LNWR 380 Class
редактировать
Class of локомотивы 1923–24 годов выпуска
LNWR 380 Класс |
---|
No. 7941 в депо Суонси Пакстон-стрит в 1946 году |
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Steam |
---|
Дизайнер | H. PM Beames |
---|
Дата сборки | 1923–1924 |
---|
Всего произведено | 30 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 0-8-4T |
---|
• UIC | D ′ 2 div class="ht"t |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
---|
Диаметр отвертки. | 4 фута 5 ⁄ 2 дюймов (1,359 м) |
---|
Масса локомотива | 88 длинных тонн 0 центнеров (197,100 фунтов или 89,4 т) |
---|
Давление в котле | 185 фунтов на кв. Дюйм (1,28 МПа) |
---|
Размер цилиндра | 20,5 × 24 дюйма (521 мм × 610 мм) |
---|
Шестерня клапана | Joy |
---|
Тип клапана | Поршневые клапаны |
---|
|
|
Карьера |
---|
Операторы | LNWR »LMS » BR |
---|
Класс мощности | LMS: 5F |
---|
Отключено | 1944–1951 |
---|
Расположение | Все списано |
---|
|
LNWR 380 Class был классом 0-8-4T Steam танковые тепловозы конструкции Х. П. М. Бимс. Хотя они были спроектированы в режиме LNWR, они появились как локомотивы LMS после группировки 1923 года. По сути, они представляли собой расширенную версию 1185 Class 0-8-2T с более длинным бункером, а также относились к грузовым двигателям 0-8-0. Их основная область работы заключалась в Южном Уэльсе.
Содержание
- 1 Нумерация
- 2 Примечания
- 3 Ссылки
- 4 Дополнительная литература
- 5 Внешние ссылки
Нумерация
Первые тринадцать получили номера LNWR, когда они были новыми, потому что схема нумерации LMS еще не была завершена. Последние семнадцать имели номера LMS 7943–7959 от новых, хотя первые два из них были присвоены номерам LNWR (которые они никогда не использовали в эксплуатации). Первые тринадцать были перенумерованы 7930–7942 между 1926 и 1928 годами. LMS присвоила им класс мощности 5F. Вывод начался в 1944 году. Четырнадцать остались в собственности British Railways в 1948 году и должны были быть перенумерованы между 47930 и 47959 (т. Е. Номера LMS увеличились на 40000), но только двое выжили достаточно долго, чтобы их перенумеровать 47931 и 47937, последнее изъятие произошло в 1951 году.
Примечания
Ссылки
- Baxter, Bertram (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Том 2B: Лондон и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании. Британский каталог локомотивов 1825-1923 гг. Эшборн: Издательство Морланда. ISBN 0-903485-84-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Casserley, HC и Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в Группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. Стр. 86. ISBN 0-7110 -0554-0.
Дополнительная литература
- (2002) Восемь сцепных паровозов Лондонской и Северо-Западной железных дорог ISBN 978-0-9542787-0-0
Внешние ссылки