Lagonda 3-литровый

редактировать

Lagonda 3-Liter
1954 Lagonda Four-Door Saloon, Coachwork by Tickford.jpg Lagonda 3-литровый 4-дверный седан
Обзор
ПроизводительAston Martin Lagonda
Производство1953–1958. 270 произведенных
Кузов и шасси
Класс Роскошный автомобиль
Тип кузова 2-дверный 4- сиденье купе. 4-дверный 4-местный седан. 2-дверный 4-местный купе с откидной головкой
Трансмиссия
Двигатель 2,9 L Lagonda I6
Размеры
Колесная база 113,5 дюйма (2883 мм)
Длина195,5 дюйма (4966 мм)
Ширина70 дюймов (1778 мм)
Высота62 дюйма (1575 мм)
Хронология
ПредшественникLagonda 2,6-литровый
ПреемникLagonda Rapide

The Lagonda 3-Liter - автомобиль, выпускавшийся Aston Martin Lagonda с 1953 по 1958 год. Это была вторая Lagonda модель David Brown <68.>/ Aston Martin эпохи. 3-литровый двигатель был оснащен 2,9-литровым двигателем объемом 140 л.с. с двумя верхними распределительными валами Lagonda Straight-6, разработанным Уолтером Оуэном Бентли.

. Как и его предшественник, 3-литровый двигатель. был доступен как 4-местное 2-дверное купе, построенное Дэвидом Брауном дочерней инженерной компанией Tickford, или как купе с откидным верхом, произведенное теми же строителями автобусов. 4-дверный седан был представлен в 1954 году, а 2-дверное купе было снято с производства в 1956 году. В начале 1955 года версия Mark II представила напольный рычаг переключения передач.

Автомобиль имел отдельное крестообразное шасси, а подвеска была независимой по всему периметру, что необычно для автомобилей того времени, но использовало эту форму предыдущей машины объемом 2,6 литра, с добавлением системы Jackall. Спереди были винтовые пружины, а сзади торсионы и качающийся мост. Барабанные тормоза Lockheed, 12 дюймов (305 мм) спереди и 11 дюймов (279 мм) сзади, имели сервопривод, а рулевое управление осуществлялось с помощью реечной системы с продольной регулировкой на рулевой колонке.

Интерьер был роскошным с отделкой из полированного ореха приборной панелью и дверными накладками, а также кожаными сиденьями, отдельными спереди и скамейкой сзади с центральным складывающимся подлокотником. На передних дверях также были регулируемые подлокотники. Обогреватель, радио и встроенные гидравлические домкраты были стандартным оборудованием. Были доступны одно- или двухцветные схемы окраски.

3-литровый был дороже, чем его конкуренты, и было продано всего 270 из трех вариантов кузова. Производство кабриолета закончилось в 1957 году (выпущено около 55 экземпляров), а через год последовал седан. Несмотря на редкость модели, одна Lagonda 3-литровая была уничтожена в гонке «классический фейерверк» в 2014 году.

Lagonda Rapide 1961 года была последней попыткой возродить имя Lagonda как роскошный седан аналог автомобилей Aston Martin GT.

Производительность

Автомобиль был протестирован британским журналом Motor в 1956 году и показал максимальную скорость 104 миль / ч (167 км / ч).) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 12,9 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 19,9 миль на британский галлон (14,2 л / 100 км; 16,6 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 2993 фунта стерлингов, включая налоги в размере 998 фунтов стерлингов.

Общая информация
Ссылки
4. См. Сайт: www.DB-Lagonda.com
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:11:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте