Каффс

редактировать
Фильм 1992 года, режиссер Брюс А. Эванс
Каффс
Kuffs.jpg Афиша театрального релиза Каффса
РежиссерБрюс А. Эванс
ПродюсировалРейнольд Гидеон
Написал
  • Брюс А. Эванс
  • Рейнольд Гидеон
В главной роли
МузыкаГарольд Фальтермейер
КинематографияТомас Дель Рут
ОтредактировалСтивен Семел
РаспространеноUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 10 января 1992 г. (1992-01-10)
Продолжительность102 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет10–12 миллионов долларов
Кассовые сборы21,1 миллиона долларов

Каффс американец 1992 года боевик комедия фильм режиссера Брюса А. Эванса и продюсера Рейнольда Гидеона. В главных ролях: Кристиан Слейтер и Тони Голдвин. Фильм включает Миллу Йовович в ее четвертом полнометражном фильме и Эшли Джадд в ее дебютном фильме. Фильм был написан непосредственно для экрана Эвансом и Гидеоном, оба из которых имели в виду Слейтера на главную роль. Оригинальная партитура написана Гарольдом Фальтермейером. Действие фильма происходит в районах Сан-Франциско и Лос-Анджелес, Калифорния в 1991 году. В нем задействованы особые правоохранительные органы, характерные для Сан-Франциско. Франциско: франшизы специальной полиции патруля.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Саундтрек
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Джордж Каффс, безответственный 21-летний бросивший школу из Сан-Франциско, бросил свою беременную подругу Майю. Потеряв работу и не имея других перспектив, Джордж навещает своего брата Брэда, чтобы попросить денег. Брэд служит офицером в особой патрульной полиции Сан-Франциско, гражданском вспомогательном полицейском подразделении, в котором потенциальные офицеры назначают себе определенные районы и работают над прокатная основа. Брэд, не желая давать Джорджу взаймы денег, предлагает Джорджу присоединиться к нему в качестве специального патруля в районе, которым он владеет, и работать под его началом. Прежде чем Джордж решает принять предложение, Брэд застрелен человеком по имени Кейн, которого Джордж видит с пистолетом. Кейн роняет пистолет и беспечно уходит с места происшествия, а Брэда срочно отправляют в больницу.

Джорджа приводят в очередь, где он идентифицирует Кейна как стрелка, но полиция вынуждена освободить его, потому что Джордж на самом деле не видел, как Кейн, который носил перчатки, чтобы не оставлять отпечатки пальцев, стрелял из пистолета. Вскоре после этого Джорджу говорит капитан Морино, друг Брэда, что Брэд умер от полученных травм и что Джорджу был передан район Брэда. Местный бизнесмен Сэм Джонс пытается купить район, чтобы контролировать его, но Джордж решает оставить его себе и обучиться, чтобы стать офицером полиции. Будучи неквалифицированным и грубым, Джордж вызывает насмешки над своими товарищами по патрульной службе и гнев офицера Теда Буковски - связного с полицией, которого назначили работать с спецподразделениями в качестве наказания за роман с женой начальника полиции. Джордж приправляет кофе Теда снотворным во время дежурства, в результате чего Теда отстраняют.

После того, как писатель-самоубийца застрелил Джорджа, его жизнь стала налаживаться. Он взламывает преступное предприятие, выброшенное из китайской химчистки (управляемой Джонсом), завоевывая уважение и восхищение со стороны своих коллег-офицеров, а также восстанавливает отношения с Майей. Джордж добивается справедливости за убийство своего брата, убив Кейна (в порядке самообороны) во время неудавшейся засады в квартире Джорджа. Однако его радость недолговечна; Джонс дает Джорджу стенограмму средней школы в патрульную службу - доказывая, что Джордж не имеет права быть офицером полиции, потому что он так и не получил диплом, - и заявляет, что возьмет на себя контроль над округом.

Джордж не перестает выслеживать Джонса и ищет помощи у все еще отстраненного Теда. Они заканчивают массовую перестрелку на крыше с головорезами Джонса, и в конечном итоге к ним присоединяется остальная часть полицейского подразделения. Джордж загоняет Джонса в угол на нижнем уровне гаража и смертельно стреляет в него в порядке самообороны.

Джордж женится на Майе и становится гордым отцом девочки по имени Сара. По предложению Майи он сдает экзамен на соответствие средней школе и сдает его, что позволяет ему продолжить работу в качестве офицера. Он также берет ссуду на расширение района своего брата.

В ролях
Производство

Слейтер сказал, что он взял на себя роль отчасти потому, что хотел избежать акцентов и беспокойства об исторической точности, как в двух предыдущих его ролях. Из-за своей популярности как кумира подростков, Слейтер сказал, что его попросили сыграть сцену в нижнем белье. Он отказался, сказав, что это было слишком безвозмездно.

Релиз

Kuffs был выпущен в США 10 января 1992 года. Он открылся на пятом месте и собрал 5,7 миллиона долларов за первые выходные. Окончательный валовой доход в США составил 21,1 миллиона долларов. Каффс продолжил 18-месячный период засухи для Universal Pictures, в котором они не добились успеха. Театральную афишу фильма, изображающую Слейтера, улыбающегося и держащего пистолет, сравнивали с плакатом Juice, который Paramount Pictures смахнул аэрографом, чтобы вынуть пистолет. Дальнейшее сравнение фильмов привело Ричарда Харрингтона из The Washington Post к сомнению, заставил ли Американская ассоциация киноискусства поставить оценку Каффса как PG-13 и Джуса Р. Джека Валенти., президент MPAA, отрицал, что расизм имеет какое-либо отношение к этому, и сказал, что он основан исключительно на родительских заботах. В Далласе, штат Техас, региональный совет по рейтингам заменил рейтинг MPAA рейтингом R для материалов с насилием. Фильм был показан на домашнем видео в США в июне 1992 года.

Reception

Rotten Tomatoes, агрегатор обзоров, сообщает, что 28% из 18 опрошенных критиков дали фильм положительный рейтинг; средняя оценка - 4,38 / 10. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Variety раскритиковал тон фильма и сказал, что он «очень напоминает несколько фильмов Эдди Мерфи фильмы ". Кэрин Джеймс из The New York Times написала, что фильм слишком серьезно относится к тем частям, в которых должен был быть использован юмор, хотя он понравится подросткам-фанатам Слейтера и боевика. Кевин Томас из Los Angeles Times написали, что сцены насилия затрудняют получение удовольствия от комедийных элементов. Дессон Хоу из Washington Post писал: «Этот фильм не был написан по сценарию. Он был украден в магазине.. " Лу Седрон из The Baltimore Sun назвал это "очень хорошей комедией-боевиком", которая "подкрадывается к вам" своим юмором. Гэри Томпсон из Philadelphia Daily News оценил его на 2,5 / 4 звезды и написал, что абсурдность фильма делает его «странно интересным», хотя он недостаточно грамотно написан, чтобы работать в целом. Люди, признавая, что фильм не является оригинальным, сказал, что фильм принадлежит Слейтеру. TV Guide оценил его на 2/4 звезды и назвал его «одной из лучших ролей [Слейтера] на сегодняшний день», хотя в фильме присутствует жестокость. и неровный тон делают его "трудно рекомендовать никому, кроме убежденных фанатов боевиков".

Саундтрек

Оригинальный альбом саундтреков был выпущен 6 июля 1992 года под лейблом Stage Screen ; в саундтрек вошли песни в основном немецкого синти-поп музыканта Гарольда Фальтермейера, однако альбом не попал в чарты в Америке. В него не вошла основная музыкальная тема, тема под названием «Я не хочу жить без тебя» американского музыканта Грегга Триппа.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:02:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте