Прибрежное патрульное судно класса Lake

редактировать
HMNZS Rotoiti и HMNZS Pukaki в 2010.jpg HMNZS Rotoiti и HMNZS Pukaki в классе 2010
обзор
Имя:Класс озера
Строители:BAE Systems Australia (затем Tenix Shipbuilding ), Вангареи
Операторы:Королевский флот Новой Зеландии
Предыдущий:класс Moa
Стоимость:35,8 млн новозеландских долларов (за судно, 2008 г.)
Построено:2005– 2008
В эксплуатации:2009 – настоящее время
В работе:2009 – настоящее время
Выполнено:4
Действует:2
На пенсии:2
Генерал характеристики
Тип :Береговое патрульное судно
Водоизмещение:340 тонн (загружено)
Длина:55 м (180 футов). t)
Ширина:9 м (30 футов)
Осадка:2,9 м (9,5 футов)
Силовая установка:
  • Два двигателя MAN BW 12VP185, Каждый из них имеет мощность 2500 кВт (3400 л.с.) при 1907 об / мин
  • Редукторы ZF 7640 NR
  • Два гребных винта с регулируемым шагом
Скорость:
  • Максимальная скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч)
  • Скорость патрулирования 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч)
Дальность действия:3000 морских миль (5600 км; 3500 миль)
Лодки и посадка. на борту:2 × RHIB с дизельными трехступенчатыми реактивными установками
Состав:36 (включая 4 сотрудника государственного учреждения и до 12 других)
Вооружение:
Примечания:

Прибрежное патрульное судно класса Lake (также известное как класс Rotoiti и класс Protector ) - это класс кораблей из прибрежных патрульных судов (IPV) Королевский военно-морской флот Новой Зеландии (RNZN), который заменил патрульные катера типа Moa RNZN в 2007–2008 годах. Все четыре судна названы в честь озер Новой Зеландии.

Из-за давних проблем с удержанием ВМС после «гражданской активности» NZDF, два из четырех судов были пришвартованы, бездействовали в «Период пониженной активности» на длительные периоды между 2013 и 2018 годами. В июне В 2019 году правительство Новой Зеландии объявило, что два патрульных судна будут выведены из эксплуатации, и они были списаны в октябре того же года.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Возможности и особенности
  • 3 Возможна продажа
  • 4 Имена
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

Задуман как часть Project Protector, проекта Министерства обороны по приобретению одного многоцелевого судна, двух морских и четырех прибрежных патрульных судов. Суда Project Protector должны были эксплуатироваться RNZN для выполнения задач для Таможенной службы Новой Зеландии, Департамента охраны природы, Министерства иностранных дел и торговли, Министерства рыболовства., Морская Новая Зеландия и Полиция Новой Зеландии. В будущие обязанности будут входить морское наблюдение и высадка, поддержка гражданских агентств, таких как таможенная служба и поисково-спасательные работы.

Машинное отделение HMNZS Hawea

Корабли были построены в Фангареи BAE Systems Australia (ранее Tenix Shipbuilding ) и основаны на модифицированном поисково-спасательном судне для береговой охраны Филиппин с разная конструкция надстройки. Планировалось, что стоимость четырех судов составит 100 миллионов новозеландских долларов. При строительстве надстройки использовалась сварка трением с перемешиванием, и Donovan Group стала первой новозеландской компанией, использовавшей техника, которая, как считается, выиграла у них контракт на эту часть строительства судна.

Возможности и особенности

IPV обычно используются для прибрежных задач в пределах 24 морских миль (44 км; 28 миль) от береговой линии. Однако они будут иметь дальность действия 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль). Вместе с их повышенной скоростью этого будет достаточно для перехвата, например, больших оффшорных рыболовных траулеров, незаконно работающих в водах Новой Зеландии. Каждое судно должно было обеспечивать 290 доступных патрульных дней в году.

M2 12,7x99мм (.50-cal ) пулемет на HMNZS Hawea

Корабли должны были иметь возможность патрулировать (включая получение вертикального пополнения ) до состояния моря 5 (волнение моря, волны 2,5–4 м (8,2–13,1 фута)) и способность выжить в условиях моря состояние 8 (море очень высокое, волны 9–14 м (30–46 футов)). Однако спуск и подъем лодки будут ограничиваться уровнем моря 4 (море умеренное, волны 1,25–2,5 м (4,1–8,2 фута)). Эти параметры намного более эффективны, чем класс Moa, который они заменяют. судостроитель утверждает, что «судно более чем способно расширить операционную зону Короны до южного океана патрульных обязанностей».

Возможная продажа

патрульные катера обслуживаются только в ограниченном объеме. С 2012 года РНЗН мог обслуживать только два корабля. В апреле 2016 года сообщалось, что Пукаки и Таупо не выходили в море с 2012 года и с конца 2013 года соответственно, и на сайте RNZN не было обнаружено никаких действий, проводимых Rotoiti с июля 2012 года.

В апреле 2016 года защита Новой Зеландии Министр Джерри Браунли объявил, что правительство Новой Зеландии планирует продать четыре корабля и заменить их еще одним морским патрульным судном. Он обосновал это низким уровнем эксплуатационной готовности кораблей и заявил, что «они доказали, что они совершенно не подходят для морей, которые есть у нас вокруг Новой Зеландии». Представитель оппозиционной Лейбористской партии Фил Гофф обвинил в бездействии кораблей нехватку военно-морского персонала после сокращений, сделанных правительством Национальной партии в 2012 году (см. аудиторский отчет по проекту гражданского строительства ), и сказал что у РНЗН все еще есть потребность в судах. Гофф также подверг сомнению утверждение Браунли о том, что эти корабли непригодны, поскольку они не могут действовать вдали от побережья, заявив, что это не было их предполагаемой ролью.

В феврале 2018 года внутренняя газета RNZN Navy Today сообщила, что три из IPV были активны, а четвертый присоединился к флоту позже в этом году.

В Плане оборонных возможностей на 2019 год, который был опубликован в июне 2019 года, говорилось, что морские патрульные суда оказались более подходящими для нужд Новой Зеландии. чем прибрежные патрульные суда, из-за большей дальности действия, большей выносливости и способности управлять вертолетами. В результате в документе указано, что «два прибрежных патрульных судна будут выведены из эксплуатации и немедленно ликвидированы». Судьба оставшихся двух судов будет рассмотрена в преддверии запланированного приобретения патрульного судна Южного океана в середине 2020-х годов.

HMNZS Rotoiti и HMNZS Pukaki были выведены из эксплуатации 17 октября 2019 года и в настоящее время ожидают утилизации.

Имена
  • HMNZS Rotoiti (P3569) (введен в эксплуатацию 17 апреля 2009 г. - выведен из эксплуатации 17 октября 2019 г.)
  • HMNZS Hawea (P3571) (введен в эксплуатацию 1 мая 2009 г. - в действующей эксплуатации)
  • HMNZS Pukaki (P3568) (введен в эксплуатацию 14 мая 2009 г. - выведен из эксплуатации 17 октября 2019 г.)
  • HMNZS Taupo (P3570) (введен в эксплуатацию 29 мая 2009 г. - в действующей эксплуатации)

Названия этих судов происходят из озер Новой Зеландии: Ротоити и Таупо на Северном острове, Хавеа и Пукаки в Южный остров. Они также были названиями патрульных катеров типа Lake и фрегатов, ранее принадлежавших РНЗН.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Береговые патрульные суда класса «Протектор».
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:27:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте