Konecranes

редактировать
Konecranes Oyj
Тип Julkinen osakeyhtiö
Торговая марка Nasdaq Helsinki : KCR1V
ПромышленностьПроектирование и обслуживание
ПредшественникПодразделение кранов Kone
Основано1994
Головной офисХювинкяя, Финляндия
Ключевые люди
  • Кристоф Витцтум (председатель)
  • Роб Смит (президент и генеральный директор, февраль 2020 г.-)
  • Тео Оттола (Финансовый директор; президент и генеральный директор, январь 2020 г.)
ПродукцияТяжелые и стандартные подъемные краны и сервис
ДоходУвеличить € 3,327 млрд (2019)
Операционная прибыль Увеличить 148,7 млн ​​евро (2019)
Чистая прибыль Увеличить 82,8 млн евро (2019)
Итого активы Увеличить 3,854 млрд евро (2019)
Итого собственный капитал Увеличить 1,247 млрд евро (2019)
Количество сотрудниковУвеличить 16104 (среднее, 2019)
Веб-сайтwww.konecranes.com
Примечания / ссылки .

Konecranes Oyj - это финская компания со штаб-квартирой в Хювинкяя, которая h специализируется на производстве и обслуживании кранов и подъемного оборудования. Продукция Konecranes предназначена для отраслей, обрабатывающих тяжелые грузы, то есть портов, интермодальных терминалов, верфей и терминалов для сыпучих материалов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы работы с KONE, 1910-1994
    • 1.2 KCI Konecranes, 1994-2006
    • 1.3 Konecranes, 2006-2009
    • 1.4 Konecranes, 2010-2014
    • 1.5 Konecranes, 2015-
  • 2 Организация
    • 2.1 Портовые решения
    • 2.2 Промышленное оборудование
    • 2.3 Сервис
  • 3 Награды
  • 4 Рекомендации
  • 5 Внешние ссылки
История

Изначально компания была подразделением финской компании Kone, которая начала производство кранов и подъемников в 1930-х годах, но была выделена в качестве независимой компании в 1994 году, когда KONE претерпела обширную реструктуризацию.

Первые годы работы с KONE, 1910–1994

Konecranes является дочерней компанией компании Kone, которая была основана в 1910 году. Но только в 1933 году корпорация KONE начала строительство крупногабаритные мостовые электрические краны, в основном для целлюлозно-бумажной и энергетической промышленности. Три года спустя компания приступила к производству канатных электрических подъемников.

В 1947 году компания начала производить портовые краны, и в послевоенное время направление деятельности по производству портовых кранов сильно выросло. В 1960-х годах KCI Konecranes подписала первый контракт на профилактическое обслуживание с заказчиком.

В 1973 году компания начала расширяться на международном уровне и купила норвежскую компанию. В 1983 году компания основала компанию RM Materials Handling в Огайо, которая стала первой точкой опоры в США, а в 1986 году компания приобрела Verlinde из Франция. В 1988 году организация была изменена, и крановые операции были организованы в подразделение KONE Cranes корпорации KONE Corporation.

Lloyds British Testing (которая работала в Великобритании и Австралии ) была приобретена в 1991 год, когда компания открыла свой первый офис в Великобритании. В том же году была запущена большая программа реструктуризации. Из-за этого к 1994 году производственные мощности кранов были сокращены с 19 до 4.

KCI Konecranes, 1994-2006

KCI Konecranes была образована 15 апреля 1994 года, когда группа KONE Corporation провела радикальные изменения до того, как он был включен в список Хельсинкской фондовой биржи. KONE сохранила свой лифтовый бизнес и продала другие, включая производство кранов. Двумя годами позже KCI Konecranes также была зарегистрирована на Хельсинкской фондовой бирже и с тех пор выросла и стала составной частью эталонного индекса OMX Helsinki 25.

В 1997 году KCI Konecranes расширилась до Германия путем приобретения немецкой компании MAN SWF Krantechnik. Позже KCI Konecranes продемонстрировала высокий органический рост в Германии, и в 2000 году она сделала несколько приобретений на болтах.

В 2002 году KCI Konecranes вошла в историю Китая : это была первая иностранная крановая компания. получить полный спектр (включая импорт и экспорт). Также в Японии важной вехой стало заключение соглашения о совместном предприятии с Meidensha Corporation. После приобретения шведской SMV Lifttrucks AB в 2004 году к ассортименту продукции добавились ричстакеры и погрузчики. Годом позже KCI Konecranes приобрела подразделение по транспортировке грузов немецкой R.STAHL AG, R.Stahl Fördertechnik, а в следующем году MMH Holdings, Inc.

Стиг Густавсон был первым генеральным директором компании с 1994 года. до 2005 года, после чего он продолжил работу в качестве председателя совета директоров.

Konecranes, 2006-2009

Девиз компании Konecranes: подъемные предприятия

Второй генеральный директор, Пекка Лундмарк (2005–2015) присоединился к KCI Konecranes в 2004 году, до этого он работал, например, для Hackman и Nokia. В 2006 году KCI Konecranes запустила новую переориентированную и унифицированную глобальную стратегию и идентичность главного бренда, при этом «KCI» было исключено из названия бренда и был введен слоган «Подъем бизнеса ™».

В 2007 году все права на Немецкий производитель портальных контейнеровозов была приобретена продукция Consens Transport Systeme GmbH, и было начато производство портальных контейнеровозов. Среди других приобретений - норвежская Kongsberg Automation AS и шведская Reftele Maskinservice AB.

В 2008 году Konecranes произвела примерно один из десяти кранов в мире, из которых около 80% предназначены для использования в фабрики, а остальные - на портах. Компания Konecranes хотела увеличить свое присутствие на японском рынке подъемных механизмов и поэтому увеличила свою долю в Meiden Hoist System Company Ltd (MHS) с 49 до 65 процентов. Он также хотел расширить свою деятельность в Испании, поэтому он приобрел крановые, подъемные и сервисные компании Eydimen 2000 S.L. и Ausió Sistemas de Elevación S.L. Другие приобретения в том же году были сделаны в Скандинавии и в Великобритании.

В 2009 году компания Konecranes вошла в новый бизнес-сегмент - алюминиевые рельсовые системы и манипуляторы - с двумя приобретениями.. Он также представил промышленный кран SMARTON®, который, как утверждается, способен снизить энергопотребление и затраты на электроэнергию до одной трети. Konecranes купила 65% компании Sanma Crane Manufacturing Co. Ltd., одного из ведущих производителей подъемников и кранов в Китае.

Konecranes, 2010-2014 гг.

В 2010 году Konecranes объявила о шести приобретениях, связанных с Machine Tool Service (MTS) в Дании, в Великобритании и США. В 2011 году компания Konecranes приобрела компанию WMI Cranes Ltd. (WMI) у Индии и саудовского производителя кранов Saudi Cranes Steel Works Factory Company Limited («Saudi Cranes»). Он также выиграл контракт на 80 миллионов евро на поставку Abu Dhabi Ports Company (ADPC) операционной системы контейнерного терминала (TOS) и 30 автоматических кранов-штабелеров (ASC).

In 2011 Управление портов Джорджии (GPA) заказало 20 кранов RTG и четыре крана Super Post Panamax STS (судно-берег) для порта Саванна. Новый международный терминал Кай Меп (CMIT) в Вунгтау провинции Вьетнам заказал 6 портовое оборудование в 2011 году. Konecranes открыла офис во Вьетнаме.

В 2012 году Konecranes представила опцию гибридной мощности для своих кранов RTG (козловой кран на резиновых шинах ). С помощью новых гибридных (дизельных / электрических) источников питания для РИТЭГов расход дизельного топлива в портах можно снизить более чем на 60 процентов. Первые электрифицированные козловые краны на резиновых шинах (ERTG) в США были представлены Управлением портов Джорджии (GPA) в декабре 2012 года. Новая технология снижает расход топлива примерно на 95 процентов. GPA разработала новую систему ERTG совместно с Konecranes и Georgia Power. В октябре 2012 года 3 шестнадцатиколесных РИТЭГа были доставлены на словенский контейнерный терминал Лука Копер, который является крупнейшим подобным терминалом в Северной Адриатике и имеет более чем десять используемых машин Konecranes. В том же году Konecranes выиграла тендер на поставку канатных подъемников CXT для проекта Sino Iron CITIC Pacific стоимостью 5 миллиардов долларов. Проект в регионе Западной Австралии Пилбара является крупнейшим проектом по добыче и переработке магнетитовой железной руды в Австралии.

