Kobo Inc.

редактировать

Rakuten Kobo Inc.
РанееShortcovers (2009). Kobo Inc. (2009–2016)
Тип Дочерняя компания
Промышленностькниготорговля, бытовая электроника
ОснованиеТоронто, Онтарио, Канада (декабрь 2009 (2009-12))
ОсновательМайкл Сербинис
Штаб-квартираТоронто, Онтарио, Канада
Территория обслуживания
Ключ людиТакахито Айки (председатель). Майкл Тэмблин (президент и генеральный директор)
Продукцияэлектронные книги, электронные книги, аудиокниги, планшетные компьютеры, чтение приложений
Количество сотрудниковПрибл. 350 (июль 2017 г.)
Материнская компания Rakuten. (2012 г. - настоящее время)
Дочерние компании Aquafadas
Веб-сайтwww.kobo.com
Логотип в 2017 году

Rakuten Kobo Inc. или просто Kobo - это канадская компания, которая продает электронные книги, аудиокниги, электронные книги и планшетные компьютеры. Он со штаб-квартирой в Торонто, Онтарио и является дочерней компанией японской электронной коммерции. конгломерат Ракутен. Название Kobo - это анаграмма книги.

Оно возникло как Shortcovers, облачный сервис электронного чтения, запущенный канадской сетью книжных магазинов. Indigo Books and Music в феврале 2009 года. В декабре 2009 года Indigo переименовала сервис в Kobo и выделила его в независимую компанию. Indigo осталась основным владельцем, а миноритарные доли получили инвесторы, в том числе Borders Group, Cheung Kong Holdings и REDgroup Retail. По состоянию на март 2010 года Indigo Books Music владела 58% Kobo Inc. Rakuten приобрела компанию у этих владельцев в январе 2012 года. 23 мая 2016 года Waterstones объявила, что продала свой бизнес электронных книг Rakuten Kobo Inc.., а с 14 июня 2016 года пользователи должны были получать доступ к своим электронным книгам через сайт электронных книг Kobo.

Содержание
  • 1 Продукты
    • 1.1 Электронные книги
    • 1.2 Планшеты
    • 1.3 Приложения
    • 1.4 Магазин и публикация
  • 2 Продажи и доля рынка
    • 2.1 Венчурное предприятие с Walmart
  • 3 Конкуренты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Продукты

Электронные книги

Kobo производит несколько электронных книг с экранами электронной бумаги. На более дешевом конце линейка состоит из базовой модели Kobo Touch, меньшей Kobo Mini и Kobo Glo с подсветкой экрана. На более высоком уровне он включает Kobo Aura ; Kobo Aura HD, который добавляет экран с более высоким разрешением ,, водонепроницаемый Kobo Aura H 2 O; и Kobo Forma, которая добавляет физические кнопки и возможность выбора ориентации. Эти электронные книги конкурируют с линейками продуктов Amazon Kindle и Barnes Noble Nook.

Электронные книги Kobo используют Wi-Fi для синхронизации коллекции книг и закладок пользователя с облачной службой Kobo , к которой также можно получить доступ из приложений электронного чтения Kobo для компьютеров Windows и OS X и Android, iOS, BlackBerry и Windows Phone смартфоны.

Планшеты

Компания Kobo также производит семейство Kobo Arc для Android планшетов, которые были представлены в 2012 году и обновлены в 2013. Ранее компания продавала Kobo Vox, 7-дюймовый планшет под управлением Android, выпущенный в 2011 году.

Приложения

Kobo предлагает бесплатные приложения для чтения для Windows и компьютеры OS X и смартфоны Android, iOS, BlackBerry и Windows Phone. В июне 2015 года Kobo получил значок лучшего разработчика в магазине Google Play. В 2017 году Kobo приобрела Shelfie, приложение для организации личных библиотек.

Магазин и издательское дело

Книжный магазин Kobo был открыт в 2009 году. В настоящее время он локализован для 16 стран и включает 5 миллионов наименований. Контент, продаваемый в книжном магазине Kobo, включает электронные книги, аудиокниги, газеты и журналы. Большинство книг продается в открытом формате ePub, хотя и с DRM.

. Несколько магазинов цифровых книг закрылись и перевели своих пользователей в книжный магазин Kobo. В их числе несуществующий Магазин электронных книг Borders, а также Магазин Sony Reader. Оба предоставили пользователям инструменты для переноса покупок и информации в предложения Kobo.

17 июля 2012 года Kobo запустила платформу для самостоятельной публикации под названием Kobo Writing Life. Ключевые особенности Kobo Writing Life включают «глубокую аналитику», позволяющую авторам отслеживать продажи в режиме реального времени; «учебный центр» для новичков в области цифровых публикаций; и позволяя автору продавать книги по всему миру. К июлю 2014 года с помощью этой программы было опубликовано 250 000 книг, написанных 30 000 авторов; эти авторы родом из 157 стран, их книги опубликованы на 69 языках.

Продажи и доля на рынке

Kobo продает свои устройства через Интернет и через физические каналы розничной торговли. Компания имеет стратегические партнерские отношения с Cheung Kong Holdings, WH Smith, Whitcoulls, FNAC, Livraria Cultura, и Книжный магазин Eslite. У Kobo также есть партнерская программа с независимыми книжными магазинами по продаже их устройств. По словам исполнительного вице-президента по развитию бизнеса Тодда Хамфри, «с первого дня мы поставили перед собой цель и приоритет - выйти на международный уровень... если бы мы не были международными, мы не смогли бы добиться такого масштаба. Мы не собирались этого делать. чтобы иметь возможность получить цены, которые достигли бы некоторые из наших конкурентов ». В середине 2014 года Kobo заявила, что обслуживает 18 миллионов читателей в более чем 190 странах с более чем 17 600 онлайн-и физическими розничными каналами.

Sony давно присутствует на рынке [электронных книг] в Японии, но Честно говоря, единственная компания, которую мы видим в качестве конкурента, - это Amazon.

— Тодд Хамфри, Wired.com

Такой подход привел к тому, что Wired выделил Kobo как «единственного глобального конкурента Amazon. [на рынке электронных книг] ». Сейчас Kobo заявляет, что у нее более 20% мирового рынка, уступая лишь Amazon.com. В период Рождества 2011 года продажи компании выросли в семь раз. По словам Кобо, в Рождество 2012 года было перевернуто более 22 миллионов страниц. В 2013 году доход от контента увеличился на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Хотя точные данные независимых исследований рынка еще не стали общедоступными для других рынков, Майкл Сербинис из Kobo заявил, что их рыночная доля в США находится на "высоком уровне". от одинарных до малых двузначных цифр ". Генеральный директор Rakuten, владеющего Kobo, Хироши Микитани дополнительно заявил, что Kobo - «номер один во Франции; они опережают Amazon в Японии, отчасти благодаря нам, а также Австралии и Новой Зеландии».

Kobo Inc.выпустила данные о чтении электронных книг, собранные более чем у 21 миллиона читателей по всему миру в 2014 году. По некоторым данным, только 45% читателей из Великобритании закончили бестселлер Рынок Goldfinch.

доля электронных книг Ipsos Reid в Канаде в январе 2012 г..
ПродавцыПроцент
Kobo46,0%
Amazon24,0%
Sony18,0%
Другое12,0%

Венчурное предприятие с Walmart

В 2018 году компания и Walmart заключили договор, позволяющий последней продавать аудиокниги, электронные книги и электронные книги Kobo в США. Это было первое рисковать в создании электронных книг для розничного продавца, который также начал продавать электронные книги Kobo. Walmart установила станции для чтения электронных книг в более чем 1000 магазинов. На их сайте электронных книг было перечислено более 6 миллионов наименований. Ритейлер также начал предлагать подписку на аудиокниги за ежемесячную плату.

По состоянию на август 2018 года, электронная книга Amazon Kindle занимала 83,6% рынка электронных книг в США, а Kobo - 13,4%. Пока не было данных о том, как сделка с Walmart начала влиять на долю рынка. В июне 2019 года на веб-сайте Walmart были перечислены четыре модели Kobo: Clara, Aura H2O, обычная Aura и 8-дюймовая модель Forma.

Конкуренты
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Kobo Inc..
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:50:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте