание к музыкальному совершенству ее энергичного квартета для флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели. Она создает свежие и убедительные реплики, которые соединяются в мощную кульминацию.

В своем обзоре New York Times Playlist на компакт-диск «High Wire Acts» Швендингера, Коринна да Фонсека-Воллхейм написала: «В произведениях, сгруппированных вместе на этом захватывающем диске… она зарисовывает музыкальные рассказы о сомнамбулической хрупкости и целеустремленности ».

Награды

Помимо уже упомянутых, Швендингер получил награды от Фонда Гуггенхайма, Института передовых исследований Рэдклиффа, Американская академия искусств и литературы, стипендия Фонда Рокфеллера в Белладжио, стипендии Yaddo Corporation (9), стипендии Colony Colony (11) и конференц-центр Bogliasco Liguria, а также художественные резиденции в Tyrone Guthrie Center American Academy в Риме, а также награды Американской лиги оркестров / New Music Alive, а также награды от Гарвардской музыкальной ассоциации, Фонда Фромма и гранта Opera America Discovery Grant; И был лауреатом первой премии Международного конкурса композиторов ALEA III в 1995 году. Она одна из немногих композиторов, получивших две комиссии Фонда Кусевицкого.

Избранные произведения
  • Муза художника (1998) для флейты, кларнета, скрипки, виолончели, фортепиано и ударных. (24:00) Комиссия Фонда Кусевицкого для Ансамбля искусств Хамелеон в Бостоне, премьера состоялась 20 мая. и 21, Первая церковь Бостона.
  • Кьяроскуро Адзурро, «Карманный концерт» от Театра Миллера для скрипки и камерного оркестра (20 исполнителей). Для Дженнифер Ко, премьера март 2008 г., Miller Theater, Нью-Йорк.
  • High Wire Act (2005) для флейты, струнных и фортепиано. Написано и по заказу Кристины Дженнингс и Bright Music. Премьера 15 ноября 2005 г.
  • Esprimere Concerto для виолончели с оркестром (2005) Написано для Мэтта Хаймовица и Симфонического оркестра UW. Премьера 28 марта 2007 года.
  • Celestial City (2002) Для спектральных концертов Берлина. Комиссия Фонда Кусевицкого. Премьера 22.01.03: Концертный зал Берлинской филармонии. (18:01) для кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано
  • Струнный квартет в трех частях (2001) Музыкальная ассоциация Гарварда. Комиссия, Струнный квартет Ардитти, 24 января 2003 г. Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс. 17:36.
  • Magic Carpet Music (1999) для флейты, кларнета (баса), скрипки и виолончели. 13:00. Написано для Театра камердинеров. Премьера состоялась 4 декабря 1999 года в Центре исполнительских искусств им. Джона Ф. Кеннеди.
  • Chansons Innocentes: набор из трех песен: In Just Spring-, Hist whist, little ghost things (2000) и Tumbling-hair. для голоса и фортепиано. Hildegard Publishing, можно получить у Теодора Прессера.
  • из Chansons Innocente- In Just Spring- (1988) для сопрано и фортепиано. Взятые в турне (1997–2002) Доун Апшоу и Гилберта Калиша, места проведения включают Карнеги-холл, Вигмор-холл в Лондоне, Уодсворт ветеранов в Лос-Анджелесе, Театр дю Шатле в Париже, Театр Хербста в Сан-Франциско и Музыкальный фестиваль Тэнглвод. Также на Voices of Our Time доступен концертный видеоклип Dawn Upshaw в Театре дю Шатле в Париже
  • Fable, (1994), для флейты (альт, пикколо), кларнета (бас), скрипки, виолончели, фортепиано и перкуссия (15:00). * Выступления включают в себя музыкальный фестиваль в Аспене, ансамбль новой музыки консерватории Сан-Франциско, июнь в Буффало и фестиваль Боудуна.
  • Ван Гог Ноктюрнс (2008) для фортепиано соло (8:39))
  • Восторг (2003) для виолончели и фортепиано. (8:30) Адаптация для Йенса Петера Майнца, главного виолончелиста Немецкого симфонического оркестра Берлина. Премьера 24.05.03
  • Соната для скрипки соло (1992) в трех частях (13:00). Написано и исполнено Виктором Шульцем в Центре американской музыки им. Айвса.
  • Songs of Heaven and Earth (1998) для меццо-сопрано, флейты (пикк., Альт), кларнета (бас), скрипки, виолончели, фортепиано, перкуссия и арфа. (28:00) Написана и исполнена The Theater Chamber Players, Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди.
  • Artemisia, опера об Артемизии Джентилеки (2019) с либреттистом Имбирная прядь. В двух версиях, одна для камерного оркестра и шести голосов, и одна для камерного ансамбля из семи инструментов и шести голосов.
Дискография
  • Голоса нашего времени, концерт Dawn Upshaw, записанный в Театре дю Шатле, Париж. На DVD Naxos / TDK
  • Камерный концерт для фортепиано и камерного оркестра, On Grand Designs from Capstone records
  • 3 произведения для сольных инструментов и оркестра с участием Мэтта Хаймовица и Кристины Дженнингс из Albany Records. 205>
  • Квартеты с участием квартета JACK, Джейми Ван Эйка и Кристофера Тейлора в струнном квартете № 1, Creature Quartet, Sudden Light для голоса, 2 скрипки и виолончель и Song for Andrew, фортепианный квартет, на Albany Records.
  • Известные женщины: Трио современных композиторов с участием Трио Линкольна в произведениях Лауры Швендингер, Леры Ауэрбах, Стейси Гарроп и Августы Рид Томас
  • Cow Music, Kofomi # 13 - Stimmen.Atmen из записей Эйн-Кланга, Австрия
Примечания
  1. ^«Лаура Элиз Швендингер». Американская академия в Берлине. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года. Получено 24 февраля 2016 года.
  2. ^«Веб-сайт Университета Висконсина – Мэдисонской школы музыки» Архивировано 2008-12- 06 в Wayback Machine. Получено 7 февраля 2009 г.
  3. ^«Классическая музыка Наксоса: голоса нашего времени». Получено 7 февраля 2009 г.
  4. ^"Карманные концерты театра Миллера: год третий". Получено 7 февраля 2009 г.
  5. ^«Oxingale». Оксингейл. 2007-03-28. Архивировано с оригинала 6 февраля 2011 года. Дата обращения 24.10.2010.
  6. ^«Перешеек: Путеводитель». Проверено 7 февраля 2009 г.
  7. ^«Репертуар - струнные квартеты P-S». Ownvoice.com. 2003-01-24. Архивировано с оригинального 11.09.2010. Проверено 24 октября 2010 г.
  8. ^ «Фонд Кусевицкого объявляет победителей комиссии за 2001 год - The Library Today (Библиотека Конгресса)». Loc.gov. 2002-04-03. Проверено 24 октября 2010 г.
  9. ^«Спектр: репертуар 1988-2011 гг.». Spectrumconcerts.com. Проверено 24.10.2010.
  10. ^"Сайт коллажей новой музыки". Проверено 7 февраля 2009 г. Архивировано 24 января 2009 года на Wayback Machine
  11. ^«Прошлые комиссии Фонда Фромма» Архивировано 27 августа 2014 г. Wayback Machine. Проверено 7 февраля 2009 г.
  12. ^«Комиссии по камерной музыке Чикаго». Проверено 7 февраля 2009 г.
  13. ^Козинн, Аллан (31 марта 2008 г.). «Достижение последнего поворота за три года ухабистой дороги». Нью-Йорк Таймс. Проверено 7 февраля 2009 г.
  14. ^Бьюэлл, Ричард (25 февраля 2003 г.). «Прихоть, резонанс в ночь 2 фестиваля Дитсона». Бостон Глоуб. Архивировано с оригинала 24 января 2009 г. Получено 7 февраля 2009 г.
  15. ^«Лаура Элиз Швендингер» Архивировано 03.06.2011 в Wayback Machine. Получено 7 февраля 2009 г.
  16. ^Веб-сайт Американской академии искусств и литературы Архивировано 24 июня 2016 г. на Wayback Machine. Получено 9 февраля 2009 г.
  17. ^«Индекс колонии МакДауэлла» Архивировано 26 мая 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 5 мая 2014 г.
  18. ^«Прошлые финалисты». Получено 7 февраля 2009 г. Архивировано 24 декабря 2008 г. на Wayback Machine
  19. ^«Голоса нашего времени: Рассвет Апшоу - Дв-Втду-Евр». Naxos.com. 2000-01-26. Проверено 24 октября 2010 г.
  20. ^"SOCIETY OF COMPOSERS, INC -" Grand Designs "". Capstone Records. 1998-01-11. Проверено 24.10.2010.
  21. ^"Amazon.com: Kofomi # 13 - Stimmen.Atmen: Различные исполнители: Загрузки MP3". Проверено 24 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:48:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте