Подводная лодка класса Лада

редактировать
Международный военно-морской салон 2011 (375-27).jpg Б-585 Санкт-Петербург
Обзор класса
Имя:Лада класса
Строители:Адмиралтейская верфь, Санкт-Петербург
Операторы:ВМФ
Предыдущий:Класс Кило
Преемник:
Год постройки:1997 – настоящее время
В эксплуатации:2010 – настоящее время
Планируется:12
Дом:1
Выполнено:2
Активный:1
Общие характеристики
Тип:Ударная подводная лодка
Водоизмещение:
  • 2700 тонн (2700 т) под водой
  • 1765 длинных тонн (1793 т) с всплытием
Длина:72 м (236 футов 3 дюйма); 67 м (219 футов 10 дюймов) по ватерлинии
Ширина:7,1 м (23 футов 4 дюйма)
Осадка:6,5 м (21 фут 4 дюйма)
Силовая установка:
  • Электродвигатель на постоянных магнитах
  • Аккумуляторная батарея с увеличенным сроком службы
  • 2 дизельные воздушно-независимые двигательные установки (AIP) на основе кислородно-водородных топливных элементов (обсуждено, но отклонено судостроителем)
  • 1 вал
  • 2700 л.с. (2,013 кВт)
Скорость:
  • 21 узлов (24 миль / ч; 39 ​​км / ч) под водой
  • 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч) на поверхности
Выносливость:45 дней
Глубина испытания:300 м (984 фута)
Состав:35 офицеров и солдат
Датчики и. системы обработки:Литий CICS
Вооружение:

Лада класс, Россия d Обозначение Лада проекта 677 (русский : Лада, что означает "Лада ", отчетное название НАТО Лада ) новая усовершенствованная дизель-электрическая ударная подводная лодка класса разработки российского КБ «Рубин». Программа разработки дизель-электрической подводной лодки «четвертого поколения» была направлена ​​на создание усовершенствованной версии проекта 636 с улучшенной акустической сигнатурой, новыми боевыми системами и, возможно, воздушно-независимой силовой установкой. Однако в 2019 году глава Адмиралтейского завода Александр Бузаков заявил, что планов по оснащению класса «Лада» воздушно-независимой силовой установкой не предусматривается.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 единицы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Спущен на воду головной корабль класса Санкт-Петербург. в октябре 2004 года и начала ходовые испытания в ноябре 2005 года. Подводная лодка была передана ВМФ России в апреле 2010 года. Еще два судна строились на Адмиралтейских верфях, и к 2015 году планируется спустить на воду от четырех до шести подводных лодок. требуется в общей сложности восемь подводных лодок класса "Санкт-Петербург".

Однако в ноябре 2011 года ВМФ России решил, что подводные лодки этого класса не будут приняты на вооружение, так как головная лодка сильно отстала от требования во время испытаний. Головная лодка была оставлена ​​в качестве испытательного судна для экспериментов с различными системами. Строительство остальных лодок этого класса было заморожено.

27 июля 2012 года главком ВМФ России объявил о возобновлении строительства подводных лодок класса «Санкт-Петербург», претерпевших значительные конструктивные изменения. В 2013 и 2015 годах были переделаны еще две лодки, ввод в эксплуатацию ожидался в 2017 и 2018 годах.

20 сентября 2018 года первая серийная подводная лодка этого класса Б-858 Кронштадт была спущена на воду в Адмиралтействе. Верфи в Санкт-Петербурге.

Индонезия однажды выразила заинтересованность в приобретении двух подводных лодок класса «Санкт-Петербург», но сделка сорвалась до 2010 г. из-за проблем с финансированием.

В июне 2017 г. ВМФ России объявил о планах заказать еще две подводные лодки класса «Лада», а контракт на их постройку был подписан в июне 2019 года в ходе Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019». Еще одна подлодка была заказана в августе 2020 года, во время Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2020», при этом некоторые предполагали, что все шесть подводных лодок в настоящее время находятся в заказе, или, альтернативно, до шести из возможного общего количества лодок класса Lada, в конечном итоге может быть развернут с Балтийским флотом.

Конструкция
Схематический чертеж класса Lada.

Проект 677 «Санкт-Петербург» - российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов. Подводная лодка предназначена для ведения противолодочной и противолодочной борьбы, защиты военно-морских баз, побережья и морских коммуникаций, а также для ведения разведки. Этот класс является первым применением конструкции однокорпусного корпуса российским флотом для ударной подводной лодки с 1940-х годов.

Водоизмещение на 25% меньше, чем у ее предшественницы, подводной лодки класса, но ее возможности значительно расширены. Максимальная скорость под водой составляет 21 узлов (39 км / ч), по сравнению с 19 узлами для класса Kilo. Класс рассчитан на автономность 45 суток с запасом экипажа до 34 суток.

Подводная лодка оборудована автоматизированной системой боевого управления «Литий» (англ. Lithium).

В качестве экспортной предлагается вариант, обозначенный как проект 1650 ПЛ «Амур».

Подразделения
#ИмяСтроителиЗаложеныСпущены на водуВведены в эксплуатациюФлотСтатусПримечания
Б-585Санкт-Петербург Адмиралтейские верфи 26 декабря 1997 г.28 октября 2004 г.8 мая 2010Северный АктивПрототип. Последующие лодки сильно переработаны.
B-586Admiralty Shipyards28 июля 2005 г.20 сентября 201825 ноября 2020 г.Pacific ?Ходовые испытания подрядчика с Апрель 2020 г.Строительство остановлено из-за нескольких серьезных проблем с B-585 в Санкт-Петербурге после того, как 9 июля 2013 г. возобновилась капитальная реконструкция строительства.
B-587Адмиралтейские верфи19 марта 2015 года25 ноября 2021 годаБалтикаСтроитсяЗаложен как Б-587 Севастополь 10 ноября 2006 года, повторно заложен в 2015 году из-за редизайн.
Адмиралтейские верфи20222025Заказано
Адмиралтейские верфи20222027Заказано
Адмиралтейские верфиЗаказано
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с подводной лодкой класса «Лада».
Последняя правка сделана 2021-05-26 10:43:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте