HMNZS Canterbury off Samoa в 2009 году. | |
История | |
---|---|
Новая Зеландия | |
Имя: | HMNZS Canterbury (L421) |
Тезка: | HMNZS Canterbury (F421) |
Строитель: | , Нидерланды; оборудован Tenix Pty Ltd |
Стоимость: | 130 млн новозеландских долларов |
Дата размещения: | 6 сентября 2005 г. |
Запущен: | 11 Февраль 2006 г. |
Спонсор: | Хелен Кларк |
Завершено: | 31 мая 2007 г. |
Введено в эксплуатацию: | 12 июня 2007 г. |
Порт приписки: | |
Идентификация: |
|
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Тип: | Многофункциональное судно |
Водоизмещение: | 9000 тонн (полная загрузка) |
Длина: | 131 м (430 футов) |
Ширина: | 23,4 м (77 футов) |
Осадка: | 5,4 м (18 футов) |
Силовая установка: | CODADE (комбинированный дизельный и дизель-электрический), состоящий из 2 Двигатели Wärtsilä мощностью 4,5 МВт, 3 вспомогательных дизеля, 2 носовых подруливающих устройства |
Скорость: |
|
Диапазон: | 8000 миль (15000 км; 9 200 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) |
Лодки и десантные плавсредства. имели: |
|
Войска: | До 250 |
Состав: |
|
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
На самолетах: |
|
Авиационные средства: | Вертолет палуба (корма) |
HMNZS Canterbury - многоцелевое судно (MRV) Королевского флота Новой Зеландии. Он был введен в эксплуатацию в июне 2007 года и является вторым кораблем Королевского флота Новой Зеландии, носящим это имя. Он также является первым специально построенным стратегическим морским судном в Новой Зеландии.
Еще в 1988 году Королевский военно-морской флот Новой Зеландии выявил необходимость в некоторых формах морских перевозок в южной части Тихого океана.. В 1995 году это привело к вводу в эксплуатацию HMNZS Charles Upham. Последующая неспособность сменяющих друг друга правительств финансировать необходимые переоборудование привела к тому, что Чарльз Апхэм был продан в 2001 году.
В то же время недавно избранное лейбористское правительство приказало военно-морскому флоту исключить возможность использования третий фрегат от Maritime Forces Review, в то время как потребность в морских подъемниках также была частью более широкого набора возможностей.
Строительство MRV было передано на субподряд в Нидерланды от Tenix Shipyards в Williamstown, Мельбурн, с дизайном, основанным на коммерческом корабле RoRo Ben my Chree. Однако выбор коммерческой конструкции подвергся критике после того, как корабль был доставлен, так как это накладывало несколько ограничений на функциональность корабля в бурном море, а не на прибрежную среду, для которой был разработан Ben my Chree.
Киль был заложен 6 сентября 2005 г., а MRV была успешно спущена на воду 11 февраля 2006 г. Судно завершило начальные ходовые испытания в Нидерландах и прибыло в Австралию в конце августа 2006 г. для дооснащения военными. оборудование. Окончательная приемка была отложена из-за переоборудования судового госпиталя и несвоевременной сдачи документации. Также были постоянные опасения, переговоры и работы по изменению конструкции в отношении ее работы в сильных волнах, сомнения по поводу которых уже возникли во время ее первоначального путешествия в Австралию, и, фактически, даже до фактического строительства.
MRV был принят правительством Новой Зеландии 31 мая 2007 г. и введен в эксплуатацию 12 июня 2007 г. в Порт Мельбурн, Австралия, премьер-министром Новой Зеландии Хелен Кларк. Строительство корабля обошлось в 130 миллионов новозеландских долларов.
Оно было построено с усиленным льдом корпусом, чтобы позволить ему работать в субантарктических водах, где Новая Зеландия управляет несколькими островами и где Кентербери для помощи научным экспедициям.
Судно испытывало проблемы с момента доставки, оно участвовало в ряде инцидентов и считалось менее пригодным для плавания, чем указано. По оценке в 2008 году, для достижения желаемых оперативных возможностей необходимо было потратить как минимум еще 20 миллионов новозеландских долларов.
После ввода в эксплуатацию судно отправилось в порт приписки Литтелтон, прибыв 28 июня 2007 г. После нескольких дней инаугурационных событий оно снова отбыло 2 июля. После вежливого визита к Тимару и после серии испытаний и учений в течение месяца в районе Окленда, где она оперативно базируется на военно-морской базе Девонпорт, она должна отправиться в субантарктические воды Новой Зеландии с офицерами по охране окружающей среды DOC.
. В сентябре 2007 года Кентербери погрузил на борт 250 военнослужащих и 50 транспортных средств, в том числе 20 бронированных автомобилей NZLAV, для проверки процедур посадки и высадки.
В начале 2011 года было объявлено, что корабль станет основным активом совместной австралийско-новозеландской оперативной группы по оказанию помощи при стихийных бедствиях. В то время Canterbury был единственным судном, доступным военно-морским флотам двух стран, подходящим для таких задач, поскольку три других австралийских корабля с аналогичными характеристиками были недоступны из-за серьезных проблем с обслуживанием.
По совпадению, недавно назначенный корабль для оказания помощи при бедствиях был в порту Литтелтон менее чем через две недели во время разрушительного землетрясения в феврале 2011 года в Крайстчерче. Экипаж обеспечил питанием 1000 человек, оставшихся без крова в этом городе, и жилье для небольшого числа местных жителей.
HMNZS Canterbury был первым судном, взявшим научные образцы с пемзового плота площадью 7 500–10 000 квадратных миль, обнаруженного в Острова Кермадек.
После землетрясения 14 ноября 2016 года HMNZS Canterbury был развернут для оказания помощи Кайкоура, поскольку доступ к основным дорогам строго ограничен. Судно доставило припасы из Порт-Литлтона в Кайкоуру и эвакуировало иностранных туристов обратно в Порт-Литлтон.
Как морское судно, Canterbury не предназначен для вступления в бой или для приземления с встречной стороны под огнем. Вооружение корабля состоит из одной 25-мм пушки M242 Bushmaster, установленной на стабилизированной установке MSI DS25, двух пулеметов калибра.50 и нескольких стрелкового оружия. Они предназначены для самообороны от других малых судов, а также для морского патрулирования (например, перехвата подозрительных гражданских судов) во время морской блокады.
Судно имеет грузовое пространство 1451 кв. М (15 620 кв. Футов), которое может быть выгружено с помощью двух аппарелей, либо с правого борта борта, либо кормы.
. Ориентировочный груз будет включать ( в качестве одной из возможных загрузок): 14 легких боевых машин Pinzgauer, 16 легких бронированных автомобилей NZLAV, 7 грузовиков Unimog, 2 машины скорой помощи, 2 бортовых грузовика, 7 автоприцепов, 2 вилочных погрузчика повышенной проходимости, 4 автомобиля типа ATV и до 33 20-футовых TEU контейнеров.
Судно оборудовано для погрузки до восьми контейнеров с боеприпасами и до двух с опасными материалами, а также имеет обширную систему пожаротушения.
Корабль а Также есть два десантных корабля, средний. Десантные корабли имеют длину 23 метра (75 футов) и водоизмещение от 55 тонн (пустого) до 100 тонн (загружены двумя НЗЛАВ ). Ими управляет бригада из трех человек, использующая два азимутальных двигателя мощностью 235 кВт.
LCM можно загружать либо с двух 60-тонных кранов Canterbury, либо через кормовой аппарель. Для облегчения загрузки кормовой аппарели MRV оснащается ластами, чтобы гарантировать, что LCM совмещен с MRV. Система балластировки обеспечивает безопасную работу во время погрузки. После загрузки LCM может осуществлять высадку на берег, причем лодки в основном предназначены для доступа к пляжам в Тихом океане, где нет портовых сооружений, например, во время гуманитарных миссий.
Из-за различных факторов. Вопросы (обсуждаемые ниже): в 2010 году было решено, что первоначальный десантный корабль нуждается в замене. Судьба нынешнего корабля в настоящее время не решена.
HMNZS Canterbury рядом с Lyttleton в 2007 году. SH-2G Seasprite находится на причалеКентербери находится может разместить до четырех вертолетов NH90 для развертывания на берегу для поддержки операций армии Новой Зеландии и оказания помощи при бедствиях. Она также может управлять SH-2G Seasprite, а вертолетная палуба может управлять вертолетом размера Chinook.
Кентербери имеет пятиместную больничную палату, двухместную лазарет, операционную, медицинскую лабораторию и морг.
На корабле также есть тренажерный зал, мастерские, оружейная и журнал, а также кабинеты для правительственных чиновников (например, Департамент охраны природы или NIWA ученые).
Корабль страдает от ряда проблем, большинство из которых связано с ошибочной конструкцией или конструкцией, не соответствующей предполагаемым условиям эксплуатации.
Кентербери хорошо выдержала свой первый сильный шторм 10 июля 2007 года, хотя потеряла одну из своих надувных лодок с жестким корпусом (RHIB) (и почти потеряла другого) из-за волн, затопляющих ее открытые лодочные отсеки, когда она находилась рядом с Таурангой по пути в Окленд. RHIB был обнаружен неделю спустя, выброшен на берег на острове Грейт-Барьер, в 200 километрах (120 миль) к северу.
Стоял на стоянке на военно-морской базе Девонпорт, Окленд, ноябрь 2007 год, показывающий один из лодочных отсеков, расположенный примерно на 3 метра (9,8 фута) над ватерлинией.Следственный суд установил, что потеря произошла из-за известного конструктивного дефекта, выявленного при испытании резервуара. Дефект привел к потере RHIB и попаданию воды на грузовую палубу после того, как двери были открыты морем. В результате двери были закрыты. Следственная комиссия также сообщила о захлопывании носовой части и выходе гребных винтов из воды. Варианты решения проблем конструкции на корабле включают закрытие ниш, в которых размещались корабельные лодки. В то время, когда RHIB был потерян, судовой журнал записал погодные условия как силу ветра 60 узлов (110 км / ч; 69 миль / ч), порывов до 73 узлов (135 км / ч; 84 миль / ч), волнение 6 метров (20 футов) (состояние моря шесть), и совершенно пасмурная, очень темная ночь. Альковы находятся на высоте 3,3 метра (11 футов) над ватерлинией и были затоплены волнами, а также потому, что судно испытывало сильное движение, накренившись на 28 градусов влево с частотой крена 11,5 секунд. Система стабилизации корабля не будет работать, если период крена корабля меньше 11,9 секунды. В результате были начаты работы по перемещению лодок в менее уязвимое место.
В октябре 2007 года член экипажа погиб в результате опрокидывания RHIB, когда его спускали в море. Военно-морской флот немедленно начал расследование происшествия. Министр обороны Фил Гофф позже сообщил, что это было вызвано отказом быстросъемной скобы, которую теперь заменяли на всех военно-морских судах.
В ноябре 2007 года генерал-лейтенант Джерри Матепараэ сказал, что с судостроителем обсуждались некоторые вопросы, в том числе расположение RHIB на квартердеке, от которого он был оторван во время июльского шторма, возможные проблемы с усталостью оборудования десантных кораблей и некоторые другие вопросы..
Новые надувные лодки Zodiac были заказаны компанией Tenix Australia для замены двух поврежденных лодок Gemini.
В 2010 году было решено, что две новые десантные лодки Судно должно было быть построено для Кентербери, поскольку они столкнулись с множеством проблем, от материальных проблем, возникших из-за слабых носовых аппарелей, до проблем с остойчивостью, которые серьезно ограничивали их удобство использования. Австралийские строители корабля BAE Systems согласились выплатить 85 миллионов долларов на устранение неисправностей корабля, включая строительство нового десантного корабля.
В 2013 году два новых корпуса. двери на палубе 3 и две новые жилые лестницы на палубе 5 были спроектированы и установлены инжиниринговыми фирмами Taranaki ITL и EHL. Компания Marine Industrial Design и Babcock NZ внесли необходимые структурные изменения. RHIB удалось переместить в результате инновационной конструкции новых жилых лестниц, которые можно компактно разместить внутри корабля (5 м × 2,5 × 2,5 м), а не хранить снаружи рядом с кораблем, как раньше. Улучшенная конструкция трапов и перемещение RHIB повысили безопасность, и возможности корабля больше не ставятся под угрозу.
В сентябре 2008 года независимая проверка безопасности и функциональности судна показала, что необходимо будет принять некоторые эксплуатационные ограничения, так как мореходные качества плохие. государства открытого моря. «Выбор коммерческой конструкции Roll-on, Roll-off (Ro-Ro)» стал «корнем разногласий между Tenix, Министерством обороны и Новой Зеландии. Форс и недостатки в производительности ». Проблемы включали в себя то, что гребные винты могут выходить из воды, когда корабль качается в бурном море, с опасением, что это может повлиять на оборудование корабля. В отчете также рекомендовалось переместить лодки корабля (или защитить их от волн, если перемещение было невозможно) и добавить больше балласта или улучшить балластную систему Кентербери.
Эти обновления уже завершены. Альковы RHIB теперь расположены дальше вперед и выше, и добавлен больше балласта, чтобы облегчить плавание. Все это было завершено до учений «Тихоокеанское партнерство 2013».
Мостик во время Pacific Partnership 2011
Вид на грузовую палубу с кормовой рампы
Консультационная комната лазарета
На Викискладе есть материалы, связанные с IMO 9338644. |