Головоломка Коро Коро Счастливый Панечу!

редактировать
Головоломка Коро Коро Счастливый Панечу!
Korokoropuzzle happypanechu boxart.PNG
Разработчик (и) Mobile21, Nintendo RD2
Издатель (и) Nintendo
Дизайнер (ы) Масаюки Уэмура (продюсер ). Кадзухико Танигучи (помощник продюсера). Масаю Наката (режиссер ). Хироши Окамото (режиссер). Каори Такадзо (звук композитор ). Хирофуми Сано (звук композитор). Юки Учимура (планировщик )
Платформа (и) Game Boy Advance
Выпуск
  • JP : 8 марта 2002 г.
Жанры Головоломка
Режим (ы)Одиночная игра

Головоломка Коро Коро Счастливый Панечу! (コ ロ コ ロ パ ル ハ ッピ ィ パ ネ ッ チ ュ!) - это программное обеспечение для видеоигр-головоломок , разработанное и опубликованное Nintendo для Game Boy Advance. Он был выпущен только в Японии 8 марта 2002 года. Это первая игра для Game Boy Advance, в которой используется чип датчика наклона.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы
    • 1.2 Пункты
    • 1.3 Изменение положения датчика наклона
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Геймплей

In Koro Koro Puzzle Happy Panechu !, основная стратегия состоит в том, чтобы сначала заполнить экран цветными блоками, называемыми Panechus, а затем заставить их исчезнуть, собрав группу Panechus одного цвета вместе, чтобы заполнить счетчик бомбы. Затем объедините бомбы в мегабомбы, чтобы взорвать экран по-крупному. Счетчик бомб - это синее пунктирное поле в правом нижнем углу. Когда вы заставляете Панехуса исчезнуть, на этом поле появляются черные точки, которые превратятся в бомбы, когда вы в следующий раз нажмете A. Постарайтесь составлять длинные комбинации, чтобы получить больше бомб. Комбо - это когда вы заставляете Панехуса исчезать подряд без перерыва. Вы можете услышать, как хорошо у вас все получается, по исчезающим крикам из Панехуса. В некоторых случаях комбинация 1 заставит их сказать «СЧАСТЛИВЫ», комбинация 2+ заставит их сказать «SO HAPPY», комбинация 6+ заставит их сказать «MEGA HAPPY» и так далее. Вы можете увидеть в верхней части счетчика бомб, сколько бонусных очков вы получите (1+, 2+, 3+, 5+ и т. Д.). Если поле будет заполнено "ОПАСНО !!" появится предупреждение, и у вас будет 10 секунд, чтобы прояснить ситуацию, иначе игра окончена.

Режимы

Есть пять различных режимов воспроизведения на выбор.

  • Block Battle - Установите бомбы, чтобы отправить блоки на экран AI-противника. Проигрывает тот, у кого экран полностью загроможден. Левая сторона покажет вам статус противника.
  • Игра на выбывание - взрывайте бомбы рядом с платформой противника посередине, чтобы навредить ему, большие бомбы - больше вреда. Строка состояния слева показывает, сколько энергии осталось у врага. Враг пошлет магические блоки на игровое поле, чтобы помешать вам.
  • IQ Puzzles - Очистите экран Панехуса за минимально возможное количество ходов. Любой панеху останется на экране - и ты проиграешь. В отличие от других режимов, вы не можете заставить появиться больше Панехов с помощью кнопки A, и здесь нет бомб или бомбометра.
  • Игра с высокими результатами - Наберите как можно больше очков за установленное время, взрывая большие бомбы.
  • Time Challenge - Очистите экран как можно быстрее. Верхний правый счетчик тикает, когда он заполняется, на экран выпадают новые блоки.

Предметы

Снимок экрана, показывающий Панехуса в Головоломке Коро Коро Счастливый Панечу!
  • Панехус - Милые маленькие существа с большими губы. Они бывают четырех цветов: розового, желтого, синего и зеленого. Когда три или более из них одного цвета собираются вместе, они исчезают.
  • Бомбы - Эти черные объекты важны в игре. Когда они собираются вместе, они держатся друг за друга. Два или более слипшихся друг друга можно взорвать с помощью кнопки B, стирая блоки или раня врагов. Вставьте четыре в квадрат, чтобы сделать большую бомбу, соедините две большие бомбы вместе, чтобы сделать бомбу еще большего размера, и две из них дадут вам самую большую бомбу, которую нужно создать. Чем больше бомба, тем больше огневая мощь.
  • Препятствующие блоки (Серый) - в основном они мешают. Это могут быть отдельные блоки или более длинные ряды. Они не слипаются, их можно взорвать бомбами. Бомбы должны касаться блока напрямую, чтобы взорвать его.
  • Magic Blocks (Transparent) - они почти такие же, как и мешающие блоки, за исключением того, что они красивы и прозрачны. Они появляются только в режиме нокаута.
  • Алмазы - это редкие предметы. При взрыве с помощью кнопки B все блоки на экране исчезают. Вы можете заставить их появиться, закрыв Панечу внутри большой бомбы (сделайте бомбу 3x3 с Панечу посередине).
  • Блоки режима IQ - В этом режиме есть три вида блоков: IQ -Панечу (Большой нос), который работает как обычный Панечу; Стенной блок (ноздри), который при соединении образует жесткий блок; и блок IQ-Hinder (серый спящий), который мешает.

Реверс датчика наклона

Датчик наклона можно перевернуть, чтобы правильно воспроизвести его на GBA SP.

В меню перейдите к «опции» (крайнее правое зеленое панечу), затем выберите синюю «чувствительность к наклону». На этом экране нажмите и удерживайте сначала UP, затем L, затем R и, наконец, B. После этого вы должны получить подтверждающее сообщение, сопровождаемое небольшим звуковым сигналом.

Возможно, вы захотите вернуть чувствительность обратно на прежнее место, так как нажатие вверх изменило ее.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте