LSWR O2 class

редактировать

LSWR / SR O2
Ryde St John's Road Locomotive Shed geograph-2662973-by-Ben-Brooksbank.jpg Номер W25 Годсхилл в локомотиве Ryde St John's Road
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
ДизайнерУильям Адамс
СтроительLSWR Nine Elms Works
Дата сборки1889–1896
Всего произведено60
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 0-4-4T
UIC B2 ′ n2t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр привода 58 дюймов (1,473 м)
Диаметр хвостовика 37 дюймов (0,940 м)
Длина30 футов 8,5 дюйма (9,360 м)
Масса локомотива48,40 длинных тонн (49,18 т; 54,21 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива1,50 длинных тонны (1,52 т; 1,68 коротких тонн); позже 3,25 длинных тонны (3,30 т; 3,64 коротких тонны)
Водяной колпак800 имп галлонов (3600 л; 960 галлонов США)
Давление в котле160 фунтов на кв. дюйм (1,10 МПа )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 ⁄ 2 дюймов × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 17235 фунт-сила (76,67 kN )
Карьера
ОператорыЛондонская и Юго-Западная железная дорога, Южная железная дорога, British Railways
Класс LSWR: O2. SR: O2
Класс мощностиОстров Уайт: B. BR: 0P
РегионВеликобритания
Снято1955 - 1967
РаспоряжениеОдин сохранен, остаток списан
Ex-LSWR O2 класс 0-4-4T в Райде Эспланада в 1965 году

LSWR O2 Class - это класс 0-4-4T паровоз, разработанный для Лондонской и Юго-Западной железной дороги. от Уильям Адамс. Шестьдесят были построены в конце девятнадцатого века. Они также были последними паровыми машинами, работавшими на I Sle of Wight, последние два были отозваны в 1967 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История строительства
  • 3 История эксплуатации (материк)
    • 3,1 1889–1922: LSWR
    • 3,2 1923–1948: Южная железная дорога
    • 3,3 1948–1967: Британские железные дороги
  • 4 Остров Уайт
  • 5 Ливрея, названия и нумерация
    • 5.1 LSWR
    • 5.2 Южная железная дорога
    • 5.3 Британские железные дороги
  • 6 Сохранение
  • 7 Модели
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Адамсу была представлена ​​проблема значительного увеличения объема пригородных перевозок, возникшая в связи с пригородом Лондона. в течение 1880-х гг. Это усугублялось тем фактом, что в конюшне LSWR было несколько классов локомотивов, которые могли бы выполнять пригородные перевозки с желаемым уровнем эффективности. Поэтому для LSWR требовался локомотив с характеристиками мощности и компактности, с небольшим размером колес, чтобы получить ускорение в интенсивных расписаниях. Адамс остановился на колесной формуле 0-4-4T, чтобы обеспечить основу того, что должно было стать классом O2.

История строительства

Второй из проектов Уильяма Адама 0-4-4, Класс O2 был развитием его предыдущего класса T1 1888 года. Суть конструкции заключалась в создании локомотива, способного работать со смешанным движением, характеристика продиктована относительно небольшим диаметром колеса и меньшими цилиндрами. эффективно заменить устаревший Beattie Well Tank. В результате был произведен компактный локомотив с высокой доступностью маршрута, фактор, который будет иметь важное значение в дальнейшей карьере этого класса.

Производство началось в 1889 году, первые 20 построили на заводе LSWR Nine Elms работает. Благодаря успеху локомотива в следующем году была заказана вторая партия из 30 локомотивов. Последняя партия из десяти была построена к 1895 году.

ЗаказГодКоличествоНомера LSWRПримечания
O2188910177–186
B3189010187–196
K3189110197–206
D4189120207–226
R6189410227–236
История операций (материк)

1889–1922: LSWR

Первоначально этот класс интенсивно использовался на лондонских пригородных сообщениях, но его начали заменять уже в 1897 году с появлением более мощных Drummond M7 и Классы Т1. В результате O2 были переданы каскадом на более легкие службы и стали распределены по всей системе LSWR, особенно на узких ветках из-за их относительно небольшого веса и короткой колесной базы.

1923–1948: Южная железная дорога.

Все O2 уцелели и после объединения в 1923 году были переданы в собственность Южной железной дороги. Они продолжали использоваться в бывшей сети LSWR, однако электрификация и введение более современных типов начали делать их ненужными.. Это позволило Южной железной дороге отправить первые 2 запасных экземпляра на остров Уайт (см. Ниже). Были отозваны и другие резервные локомотивы для материковой части: восемь из них использовались в 1930-х годах, а еще четыре - в 1940-х.

1948–1967: British Railways

Несмотря на досрочное снятие с производства, некоторые O2 продержались хорошо. В дни BR работают различные ответвления, пока в конце 1950-х - начале 1960-х годов не началось закрытие. В результате, O2 на материке стали избыточными, и последним, кто ушел, был номер 30225 в 1962 году.

Остров Уайт

Этот класс обычно лучше всего ассоциируется с островом Уайт железнодорожная система, при этом Центральная железная дорога острова Уайт спрашивает о возможности покупки некоторых учеников в начале двадцатого века. Однако этот план провалился, и только после создания группы в 1923 году вновь сформированная Южная железная дорога была вынуждена разрешить отчаянную ситуацию с локомотивной мощностью на острове Уайт.

Решение этой проблемы представилось само собой. когда электрификация пригородной сети LSWR привела к появлению каскада более новых, более мощных конструкций, таких как M7 и T1, в сельские цитадели класса O2. В результате несколько O2 оказались избыточными для нужд материка. Два из этих запасных двигателей были модифицированы на заводе в Истли с добавлением пневматических тормозов Вестингауза, чтобы обеспечить совместимость с тренерским составом острова Уайт. Эти два O2 были отправлены через Солент в 1923 году и прошли интенсивные испытания на сервисах по всему острову, но особенно на интенсивных сервисах Райд – Вентнор, в которых они оказались весьма успешными. Затем двигатели были отправлены небольшими партиями в течение 1920-х и 1930-х годов.

Последние два O2 были отправлены на остров в 1949 году, после национализации, в результате чего было задействовано 23 локомотива. остров. Из-за ограничений туннелей в Вентнор ни один из десяти последних серий с более высокими крышами кабины не был отправлен. Благодаря своей компактности, малому весу и относительно высокой мощности они оказались идеальными для работы на островах, хотя изначально не хватало места для угольных бункеров. Таким образом, с 1932 года на W19 (ранее 206) был установлен бункер гораздо большего размера, и эта конструкция впоследствии стала стандартом для всех островных локомотивов. Они обслуживали поезда, состоящие из шести тележек, на всех линиях острова, в том числе на участке 1 из 70 апсид от Шанклина до Роксалла.

После отзыва последнего класса LB SCR E1 в 1960 году, O2 стал единственным локомотивом класса на острове. Они продержались в эксплуатации до тех пор, пока не закончились паровые перевозки на Острове, а последний поезд работал с O2 31 декабря 1966 года.

Два, номера W24 Calbourne и W31 Chale, были оставлены для работы в поездах инженеров во время электрификация уцелевшей линии Райд – Шанклин. Оба были отозваны по завершении проекта электрификации в марте 1967 года.

Ливрея, названия и нумерация

LSWR

№ 201, до 1894 г.

Первоначально продавались в ранней пассажирской версии LSWR Yellow Ochre / Коричневая ливрея с инициалами «LSW» по бокам резервуара для воды. В конечном итоге он был заменен более поздней ливреей LSWR Passenger Sage Green с черной окантовкой и черно-белой подкладкой. Нумерация была позолоченной, как и надпись «LSWR» на стороне резервуара для воды.

Только один-единственный локомотив с материка когда-либо носил имя: Номер 185 Александра в течение короткого периода между 1890 и 1896 годами.

Южная железная дорога

В дни Южных железных дорог O2 были окрашены в оливково-зеленый цвет с подкладкой Маунселла, а затем в Bulleid Malachite Green с надписью Sunshine.

Номера LSWR были сохранены на Южной железной дороге, а локомотивы на материке получили номера в серии от 177 до 236.

Локомотивы на острове Уайт были перенумерованы в отдельной последовательности с префиксом «W» и взяв следующий доступный номер или номер снятого локомотива, на который они были отправлены для замены. В конце концов, те, что на острове, заняли всю последовательность между W14 и W36.

Все O2, выделенные на острове Уайт, были названы в честь мест на острове.

Британцы. Железные дороги

No. 225 на фото в 1948 году

Классу был присвоен класс мощности 0P, и первоначально он имел южную окраску с добавлением надписи «British Railways» на бортах резервуаров для воды, хотя это было быстро изменено на стандартную черную модель смешанного движения BR. ливрея с красной и белой подкладкой.

Уникальная система нумерации острова Уайт была сохранена на примерах BR на острове вместе с именами.

Дополнение на материке было перенумеровано путем добавления 30000 к их существующим номерам Southern Railway, чтобы получить новый номер в последовательности от 30177 до 30236.

Сохранение
Паровоз в ремонтной мастерской. Под ним смотровая яма. Слева - маневровый тепловоз; справа - еще один паровоз и кран. W24 Calbourne в черной ливрее с подкладкой BR, август 2010 г.

Два острова Уайт локомотивы, использовавшиеся в инженерных поездах, просуществовали достаточно долго, чтобы попытаться их сохранить. Попытка сохранить W31 Chale не удалась, и в 1967 году он был списан.

W24 Calbourne был куплен Wight Locomotive Society, которое в 1971 году переместило свою штаб-квартиру в Havenstreet и стало Паровая железная дорога острова Уайт. Калбурн находится в рабочем состоянии после завершения недавнего капитального ремонта и перевозит туристические поезда по линии между Смоллбрук-Джанкшен и Вуттон.

Калбурн - единственный оставшийся в живых локомотив О2, остальная часть класс были отменены.

Таблица изъятий
ГодКоличество в обслуживании. на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивовПримечания
1933606189, 191, 194, 222, 227, 235
1937542196, 234
1940522185, 214
1943501228
1945491187
195348530197, 30204, 30213, 30221, 30231
195543430203, W19, W23, W34
195639230230, W15
195737230207, 30216
195835230224, 30233
195933430177, 30179, 30212, 30232
196029230182, 30236
196127430183, 30192, 30223, 30229
196223530193, 30199, 30200, 30225, W25
1964182W32, W36
1965162W18, W30
19661412W14, W16, W17, W20 – W22, W26 – W29, W33, W35
196722W24, W31
Модели

DJmodels производила модели класса O2 как на материке, так и в IOW варианты.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:04:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте