Ла Комуна | |
---|---|
Происхождение | Мехико, Мексика |
Жанры | Психоделический рок |
Годы деятельности | 1969 - 1975 |
Этикетки | Peerless Records |
Связанные действия | Las Plumas Atomicas |
La Comuna (Коммуна) была неоднозначной Мексиканская рок-группа, образованная высокоинтеллектуальной, междисциплинарной и идеалистической группой людей, которые были частью контркультуры движения, известного как La Onda (Волна).
Под влиянием классической музыки, джаза и рок действует как Jefferson Airplane, Pink Floyd и Procol Harum, La Comuna были образованы в 1969 году в Мехико. После игры на местных вечеринках они переключились на концерты, играя оригинальные материалы и пели на английском и испанском языках. Вскоре они приобрели национальную известность после того, как заняли второе место на фестивале Pop del Naranjazo, уступив первое место группе джаз-рок.
Они подписали контракт контракт на запись в 1971 году с Peerless Records и запись EP. Также был выпущен сингл сингл на их хит No hay mañana (Завтра нет). Они часто гастролировали с другими группами La Onda, такими как and, La Comuna, известная своими часто длинными импровизациями и хэппенингами, состоящими из 30-минутного смешения поэзии и изобразительного искусства. Как и их коллеги, группа, они были одними из немногих музыкальных коллективов La Onda, которым разрешили выступать в самом престижном зале Мексики для исполнительского искусства исполнительского искусства ; El Palacio de Bellas Artes (Дворец изящных искусств).
Из-за своих радикальных взглядов на общество и их собственных строгих контркультурных ценностей они отказались появляться шесть раз подряд в рамках знаменитой программы Telesistema Mexicano Siempre en Domingo, которую вел Рауль Веласко. Это привело к тому, что Peerless отменили свой запланированный LP, и вскоре группа лишилась контракта на запись звукозаписи, и в итоге в 1975 году группа распалась из-за отсутствия возможностей для работы, вызванных этим явлением и концом тренда хиппи
В 1980-х Бланко, Меклер и Дарсон основали Las Plumas Atómicas, выступая в культурных центрах Мехико. Время от времени они возобновляли выступления до середины 2000-х.