В 2013 году компания Konecranes запустила первый в мире гибрид Ричстакер для обработки контейнеров. Его грузоподъемность составляет 45 тонн, а расход топлива сокращается примерно на 10 литров в час. В марте 2013 года Konecranes запустила инструмент удаленного мониторинга и отчетности TRUCONNECT. Это позволяет операторам погрузчиков отслеживать использование, эффективность и производительность своих погрузчиков через удаленное соединение. Данные передаются по беспроводной сети в удаленный центр обработки данных Konecranes, где они анализируются и компилируются в онлайн-представлениях и отчетах, доступных круглосуточно и без выходных через защищенный паролем портал для клиентов. В июне 2013 года Konecranes запустила новую автоматизированную систему RTG (ARTG). Он справляется с широким спектром вариаций поверхности контейнерных площадок для РИТЭГов. В ноябре 2013 года компания Konecranes разработала функцию автоматического запуска и остановки, которая выключает двигатель погрузчика, когда он в течение некоторого времени не работает. Эта функция помогает снизить расход топлива на 5-15% вместе с выбросами CO2. В 2013 году Konecranes получила контракт на поставку первой автоматизированной контейнерной площадки для Индонезии государственного оператора терминала, Indonesia Port Corporation, PT Pelabuhan Indonesia III (Pelindo III). Стоимость заказа, который состоит из 10 кранов судно-берег (STS), 20 автоматических кранов-штабелеров (ASC) и пяти портальных контейнеровозов (SC), оценивается более чем в 100 миллионов евро.

В 2014 году Konecranes завершила поставку 20 штабелей в Порт-Джерси в Порт Нью-Йорк и Нью-Джерси.

Konecranes, 2015 -

В апреле 2015 г. генеральный директор, Пекка Лундмарк был назначен новым генеральным директором Fortum. За ним последовал Пану Рутила, который присоединился к компании, где он был президентом и генеральным директором с 2008 года. В августе 2015 года Konecranes объявила о слиянии с американской компанией Material Handling, занимающейся разработкой решений Terex. Слияние было расценено как «Слияние равных». Однако в мае 2016 года Konecranes подписала соглашение о приобретении у Terex Corporation ее сегмента Material Handling Port Solutions за вознаграждение, состоящее из денежных средств и акций, и о расторжении ранее объявленного соглашения об объединении бизнеса.

Должность председателя правления Совет директоров был изменен в марте 2016 года, когда на смену Стигу Густавсону пришел Кристоф Витцтум.

В январе 2017 года Konecranes завершила сделку по приобретению подразделения по транспортировке материалов и портовых решений (MHPS) корпорации Terex Corporation. Возмещение за бизнес MHPS составило 595 млн долларов США и 200 млн евро (212 млн долларов США) и 19,6 млн новых акций класса B, что делает Terex держателем 25% акций Konecranes. Согласно финансовым данным за 2015 год, совокупный объем продаж Konecranes и MHPS составил около 3500 миллионов евро (3700 миллионов долларов США) и 19 000 сотрудников.

В сентябре 2019 года Konecranes объявила, что обновляет некоторые из своих продуктов в трех новых сериях промышленных кранов. Кран серии S, который подходит для ряда промышленных подъемных нужд, заменил традиционный стальной трос синтетическим. Также были представлены цепная таль серии C и кран серии M, причем последний ориентирован, в частности, на потребности в подъеме тяжелых грузов. В октябре 2019 года Konecranes назначила Роба Смита президентом и генеральным директором. Он приступит к исполнению своих обязанностей в феврале 2020 года, а между тем финансовый директор и заместитель генерального директора компании Тео Оттола будет исполнять обязанности временного генерального директора. Ранее Смит работал в корпорации AGCO в качестве старшего вице-президента и генерального директора по Европе и Ближнему Востоку. Бывший президент и главный исполнительный директор Пану Рутила покинул компанию в тот же день. В декабре 2019 года Konecranes заявила, что приобретет 50% долю в своем СП MHE-Demag, принадлежащую партнеру Jebsen Jessen, чтобы улучшить свои позиции на рынке в Юго-Восточной Азии. Сделка на сумму около 147 миллионов евро была закрыта в январе 2020 года.

1 октября 2020 года Cargotec и Konecranes объявили о своем согласии на слияние. Сделка потребует участия двух третей акционеров и, как ожидается, будет завершена в четвертом квартале 2021 года.

Организация
Лебедка Konecranes SMARTON

Президентом и главным исполнительным директором Konecranes является Роб Смит, который начал свою деятельность в Февраль 2020 года

В мае 2020 года команда руководителей Konecranes состояла из 8 человек: Роб Смит (генеральный директор), Фабио Фиорино, Тимо Лескинен, Мика Мальберг, Тео Оттола, Юха Панкакоски, Каролин Паулюс и Сирпа Поитсало.

В Konecranes работает 16 000 сотрудников на 600 предприятиях в 50 странах. и разделен на три бизнес-направления: сервисное обслуживание, промышленное оборудование и портовые решения.

Портовые решения

Бизнес-подразделение портовых решений предлагает портовым клиентам мобильные портовые краны Konecranes Gottwald, Konecranes Noell отгрузку до- береговые (STS) и портальные краны на резиновых шинах (RTG), горизонтальный транспорт для контейнерных терминалов и погрузчики Konecranes Liftace, а также услуги.

Промышленное оборудование

Подразделение Konecranes Industrial Equipment предлагает подъемники, краны и решения для транспортировки материалов, например отрасли автомобилестроение, производство металлов, переработка отходов в энергию, целлюлозно-бумажная промышленность и деревообрабатывающая промышленность. Торговые марки подразделения: Demag, SWF Krantechnik, Verlinde, RM Materials Handling, Morris Crane Systems и Donati. Сфера деятельности предлагает такие продукты, как промышленные краны, канатные и цепные тали, компоненты кранов, подъемные системы для рабочих станций, ручные подъемники и средние и тяжелые вилочные погрузчики.

Сервис

Konecranes Подразделение сервисного бизнеса предлагает услуги по техническому обслуживанию и модернизации от отдельных единиц оборудования до целых операций промышленных кранов, подъемного оборудования и станков в 600 точках в 50 странах. Он также предлагает такие сервисные продукты, как проверки, программы профилактического обслуживания, ремонт и улучшения, обслуживание по вызову, запасные части, консультации и модернизация. Чтобы иметь возможность обслуживать клиентов в режиме реального времени, Konecranes использует Промышленный Интернет, который соединяет данные, машины и людей.

Награды
RTG, также известный как козловой кран с резиновыми шинами, от Konecranes в Финский завод
  • В 2010 году новая система NearGuard от Konecranes на основе RFID для тяжелых погрузчиков и ричстакеров получила награду IMHX Design 4 Safety в Великобритании.
  • В 2011 году директор по информационным технологиям Konecranes Антти Коскелин (Antti Koskelin), стал седьмым ИТ-директором Финляндии в этом году. Его считали «способным переводчиком между ИТ и бизнесом», а его навыки общения и работы в сети были отмечены.
  • В 2011 году Konecranes UK Ltd выиграла золотую медаль в конкурсе по охране труда и технике безопасности, организованном престижным RoSPA
  • Кабина крана Konecranes "Smarter Cabin" выиграла престижную финскую премию Fennia Prize в 2012 году. Благодаря увеличенной на 60% площади окна более продуманная кабина дает водителю значительно улучшенный обзор. Лучшая видимость была обеспечена за счет изучения линий обзора от кресла оператора до критических рабочих зон в тесном сотрудничестве с клиентами Konecranes. Наблюдатели не только наблюдались, но и опрашивались. Премия Fennia Prize - это конкурс дизайна, организованный Design Forum Finland и Festia Group для компаний, производящих дизайнерские товары или применяющих дизайн в своей деятельности.
  • В марте 2013 года компания Konecranes получила знаменитый Red Награда Dot «Дизайн продукции 2013» за качество дизайна серии мультибрендовых цепных электрических талей Konecranes, выпущенных годом ранее. В серию продуктов-победителей вошли фирменные знаки бренда Konecranes и его брендов, таких как Verlinde, SWF, RM и STAHL CraneSystems.
  • В январе 2014 года система обработки материалов Agilon получила премию Fennia Prize Honorary Mention 2014 В марте 2014 года компания Konecranes получила награду Red Dot «Дизайн продукта 2014» за качество проектирования решения для управления материалами Agilon. Запатентованная система инвентаризации и управления материалами Agilon может использоваться для хранения большого количества различных компонентов и позволяет передавать информацию о компонентах в режиме реального времени различным сторонам в цепочке поставок.
  • В 2020 году, as В рамках конкурса проектов Fennia Prize компания Konecranes выиграла приз за выдающиеся достижения в области интеллектуальной собственности от Финского бюро регистрации патентов и патентов за патенты и права на модели цепной тали серии C и мостового крана серии S. Серия S также получила почетное упоминание в конкурсе дизайнеров.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Konecranes.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте