Кино-Правда

редактировать

Кино-Правда (Русский : Кино-Правда, лит. 'Фильм Правда') в июне 1922 года стартовала серия из 23 кинохроник Дзига Вертова, Елизаветы Свиловой и Михаила Кауфмана. Вертов сослался на двадцать лет. три номера «Кино-Правды» как первая его работа, где можно увидеть его будущие кинематографические приемы.

Работая в основном в 20-е годы, Вертов продвигал концепцию «кино-правды», или «кино-правды»., через его серию кинохроники. Его ведущее видение заключалось в том, чтобы запечатлеть фрагменты действительности, которые, когда они были организованы вместе, открывали более глубокую истину, которую нельзя было увидеть невооруженным глазом. В сериале «Кино-Правда» Вертов сосредоточился на повседневных переживаниях, избегая буржуазных забот и вместо этого снимая рынки, бары и школы, иногда со скрытой камерой, не спрашивая предварительно разрешения

. в эпизодах «Кино-Правды» обычно не было ни реконструкций, ни инсценировок (исключение составляет отрывок про процесс над эсерами : сцены продажи газет на улицах и людей, читающих газеты в обе тележки были поставлены под камеру). Кинематография проста, функциональна и непроработана. Двадцать три выпуска серии были выпущены за три года; каждый выпуск длился около двадцати минут и обычно затрагивал три темы. Истории, как правило, были описательными, а не повествовательными, и включали виньетки и разоблачения, показывающие, например, реконструкцию троллейбуса, объединение фермеров в коммуны и суд над эсерами; одна история показывает голод в зарождающемся марксистском государстве. Пропагандистские тенденции также присутствуют, но более тонко, в эпизоде ​​со строительством аэропорта: на одном кадре показаны танки бывшего царя, помогающие подготовить фундамент, с подзаголовком «Танки на фронте труда».

Вертов явно намеревался установить активные отношения со своей аудиторией в сериале - в заключительном сегменте он включает контактную информацию, - но к четырнадцатому эпизоду сериал стал настолько экспериментальным, что некоторые критики отвергли попытки Вертова как «безумные».

Термин «кино правда», хотя он переводится с русского как «киноправда», не следует путать с движением cinéma vérité в документальный фильм, что также переводится как «киноправда». Cinéma vérité также была отмечена намерением запечатлеть реальность «бородавок и все такое», но стала популярной во Франции в 1960-х годах.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Кино-Правда.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:10:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте