Lagonda 3-Liter | |
---|---|
Lagonda 3-литровый 4-дверный седан | |
Обзор | |
Производитель | Aston Martin Lagonda |
Производство | 1953–1958. 270 произведенных |
Кузов и шасси | |
Класс | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный 4- сиденье купе. 4-дверный 4-местный седан. 2-дверный 4-местный купе с откидной головкой |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,9 L Lagonda I6 |
Размеры | |
Колесная база | 113,5 дюйма (2883 мм) |
Длина | 195,5 дюйма (4966 мм) |
Ширина | 70 дюймов (1778 мм) |
Высота | 62 дюйма (1575 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Lagonda 2,6-литровый |
Преемник | Lagonda Rapide |
The Lagonda 3-Liter - автомобиль, выпускавшийся Aston Martin Lagonda с 1953 по 1958 год. Это была вторая Lagonda модель David Brown <68.>/ Aston Martin эпохи. 3-литровый двигатель был оснащен 2,9-литровым двигателем объемом 140 л.с. с двумя верхними распределительными валами Lagonda Straight-6, разработанным Уолтером Оуэном Бентли.
. Как и его предшественник, 3-литровый двигатель. был доступен как 4-местное 2-дверное купе, построенное Дэвидом Брауном дочерней инженерной компанией Tickford, или как купе с откидным верхом, произведенное теми же строителями автобусов. 4-дверный седан был представлен в 1954 году, а 2-дверное купе было снято с производства в 1956 году. В начале 1955 года версия Mark II представила напольный рычаг переключения передач.
Автомобиль имел отдельное крестообразное шасси, а подвеска была независимой по всему периметру, что необычно для автомобилей того времени, но использовало эту форму предыдущей машины объемом 2,6 литра, с добавлением системы Jackall. Спереди были винтовые пружины, а сзади торсионы и качающийся мост. Барабанные тормоза Lockheed, 12 дюймов (305 мм) спереди и 11 дюймов (279 мм) сзади, имели сервопривод, а рулевое управление осуществлялось с помощью реечной системы с продольной регулировкой на рулевой колонке.
Интерьер был роскошным с отделкой из полированного ореха приборной панелью и дверными накладками, а также кожаными сиденьями, отдельными спереди и скамейкой сзади с центральным складывающимся подлокотником. На передних дверях также были регулируемые подлокотники. Обогреватель, радио и встроенные гидравлические домкраты были стандартным оборудованием. Были доступны одно- или двухцветные схемы окраски.
3-литровый был дороже, чем его конкуренты, и было продано всего 270 из трех вариантов кузова. Производство кабриолета закончилось в 1957 году (выпущено около 55 экземпляров), а через год последовал седан. Несмотря на редкость модели, одна Lagonda 3-литровая была уничтожена в гонке «классический фейерверк» в 2014 году.
Lagonda Rapide 1961 года была последней попыткой возродить имя Lagonda как роскошный седан аналог автомобилей Aston Martin GT.
Lagonda 3-литровый 2-дверный спортивный седан
Lagonda 3-литровый 4-дверный седан
3-литровый купе Lagonda drophead от Graber
Lagonda 3 -Литровое купе с опускающейся головкой - вид сзади
Автомобиль был протестирован британским журналом Motor в 1956 году и показал максимальную скорость 104 миль / ч (167 км / ч).) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 12,9 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 19,9 миль на британский галлон (14,2 л / 100 км; 16,6 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 2993 фунта стерлингов, включая налоги в размере 998 фунтов стерлингов.
4. См. Сайт: www.DB-Lagonda.com