LSWR / SR O2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер W25 Годсхилл в локомотиве Ryde St John's Road | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
LSWR O2 Class - это класс 0-4-4T паровоз, разработанный для Лондонской и Юго-Западной железной дороги. от Уильям Адамс. Шестьдесят были построены в конце девятнадцатого века. Они также были последними паровыми машинами, работавшими на I Sle of Wight, последние два были отозваны в 1967 году.
Адамсу была представлена проблема значительного увеличения объема пригородных перевозок, возникшая в связи с пригородом Лондона. в течение 1880-х гг. Это усугублялось тем фактом, что в конюшне LSWR было несколько классов локомотивов, которые могли бы выполнять пригородные перевозки с желаемым уровнем эффективности. Поэтому для LSWR требовался локомотив с характеристиками мощности и компактности, с небольшим размером колес, чтобы получить ускорение в интенсивных расписаниях. Адамс остановился на колесной формуле 0-4-4T, чтобы обеспечить основу того, что должно было стать классом O2.
Второй из проектов Уильяма Адама 0-4-4, Класс O2 был развитием его предыдущего класса T1 1888 года. Суть конструкции заключалась в создании локомотива, способного работать со смешанным движением, характеристика продиктована относительно небольшим диаметром колеса и меньшими цилиндрами. эффективно заменить устаревший Beattie Well Tank. В результате был произведен компактный локомотив с высокой доступностью маршрута, фактор, который будет иметь важное значение в дальнейшей карьере этого класса.
Производство началось в 1889 году, первые 20 построили на заводе LSWR Nine Elms работает. Благодаря успеху локомотива в следующем году была заказана вторая партия из 30 локомотивов. Последняя партия из десяти была построена к 1895 году.
Заказ | Год | Количество | Номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
O2 | 1889 | 10 | 177–186 | |
B3 | 1890 | 10 | 187–196 | |
K3 | 1891 | 10 | 197–206 | |
D4 | 1891 | 20 | 207–226 | |
R6 | 1894 | 10 | 227–236 |
Первоначально этот класс интенсивно использовался на лондонских пригородных сообщениях, но его начали заменять уже в 1897 году с появлением более мощных Drummond M7 и Классы Т1. В результате O2 были переданы каскадом на более легкие службы и стали распределены по всей системе LSWR, особенно на узких ветках из-за их относительно небольшого веса и короткой колесной базы.
Все O2 уцелели и после объединения в 1923 году были переданы в собственность Южной железной дороги. Они продолжали использоваться в бывшей сети LSWR, однако электрификация и введение более современных типов начали делать их ненужными.. Это позволило Южной железной дороге отправить первые 2 запасных экземпляра на остров Уайт (см. Ниже). Были отозваны и другие резервные локомотивы для материковой части: восемь из них использовались в 1930-х годах, а еще четыре - в 1940-х.
Несмотря на досрочное снятие с производства, некоторые O2 продержались хорошо. В дни BR работают различные ответвления, пока в конце 1950-х - начале 1960-х годов не началось закрытие. В результате, O2 на материке стали избыточными, и последним, кто ушел, был номер 30225 в 1962 году.
Этот класс обычно лучше всего ассоциируется с островом Уайт железнодорожная система, при этом Центральная железная дорога острова Уайт спрашивает о возможности покупки некоторых учеников в начале двадцатого века. Однако этот план провалился, и только после создания группы в 1923 году вновь сформированная Южная железная дорога была вынуждена разрешить отчаянную ситуацию с локомотивной мощностью на острове Уайт.
Решение этой проблемы представилось само собой. когда электрификация пригородной сети LSWR привела к появлению каскада более новых, более мощных конструкций, таких как M7 и T1, в сельские цитадели класса O2. В результате несколько O2 оказались избыточными для нужд материка. Два из этих запасных двигателей были модифицированы на заводе в Истли с добавлением пневматических тормозов Вестингауза, чтобы обеспечить совместимость с тренерским составом острова Уайт. Эти два O2 были отправлены через Солент в 1923 году и прошли интенсивные испытания на сервисах по всему острову, но особенно на интенсивных сервисах Райд – Вентнор, в которых они оказались весьма успешными. Затем двигатели были отправлены небольшими партиями в течение 1920-х и 1930-х годов.
Последние два O2 были отправлены на остров в 1949 году, после национализации, в результате чего было задействовано 23 локомотива. остров. Из-за ограничений туннелей в Вентнор ни один из десяти последних серий с более высокими крышами кабины не был отправлен. Благодаря своей компактности, малому весу и относительно высокой мощности они оказались идеальными для работы на островах, хотя изначально не хватало места для угольных бункеров. Таким образом, с 1932 года на W19 (ранее 206) был установлен бункер гораздо большего размера, и эта конструкция впоследствии стала стандартом для всех островных локомотивов. Они обслуживали поезда, состоящие из шести тележек, на всех линиях острова, в том числе на участке 1 из 70 апсид от Шанклина до Роксалла.
После отзыва последнего класса LB SCR E1 в 1960 году, O2 стал единственным локомотивом класса на острове. Они продержались в эксплуатации до тех пор, пока не закончились паровые перевозки на Острове, а последний поезд работал с O2 31 декабря 1966 года.
Два, номера W24 Calbourne и W31 Chale, были оставлены для работы в поездах инженеров во время электрификация уцелевшей линии Райд – Шанклин. Оба были отозваны по завершении проекта электрификации в марте 1967 года.
Первоначально продавались в ранней пассажирской версии LSWR Yellow Ochre / Коричневая ливрея с инициалами «LSW» по бокам резервуара для воды. В конечном итоге он был заменен более поздней ливреей LSWR Passenger Sage Green с черной окантовкой и черно-белой подкладкой. Нумерация была позолоченной, как и надпись «LSWR» на стороне резервуара для воды.
Только один-единственный локомотив с материка когда-либо носил имя: Номер 185 Александра в течение короткого периода между 1890 и 1896 годами.
В дни Южных железных дорог O2 были окрашены в оливково-зеленый цвет с подкладкой Маунселла, а затем в Bulleid Malachite Green с надписью Sunshine.
Номера LSWR были сохранены на Южной железной дороге, а локомотивы на материке получили номера в серии от 177 до 236.
Локомотивы на острове Уайт были перенумерованы в отдельной последовательности с префиксом «W» и взяв следующий доступный номер или номер снятого локомотива, на который они были отправлены для замены. В конце концов, те, что на острове, заняли всю последовательность между W14 и W36.
Все O2, выделенные на острове Уайт, были названы в честь мест на острове.
Классу был присвоен класс мощности 0P, и первоначально он имел южную окраску с добавлением надписи «British Railways» на бортах резервуаров для воды, хотя это было быстро изменено на стандартную черную модель смешанного движения BR. ливрея с красной и белой подкладкой.
Уникальная система нумерации острова Уайт была сохранена на примерах BR на острове вместе с именами.
Дополнение на материке было перенумеровано путем добавления 30000 к их существующим номерам Southern Railway, чтобы получить новый номер в последовательности от 30177 до 30236.
Два острова Уайт локомотивы, использовавшиеся в инженерных поездах, просуществовали достаточно долго, чтобы попытаться их сохранить. Попытка сохранить W31 Chale не удалась, и в 1967 году он был списан.
W24 Calbourne был куплен Wight Locomotive Society, которое в 1971 году переместило свою штаб-квартиру в Havenstreet и стало Паровая железная дорога острова Уайт. Калбурн находится в рабочем состоянии после завершения недавнего капитального ремонта и перевозит туристические поезда по линии между Смоллбрук-Джанкшен и Вуттон.
Калбурн - единственный оставшийся в живых локомотив О2, остальная часть класс были отменены.
Год | Количество в обслуживании. на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1933 | 60 | 6 | 189, 191, 194, 222, 227, 235 | |
1937 | 54 | 2 | 196, 234 | |
1940 | 52 | 2 | 185, 214 | |
1943 | 50 | 1 | 228 | |
1945 | 49 | 1 | 187 | |
1953 | 48 | 5 | 30197, 30204, 30213, 30221, 30231 | |
1955 | 43 | 4 | 30203, W19, W23, W34 | |
1956 | 39 | 2 | 30230, W15 | |
1957 | 37 | 2 | 30207, 30216 | |
1958 | 35 | 2 | 30224, 30233 | |
1959 | 33 | 4 | 30177, 30179, 30212, 30232 | |
1960 | 29 | 2 | 30182, 30236 | |
1961 | 27 | 4 | 30183, 30192, 30223, 30229 | |
1962 | 23 | 5 | 30193, 30199, 30200, 30225, W25 | |
1964 | 18 | 2 | W32, W36 | |
1965 | 16 | 2 | W18, W30 | |
1966 | 14 | 12 | W14, W16, W17, W20 – W22, W26 – W29, W33, W35 | |
1967 | 2 | 2 | W24, W31 |
DJmodels производила модели класса O2 как на материке, так и в IOW варианты.